Муниципальное бюджетное
общеобразовательное
учреждение средняя
общеобразовательная
школа № 7
г.Минеральные Воды
п р е д с т а в л я е т
участника конкурса
участника конкурса
«УЧИТЕЛЬ ГОДА 2012»
«УЧИТЕЛЬ ГОДА 2012»
Педагогический проект
Прутян Виктория Маисовна
Прутян Виктория Маисовна
учитель начальных классов
учитель начальных классов
первой категории
первой категории
Педагогический колледж
Педагогический колледж
г. Железноводск 1999
г. Железноводск
1999 г.г.
Пятигорский
Пятигорский
государственный
государственный
лингвистический
лингвистический
университет – 2004 г.
университет – 2004 г.
С 1999 года работаю в
С 1999 года работаю в
МОУ СОШ № 7.
МОУ СОШ № 7.
Учитель – это тонкая работа.
Учитель – это тонкая работа.
Он – скульптор, он – художник,
Он – скульптор, он – художник,
Он творец
Он творец
Педагогический проект
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
ПРОЕКТ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
Педагогический проект
Актуальность
Актуальность
проекта
проекта
Стимул для
мышления
и творческих
способностей
Логическая
часть
процесса
обучения
Творческая
часть
процесса
обучения
Педагогический проект
Цель проекта
Цель проекта
Цель проекта:
Цель проекта:
развитие творческих и
мыслительных навыков
учащихся, необходимых не
только в учебе, но и в
обычной жизни
Задачи проекта:
Задачи проекта:
формирование нового стиля мышления
развитие базовых качеств личности
стимулирование самостоятельной творческой
деятельности
создание банка эффективных методов визуального
мышления
Педагогический проект
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
Педагогический проект
Исследование
Исследование
способностей учащихся
способностей учащихся
уровень
Средний уровень
Средний
Высокий уровень
Высокий уровень
Низкий
Низкий
уровень
уровень
Педагогический проект
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Педагогический проект
Деятельностный этап
Деятельностный этап
Создание учебной предметной модели
Создание учебной предметной модели
ТЕКСТ. ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ ТЕКСТА
ТЕКСТ. ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ ТЕКСТА
Технологические
Действия учителя
Действия учеников
этапы
Самоконструкция
(индивидуальное
создание гипотезы)
Предлагает ребус и
ряд картинок
Отгадать ребус,
перечислить
игрушки
Педагогический проект
Технологические
Действия учителя
Действия учеников
этапы
Работа в парах
Афиширование
Какую игрушку и
почему выбираете
на роль условной
предметной модели
текста?
К какому выбору
пришли?
Обсуждение и
выбор игрушки
Выступления
Педагогический проект
РЕФЛЕКСИЯ
РЕФЛЕКСИЯ
Не решишь,
Не решишь,
о чем и что
о чем и что
хочешь
хочешь
сказать,
сказать,
не создашь
не создашь
хороший текст,
хороший текст,
как без
как без
стержня
стержня
не соберешь
не соберешь
пирамидку
пирамидку
Т
е
м
а
предложение
предложени
е
предложение
предложени
е
предложени
е
Педагогический проект
Прием «Выглядит, как…»
Прием «Выглядит, как…»
Педагогический проект
1. Что такое синонимы?
___________________________________________________________
_______________________________________________________
2. К словам из левой колонки
подбери синонимы из правой
колонки, вставь пропущенные
буквы
Алф…вит Алый
Прыгать Скакать
…гонь азбука
Красный кидать
Бр…сать пламя
1. Раздели слова на
слоги для
переноса:
аллея, алый, сумма,
сумка, хоккеист,
иллюминатор,
коллекция
2. Сделай
транскрипцию
слов:
яблоко, стрела,
медведь
Визуальные
Визуальные
предпочтения
предпочтения
30
12
15
7
9
Педагогический проект
Творческая, «писательская» деятельность детей
Творческая, «писательская» деятельность детей
ПРОЕКТ «ДЕТСКИЕ
ПРОЕКТ «ДЕТСКИЕ
ЖУРНАЛЫ»
ЖУРНАЛЫ»
Педагогический проект
СИСТЕМА «ПОГРУЖЕНИЯ»
СИСТЕМА «ПОГРУЖЕНИЯ»
Педагогический проект
Программа ДОД
Программа ДОД
«Палитра детства»
«Палитра детства»
Педагогический проект
Наглядный пример –
Наглядный пример –
лучшее средство
лучшее средство
обучения и
обучения и
воспитания!
воспитания!
• совместные проекты
совместные проекты
• изготовление декораций
изготовление декораций
• помощь в создании
помощь в создании
портфолио
портфолио
• тематические собрания
тематические собрания
• индивидуальные
индивидуальные
консультации
консультации
Педагогический проект
Оценивание результатов творчества
Оценивание результатов творчества
Педагогический проект
Если возникла
учебная
проблема и
нужно найти
лучший способ
решения
Если вы
хотите,
чтобы дети
создавали
новые идеи
Если вы хотите
сделать обучение
чемулибо более
интересным и
быстрым
ВИЗУАЛЬНОЕ
ВИЗУАЛЬНОЕ
МЫШЛЕНИЕ – ЭТО
МЫШЛЕНИЕ – ЭТО
ДЛЯ ВАС!
ДЛЯ ВАС!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.