Педагогический проект

  • Исследовательские работы
  • ppt
  • 27.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Проект - Прутян.ppt
Муниципальное бюджетное  общеобразовательное  учреждение средняя  общеобразовательная  школа № 7 г.Минеральные Воды п р е д с т а в л я е т участника конкурса участника конкурса «УЧИТЕЛЬ ГОДА 2012» «УЧИТЕЛЬ ГОДА 2012»
Прутян Виктория Маисовна Прутян Виктория Маисовна учитель начальных классов учитель начальных классов первой категории первой категории Педагогический колледж  Педагогический колледж  г. Железноводск ­ 1999  г. Железноводск ­  1999 г.г. Пятигорский   Пятигорский   государственный  государственный  лингвистический   лингвистический   университет – 2004 г. университет – 2004 г. С 1999 года работаю в  С 1999 года работаю в  МОУ СОШ № 7. МОУ СОШ № 7. Учитель – это тонкая работа. Учитель – это тонкая работа. Он – скульптор, он – художник, Он – скульптор, он – художник, Он ­ творец Он ­ творец
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ  ПРОЕКТ ПРОЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
Актуальность  Актуальность  проекта проекта Стимул для  мышления и творческих  способностей Логическая  часть  процесса  обучения Творческая  часть  процесса  обучения
Цель проекта Цель проекта Цель проекта: Цель проекта: развитие творческих и  мыслительных навыков  учащихся, необходимых не  только в учебе, но и в  обычной жизни Задачи проекта: Задачи проекта:   формирование нового стиля мышления   развитие базовых качеств личности   стимулирование самостоятельной творческой     деятельности   создание банка эффективных методов визуального     мышления
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
Исследование  Исследование  способностей учащихся способностей учащихся  уровень Средний уровень Средний Высокий уровень Высокий уровень Низкий   Низкий уровень уровень
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Деятельностный этап  Деятельностный этап  Создание учебной предметной модели Создание учебной предметной модели ТЕКСТ. ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ ТЕКСТА ТЕКСТ. ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ ТЕКСТА Технологические  Действия учителя Действия учеников этапы Самоконструкция  (индивидуальное  создание гипотезы) Предлагает ребус и  ряд картинок Отгадать ребус,  перечислить  игрушки
Технологические  Действия учителя Действия учеников этапы Работа в парах Афиширование ­ Какую игрушку и  почему выбираете  на роль условной  предметной модели  текста? ­ К какому выбору  пришли? Обсуждение и  выбор игрушки Выступления
РЕФЛЕКСИЯ РЕФЛЕКСИЯ Не решишь,  Не решишь,  о чем и что  о чем и что  хочешь  хочешь  сказать, ­  сказать, ­  не создашь  не создашь  хороший текст,  хороший текст,  как без  как без  стержня  стержня  не соберешь  не соберешь  пирамидку пирамидку Т е м а предложение предложени е предложение предложени е предложени е
Прием «Выглядит, как…» Прием «Выглядит, как…»
1. Что такое синонимы? ___________________________________________________________ _______________________________________________________ 2. К словам из левой колонки  подбери синонимы из правой  колонки, вставь пропущенные  буквы Алф…вит                               Алый Прыгать                                Скакать …гонь                                    азбука Красный                               кидать Бр…сать                                пламя 1. Раздели слова на слоги для переноса: аллея, алый, сумма, сумка, хоккеист, иллюминатор, коллекция 2. Сделай транскрипцию слов: яблоко, стрела, медведь Визуальные  Визуальные  предпочтения  предпочтения  30 12 15 7 9
Творческая, «писательская» деятельность детей Творческая, «писательская» деятельность детей ПРОЕКТ «ДЕТСКИЕ  ПРОЕКТ «ДЕТСКИЕ  ЖУРНАЛЫ»            ЖУРНАЛЫ»
СИСТЕМА «ПОГРУЖЕНИЯ» СИСТЕМА «ПОГРУЖЕНИЯ»
Программа ДОД  Программа ДОД  «Палитра детства» «Палитра детства»
Наглядный пример –  Наглядный пример –  лучшее средство  лучшее средство  обучения и  обучения и  воспитания! воспитания! •  совместные проекты совместные проекты •  изготовление декораций изготовление декораций •  помощь в создании  помощь в создании  портфолио     портфолио •  тематические собрания тематические собрания •  индивидуальные индивидуальные     консультации консультации
Оценивание результатов творчества Оценивание результатов творчества
Если возникла  учебная  проблема и  нужно найти  лучший способ  решения Если вы  хотите,  чтобы дети  создавали  новые идеи Если вы хотите  сделать обучение  чему­либо более  интересным и  быстрым ВИЗУАЛЬНОЕ  ВИЗУАЛЬНОЕ  МЫШЛЕНИЕ – ЭТО  МЫШЛЕНИЕ – ЭТО  ДЛЯ ВАС! ДЛЯ ВАС!
МОЙ МИНИ ­ САЙТ http://www.nsportal МОЙ МИНИ ­ САЙТ .ru/ prutyan-viktoriya- maisovna

Посмотрите также