«Половинка моя» Конкурсно - познавательная программа для старшеклассников.
Оценка 5

«Половинка моя» Конкурсно - познавательная программа для старшеклассников.

Оценка 5
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
8 кл—11 кл
19.01.2017
«Половинка моя» Конкурсно - познавательная программа для старшеклассников.
Зал оформлен в розовых и красных тонах. Для укра¬шения используются шары, вырезанные сердечки, изображения Амуров, звучат фанфары, переходящие в веселую музыку. 1-й ведущий. Высоким чувством окрыленный, Когда-то в давние года Придумал кто-то День влюбленных, Никак не ведая тогда, Что станет этот день любимым, Желанным праздником в году, Что Днем святого Валентина Его с почтеньем назовут.
Половинка моя.doc
«Половинка моя» Конкурсно ­ познавательная программа Зал оформлен в розовых и красных тонах. Для  украшения используются шары, вырезанные  сердечки, изображения Амуров, звучат  фанфары, переходящие в веселую музыку. 1­й ведущий. Высоким чувством окрыленный, Когда­то в давние года Придумал кто­то День влюбленных, Никак не ведая тогда, Что станет этот день любимым, Желанным праздником в году, Что Днем святого Валентина Его с почтеньем назовут. 2­й ведущий. Улыбки и цветы повсюду, В любви признанья вновь и вновь... Так пусть для всех свершится чудо — Пусть миром правит лишь любовь! 1­й ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады  приветствовать вас в этом зале на  праздновании Дня святого Валентина! 2­й ведущий. Существует несколько версий появления  Праздника святого Валентина. Согласно  одной из версий, праздник, отмечаемый  нами как День влюбленных, исторически  никак не связан с христианским святым  Валентином. Считается, что 14 февраля — это день птиц и влюбленных, день весны.  Существуют поверья и приметы, что 14  февраля природа делает резкий поворот к  весне, а птицы выбирают себе пару,  начинают брачные птичьи игры, попарно  летают в небе и как бы открывают  весенний «сезон любви». Именно поэтому  и молодые люди 14 февраля, на старте  весны, выбирают сердечных друзей,  партнеров, приятелей. 1­й ведущий. По второй версии, на середину февраля по римскому календарю выпадает Новый год.  Можно предположить, что в Древнем  Риме, как и в Древней Руси, во время  новогодних праздников были приняты  святочные гадания на суженых — обряд  выбора спутника или спутницы жизни.  Возможно, потому, что гадания выпадали  на 14 февраля, то есть на день почитания  святого Валентина, этот день стал  называться его именем. По этой версии,  опять­таки, Валентин не имеет отношения  к нашему Дню любви, и его имя в названии  праздника — лишь случайное совпадение. 2­й ведущий. Согласно третьей версии, обычай  проводить 14 февраля праздник  влюбленных развился из языческих  обрядов, связанных с римским праздником плодородия и весны, который восходит к  так называемым луперкалиям. Известно,  что в день казни святых Валентинов или  одного из них проходил традиционный  римский языческий праздник — праздник  молодых, во время которого юноши и  девушки выбирали себе женихов и невест и объявляли о предполагаемой помолвке. 1­й ведущий. Четвертая версия связана с именем  молодого христианина — врача Валентина, который по доносу попал в тюрьму, когда  в Риме бушевала весна, и птицы открывали сезон любви. Дети — поклонники  молодого врачевателя — бегали к окнам  тюрьмы и бросали своему старшему другу  записочки с поздравлениями, признаниями  в любви, приветами и пожеланиями. 1 2­й ведущий. Кроме того, считается, что святой  Валентин — это епископ Тернийский. Он  как священник венчал молодые пары  вопреки приказам Клавдия Второго,  который в каждом одиноком мужчине  видел только своего солдата. За это  епископ и был сожжен на костре 14  февраля 270 года в Риме. Валентинов день  — это еще и день ангела всех, кого зовут  Валентином или Валентиной. 1­й ведущий. Говорят, что нужна одна минута, чтобы  выделить человека из окружающих. Один  час, чтобы оценить его достоинства. Один  день, чтобы полюбить его. Но требуется  целая жизнь, чтобы потом забыть его.  Любовь — из всех человеческих чувств  человека самое долгое. 2­й ведущий. Все начинается с любви,  Хотя вначале было слово, И то для нас уже не ново — Все начинается с любви! 1­й ведущий. Все начинается с любви:  И озаренье, и работа,  Глаза цветов, глаза ребенка.  Все начинается с любви! 2­й ведущий. Весна шепнет тебе: живи, И ты от шепота качнешься,  И выпрямишься, и начнешься...  Все начинается с любви! 1­й ведущий. Мне кажется, что ты  немного преувеличиваешь, говоря, что в  зале собрались лишь одни влюбленные. Я  что­то не верю. 2­й ведущий. Хочешь, я тебе докажу, что  все присутствующие в кого­нибудь или во  что­нибудь влюблены. Кто­то влюблен в  одноклассника или одноклассницу, кто­то  в очередной сериал. Вот смотри. Кто  любит сладкое, поднимите руку. Кто  любит смотреть кинофильмы, поднимите  две руки. Кто любит поспать —  похлопайте в ладоши, а кто любит лето —  потопайте ногами. Вот видишь? 1­й ведущий. Ну ладно на этот раз твоя  взяла. В  день Святого Валентина люди  посылают друг другу открытки,  телеграммы, делают подарки, поэтому и  вы принимайте наш первый подарок —  музыкальный. 2­й ведущий. Итак, мы объявляем начало нашего  праздника, который называется  «Половинка моя». Праздник состоит из  нескольких конкурсов. Принимать участие в нем будут пары. Мы предлагаем  образовать пары по желанию, то есть  самим выбрать себе половинки. 1­й ведущий. Оценивать пары будет  наше уважаемое жюри в  составе_______________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ 1­й ведущий.   Пары образованы. Давайте обозначим  пары, чтобы нам не запутаться. Каждой  паре присвоим номер./прикалываем  сердечки с номерами/ 2­й ведущий. Я предлагаю развить Теория любви. 2 1­й ведущий. Может мы действительно  будем основателями большой и  положительной любви. 2­й ведущий. Итак, сначала, что делают?  (Ответы зрителей) Правильно – знакомятся.  Конкурс так и называется   «Знакомство» Участникам предстоит вытянуть листочек  с ситуацией, то есть где же молодые люди  познакомились.  1­й ведущий. Ситуация. Через минут вы  продемонстрируете, как нужно  знакомиться, по вашему мнению: на пляже, дискотеке, в общественном транспорте,  кинотеатре, в тренажерном зале,  Интернете. 2­й ведущий. Второй конкурс  «Международная любовь» Мы с вами выяснили, что любовь  начинается со знакомства. А кто мне  скажет первое слово, которое произносят  люди при знакомстве? (Ответы зрителей.) 1­й ведущий. Прекрасно, но это все  русские приветствия, а если ваш  избранник другой национальности? И  представим себе следующую ситуацию.  При встрече вам сказали: «Здоровеньки  булы!» Как вы считаете, откуда родом ваш избранник? «Асалам алейкум! Мир дому твоему!» (Из Средней Азии.) «Гаме джеба!» (Из Грузии.) «Чум брачи!» (Из Мордовии.) «А ванэ!» (Из Чувашии.) 2­й ведущий. Итак, знакомиться с  представителями ближнего зарубежья вы  умеете хорошо. Значит, вам не составит  труда и общение с представителями  дальних стран. Допустим, вы отдыхаете на  Золотых песках в Болгарии и ведете  светскую беседу, а так как языка вы не  знаете, вы отвечаете на вопросы только  «да» или «нет». Но есть одна проблема —  в Болгарии, когда говорят «да» — качают  головой так, как мы при ответе «нет» и  наоборот. (Ведущий показывает.)   Например: спроси меня о чём – нибудь  («да» говорит по­русски и по­болгарски)  1­й ведущий. Наше задание заключается в  следующем: я вам задаю вопрос, а вы  отвечаете по­русски, а головой машете по­ болгарски.  ­ Скажите, а вы могли бы переплыть Тихий океан? ­ Это не вас вчера задержал милицейский  патруль? ­ Вы блондин(ка)? ­ Вы любите посещать зубного врача? ­ У вас есть собака? ­ Скажите по секрету, вы нарушаете  правила дорожного движения? ­ Вы любите поесть? ­ Вам нравится любоваться звездным  небом? ­ Нравится ли вам ваша вторая половина? ­ Часто ли бываешь в баре? ­ Вы часто делаете зарядку? ­ На всех уроках присутствуешь? 2­й ведущий.  Знаете, я мечтательница и  мне понравилась идея — разработать  теорию любви. Поэтому давайте про­ должим. После того, как вы  познакомились с человеком, который вам  симпатичен, как развиваются события  дальше? (Ответы зрителей, ведущая  останавливается на теме «свидания».)  Правильно, после знакомства влюбленные  назначают друг другу свидание и готовы  петь от радости, сочинять стихи и делать  другие глупости.  3 1­й ведущий. А как назначить свидание:  телефон не в зоне, и тут вы видите свой  объект на другой стороне улицы. И  движение машин бесконечное, а девушка  торопиться. Но вот она вас увидела и ваши действия. Вам нужно пригласить девушку  на свидание, но она вас не услышит. Конкурс «Приглашение на свидание  пантомимой» 2­й ведущий. Ваша задача пригласить  девушку на свидание жестами и мимикой  чтобы она поняла, куда её приглашают и  во сколько. (вытягивают листочки, на них написано  место свиданий) 1­й ведущий. Честно говоря, мне все­таки нравятся говорящие влюбленные.  После нескольких свиданий что  происходит? (ответы зрителей)  2­й ведущий. Правильно, признание в  любви. Следующий наш конкурс называется  «Признание в любви».  Мальчики поочередно будут читать  признания своей даме сердца, а жюри  оценит оригинальность стиха,  выразительность его чтения и творческий  подход к конкурсу. Текст написан на  листочках, а участники вытягивают «своё  признание», им даётся несколько минут  приготовиться. Текст   для   конкурса 1. Если был бы я волшебник,  Я тебя бы не томил:  Все цветы б лесные сразу  В День влюбленных подарил.  2. Жди до мая — там оттает  Лес, застывший в серой мгле, —  Не растут цветы лесные  В нашем снежном феврале. 3. Для тебя мне слов не жалко,  Ну а песен и подавно.  Жаль, что я не трубадур —  Я б запел от боли в сердце,  Что пронзил стрелою метко  Мне безжалостный Амур. 4. Ты прекрасна, спору нет.  Обойди весь белый свет —  Ты одна на миллион.  Сам Амур в тебя влюблен. 5.Отчего так больно очень?  Мое сердце кровоточит,  И трепещет, между прочим,  Будто пронзено оно.  Не глядеть бы в твои очи,  Чтоб скорее зажило. 6. Я вас люблю, как волны любят берег, Как солнце любит в небе облака Цветы души, улыбку, взгляд и сердце Отдам тебе, любовь я, навсегда! Наши участники готовятся признаться в  любви, а чтобы зрители не скучали  предлагаем немного повеселиться. А конкурс называется  «Беспроигрышная лотерея».  Посмотрите под сиденья своих  стульчиков. У кого счастливые  билетики? 1.Получив подарок этот,  Призадумайся немножко:  Может, ты друзей забыл,  Напиши письмо им, крошка. (Ручка.) 2.Тюль вчера поели моли,  Разодрались аж до боли,  Мы взамен даем <...> (пакет) — Ничего  другого нет! 3. Этот мяч Остановит детский плач. (Воздушный  шарик.) 4. Да, билет счастливый ваш,  Так держите <...> (карандаш). 4 5. Чтоб не сдуло ветром кепку, Вот тебе в подарок <...> (скрепка). 6. Вечерами не скучай —  Ароматный пей ты <...> (чай). 7. Ой, какой ты молодец,  Получай­ка <...> (леденец). 8. Хочешь сильным быть, как джинн,  Получай, брат, витамин. (Банан.) 9. Яхта пришлась на этот билет,  Теперь вы сможете выехать в свет.  (Бумажный кораблик.) 10. Дорогой товарищ, получи <...>  (конфетку),  Только сам не ешь, угости соседку. 1­й ведущий. Позади первое свидание и  признание в любви, и по моей теории  любви наступает что? (Ответы зрителей.)  Ой, ну какие же вы все­таки оптимисты.  После первого свидания наступают  душевные муки. А как? А зачем? А я  смогу? В общем, как поется в песне —  «Одни страдания от той любви». 2­й ведущий. Ну, это в песне, а в жизни  гораздо больше счастливых исходов.  Давайте продолжим развивать нашу  теорию любви. Знакомство, свидание,  страдание, хотя мне это не очень и  нравится. И наконец­то признание в любви. Я приглашаю пары на сцену для признания  в любви. Выходите, садитесь друг  напротив друга. Юноше завязываем глаза,  и он должен признаться в любви девушке.  Все понятно? Тогда начнем (в это время  на место девушки на стул ставят  коробку или швабру.) Конкурс «Признание в любви» 1­й ведущий. Продолжая развивать  теорию любви, мы подошли к последней  ступеньке. 2­й ведущий. Это ещё к какой? Ну, как к какой, какая ты непонятливая. В  любви признались и всё? 1­й ведущий. Да, а что ещё? 2­й ведущий. Как это что ещё? А как ты  думаешь отношения должны перейти на  новый уровень, новый виток жизни. 1­й ведущий. Я не понимаю. 2­й ведущий. Все начинается с любви, а заканчивается  часто законным браком. Символом брака  является, конечно же, обручальное кольцо. У нас тоже есть обручальные кольца. Итак, наш следующий конкурс называется  «Брачные узы». Не расцепляя рук, каждой  паре надо пройти через обруч, при этом не  задев его, — за этим внимательно следит  наше жюри. Оценивая конкурс,  учитывается галантное отношение парня к  своей половинке. 1­й ведущий. Вы вступили в брак. И  начали копить денежные средства на  покупку квартиры.  /Всем парам раздаются рулоны туалетной  бумаги. Ведущий объясняет правила игры/ 2­й ведущий.  «Бумага в этих рулонах –  это ваши денежные средства. Банк – это  мужчина. Вам нужно как можно скорее  сделать вклады в банке. Для этого вы  должны отрывать по кусочку и  „вкладывать“ на все счета банка, то есть  по карманам, под рубашку и так далее».  Эта игра на скорость. Кто быстрее вложит  деньги на счёт?   1­й ведущий. Теперь надо проводить  мужчину на работу. Следующий наш  конкурс «Одевальщицы». Необходимо  5 застегнуть пуговицы на рубашке или  пиджаке, одев зимние рукавицы. 2­й ведущий. Просим жюри подвести  итоги конкурсной программы. 1­й ведущий. Любовь в сердце человека рождает поэзию, музыку. Недаром у одного из поэтов есть  замечательные слова: «Любовь — мой труд и помыслы мои,  Мне мир не нужен, если нет любви».  Каждая теория заканчивается правилом, а любая любовная история имеет свой  финал. 1­й ведущий. И причем счастливый или  несчастный. 2­й ведущий. Ты опять? 1­й ведущий.  Нет снова, ну люблю я  поспорить. Ладно, ладно, я согласна,  любовь существует. Ну и напоследок  давайте составим коллективное письмо на  память о сегодняшнем вечере. Текст мы  приготовили, но он немного сыроват,  поэтому мы просим вас помочь нам. Вам  необходимо придумать 9 прилагательных,  ярких и образных. Итак, ваши  предложения, (в готовый текст, вписыва­ ются прилагательные.) ... коллеги по влюбленности! Мы  счастливы, поздравить вас с ... праздником  Святого Валентина! И пускай ... шутки  наших ведущих были ... , но нам  понравились Аня и Илья. Кроме всего  прочего, мы хотим признаться в любви ...  организаторам праздника и всем ...  присутствующим на этой ...  дископрограмме. А напоследок хотим  сказать, что все было... 2­й ведущий. Ну и вот что у нас  получилось. Читают коллективное  письмо. 1­й ведущий. Предоставляем слово жюри. 2­й ведущий. Любовь бывает разной –  счастливой и горькой, взаимной и  безответной, любовь – радость и любовь –  страдание. Настоящая любовь всегда  возвышает человека, делает его лучше. 1­й ведущий. Наша программа подошла к  концу, а веселая дискотека продолжается.  Танцуйте же, пока звучит музыка,  улыбайтесь, пока вам весело! 2­й ведущий. Мы желаем вам сегодня и  всегда любви и только любви! Любовь —  это жизнь! 1­й ведущий. Любите и вы будете  счастливы. 2­й ведущий. А мы будем счастливы  видеть вас снова и снова! Все (хором). Дискотека! 6

«Половинка моя» Конкурсно - познавательная программа для старшеклассников.

«Половинка моя» Конкурсно - познавательная программа для старшеклассников.

«Половинка моя» Конкурсно - познавательная программа для старшеклассников.

«Половинка моя» Конкурсно - познавательная программа для старшеклассников.

«Половинка моя» Конкурсно - познавательная программа для старшеклассников.

«Половинка моя» Конкурсно - познавательная программа для старшеклассников.

«Половинка моя» Конкурсно - познавательная программа для старшеклассников.

«Половинка моя» Конкурсно - познавательная программа для старшеклассников.

«Половинка моя» Конкурсно - познавательная программа для старшеклассников.

«Половинка моя» Конкурсно - познавательная программа для старшеклассников.

«Половинка моя» Конкурсно - познавательная программа для старшеклассников.

«Половинка моя» Конкурсно - познавательная программа для старшеклассников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017