«Утверждаю»
директор МБОУ ЦО №8
_________ Т.Н.Матвиевская
»_____»__________2019 г.
Цели и задачи:
- формирование и развитие у учащихся умений и навыков по защите Отечества;
- всесторонняя подготовка юношей к службе в Вооруженных Силах РФ;
- воспитание уважительного отношения к историко-военным традициям;
- укрепление физического здоровья и патриотического духа молодежи;
- выявление лучших команд.
Состав команды: 10 человек (6 юношей, 4 девушки и 2 запасных).
Дата проведения: 20.03.2019 г. (пятница))
Время проведения: 12.55 (6 урок)
Место построения команд: - спортзал
С т а н ц и и :
1. Военно-патриотическая песня
- команда в колонну по два (капитан впереди строя), маршируя четким шагом на месте, исполняет песню военно-патриотической направленности (1 куплет и припев).
Оценивается: соответствие тематике, слаженность исполнения, многоголосие или унисон, точное интонирование мелодии, дисциплина строя по 5 бал. системе.
Место проведения: каб. 1.10
Судьи: 1. Кириллова Ю.А. 2. Из 11-а, б классов
2. Визитная карточка команды
- команда в творческой форме представляет свой коллектив (например, можно отразить: название команды, девиз команды, настрой, убеждения, возможности, стремление, прогноз результатов игры, советы соперникам, пожелания судьям и т. п. на усмотрение команды).
Оценивается: актуальность, творчество, качество, сценическая культура, оригинальность, массовость по 5 бал. системе.
Место проведения: актовый зал
Судьи: 1. Борисова Э.М. 2. Из 11-а, б классов
3. Силовой
а) юноши: подтягивание на турнике на количество раз (хват сверху, без рывков, подбородок поднимать выше перекладины), подходят по 2 человека.
б) девушки: поднимание туловища на 900 из положения лёжа, за 1 мин. (2 чел. выполняет, 2 чел. держат им ноги).
Общая оценка: сумма набранных очков за команду.
Место проведения: спортзал
Судьи: 1. Из 11-а, б классов
4. Эстафета (в каске и с гранатой в руке)
- челночный бег (каждый участник команды пробегает 10 раз по 10 метров и передает эстафету следующему).
Общая оценка: время, затраченное командой.
Место проведения: спортзал.
Судьи: 1. Из 11-а, б классов
5. Надевание противогаза
- участники по команде «ГАЗЫ» надевают противогазы.
Ошибки: не задержал дыхания, не закрыл глаза, противогаз надет с перекосом и со складками, не сделан сильный выдох. За каждую ошибку - штраф 5 сек.
Общая оценка: сумма времени команд (с учетом штрафного).
Место проведения: спортзал.
Судьи: 1. Шлыков О.И. 2. Из 11-а, б классов
6. Пользование неисправным противогазом
- участники находятся в противогазах. По команде «МАСКА ПОРВАНА» отвернуть противогазовую коробку, снять маску и начать дышать ртом непосредственно через противогазовую коробку.
Ошибки: не задержал дыхания, не закрыл глаза, не зажал пальцами нос. За каждую ошибку - штраф 5 сек.
Общая оценка: сумма времени команды (с учетом штрафного).
Место проведения: спортзал.
Судьи: 1. Шлыков О.И. 2. Из 11-а, б классов
7. Перетягивание каната
- от каждой команды привлекается по 5 человек;
- по жребию определяется порядок участия команд;
- поражением считается, если был перетянут первый игрок команды за центральную линию.
Общая оценка: проигравшие на первом этапе команды, выбывают из дальнейшей игры. Определяются 1.2,3,4, места.
Место проведения: спортзал.
Судьи: 1. Шлыков О.И. 2. Из 11-а, б классов
8. Боевые листки
Тематика Боевого листка: Как мы готовились к Зарнице», (формат листа А3).
Оценивается: - изображение хода подготовки команды к «Зарнице», каких-то
возможных казусов, успехов на станциях в острой, юмористической форме;
-
срок вывешивания Боевого листка;
- наличие надписи «Боевой листок»;
- какой класс его выпустил;
- кто редактор «Боевого листка»;
- соответствие тематике;
- художественное оформление;
- текстовое содержание;
- формат листа;
- девиз команды;
- эмблема команды.
Место вывешивания: возле каб. ОБЖ; срок вывешивания -
16 марта (понедельник)
Судьи: 1. Борисова Э.М. 2. Митронова О.В. 3.Шлыков О.И.
Подведение итогов «Зарницы»
Команды, занявшие 1,2,3 места, награждаются грамотами и ценными подарками.
Команда, занявшая 1 место, будет защищать честь школы в районной игре «Зарница».
Примечание: - в каждой команде должен быть капитан с эмблемой команды на левой стороне груди.
- списки команд подать Шлыкову О.И до 2 марта (понедельник).
Преподаватель-организатор курса ОБЖ О.И.Шлыков
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.