Утверждаю
Директор МОАУ « СОШ № ____»
Г. Перми
______________
___.__________________2019
Положение
о проведении Дня Приветствий в МАОУ «СОШ №50»
1.Общие положения
Настоящее Положение определяет цели и задачи праздника «День Приветствий», порядок его проведения.
Организаторами праздника являются: администрация школы, учителя, Совет школьного самоуправления.
2. Цели и задачи мероприятия
Цель: знакомство детей с приветствиями принятыми в обществе, как у нас в стране, так и в других странах мира.
Задачи:
1) познакомить с историей праздника, дать представление о традициях, связанных с приветствиями принятых в разных странах мира;
2) развивать у детей образное мышление, речь, память, коллективизм и стремление участвовать в различных конкурсных заданиях;
3) содействовать формированию и повышению культуры в школьном сообществе, уважительно относиться к окружающим.
3. Организации и проведение Дня приветствий.
1. Этапы проведения праздника:
I этап – подготовительная работа к мероприятию.
Подготовительная работа начинается за 2 недели до проведения праздника и проводится в следующем порядке:
· Совет школьного самоуправления и классные руководители украшают школу словами-приветствиями 20.11.19.
· Совет старшеклассников находит в интернет-ресурсах разные видеоролики на 2-3 минуты по теме День приветствий, устанавливает их на компьютерах во всех учебных кабинетах школы.
· Совет старшеклассников делает подборку песен с приветствиями на разных языках мира. Для трансляции их на переменах в день 21.11.19.
· Обучащиеся школы совместно с членами своей семьи снимают видео приветствие на разных языках мира. Эти видеоролики нужно сдать ___________ до 20.11.19.
· Учителя английского языка создают лабиринт- проект по QR коду , который будут использовать на уроках английского языка в 5-11 классах в день проведения мероприятия.
· Каждый обучающийся начальных классов подготавливает дома одно приветствие на любом языке мира, создаёт карточку с этим словом-приветствием размером 5Х25 см и приносит карточку в школу до 18.01.19 для украшения школы и сдаёт ее классному руководителю.
· Желающие ученики подбирают 1 игру, связанную с приветствием и проводят ее на классном часе или на перемене.
· Совет школьного самоуправления организует мероприятие по подготовке и проведению флэшмоба, которым завершится День приветствий 21.11.19. (ученики выстраиваются в виде слова ПРИВЕТ, член школьного самоуправления делает фотографию этого момента, с последующим размещением этого фото на сайте школы и в социальных сетях).
II этап – проведение Дня Приветствий.
1) 21.11.19 в школе подаются тематические звонки.
2) В начале каждого урока учителя показывают видеоролик по теме День приветствий, который установлен на компьютере в каждом кабинете, Советом старшеклассников школы.
3) На переменах звучат песни со словами приветствиями, которые были подобраны Советом старшеклассников.
4) В фойе крутятся видеоролики принесённые учащимися.
5) На уроках английского языка с 5 по 11 класс проходит лабиринт по QR кодам.
6) В младшей школе проходят классные часы, где учащиеся познакомятся с историей праздника, с обычаем приветствовать друг друга существующем с незапамятных времен, с помощью которого люди выказывают уважение, демонстрируют открытость и доброжелательность. На классном часе ученики поделятся информацией, которую подготовили самостоятельно (слова-приветствия на разных языках мира, карточки с этими словами, желающие проводят игры с приветствиями, просмотр семейных видеоприветствий).
7) На 3 уроке в здании школы на _______ совет старшеклассников проводит подготовку флешмоба в каждом классе, и затем на 2 этаже проходит флешмоб (5 минут).
4. Подведение итогов мероприятия ДЕНЬ ПРИВЕТСТВИЙ
Администрация школы (зам директора по УВР) подводит итоги, благодарит за участие, учащихся, которые принесли видео приветствия награждают сувенирами?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.