Положение о Конкурсе сочинений "Спасибо маме говорю"
Оценка 4.8

Положение о Конкурсе сочинений "Спасибо маме говорю"

Оценка 4.8
Конкурсы
doc
русский язык +1
Взрослым
08.03.2018
Положение о Конкурсе сочинений "Спасибо маме говорю"
Представлено положение о Конкурсе сочинений "Спасибо маме говорю" для учащихся 5-11 классов. Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской. Цель конкурса: пропаганда семейных ценностей и почитание женщины-матери, ее неоценимой роли в воспитании детей и сохранении семьи. Задачи конкурса: Развитие творческих способностей у учащихся; проверка правописных и речевых умений учащихся, популяризация семейных ценностей: любовь, дружба, взаимовыручка, преемственность поколений.Цель конкурса: пропаганда семейных ценностей и почитание женщины-матери, ее неоценимой роли в воспитании детей и сохранении семьи.
attachment_1270823581.doc
Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГОУ «Центр образования» для детей­инвалидов Забайкальского края г.Чита, Забайкальский край         Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио»          о проведении конкурса  сочинений на тему «Спасибо маме говорю» Положение   1. Общие положения 1.1   Конкурс   проходит   в   рамках   реализации   общешкольных   мероприятий, посвящённых Дню Матери в ГОУ «Центр образования» для детей — инвалидов Забайкальского края. Организаторы конкурса:  МО учителей гуманитарного цикла Центра дистанционного образования. 1.2.  Цель  конкурса:  пропаганда   семейных   ценностей   и   почитание женщины­матери, ее неоценимой роли в воспитании детей и сохранении семьи. 1.3. Задачи конкурса:  Развитие творческих способностей у учащихся;  проверка правописных и речевых умений учащихся,  популяризация   семейных   ценностей:   любовь,   дружба,   взаимовыручка, преемственность поколений. 1.4. Конкурс проводится с 11 по 20 ноября 2015г.  2. Участники и условия конкурса 2.1.   Участниками   конкурса   могут   быть   учащиеся   5­11   классов   Центра дистанционного образования детей­инвалидов. 2.2. Для участия в конкурсе необходимо не позднее 20 ноября 2015 года представить сочинение на рассмотрение конкурсной комиссии соответствующего образовательного учреждения. 2.3.   Сочинение   должно   представлять   собой   грамотное,   актуальное изложение по теме конкурса, содержать обоснованные выводы, а также мнения, чувства учащегося  по отношению к образу матери. В сочинении необходимо раскрыть образ матери, показать её роль в жизни общества и человека.  Жанр   сочинения   (эссе,   очерк,   публицистическая   статья,   рассказ, 2.4. зарисовка и т.д.) определяет сам автор.  2.5. Творческие работы, представляемые на конкурс, могут быть оформлены как в письменном, так и в печатном варианте. 2.6. Объём сочинения – не менее 1­ 2 страниц рукописного текста или не менее 1,5  страниц печатного текста для учащихся 5­8 классов; не менее  3 страниц рукописного текста или не менее 2 страниц печатного текста для учащихся 9­11 классов, выполненного на бумаге формата А4 шрифтом 14 пт через полтора интервала  (не   считая   титульного   листа).   К   работе   могут   быть   приложены плакаты,   схемы,   рисунки,   иллюстрации,   которые   по   размеру   должны соответствовать формату А4. 2.7.  На титульном листе сочинения необходимо указать: а) наименование образовательного учреждения; б) тему сочинения; в) фамилию, имя участника, класс            г) фамилию, имя, отчество педагога 3. Порядок подведения итогов конкурса 3.1. Подведение итогов конкурса: 25 ноября 2015г. 3.2. Подведение итогов конкурса осуществляется  конкурсной комиссией:  Борискина Галина Георгиевна, руководитель МО гуманитарного цикла (5­6 кл)  Гурылева Евгения Владимировна, учитель русского языка и литературы (7­8 кл)  Козлова Ирина Владимировна учитель русского языка и литературы (9­11 кл) 3.3. Победители определяются по трём возрастным группам: 1. учащиеся 5­6 классов; 2. учащиеся 7­8 классов; 3. учащиеся 9­11 классов. 3.4. Все представленные на конкурс работы оцениваются по 10 — бальной системе. 3.5. Критерии оценки сочинений: Учащиеся 5­8 классов 1. Соответствие заявленной теме. ­ 1б 2. Эмоциональность и оригинальность изложения материала. ­ 2 б  3. Логичность и последовательность изложения — 2 б 4. Богатство (разнообразие) словаря и грамматического строя речи — 2б  5. Соответствие   нормам   литературного   языка, пунктуационная грамотность 2 б 6. Качество оформления конкурсной работы — 1 б  Учащиеся 9­11 классов 1)Соответствие заявленной теме. ­ 1 б 2)Эмоциональность и оригинальность изложения материала. ­ 2 б  3) Богатство (разнообразие) словаря и грамматического строя речи — 2 б 4)Логичность, аргументированность изложения. 1 б   орфографическая   и 5)Правильное композиционное изложение работы — 1б  6)Соответствие   нормам   литературного   языка, пунктуационная грамотность — 2 б  7)Качество оформления конкурсной работы. ­  1 б   орфографическая   и 1место — 10 — 9 баллов 2 место ­   8 —   7 баллов 3 место ­   6 —   5 баллов 4 место ­   4  ­­­     3 балла 3.6. Победители и участники Конкурса награждаются Почётными грамотами и Благодарственными письмами

Положение о Конкурсе сочинений "Спасибо маме говорю"

Положение о Конкурсе сочинений "Спасибо маме говорю"

Положение о Конкурсе сочинений "Спасибо маме говорю"

Положение о Конкурсе сочинений "Спасибо маме говорю"

Положение о Конкурсе сочинений "Спасибо маме говорю"

Положение о Конкурсе сочинений "Спасибо маме говорю"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018