Положение о научном обществе учащихся МК Заречной СОШ «Я-физкультурник»
Оценка 4.8

Положение о научном обществе учащихся МК Заречной СОШ «Я-физкультурник»

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
физическая культура
8 кл—11 кл
21.01.2017
Положение о научном обществе учащихся  МК Заречной СОШ «Я-физкультурник»
Научное общество учащихся (НОУ) - это добровольное объединение учащихся школы, стремящихся совершенствовать свои знания в области различных наук, развивать свой интеллект, приобретать начальные навыки и умения организации и проведения научно-исследовательской работы. Это одна из основных форм учебно-исследовательской деятельности Основные задачи 2.1. Формирование у учащихся интереса к исследовательской деятельности. 2.2. Формирование у учащихся умений ориентироваться в информационном пространстве. 2.3. Приобретение учащимися навыков исследовательской деятельности, умений выдвигать гипотезы и находить средства их адекватного изучения. 2.4. Формирование у учащихся представлений о ценности научных знаний в современном мире. 2.5. Пропаганда среди учащихся достижений в области физической культуры
ПОЛОЖЕНИЕ ОНАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ Я ФИЗКУЛЬТУРНИК.docx
МУНИЦИПАЛЬНАЯ КАЗЁННАЯ ЗАРЕЧНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА _____________________________________________________________________________ 155421, Ивановская область, Заволжский район, с. Заречный, ул. Фабричная, 18,                   телефон: 84933325497 Положение о научном обществе учащихся  МК Заречной СОШ «Я­ физкультурник»   .   Общие   1 положения 1.1. Научное общество учащихся (НОУ) ­ это добровольное объединение учащихся школы, стремящихся  совершенствовать свои знания  в области различных наук, развивать свой интеллект, приобретать начальные навыки и умения организации и проведения научно­ исследовательской   работы.   Это   одна   из   основных   форм   учебно­исследовательской деятельности учащихся. 1.2.   Заседания   секций   НОУ   проводятся   не   реже   одного   раза   в   учебной   четверти. 1.3. Итоги работы НОУ освещаются на научно­практических конференциях учащихся.      Основные 2.    задачи 2.1.   Формирование   у   учащихся   интереса   к   исследовательской   деятельности. 2.2. Формирование у учащихся умений ориентироваться в информационном пространстве. 2.3.   Приобретение   учащимися   навыков   исследовательской   деятельности,   умений выдвигать   гипотезы   и   находить   средства   их   адекватного   изучения. 2.4. Формирование у учащихся представлений о ценности научных знаний в современном мире. 2.5.   Пропаганда   среди   учащихся   достижений   в   области   физической   культуры..    3.    Функции 3.1.   Структурно­организационная   —   создание   и   развитие   учебно­исследовательской деятельности школы. 3.2. Распредмечивания — для присвоения культурного опыта человечества необходимо в той   или   иной   форме   повторить,   воспроизвести   заключенную   в   нем   деятельность. 3.3.   Творческо­преобразующая   ­   раскрытие   творческого   потенциала   учащихся   школы и   использование   его   в   дальнейшем   в   образовательном   процессе.  учащихся     Права 4.    участников 4.1. Членом НОУ может стать каждый учащийся школы, занимающийся или желающий приступить   к   исследовательской   деятельности,   принимающий   активное   участие   в заседаниях спецкурсов. 4.2.   Прием   в   НОУ   осуществляется   на   основании   устного   заявления   претендента. 4.3. Члены НОУ имеют право использовать материальную базу школы для проведения своих исследований. факультативов, кружков, 4.4. Члены НОУ имеют право обратиться к руководителю НО учащегося с просьбой о помощи   в   подборе   научного   руководителя   но   теме   исследования. 4.5. НОУ. 4.6.   Лучшие   члены   НОУ   по   итогам   года   награждаются   дипломами   и   грамотами.  Добровольно состава выйти из           Ответственность 5.    участников 5.1.   Каждый   член   НОУ   несет   ответственность   за   систематическое   повышение   своего общекультурного уровня. 5.2.   Каждый   член   НОУ   несет   ответственность   за   своевременное   информирование научного   руководителя   о   состоянии   своей   исследовательской   работы.  учебно­исследовательского и         6.    управления 6.1. Для осуществления координации действий секций в начале учебного года выбирается Совет общества учащихся. 6.2. Курирует работу НОУ руководитель НО учащихся школы. Организация научного         III. Формы организации деятельности НОУ «Я­физкультурник» IV. Положение о научно­практической конференции учащихся Общие отдельные  1.    положения 1.1.   Научно­практическая   конференция   учащихся   (НПКу)   ­   одна   из   основных   форм учебно­исследовательской деятельности учащихся, это собрание учащихся, на котором обсуждаются вопросы. 1.2. НПКу является итогом учебно­исследовательской деятельности учащихся, которая связана   с   решением   учащимися   творческих,   исследовательских   задач   с   заранее неизвестным результатом). 1.3.   НПКу   является   заключительным   этапом   работы   НО   учащихся   школы. 1.4. Участниками ППКу являются учащиеся, интересующиеся и занимающиеся научно­ исследовательской работой, учителя школы, администрация школы, также все желающие. 1.5. году.   НПКу   проводится   ежегодно   один   раз   в   учебном   практические) (часто             Основные 2.     задачи 2.1.   Развитие   интеллектуальной,   творческой   инициативы   и   учебно­познавательных интересов учащихся. 2.2. Активизация познавательной деятельности учащихся в рамках предметов, входящих в базисный план. 2.3.   Формирование   у   учащихся   потребности   и   установки   на   престижность   занятий фундаментальными науками. 2.4.   Создание   условий   для   профессионального   самоопределения   учащихся   школы. 2.5.     Развитие   коммуникативных   умений   и   способностей   учащихся.     учебный           Информационная Функции 3.    3.1.   поля. 3.2. Коммуникативная ­ создание условий для обмена мнениями, формирования умений формулировать зрения. 3.3. Творческо­преобразующая ­ раскрытие творческого потенциала учащихся и педагогов школы   и   использование   его   в   дальнейшем   в   учебно­воспитательном   процессе. информационного собственную расширение отстаивать точку и ­                 Права 4.    участников 4.1.   Каждый   участник   НПКу   имеет   право   выступить   с   сообщением,   отражающим собственную точку зрения, которая не обязательно должна совпадать с общепринятой. 4.2.   Каждый   участник   НПКу   имеет   право   выступить   оппонентом   по   проблемам, рассматриваемым НПКу. 4.3. Участники    НПКу    имеют    право    в    корректной    форме    задавать    вопросы    по проблеме.  заинтересовавшей их на           участников 5.     5.1.   Каждый   выступающий   несет   ответственность   за   содержание   и   качество   своего сообщения.  Ответственность   Организация 6.    управления 6.1.   НПКу   готовится   под   руководством   руководителя   научного   общества   школы. 6.2. Сообщения учащихся готовятся под руководством научного руководителя.    Сообщение   может   быть   подготовлено   учащимся   самостоятельно. 6.3. 6.4.   Заявки   на   участие   в   конференции   подаются   не   позднее   чем   за   10   дней   до   ее проведения. 6.5. Руководителем НО школы составляется программа ППКу, в которой указывается выступающий, руководитель. 6.6. Все выступления на ППКу являются регламентированными. Регламент ­ 10­15 минут выступление. па выступления научный тема   и           Критерии оценки научно­исследовательских работ учащихся ­ членов НОУ 1. Актуальность проблемы, заявленной в теме исследования. 2. Новизна. 3. Объем    эксперимента.    Оригинальный,    самостоятельно    собранный    материал исследования. 4. Освоение методов, приемов и подходов, соответствующих целям исследования. 5. Знакомство с литературой по теме исследования. 6. Умение   анализировать   полученные   результаты   с   привлечением   литературных данных. 7. Правильное оформление работы. 8. Доклад. 9. Умение отвечать на вопросы по теме исследования. 7. Правила оформления научной работы 1. Титульный лист: o Где выполнена работа; o Название темы; o Автор; o Научный руководитель. 2. Введение:   обоснование   актуальности   темы,   обзор   научной   литературы исследования. 3. Материалы и методы исследования. 4. Результаты исследования. 5. Обсуждение полученных результаты исследования. 6. Вывод. 7. Список источников и литературы. 8. Приложение (таблицы, графики, рисунки). 8. Примерный план выступления школьника­исследователя на научно­практической конференции 1. Тема исследования. 2. Цель. 3. Научный руководитель. 4. Характеристика исследуемых явлений. 5. Методика проведения исследования. 6. В содружестве с кем проводилась работа. 7. Использованные приборы, оборудование, материалы. 8. Обзор полученных данных. 9. Методика их обработки. 10. Результаты   исследования,   представленные   в   наглядной   форме   (диапозитивы, таблицы, графики, схемы и т.п.). 11. Анализ результатов работы. 12. Вывод. Руководитель НОУ:                               Торопова О.А. Директор школы:  Борисова Т.Л

Положение о научном обществе учащихся МК Заречной СОШ «Я-физкультурник»

Положение о научном обществе учащихся  МК Заречной СОШ «Я-физкультурник»

Положение о научном обществе учащихся МК Заречной СОШ «Я-физкультурник»

Положение о научном обществе учащихся  МК Заречной СОШ «Я-физкультурник»

Положение о научном обществе учащихся МК Заречной СОШ «Я-физкультурник»

Положение о научном обществе учащихся  МК Заречной СОШ «Я-физкультурник»

Положение о научном обществе учащихся МК Заречной СОШ «Я-физкультурник»

Положение о научном обществе учащихся  МК Заречной СОШ «Я-физкультурник»

Положение о научном обществе учащихся МК Заречной СОШ «Я-физкультурник»

Положение о научном обществе учащихся  МК Заречной СОШ «Я-физкультурник»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017
Посмотрите также: