Положение о проведение интеллектуальной игры Брейн ринг
Оценка 4.6

Положение о проведение интеллектуальной игры Брейн ринг

Оценка 4.6
Игры
docx
Междисциплинарный 4
5 кл—9 кл
09.08.2018
Положение о проведение интеллектуальной игры Брейн ринг
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении школьной интеллектуальной игры «Брейн-ринг» по предметам гуманитарного цикла» среди обучающихся основного общего образования МБОУ ООШ №4 г. Междуреченска. Дата проведения: 27.04.2018года Место проведения: МБОУ ООШ №4 Организаторы: МО учителей гуманитарного цикла МБОУ ООШ №4 Участники: обучающиеся 5-9 классов МБОУ ООШ №4
Положение о проведение интеллектуальной игры Брейн ринг.docx
ПОЛОЖЕНИЕ  о проведении школьной интеллектуальной игры  «Брейн­ринг» по  предметам гуманитарного цикла»  среди обучающихся основного общего образования МБОУ ООШ №4  г. Междуреченска. Дата проведения: 27.04.2018года Место проведения: МБОУ ООШ №4 Организаторы: МО учителей гуманитарного цикла МБОУ ООШ №4 Участники: обучающиеся 5­9 классов МБОУ ООШ №4 1 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИГРЫ «БРЕЙН­РИНГ».. 1.1. Школьная   интеллектуальная   игра   «Брейн­ринг»   направлена   на   развития познавательного интереса к изучению таких предметов как: русский язык и литература,   истории,   обществознания,   музыки,   ИЗО,   английского   языка,   формирования   самостоятельности   мышления   и   научного ОБЖ, мировоззрения. 1.2. В процессе игры создаются условия для самовыражения учащихся, развиваются творческие   способности,   формируется   коллектив,   способный   соперничать   и побеждать, развивается ответственность за свои действия и решения. 1.3. Игра проводиться в рамках гуманитарного цикла. 1.4. Игра проводиться среди обучающихся 5­9 классов МБОУ ООШ №4   2.1. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИГРЫ «БРЕЙН­РИНГ».   Цель   игры   ­  Активизация   познавательной   деятельности   учащихся   в   сфере предметов   гуманитарного   цикла,   формирования   гармоничной   личности, отвечающих   требованиям   информационного   экономики.  Задачи игры:  2.2.     общества,   инновационной  Развитие у учащихся навыков работы в команде.  Создание условий воспитания и развития качеств личности, Создание условий для   формирования     метапредметных   умений   и   навыков   обучающихся, включающих   в   себя   умение   решать   возникающие   новые,   нестандартные проблемы; коммуникационному взаимодействию и сотрудничеству, толерантности. предъявляемым   соответствовать    Создание   условий,   при   которых   обучающийся   способен   использовать приобретенные знания, умения  и навыки для решения максимально широкого   требованиям   к диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности. А 2 также   способен   к   решению  учебно­познавательных   и   учебно­практических задач и осуществлению оценочной деятельности.  Создание   условий   для       самоопределения     личности  и   её   самореализации, направленная на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений   и навыков, обобщённых способов деятельности, социально значимых компетенций (социализация личности).  повышение культурного и образовательного уровня детей и подростков; 3. ОРГКОМИТЕТ И ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ ИГРЫ «БРЕЙН­РИНГ». 3.1. Оргкомитет Игры «Брейн­ринг» формируется из числа сотрудников МБОУ ООШ№4. Состав Оргкомитета может изменяться.   учителя предметники;   заместитель директора по учебной части;   заместитель директора по воспитательной работе.  Группа разрабатывает план мероприятий (Приложение 1) и контролирует его выполнение. 3.2. В задачи Оргкомитета входит:   определение сроков и места проведения Игры «Брейн­ринг»;   научное и методическое руководство мероприятием;   формирование состава экспертной комиссии Игры «Брейн­ринг»;   распространение информации об Игре «Брейн­ринг»;   проведение мероприятия;   приглашение участников Игры «Брейн­ринг»;   составление программы и обработка материалов Игры «Брейн­ринг»;   материально­техническое обеспечение Игры «Брейн­ринг»;   подведение итогов и награждение победителей Игры «Брейн­ринг». 3.3.   Оргкомитет   формирует   для   проведения   Игры   «Брейн­ринг»   и   оценки работы участников, экспертную комиссию.  3.4.   Заседания   Оргкомитета   носят   закрытый   характер,   решение   ­ окончательное и пересмотру не подлежит.  3 3.5.   После   окончания   Игры   «Брейн­ринг»   эксперты   представляют   в Оргкомитет материалы для анализа и обобщения результатов мероприятия (приложение 4). 3.6.   Жюри  «Брейн­ринг»  игры   формируется   из   учителей   предметников гуманитарного   цикла.   Председатель   жюри   директор   школы   или   иной представитель администрации школы.  3.7.  Куратор   ­   родители   (законные   представители).   Контролирует прохождение игры командой. Обладает правом решать любые возникающие проблемы.  3.8. Учителя­предметники готовят в кабинетах для каждой команды   задания на   догадку,   поисковые   задания,   задания   на   подбор   пар,   задания   на соответствие,   задания   по   обмену   или   сбору   информации,   практические задания,   задания   на   комбинирование   деятельности.   Задания   должны соответствовать   возрастным   особенностям   обучающихся.   Обсуждение   и утверждение   заданий   проводится   не   позднее   за   неделю   до   начала   игры рабочей группой. 4. УЧАСТНИКИ ИГРЫ «БРЕЙН­РИНГ». 4.1. Игра проводиться в виде соревнования между командами 4.2. Участниками игры являются команды обучающихся, сформированные путем деления класса на две команды. Разделение класса на команды проводится за две   недели   до   начала   мероприятия,   путем   жребия.   За   этот   промежуток времени   команды   совместно   готовятся   к   прохождению   игры   (выбирают капитана   команды,   изучение   дополнительной   литературы,   решение   задач, тестов и т.д.) Ответственный за образование команд ­ член рабочей группы, заместитель   директора     по   воспитательной   работе.   Участники   команд   не имеют право переходить из одной команды в другую. При разделении класса с нечетным   количеством   обучающихся   в   одной   команде   численный   состав 4 игроков будет больше чем в другой, что не влияет на результат.  В случае если число обучающихся к началу игры отличается на несколько участников (из­за болезни и других причин) составы команд остаются без изменений. В случае отсутствия   капитана   команды   в   день   проведения   игры,   он   переизбирается большинством   голосов   из   состава   команды.   В   день   образования   команды, капитан до 15­00 подает  руководителю  МО  название  команды и эмблему. Руководитель МО проверяет на отсутствие совпадения названий команд и их эмблем.   В   случае   совпадения   принимается   название   и   эмблема   первой предложившей команды. 5.1. 5. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ «БРЕЙН­РИНГ».  Игра «Брейн­ринг» проводится в очной форме в виде командной конкурсной игровой программы 27.04.2018 года  на базе МБОУ ООШ №4, по адресу: г. Междуреченск,   улица   Комсомольская,   32а.   Мероприятие   пройдет   в несколько временных потоков соответственно возрастным группам. 5.2. Отправляя заявку на участие в Игре «Брейн­ринг», участники дают согласие в соответствие с п. 1 ст. 9 закона РФ от 27.07.2006 № 152­ФЗ на: ­ обработку и хранение   своих   персональных   данных:   ФИО,   возраст,   личные   контакты   ­ размещение   личных   фотографий   участников,   публикацию   результатов   по итогам проведения мероприятия на сайте МБОУ ООШ №4.  5.3. Оргкомитет   вправе   использовать   материалы   по   проведению   Игры   «Брейн­ ринг» для отчетности, для рекламы в периодических изданиях, СМИ разного уровня.  5.4. Ответственность   за   безопасность   и   сохранность   жизни   участников   в   дни проведения Игры «Брейн­ринг» возлагается на родителей, сопровождающих участников. 6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ «БРЕЙН­РИНГ». 6.1. Линейка, на которой озвучиваются цели, задачи, порядок мероприятия, а так же команды получают маршрутные листы и за каждой командой закрепляется куратор. 5 6.2. Движение осуществляется по маршрутным листам (Приложение 2). Время на прохождение игры   40 минут. Звонок   сигнализирует о начале и окончании игры.   Побеждает   команда,   набравшая   наибольшее   количество   баллов.   В случае   совпадения   результативности   капитаны   команд   проходят дополнительные испытания. 6.3. Дополнительные номинации. При прохождении испытаний игры учитель­ предметник отмечает в протоколе игры, какая команда лучше справилась с заданием. При помощи листов контроля жюри по окончании игры номинирует команду по предмету. 6.4. Рефлексия. Каждая команда 5­9 класса отвечает на вопросы (Приложение 3) В этот период времени жюри подводит итоги. 7. ПРАВИЛА ИГРЫ «БРЕЙН­РИНГ».   Соревнования   по   "Брейн­рингу"   состоят   из   матчевых   встреч   (далее ­ "бои").   В   каждом   бое   участвуют   2   команды,   если   иное   не   установлено регламентом соревнования (далее ­ "регламент"). Ниже под командами везде имеются в виду команды, принимающие участие в текущем бое.  Во время боя в составе команды может находиться не более 11 человек. Замены по ходу боя запрещены, если иное не установлено регламентом. 7.1. Проведение боя  Каждый бой состоит из одного или нескольких вопросных раундов. В каждом вопросном раунде задается один вопрос.  Регламент   соревнования   должен   устанавливать   количество   вопросных раундов в бое или условия окончания боя.    Цель игры состоит в том, чтобы дать правильный ответ на вопрос строго в отведённое   время.   Команды   могут   давать   ответы   по   очереди,   но   не одновременно. В течение вопросного раунда команда может дать не более одного ответа.  Вопросы задаются ведущим. Он же оценивает правильность ответов команд.   Бой считается завершённым, когда ведущий объявляет его результат. 6 7.2.  Определение результатов боя  За правильный ответ давшая его команда получает 1 балл.  Победительницей   боя   объявляется   команда,   набравшая   по   сумме   всех вопросных раундов большее количество очков.   В   случае   равенства   очков   у   обеих   команд   бой   считается   закончившимся вничью.  7.3. Проведение вопросного раунда  Началом вопросного раунда являются слова ведущего "вопрос номер", после которых, ведущий объявляет номер вопроса в текущем бою.  После объявления номера вопроса ведущий зачитывает сам вопрос два раза. Когда чтение вопроса окончено, ведущий произносит слово "время".    В начале  вопросного  раунда  обе  команды  имеют  право  ответа   на  вопрос текущего раунда.  Если команда дала звуковой сигнал до того, как ведущий объявил сам вопрос, то команда лишается права отвечать на текущий вопрос.   Если команда по ходу отвёденного для ответов времени дала первой звуковой сигнал, она получает исключительное право дать ответ на вопрос. При этом ведущий или его ассистент останавливает отсчёт отведённого времени. Далее ведущий указывает команду, получившую право дать ответ.  Команда,   получившая   право   дать   ответ,   должна   немедленно   определить одного   игрока,   дающего   ответ   (далее   ­ отвечающего   игрока).   Капитан команды   может   назвать   ведущему   отвечающего   игрока,   но   не   обязан   это делать, если иное не установлено регламентом. Отвечающий игрок должен немедленно дать ответ. Остальные игроки команды должны хранить молчание до   окончания   ответа   и   не   имеют   права   каким­либо   образом   подсказывать отвечающему игроку.  Если команда нарушает какое­либо из правил из предыдущего пункта, то её ответ   автоматически   признаётся   неправильным.   Факт   нарушения   правил устанавливается ведущим.  Если команда дает правильный ответ, вопросный раунд заканчивается.   Если команда дает неправильный ответ, она лишается права ответа в текущем раунде.  7  Время на ответ на один вопрос ограничивается 2 минутой и определяется звуковым сигналом.  Если отведённое на ответы время истекло, вопросный раунд заканчивается.  Ответ   обязательно   проговаривается   представителем   команды.  8. НАГРАЖДЕНИЕ. 1. Команда (ы) победители игры ­ Диплом и переходящая статуэтка 2.   Команда   победитель   в   номинации   «Юные   историки»,   «Ассы   в   музыке», «Прирожденные   филологи»,   «Знатоки   английского   языка»,   «Супер   – художники», «Непревзойденные безопасники»­ Диплом 3. Команда победитель по пионерболу ­ сладкий приз План работы  по подготовке и проведению игры «БРЕЙН­РИНГ» по предметам гуманитарного цикла Приложение1 Дата 17.04.201 8 Мероприятие  Заседание МО учителей  гуманитарного цикла:  разработка положения о игре  «БРЕЙН­РИНГ» Ответственный Руководитель  МО ГЦ Результат Проект  положения 8 по предметам гуманитарного  цикла Утверждение Положения  (корректировка) Формирование команд 19.04.201 8 20.01.201 8 24.04.201 8 до 15­00 Выбор командами названий и  эмблем Директор ОУ,  Руководитель  МО ГЦ Заместитель  директора по  воспитательной работе Классные  руководители 24.04.201 8 Утверждение рабочей  группой заданий для игры  «БРЕЙН­РИНГ» Учителя  предметники Положение Составы команд Фиксирование  результатов  руководителем  МО ГЦ Протокол  заседания рабочей группы 26.04.201 8 27.04.201 8 по предметам гуманитарного  цикла Заседание рабочей группы по определению степени  готовности к проведению  игры игры «БРЕЙН­РИНГ» по предметам гуманитарного  цикла  1. 12­20—12­30: Линейка 2. 12­30­­13­15: Игра 3. 13­15—13­30: Подведение  итогов  4. 13­30: Награждение  Учителя  предметники  ГЦ Протокол  заседания рабочей группы МО учителей  ГЦ Анализ  мероприятия № урока 1 2 РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ 8­15—8­45 Перемена 5 мин 8­50—9­20 Перемена 15мин 9 3 4 5 6 9­35—10­05 Перемена 15 мин 10­20—10­50 Перемена 15 мин 11­05—11­35 Перемена 15 мин 11­50—12­20 Построение на Линейку МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ Приложение 2 9 класс 8 класс 7 класс 6 класс 5 класс Кабинет №1 Кабинет №5 Кабинет №29 Кабинет №4 Кабинет №24 Приложение 3 10 Приложение 4 Протокол игры 1 раунд предметы вопрос Количество баллов 1 команда (………………) 2 команда (………………) Русский язык Литература История Обществознание Музыка ИЗО Английский язык ОБЖ 2 раунд Количество баллов 11 предметы вопрос 1 команда (………………) 2 команда (………………) Русский язык Литература История Обществознание Музыка ИЗО Английский язык ОБЖ Итого баллов Протокол Жюри Подведение итогов Количество баллов класс команды Приложение 5 результат номинации 9 8 7 6 5 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 12

Положение о проведение интеллектуальной игры Брейн ринг

Положение о проведение интеллектуальной игры Брейн ринг

Положение о проведение интеллектуальной игры Брейн ринг

Положение о проведение интеллектуальной игры Брейн ринг

Положение о проведение интеллектуальной игры Брейн ринг

Положение о проведение интеллектуальной игры Брейн ринг

Положение о проведение интеллектуальной игры Брейн ринг

Положение о проведение интеллектуальной игры Брейн ринг

Положение о проведение интеллектуальной игры Брейн ринг

Положение о проведение интеллектуальной игры Брейн ринг

Положение о проведение интеллектуальной игры Брейн ринг

Положение о проведение интеллектуальной игры Брейн ринг

Положение о проведение интеллектуальной игры Брейн ринг

Положение о проведение интеллектуальной игры Брейн ринг

Положение о проведение интеллектуальной игры Брейн ринг

Положение о проведение интеллектуальной игры Брейн ринг

Положение о проведение интеллектуальной игры Брейн ринг

Положение о проведение интеллектуальной игры Брейн ринг

Положение о проведение интеллектуальной игры Брейн ринг

Положение о проведение интеллектуальной игры Брейн ринг

Положение о проведение интеллектуальной игры Брейн ринг

Положение о проведение интеллектуальной игры Брейн ринг

Положение о проведение интеллектуальной игры Брейн ринг

Положение о проведение интеллектуальной игры Брейн ринг
Скачать файл