Положение о проведении малой научной конференции младших школьников «Первые шаги в науку»
Оценка 4.6

Положение о проведении малой научной конференции младших школьников «Первые шаги в науку»

Оценка 4.6
Документация
doc
администрации +1
Взрослым
07.04.2018
Положение  о проведении малой научной конференции младших школьников «Первые шаги в науку»
Положение о проведении малой научной конференции младших школьников «Первые шаги в науку» Цели и задачи 1. Развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка младшего школь¬ного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития со¬ответствующих способностей. 2. Повышение творческой активности детей. 3. Формирование у педагогов и учащихся представления об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности и стиле жизни. 4. Стимулирование у младших школьников интереса к фундаментальным и прикладным наукам. 5. Содействие формированию у детей научной картины мира. 6. Пропаганда лучших методических разработок по учебно-исследовательской деятельно¬сти младших школьников.
Положение. малая научная к.doc
о проведении малой научной конференции младших школьников Положение  1.Цели и задачи «Первые шаги в науку» 1. Развитие интеллектуально­творческого потенциала личности ребенка младшего школьного   возраста   путем   совершенствования   навыков   исследовательского поведения и развития соответствующих способностей. 2. Повышение творческой активности детей. 3. Формирование  у педагогов  и учащихся представления  об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности и стиле жизни. 4. Стимулирование   у   младших   школьников   интереса   к   фундаментальным   и прикладным наукам. 5. Содействие формированию у детей научной картины мира. 6. Пропаганда   лучших   методических   разработок   по   учебно­исследовательской деятельности младших школьников. 2.Участники конференции 2.1. Участниками конкурса могут быть дети младшего школьного возраста. 3.Жюри конференции 3.1.   К   работе   в   жюри   привлекаются   специалисты,   занимающиеся   исследовательским обучением детей, учителя­исследователи. 4.Критерии оценки детских работ 4.1.   При   оценке   детских   работ   жюри   придерживается   установленных   критериев. 5.Требования к работам 5.1.Для участия в конференции принимаются детские исследовательские работы любой тематической направленности. 5.2.Представленные   работы   классифицируются   оргкомитетом   по   следующим отделениям: гуманитарное, естественнонаучное. 5.3.Возможны и другие направления. 6.Этапы проведения конференции 6.1. Конференция проходит в один этап­ защита проектов. 7.Организация работы на этапе защиты 7.1.Перед   началом   заседания   устраивается   жеребьевка,   по   результатам   которой определяется порядок выступления участников. 7.2.Руководит заседанием председатель жюри по секции. 7.3.Участники конференции выступают с сообщением (7­10 мин) об итогах собственных изысканий на заседании секции. 7.4.Мероприятие является открытым. Жюри и все присутствующие, заслушав автора, задают вопросы, высказывают собственные мнения. На обсуждение работы отводится не более 5 минут. 7.5.Ведущий заседание председатель жюри строго следит за временем выступления и обсуждения. 7.6.После   прослушивания   всех   участников   на   заседании   жюри   подводятся   итоги   ­ определяются лауреаты и победители. 8. Подведение итогов конференции 8.1.По итогам защиты представленных работ учащимся вручают дипломы «Лауреатов конференции» за первое, второе и третье места, а победителям ­ дипломы. 8.2.Оргкомитетом   могут   быть   установлены   возрастные   группы   участников   по номинациям. Критерии оценки исследовательских работ Критерии Приложение 2  Максимальное  количество баллов Внешнее оформление. Оценивается общее впечатление от оформления  работы Актуальность. Научно­практическая значимость работы Подбор материала, содержательность, полнота раскрытия темы Использование собственных (авторских) материалов ы Четкость изложения. Уровень дискуссионно­ораторских  навыков Владение материалом. Уровень знаний предметной области Сценарий защиты. Грамотное построение доклада т о б а р   а т и щ а З Дополнительные баллы (0­5) начисляются по усмотрению жюри за  оригинальность решения, оформления, за использование  современных технологий, научный подход, практическую  значимость проекта и т. д. Итого 3 5 5 3 5 5 5 5

Положение о проведении малой научной конференции младших школьников «Первые шаги в науку»

Положение  о проведении малой научной конференции младших школьников «Первые шаги в науку»

Положение о проведении малой научной конференции младших школьников «Первые шаги в науку»

Положение  о проведении малой научной конференции младших школьников «Первые шаги в науку»

Положение о проведении малой научной конференции младших школьников «Первые шаги в науку»

Положение  о проведении малой научной конференции младших школьников «Первые шаги в науку»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018