Положение о проведении соревнований «Весёлые старты»

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Положение о проведении соревнований «Весёлые старты» 1. Цели и задачи: - Укрепления здоровья детей - Развитие двигательных умений, навыков и физических качеств. - Привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом. 2. Руководство соревнованиями: Организация и проведение соревнований осуществляется учителем физической культуры, он же является главным судьёй соревнований. Судьи на линии: обучающиеся освобождённые от физкультуры. Жюри: администрация, учителя. 3. Участники соревнований: В соревнованиях принимают участие обучающиеся не освобождённые от уроков физкультуры, относящиеся к основной или подготовительной группе. Соревнования проводятся по трём возрастным группам: I группа – 1, 2, 3 классы II группа – 4, 5, 6 классы III группа – 7, 8, 9 классы Состав команд: 10 человек (5 мальчиков ,5 девочек) 4. Программа соревнований: Программа соревнований включает в себя различные конкурсы, эстафеты, подвижные игры, желательно, чтобы большая часть эстафет были различными в разных группах, но не более 10–13 заданий в 1–3 классах и не более 13–18 заданий в 4–6 и 7–9 классах. Традиционными являются следующие задания и конкурсы: представление команд капитанами (эмблема, девиз, форма, приветствие для жюри и соперников).разминка (участники отгадывают загадки, отвечают на вопросы из области «Физическая культура», «Спорт», «Здоровый образ жизни»).конкурс капитанов (капитаны соревнуются в различных физических упражнениях и отвечают на вопросы о спорте)конкурсы «Самый сильный», «Самый меткий» (обычно проводятся в середине соревнований, для того, чтобы участники могли отдохнуть после беговых эстафет и поболеть за своих участников конкурсов)конкурсы «Перетягивание команд», «Перетягивание болельщиков» обычно завершают программу «Весёлых стартов» Примечание: Содержание заданий, конкурсов, эстафет будет описано ниже положения о соревнованиях «Весёлые старты». 5. Место и сроки проведения: Соревнования проводятся ежегодно в спортивном зале школы. Начало соревнований: 9.00 – 1–3 кл. 10.00 – 5–6 кл. 12.00 – 7–9 кл. 6. Подведение итогов Команда победитель в каждой возрастной группе определяется по наибольшей сумме набранных очков во всех видах соревнований. За I место в эстафете или конкурсе начисляется 3 очка, за II место – 2 очка, за III место – 1 очко. В случае равенства очков у двух или трёх команд, победа присуждается команде младшей по возрасту. 7. Награждение Команды занявшие 1 место, награждаются грамотами. Все команды награждаются сладкими пирогами, испечёнными в школьной столовой, и отправляются по классам на чаепитие (другой вариант награждения: тортами или конфетами). По ходу соревнований жюри заполняет сводную таблицу, нарисованную на ватмане и расположенную у линии старта на стене, после каждого задания или через 2-3, жюри информируют участников о количестве набранных очков.
Иконка файла материала 14 (14).docx

 

 

Положение о проведении соревнований «Весёлые старты»

 

1. Цели и задачи:

- Укрепления здоровья детей

- Развитие двигательных умений, навыков и физических качеств.

- Привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом.

 

2. Руководство соревнованиями:

Организация и проведение соревнований осуществляется учителем физической культуры, он же является главным судьёй соревнований. Судьи на линии: обучающиеся освобождённые от физкультуры. Жюри: администрация, учителя.

 

3. Участники соревнований:

В соревнованиях принимают участие обучающиеся не освобождённые от уроков физкультуры, относящиеся к основной или подготовительной группе.

Соревнования проводятся по трём возрастным группам:

I группа – 1, 2, 3 классы

II группа – 4, 5, 6 классы

III группа – 7, 8, 9 классы

Состав команд: 10 человек (5 мальчиков ,5 девочек)

 

4. Программа соревнований:

 

Программа соревнований включает в себя различные конкурсы, эстафеты, подвижные игры, желательно, чтобы большая часть эстафет были различными в разных группах, но не более 10–13 заданий в 1–3 классах и не более 13–18 заданий в 4–6 и 7–9 классах.

 

Традиционными являются следующие задания и конкурсы: представление команд капитанами (эмблема, девиз, форма, приветствие для жюри и соперников).разминка (участники отгадывают загадки, отвечают на вопросы из области «Физическая культура», «Спорт», «Здоровый образ жизни»).конкурс капитанов (капитаны соревнуются в различных физических упражнениях и отвечают на вопросы о спорте)конкурсы «Самый сильный», «Самый меткий» (обычно проводятся в середине соревнований, для того, чтобы участники могли отдохнуть после беговых эстафет и поболеть за своих участников конкурсов)конкурсы «Перетягивание команд», «Перетягивание болельщиков» обычно завершают программу «Весёлых стартов»

Примечание: Содержание заданий, конкурсов, эстафет будет описано ниже положения о соревнованиях «Весёлые старты».

 

5. Место и сроки проведения:

 

Соревнования проводятся ежегодно в спортивном зале школы.

Начало соревнований:

9.00 – 1–3 кл.

10.00 – 5–6 кл.

12.00 – 7–9 кл.

 

6. Подведение итогов

Команда победитель в каждой возрастной группе определяется по наибольшей сумме набранных очков во всех видах соревнований. За I место в эстафете или конкурсе начисляется 3 очка, за II место – 2 очка, за III место – 1 очко. В случае равенства очков у двух или трёх команд, победа присуждается команде младшей по возрасту.

 

7. Награждение

Команды занявшие 1 место, награждаются грамотами. Все команды награждаются сладкими пирогами, испечёнными в школьной столовой, и отправляются по классам на чаепитие (другой вариант награждения: тортами или конфетами).

По ходу соревнований жюри заполняет сводную таблицу, нарисованную на ватмане и расположенную у линии старта на стене, после каждого задания или через 2-3, жюри информируют участников о количестве набранных очков.