Положение о «Школе юного судьи» при МК Заречной СОШ (проект)
I. ВВЕДЕНИЕ
Физическая культура и спорт, в равной степени, как и здравоохранение, культура - это важнейшие стратегические ресурсы развития полноценного и здорового общества, которые не только зависят от социальной системы, но и активно воздействуют на различные сферы общественной жизни - политику, экономику, культуру.
Спорт является поистине социальным явлением во всем мире. Во всех странах он служит национальной идеей объединения людей. Физкультура воздействует и влияет на настроение общества, и является гарантом здоровья нации.В современных условиях развития спорта в целом существенно возрастают требования к работе судей.
Квалифицированное судейство может и должно благотворно влиять на зрелищность .
В ходе спортивного соревнования все более значимой становится роль спортивного судьи. В проблеме судейства можно выделить несколько аспектов, каждый из которых нуждается в специальном рассмотрении. Это и подготовленность судей, и личность , и уровень его физической и психической готовности.
Первоочередной проблемой является катастрофическая нехватка судей при проведении детских соревнований..
Положение о Школе юного арбитра.docx
МУНИЦИПАЛЬНАЯ КАЗЁННАЯ ЗАРЕЧНАЯ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
_____________________________________________________________________________
155421, Ивановская область, Заволжский район, с. Заречный, ул. Фабричная, 18,
телефон: 84933325497
Положение о Школе юного судьи
Положение о «Школе юного судьи» при МК Заречной СОШ (проект)
I.
II.
III.
IV.
ВВЕДЕНИЕ
Физическая культура и спорт, в равной степени, как и здравоохранение, культура это
важнейшие стратегические ресурсы развития полноценного и здорового общества, которые не
только зависят от социальной системы, но и активно воздействуют на различные сферы
общественной жизни политику, экономику, культуру.
Спорт является поистине социальным явлением во всем мире. Во всех странах он служит
национальной идеей объединения людей. Физкультура воздействует и влияет на настроение
общества, и является гарантом здоровья нации. В современных условиях развития спорта в
целом существенно возрастают требования к работе судей.
Квалифицированное судейство может и должно благотворно влиять на зрелищность .
В ходе спортивного соревнования все более значимой становится роль спортивного судьи. В
проблеме судейства можно выделить несколько аспектов, каждый из которых нуждается в
специальном рассмотрении. Это и подготовленность судей, и личность , и уровень его
физической и психической готовности.
Первоочередной проблемой является катастрофическая нехватка судей при проведении
детских соревнований..
ЗАДАЧИ
Разработка системы критериев отбора школьников, для последующего их выдвижения на
судейство соревнований школьного, районного, регионального уровня.
Изучение правил игр
РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ
1. Обеспечение активного участия в работе «Школы юного судьи» судейских комитетов
районных Федераций, ДЮСШ , учителей физической культуры..
2. Осуществление подготовки материальнотехнической базы для дальнейшей работы (классы
спортсооружения.)
3. Привлечение участия слушателей «Школы юного судьи» к судейству соревнований для
совершенствования их практической деятельности.
4. Ведение учетной документации на каждого молодого арбитра в соответствии с требованиями
предъявляемыми субъектами по физической культуре и спорту.
5. Привлечение к работе ведущих специалистов, тренеров, судей, а также специалистов в
области психологии, физиологии.
6. Установка сроков обучения в «Школе юного судьи»:
Слушатель «Школы юного судьи» физическое лицо, имеющее возраст от 14 до 17 изъявившее
желание пройти полный курс обучения по специальности: «Юный судья »
Профессиональная деятельность судьи характеризуется совокупностью качеств человека,
отражающих его психологическое, физиологическое, медицинские, профессиональные и
другие особенности, которые в совокупности формируют представление о арбитре на разных
стадиях его профессионального становления и реализации.
При подготовке судьи принимается во внимание целый комплекс характеристик:
личная или профессиональная мотивация (самореализация и самоутверждение,
профессиональный рост и самосовершенствование, и т.д);
уровень предварительной подготовленности и квалификации (уровень необходимых знаний,
умений и навыков)
уровень развития функционально важных физиологических функций и физических качеств
(силы, скорости, выносливости, ловкости).
состояние индивидуальнопсихологических функций судьи., и прежде всего, профессионально
важных качеств, для конкретной деятельности, характеризующих психомоторику, особенности
темперамента, эмоциональноволевые особенности личности. Руководитель проекта: Торопова О.А. Директор школы:
Борисова Т.Л.
Директор школы: Борисова Т.Л.
Положение о Школе юного судьи
Положение о Школе юного судьи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.