Положение о смотре-конкурсе "Огород на окне"
Оценка 5

Положение о смотре-конкурсе "Огород на окне"

Оценка 5
Конкурсы
docx
окружающий мир
Детсад
02.04.2018
Положение о смотре-конкурсе "Огород на окне"
1. Цели и задачи смотра - конкурса Конкурс проводится с целью создания личностно – ориентированной, творчески развивающей образовательной среды, способствующей формированию у воспитанников мышления направленного на развитие элементарных естественно - научных представлений и экологической культуры детей. Основными задачами смотра-конкурса являются: • создание условий для продуктивного взаимодействия педагогического, родительского и детского сообществ; • формирование элементарных естественнонаучных представлений, трудовых навыков у детей дошкольного возраста; • выявление инициативы и творческого подхода к созданию условий трудового воспитания детей в группе. • обеспечение формирования устойчивого интереса детей к природе. • создание благоприятных условий для воспитания экологически грамотного ребенка. • стимулирование инициативы поиска, творческого потенциала, профессионального роста воспитателей. • выявление и распространение передового педагогического опыта.
огород.docx
УТВЕРЖДАЮ: Заведующая МАДОУ «ЦРР ­ детский сад №144»                              /Л.В.Останина /    » марта 2018 г. « 12  Положение о смотре  ­ конкурсе  «Лучший огород на окне» в группах дошкольного образовательного учреждения. Общие положение            Настоящее положение определяет порядок и условия организации смотра­    конкурса на лучший   огород на окне в группах (далее – смотр­конкурс)  МАДОУ«ЦРР ­ детский сад №144». Организаторами конкурса являются воспитатели подготовительной группы  Бывальцева В.И., Челышева М.А. 1. Цели и задачи смотра ­ конкурса Конкурс проводится с целью создания личностно – ориентированной, творчески  развивающей образовательной среды, способствующей формированию у  воспитанников мышления направленного на развитие элементарных естественно ­  научных представлений и экологической культуры детей. Основными задачами смотра­конкурса являются:  создание условий для продуктивного взаимодействия педагогического,  родительского и детского сообществ;  формирование элементарных естественнонаучных представлений, трудовых  навыков у детей дошкольного возраста;  выявление инициативы и творческого подхода к созданию условий трудового  воспитания детей в группе.  обеспечение формирования устойчивого интереса детей к природе.  создание благоприятных условий для воспитания экологически грамотного  ребенка.  стимулирование инициативы поиска, творческого потенциала,  профессионального роста воспитателей.  выявление и распространение передового педагогического опыта. 2. Участники смотра ­ конкурса В смотре­конкурсе принимают участие педагоги, воспитанники ДОУ и их  родители (законные представители). 3. Жюри смотра­конкурса: Членами жюри смотра­конкурса являются:  Зам.зав. по ВМР – Старцева Н.А;  Руководитель структурного подразделения – Кудрина С.М;  Зам.зав. по АХЧ – Бормлтова Сроки проведения смотра­конкурса Конкурс проводится в один тур с 12 марта по 12 апреля 2018 года. 4. Содержание «Огорода на окне» Наличие посадок: младшие и средняя группы – лука, бобовых (например: гороха, фасоли) и др.; старшие и подготовительная группы – лука (в баночке) и почве, моркови, свеклы,  томатов, цветочные растения и др. Наличие веточек в вазе (2 вида), цветочной или овощной рассады. Наличие надписей ­ указателей с датой посадки и названия растения. Наличие зарисовок роста растений (лука, других посадок), фотографий, альбомов. 5. Критерии оценки Основными критериями оценки смотра­конкурса являются:  уровень творческой активности и экологической культуры при оформлени и  композиции (оригинальный подход);  использование и сочетание различных овощных культур;  качество выполнения;  наличие игрового персонажа;  оценка деятельности педагогов во взаимодействии с детьми и их родителями  (законными представителями);  соответствие посадок возрастным особенностям детей.  рациональность, доступность расположения.  эстетичность, оригинальность оформления.  степень участия в работе воспитанников.  наличие документации (журнал наблюдений, график роста, схемы и т.д.). Примечание: критерии оцениваются по 3­х бальной системе, в случае  оригинальности ­ дополнительный балл. 6. Подведение итогов смотра­конкурса  Подведение итогов смотра­конкурса состоится «13» апреля 2018   г.  Победители   смотра­конкурса   (педагоги   групп,   занявших  первые  три   места),   награждаются дипломами, все участники сертификатами.  Подведение итогов смотра­конкурса протоколируются. Протокол доводится до  сведения всех участников смотра­конкурса . Приложение к положению о проведении смотра­конкурса  «Лучший огород на окне» № 1. 2. 3. Критерии уровень творческой активности и  экологической культуры при  оформлении композиции (оригинальный подход) использование  и  сочетание различных овощных культур качество  выполнения 4. Наличие игрового  персонажа 5. Оценка  6. деятельности  педагогов во Взаимодействии с  детьми и их  родителями (законными представителями) соответствие  посадок возрастным  особенностям детей рациональность,  доступность расположения эстетичность,  оригинальность оформления степень участия в  работе  воспитанников наличие  документации  (журнал  наблюдений,  график роста,  схемы и т.д.). 11. Итог 10. 7. 8. 9.

Положение о смотре-конкурсе "Огород на окне"

Положение о смотре-конкурсе "Огород на окне"

Положение о смотре-конкурсе "Огород на окне"

Положение о смотре-конкурсе "Огород на окне"

Положение о смотре-конкурсе "Огород на окне"

Положение о смотре-конкурсе "Огород на окне"

Положение о смотре-конкурсе "Огород на окне"

Положение о смотре-конкурсе "Огород на окне"

Положение о смотре-конкурсе "Огород на окне"

Положение о смотре-конкурсе "Огород на окне"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018