Анализ мониторинговых исследований, проводимых в школе на протяжении многих лет (в том числе и с использованием новейшего комплекса по определению физического развития детей и подростков «Здоровый ребенок»), практического опыта, изучение результатов медицинских исследований состояния здоровья школьников в целом по стране свидетельствуют о значительном росте большинства заболеваний и функциональных расстройств в период обучения детей в школе. За это время большинство детей переходит из категории здоровых в группу детей, страдающих нарушениями осанки, остроты зрения, различного рода функциональными отклонениями и хроническими заболеваниями. ФГОС нового поколения одной из приоритетных задач, решаемых образовательными учреждениями определяет сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
Именно эти факторы явились предпосылкой для создания и внедрения в образовательный процесс комплексной программы по сохранению и укреплению здоровья учащихся.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.