Положение
О соревновании «Вперёд, мальчишки!», посвящённого дню Защитника Отечества среди 3 классов
Цель: содействия военно-патриотическому воспитанию школьников.
Участники: 3 классы – 8 мальчиков.
Время и место: 19 февраля спортивный зал №1.
Программа:
1. Рапорт командира отделения.
2. Конкурс песни.
3. Весёлые старты.
4. Подведение итогов. Награждение.
Итоги: Подводятся по наибольшей сумме баллов, набранных во всех конкурсах.
Награждение: Команды награждаются грамотами.
Положение
О соревновании «А, ну-ка, девочки!», посвящённого дню 8 Марта
среди 3-4 классов
Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Развитие спортивных качеств – ловкости, смелости, силы, гибкости, выносливости. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Воспитание доброты, уважительного отношения к другим; развитие умения радовать других и радоваться самим, то есть дарить радость окружающим.
Инвентарь: обручи, воздушные шары, мячи, совки, ленты, шнурки, набор продуктов, пакеты, стойки, шпагат, косынки, цветы.
Зал украшен плакатами, цветами, воздушными шарами.
Девиз нашего праздника:
«В здоровом теле - здоровый дух!»
Участники: 5 команд - девочек (3а,3б,3в,3г,3д классы) или 4 команды – девочек(4а, 4б, 4в, 4г)по 6 человек в каждой команде.
Время и место: 19 марта спортивный зал №1.
Программа:
1. Рапорт командира отделения.
2. Конкурс песни.
3. Весёлые старты.
4. Подведение итогов. Награждение.
Итоги: Подводятся по наибольшей сумме баллов, набранных во всех конкурсах.
Награждение: Команды награждаются грамотами.
Положение
О соревновании «А, ну-ка, девушки!», посвящённого дню 8 Марта
среди 8 классов
Цель: популяризация физической культуры, массового спорта и активного отдыха детей.
Задачи:
Образовательные:
Формирование у учащихся привычек
здорового образа жизни и выработка у них правильных двигательных действий в
процессе физического воспитания.
Воспитательные:
Воспитывать чувство коллективизма взаимопомощи, самодисциплины, воли
внимания.
Оздоровительные:
Укрепление здоровья, развитие физических качеств у подрастающего поколения,
содействие гармоническому физическому развитию обучающих.
Инвентарь: обручи, буквы для слова, клюшки, теннисный мяч, шашки, ромашки, канат, воздушные шарики.
Зал украшен плакатами, цветами, воздушными шарами.
Девиз нашего праздника:
«В здоровом теле - здоровый дух!»
Участники: 3 команды - девочек (8а,8б,8в) по 6человек в каждой команде.
Время и место: 7марта спортивный зал №1.
Программа:
1. Рапорт командира отделения.
2. Конкурсы.
3. Подведение итогов.
4. Награждение.
Итоги: Судейство:
I место – 1 очко
II место – 2 очка
III место – 3 очка и т.д.
Итоговые места команд определяются по наименьшей сумме очков, набранных за
участие во всех играх и эстафетах программы.
Награждение: команды награждаются грамотой и сладкими призами.
Награждение:
Команды награждаются грамотами.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.