Помощь родителям : ВПР 4 класс " Окружающий мир " 2017 год
Оценка 5

Помощь родителям : ВПР 4 класс " Окружающий мир " 2017 год

Оценка 5
Домашнее обучение +2
pdf
окружающий мир
4 кл
09.02.2017
Помощь родителям : ВПР 4 класс " Окружающий мир "  2017 год
Ученики начальных классов будут третий год писать всероссийскую проверочную работу . Родители и дети тревожно ждут этих работ , но а мы учителя всё делаем для ребят ,чтобы они качественно выполнили проверки разных видов .Даём задания разного уровня сложности .Желаем МАМАМ и ИХ ДЕТИШКАМ спокойствия и положительных результатов !Ученики начальных классов будут третий год писать всероссийскую проверочную работу . Родители и дети тревожно ждут этих работ , но а мы учителя всё делаем для ребят ,чтобы они качественно выполнили проверки разных видов .Даём задания разного уровня сложности
ВПР 4 класс окружающий мир образец 2017 год.pdf

Проверочная работа по предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

 

4 класс Образец

 

 

 

Инструкция по выполнению работы

 

На выполнение работы по предмету «Окружающий мир» даётся

45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий. 

Ответы на задания запиши в поле ответа в тексте работы. 

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

 

Желаем успеха!

 

 

 

 

 

 

В образце представлено по несколько примеров заданий 3, 7 и 8.  В реальных вариантах проверочной работы на каждую из этих позиций будет предложено только одно задание.

 

 

 

Часть 1

 

 Рассмотри рисунок, на котором изображён кабинет. Внутренняя часть окна может быть изготовлена из стекла. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.  

 

Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (деталь) из металла и любой предмет (деталь) из бумаги. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой. 

 

 

 

  

 

 

 На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.

 

Вторник, 27 мая

 

Среда, 28 мая

Четверг, 29 мая

Ночь Утро День Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь Утро День

Вечер

                             

21        23       23           22

21

24

24

23

                 

21          24       24

23

 

С          С         С        С

 

СВ

 

СВ

 

СВ

 

СВ

                   

З             В         ЮВ

 

Ю

79        71       57           65

74

68

56

76

76          56       60

82

 

 

Облачность и атмосферные осадки

Температура, °C

Ветер

Влажность воздуха, %

 

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

 

1)       В среду температура воздуха не превысит 21 °С.

2)       Во вторник будет дуть северный ветер.

3)       Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды.

4)       На протяжении всех трёх суток будет облачно.

 

 

Ответ: __________________  

Рассмотри карту, фотографии и выполни задание 3.

                                                

3.1.   Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

 

 

 

 

3.2.   На следующей странице представлены фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

 

1) _____________________________  2) ________________________________

 

3)  _____________________________  4) ________________________________

3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие – на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных.

 

Материки

А

Б

Животные

 

 

 

Ответ:

 

 

 

                                                                  1)                                                             2)

 

                                                                  3)                                                             4)

 

ИЛИ

 

Рассмотри карту, фотографии и выполни задание 3.

 

Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.

 

 

 

 

3.2. На следующей странице представлены изображения животных и растений соболя, полярной совы, песца и бурого медведя. Запиши название каждого из этих животных и растений рядом с номером фотографии, на которой оно изображено. 

 

 

1) _____________________________  2) ________________________________ 3) _____________________________  4) ________________________________

 

3.3. Какие из этих животных / растений обитают / произрастают в естественной среде (не в зоопарке и не в ботаническом саду) на территории природной зоны А, а какие – природной зоны Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных и растений в таблицу под соответствующими буквами. 

 

Природная зона

А

Б

Животные и растения

 

 

 

Ответ:

 

 

 

                                                                  1)                                                             2)

 

                                                                  3)                                                             4)

 

 

Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

 

                     Начало фразы

 

Продолжение фразы

А) Чтобы избежать инфекции в полости рта,

1)

нужно тепло одеваться.

Б) Чтобы не простудиться, выходя на улицу в холодную погоду,

2)

нужно регулярно заниматься физкультурой.

          

3)

нужно регулярно чистить зубы.

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Начало фразы

А

Б

Продолжение фразы

 

 

 

Ответ:

 

 Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши голень, плечо и желудок человека так, как показано на примере.

 

 

 

 

 

    Артём        проводил   наблюдения         за прорастанием семян гороха и появившимися ростками. Чтобы выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания, он взял два стакана, положил в каждый из них несколько одинаковых семян гороха и залил водой из одной бутылки так, чтобы семена были полностью в воде. Оба стакана Артём поставил на стол под лампу дневного освещения, но один из них заслонил от лампы картонной коробкой с вырезанными отверстиями. Затем Артём наблюдал за появляющимися в обоих стаканах ростками.

 

6.1. Сравни условия проращивания семян гороха в двух разных стаканах в описанном эксперименте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов. 

 

Температура семян в двух стаканах:                 одинаковая  /  различная

Освещённость семян в двух стаканах:              одинаковая  /  различная  

 

6.2. Какие измерения и сравнения должен провести Артём, чтобы определить,  влияет ли освещённость на скорость прорастания семян?

 

 

Ответ: ____________________________________________________________ __________________________________________________________________

 

6.3. С помощью какого эксперимента Артём может выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян? Опиши этот эксперимент.

 

 

Ответ: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________ Часть 2

 

 

При выполнении заданий 7–10 последовательно отвечай на каждый из представленных вопросов. Ответы записывай чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.

 

 

 

 

 

 Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Где можно встретить каждый из этих знаков?

 

 

Ответ: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?  Напиши эти правила.

 

                                               1)                                      2)                                        3)

 

Правило 1:_________________________________________________________

_________________________________________________________

Правило 2:_________________________________________________________

_________________________________________________________

Правило 3:_________________________________________________________

 

_________________________________________________________

ИЛИ

Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Как ты думаешь, что объединяет все эти знаки? 

 

Ответ: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

 

Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?  Напиши эти правила.

Правило 1:_________________________________________________________

_________________________________________________________

Правило 2:_________________________________________________________

_________________________________________________________

Правило 3:_________________________________________________________

 

_________________________________________________________

 

 

 На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. 

Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена.

Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

 

                                              А)                                       Б)                                       В)

 

                Выбранная фотография:        

 

Ответ: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________ ИЛИ

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители одной из профессий. 

 

Что это за профессия? Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

 

 

 

Ответ: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________ ИЛИ

На фотографиях изображены люди разных профессий за работой. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, под которой она приведена. 

 

Представитель какой профессии изображён на выбранной фотографии? Какую работу выполняют люди этой профессии? Какие материалы/оборудование используют представители этой профессии в работе?

 

                                              А)                                       Б)                                       В)

                Выбранная фотография:        

 

Ответ: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

 

 

  

8 февраля в нашей стране отмечают День российской науки. Почему для России важно развитие науки? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)

 

 

Ответ: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

   

10               10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.

 

Ответ: ____________________________________________________________

 

10.2.     Как называется главный город твоего региона / район, в котором ты живёшь?

 

Ответ: ____________________________________________________________

 

10.3.     Производством каких товаров известен твой регион? Какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в твоём регионе? Расскажи об одном из этих памятников.

 

 

Ответ: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Система оценивания проверочной работы

Оценивание кратких ответов на задания 2–4, 6.1, 6.2

 

Правильный ответ на каждое из заданий 3.2, 4, 6.1 и 6.2 оценивается 1 баллом.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 3.1 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки 0 баллов.

Полный правильный ответ на задание 3.3 оценивается 3 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана необходимая цифра), выставляется 2 балла; если допущено две ошибки 1 балл, более двух ошибок 0 баллов.

 

Номер задания

Правильный ответ

2

24

3.1

А – Африка; Б – Евразия

А – тундра; Б – тайга

3.2

1) носорог; 2) белый медведь;  3) зебра; 4) бобр

1) соболь; 2) полярная сова;  3) песец; 4) бурый медведь

3.3

Африка – 13 или 31;  Евразия – 24 или 42

тундра – 23 или 32; 

тайга – 14 или 41

4

31

6.1

температура одинаковая, освещённость различная

6.2

необходимо измерять и сравнивать длины ростков в двух стаканах

(Может быть дана иная формулировка ответа, не искажающая его смысла.)

 


 

Указания к оцениванию ответов на задания 1, 5, 6.3-10

 

Рассмотри рисунок, на котором изображён кабинет. Внутренняя часть окна может быть изготовлена из стекла. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.  

 

Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (деталь) из металла и любой предмет (деталь) из бумаги. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой. 

 

 

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

Баллы

Один из возможных вариантов ответа

 

 

В качестве правильного ответа должно быть засчитано указание на рисунке любых других предметов (деталей), если они могут быть сделаны из соответствующих материалов.

При оценивании засчитывается только указание предмета (детали) с подписью соответствующего материала, из которого предмет (деталь) сделан(-а)

 

Правильно указано по одному предмету (детали) из каждого материала с соответствующими подписями

2

Правильно указан(-ы) предмет(-ы) (деталь(-и)) только из одного материала с соответствующей подписью, предметы (детали) из другого материала указаны неверно или не указаны

1

Не указано верно ни одного предмета (детали)

0

Максимальный балл

2

 

 

Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши голень, плечо и желудок человека так, как показано на примере.

 

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

Баллы

 

При оценивании засчитывается только указание части тела (органа) с соответствующей подписью. Для парных частей (органов) достаточно указать только одну из этих частей (органов)

 

Правильно указаны все три части тела (органа) с соответствующими подписями

2

Правильно указаны только любые две части тела (органа) с соответствующими подписями

1

Правильно указана только одна любая часть тела (орган) с соответствующей подписью.

ИЛИ Все части тела (органы) указаны неправильно.

ИЛИ Все части тела (органы) отмечены стрелками, но не подписаны. ИЛИ Ни одной части тела (органа) не указано

0

Максимальный балл

2

 

 

Артём проводил наблюдения за прорастанием семян гороха и появившимися ростками. Чтобы выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания, он взял два стакана, положил в каждый из них несколько одинаковых семян гороха и залил водой из одной бутылки так, чтобы семена были полностью в воде. Оба стакана Артём поставил на стол под лампу дневного освещения, но один из них заслонил от лампы картонной коробкой с вырезанными отверстиями. Затем Артём наблюдал за появляющимися в обоих стаканах ростками.

 

6.3. С помощью какого эксперимента Артём может выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян? Опиши этот эксперимент.

 

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

Баллы

В ответе может быть дано такое описание эксперимента.

 

В один стакан нужно насыпать немного семян и залить их водой, в другой стакан — семян и земли и полить их водой. Стаканы поставить рядом, чтобы были одинаковая освещённость и одинаковая температура.

 

Может быть дано иное, близкое по смыслу описание эксперимента

 

В описании эксперимента верно отражены 

                    различия в условиях проращивания семян (в одном из стаканов должна быть земля, в другом нет);

                    сходства в условиях проращивания семян по влажности, температуре и освещённости

2

В описании эксперимента верно отражены только различия в условиях проращивания семян (в одном из стаканов должна быть земля, в другом нет)

1

В описании эксперимента не отражены / неверно отражены различия в условиях проращивания семян (в одном из стаканов должна быть земля, в другом нет).

ИЛИ Описание эксперимента не приведено

0

Максимальный балл

2

 

 

 

 

 

 

Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Где можно встретить каждый из этих знаков?

Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?  Напиши эти правила.

 

                                              1)                                                2)                                                  3)

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

Баллы

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) место, где можно встретить каждый из знаков: 1) улица, 2) музей / торговый центр и т.п., 3) этикетка одежды; 2) правила:

1  - Здесь следует переходить дорогу по пешеходному переходу. 

2  - В данном помещении запрещено фотографировать.

3  - Эту вещь нельзя гладить.

Правила могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках. В качестве верного ответа могут быть приняты не только строгая формулировка правила, но и любое объяснение, свидетельствующее о том, что обучающийся понимает соответствующее правило

 

Указание места

 

Верно указаны места, где можно встретить два-три знака

1

Верно указано место, где можно встретить только один любой знак. ИЛИ Не указано верно ни одного места

0

Правила

 

Верно сформулированы три правила

2

Верно сформулированы только два любых правила

1

Верно сформулировано только одно любое правило. ИЛИ Не сформулировано верно ни одного правила

0

Максимальный балл

3

 

 

ИЛИ

Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Как ты думаешь, что объединяет все эти знаки? 

Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?  Напиши эти правила.

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

Баллы

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) ответ на вопрос: что объединяет знаки: все эти знаки можно встретить на улице ИЛИ это знаки дорожного движения;

(Ответ на вопрос может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.) 2) правила:

1  - Здесь следует переходить дорогу по пешеходному переходу. 

2  - Осторожно, здесь дорогу могут перебегать дети.

3  - Здесь расположена велодорожка.

Правила могут быть приведены в иных, близких по смыслу формулировках. В качестве верного ответа могут быть приняты не только строгая формулировка правила, но и любое объяснение, свидетельствующее о том, что обучающийся понимает соответствующее правило

 

Ответ на вопрос: что объединяет знаки

 

Верно дан ответ на вопрос

1

Ответ неправильный

0

Правила

 

Верно сформулированы три правила

2

Верно сформулированы только два любых правила

1

Верно сформулировано только одно любое правило. ИЛИ Не сформулировано верно ни одного правила

0

Максимальный балл

3

 

 

 

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. 

Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

 

                                               А)                                                 Б)                                                 В)

 

Критерии и указания к оцениванию

Баллы

К1

Определение профессии

1

Правильно определена профессия (выбранное обучающимся изображение связано с названной им профессией).

При оценивании как правильный ответ засчитываются допустимые названия любого уровня конкретизации (например,  рабочий, строитель, маляр)

1

Профессия не определена в явном виде / определена неправильно

0

Если профессия в явном виде не определена / определена неправильно и по критерию К1 выставлен 0 баллов, то по всем остальным позициям оценивания выставляется 0 баллов

К2

Пояснение характера работы

(При оценивании объём  пояснения не учитывается; краткое пояснение, правильное по существу, может быть оценено максимальным баллом по данному критерию.)

1

Правильно пояснено, какую работу выполняют представители выбранной профессии

1

Пояснение о том, какую работу выполняют представители выбранной профессии, отсутствует. ИЛИ Ответ неправильный

0

К3

Объяснение пользы для общества

(При оценивании в качестве правильного может быть принято объяснение в любом объёме. Главное – конкретизация объяснения применительно к выбранной профессии.)

1

Дано уместное объяснение того, чем работа людей выбранной профессии полезна обществу

1

Приведены рассуждения общего характера, не связанные с общественной значимостью конкретной профессии. ИЛИ Ответ неправильный

0

 

Максимальный балл

3

 

 

ИЛИ

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители одной из профессий. 

Что это за профессия? Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

 

 

 

Критерии и указания к оцениванию

Баллы

К1

Определение профессии

1

Правильно определена профессия.

При оценивании как правильный ответ засчитываются допустимые названия любого уровня конкретизации (например,  рабочий, строитель, маляр)

1

Профессия не определена в явном виде / определена неправильно

0

Если профессия в явном виде не определена / определена неправильно и по критерию К1 выставлен 0 баллов, то по всем остальным позициям оценивания выставляется 0 баллов

К2

Пояснение характера работы

(При оценивании объём  пояснения не учитывается; краткое пояснение, правильное по существу, может быть оценено максимальным баллом по данному критерию.)

1

Правильно пояснено, какую работу выполняют представители выбранной профессии

1

Пояснение о том, какую работу выполняют представители выбранной профессии, отсутствует. ИЛИ Ответ неправильный

0

К3

Объяснение пользы для общества

(При оценивании в качестве правильного может быть принято объяснение в любом объёме. Главное – конкретизация объяснения применительно к выбранной профессии.)

1

Дано уместное объяснение того, чем работа людей выбранной профессии полезна обществу

1

Приведены рассуждения общего характера, не связанные с общественной значимостью конкретной профессии. ИЛИ Ответ неправильный

0

 

Максимальный балл

3

 

 

ИЛИ

На фотографиях изображены люди разных профессий за работой. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, под которой она приведена. 

Представитель какой профессии изображён на выбранной фотографии? Какую работу выполняют люди этой профессии? Какие материалы/оборудование используют представители этой профессии в работе?

 

                                              А)                                       Б)                                       В)

 

Критерии и указания к оцениванию

Баллы

К1

Определение профессии

1

Правильно определена профессия (выбранное обучающимся изображение связано с названной им профессией).

При оценивании как правильный ответ засчитываются допустимые названия любого уровня конкретизации (например,  рабочий, строитель, маляр)

1

Профессия не определена в явном виде / определена неправильно

0

Если профессия в явном виде не определена / определена неправильно и по критерию К1 выставлен 0 баллов, то по всем остальным позициям оценивания выставляется 0 баллов

К2

Пояснение характера работы

(При оценивании объём  пояснения не учитывается; краткое пояснение, правильное по существу, может быть оценено максимальным баллом по данному критерию.)

1

Правильно пояснено, какую работу выполняют представители выбранной профессии

1

Пояснение о том, какую работу выполняют представители выбранной профессии, отсутствует. ИЛИ Ответ неправильный

0

К3

Указание материалов / оборудования

(При оценивании в качестве правильного может быть принято указание материалов и/или оборудования в любом объёме.)

1

Правильно указаны материалы и/или оборудование, используемое в работе представителями выбранной профессии

1

Ответ неправильный

0

 

Максимальный балл

3

 

8 февраля в нашей стране отмечают День российской науки. Почему для России важно развитие науки? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)

 

Указания к оцениванию

Баллы

Дан уместный ответ на вопрос, в котором в общей форме или на примере(-ах) показана хотя бы одна причина

2

В ответе наряду с верными имеются ошибочные суждения или рассуждения общего характера

1

Ответ не относится к заданию.  ИЛИ Ответ неправильный

0

Максимальный балл

2

 

  

10               10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.

10.2.  Как называется главный город твоего региона / район, в котором ты живёшь?

Указания к оцениванию

Баллы

Правильно указаны название региона и его главный город / название региона и район

2

Правильно указано только название региона.

ИЛИ Правильно указан только главный город региона / район

1

Ответ неправильный

0

Максимальный балл

2

 

10.3.  Производством каких товаров известен твой регион? Какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в твоём регионе? Расскажи об одном из этих памятников.

 

Критерии и указания к оцениванию

Баллы

К1

Указание товаров, производством которых известен регион

1

Правильно указан(-ы) товар(-ы), производством которого(-ых) известен регион

1

Товар(-ы), производством которого(-ых) известен регион, не указан(-ы) или указан(-ы) неправильно

0

К2

Название памятника природы или памятника истории и культуры региона

1

Памятник(-и) природы или истории и культуры назван(-ы) правильно

1

Памятник(-и) природы или истории и культуры не назван(-ы) или назван(-ы) неправильно

0

К3

Рассказ о памятнике природы или памятнике культуры

2

Рассказ наряду с впечатлениями от посещения памятника, просмотра фильмов о нём и т.п. содержит основные сведения о нём. Фактических ошибок нет

2

Рассказ наряду с впечатлениями от посещения памятника, просмотра фильмов о нём и т.п. содержит основные сведения о нём; в рассказе допущены фактические ошибки.

ИЛИ Рассказ содержит только впечатления от посещения памятника

1

Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. ИЛИ Ответ неправильный

0

 

Максимальный балл

4

 

 

 

Система оценивания выполнения всей работы

 

Максимальный балл за выполнение работы 31.

 

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

 

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–7

8–17

18–25

26–31

 

 

Проверочная работа по предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ

Проверочная работа по предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ

На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы

На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы

Вторник, 27 мая Среда, 28 мая

Вторник, 27 мая Среда, 28 мая

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле

ИЛИ Рассмотри карту, фотографии и выполни задание 3

ИЛИ Рассмотри карту, фотографии и выполни задание 3

На следующей странице представлены изображения животных и растений соболя , полярной совы , песца и бурого медведя

На следующей странице представлены изображения животных и растений соболя , полярной совы , песца и бурого медведя

Природная зона А

Природная зона А

Начало фразы А Б

Начало фразы А Б

Артём проводил наблюдения за прорастанием семян гороха и появившимися ростками

Артём проводил наблюдения за прорастанием семян гороха и появившимися ростками

Часть 2 При выполнении заданий 7–10 последовательно отвечай на каждый из представленных вопросов

Часть 2 При выполнении заданий 7–10 последовательно отвечай на каждый из представленных вопросов

Правило 2:_________________________________________________________ _________________________________________________________

Правило 2:_________________________________________________________ _________________________________________________________

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий

Ответ: ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Ответ: ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Ответ: ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 8 февраля в нашей стране отмечают

Ответ: ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 8 февраля в нашей стране отмечают

Как называется главный город твоего региона / район, в котором ты живёшь?

Как называется главный город твоего региона / район, в котором ты живёшь?

Может быть дана иная формулировка ответа, не искажающая его смысла

Может быть дана иная формулировка ответа, не искажающая его смысла

Указания к оцениванию ответов на задания 1, 5, 6

Указания к оцениванию ответов на задания 1, 5, 6

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

Артём проводил наблюдения за прорастанием семян гороха и появившимися ростками

Артём проводил наблюдения за прорастанием семян гороха и появившимися ростками

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

Какую работу выполняют люди этой профессии?

Какую работу выполняют люди этой профессии?

ИЛИ На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители одной из профессий

ИЛИ На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители одной из профессий

ИЛИ На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители одной из профессий

ИЛИ На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители одной из профессий

К3 Указание материалов / оборудования (При оценивании в качестве правильного может быть принято указание материалов и/или оборудования в любом объёме

К3 Указание материалов / оборудования (При оценивании в качестве правильного может быть принято указание материалов и/или оборудования в любом объёме

Производством каких товаров известен твой регион?

Производством каких товаров известен твой регион?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2017