Понятие о бессоюзном сложном предложении
Оценка 4.6

Понятие о бессоюзном сложном предложении

Оценка 4.6
docx
04.04.2024
Понятие о бессоюзном сложном предложении
9кл. 68 Понятие о бессоюзном сложном предложении.docx

Предмет: Русский язык

Класс: 9

Тема: Понятие о бессоюзном сложном предложении

 

Цели: Контролируемые элементы содержания

Сложные бессоюзные предложения. Смысловые отношения между частями сложного бессоюзного предложения

Контролируемые умения

Понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, в процессе образования и самообразования: осознанное использование речевых средств для планирования и регуляции собственной речи, для выражения своих чувств, мыслей и коммуникативных потребностей; стремление расширить свою речевую практику, развивать культуру использования русского литературного языка, оценивать свои языковые умения и планировать их совершенствование и развитие

Проверяемые элементы содержания

Бессоюзные и союзные (сложносочинённые и сложноподчинённые) предложения

Предметные умения

Распознавать предложения с разными видами связи, бессоюзные и союзные предложения (сложносочинённые и сложноподчинённые); характеризовать смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения, интонационное и пунктуационное выражение этих отношений; особенности употребления бессоюзных сложных предложений в речи; выявлять грамматическую синонимию бессоюзных сложных предложений и союзных сложных предложений

Соблюдать основные грамматические нормы построения бессоюзного сложного предложения; применять нормы постановки знаков препинания в бессоюзных сложных предложениях

Личностные результаты

Проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России

Функциональная грамотность

Оценивать форму текста (структуру, стиль и т.д.), целесообразность использованных автором приемов

 

 

Тип урока: Урок освоения новых знаний и умений

 

На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Видеолекция», «Диагностическая работа», «Динамическая инфографика, 3D – графика», «Самостоятельная работа».

 

 

Ход урока:

1.Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

1) Актуализация опорных знаний

Объявите тему урока. Чтобы подготовить учеников к восприятию нового материала, воспользуйтесь интерактивной схемой бессоюзного предложения (ЭОМ 2). Обратите внимание на возможные разные типы связи в сложных предложениях: задайте вопросы классу, чем отличается строение данных предложений.

Включите видеолекцию (ЭОМ №3) , при желании можно записать краткий конспект лекции

2. Освоение нового материала

1) Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Данное задание может быть предложено учащимся для самостоятельной работы на уроке или выполняться фронтально под руководством учителя. Отдельные задания можно предложить в качестве индивидуальной работы с последующей совместной проверкой учащимися.

2) Проверка первичного усвоения

Воспользуйтесь ЭОМ №4 для проверки первичного усвоения знаний. Предложите сделать самостоятельную работу.

3. Применение изученного материала

1) Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

 


 

Предмет: Русский язык Класс: 9

Предмет: Русский язык Класс: 9

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала 1)

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала 1)

Освоение нового материала 1)

Освоение нового материала 1)

Проверка первичного усвоения

Проверка первичного усвоения

Понятие о бессоюзном сложном предложении

Понятие о бессоюзном сложном предложении

Применение изученного материала 1)

Применение изученного материала 1)

Понятие о бессоюзном сложном предложении

Понятие о бессоюзном сложном предложении

Понятие о бессоюзном сложном предложении

Понятие о бессоюзном сложном предложении
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2024