Понятие и показатели качества продукции. Стандартизация и сертификации
Оценка 4.6

Понятие и показатели качества продукции. Стандартизация и сертификации

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
обществознание
Взрослым
04.03.2018
Понятие и показатели качества продукции. Стандартизация и сертификации
Презентация на тему "Понятие и показатели качества продукции. Стандартизация и сертификации". Изучив презентацию студенты получат ответ на вопросы что такое качество и какие уровни качества выделяются. В презентации представлен перечень внутренних и внешних факторов влияющих на процесс обеспечения качества. Раскрыты понятия "сертификация" и "стандартизация".Презентация
Понятие и показатели качества продукции. Стандартизация и сертификация.pptx

Актуализация полученных ранее знаний:

Актуализация полученных ранее знаний:

Актуализация полученных ранее знаний:

Дайте определение термина «кадры».
Какие категории персонала существуют?
Дайте определение термина «квалификация».
Чем отличается профессия от квалификации?
Какие виды численности персонала можно выделить?
Какие показатели эффективности использования трудовых ресурсов можно выделить?
Что такое выработка? Как ее рассчитать?

Понятие и показатели качества продукции

Понятие и показатели качества продукции

Понятие и показатели качества продукции. Стандартизация и сертификация

Полонский Евгений Викторович
Преподаватель экономических дисциплин ГАПОУ «ОИК»

АВТОР:

Цель занятия: Изучить сущность понятий «качество», «стандартизация», «сертификация»

Цель занятия: Изучить сущность понятий «качество», «стандартизация», «сертификация»

Цель занятия:

Изучить сущность понятий «качество», «стандартизация», «сертификация»

ЧТО ТАКОЕ КАЧЕСТВО?

ЧТО ТАКОЕ КАЧЕСТВО?

ЧТО ТАКОЕ КАЧЕСТВО?

Качество - совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности

Качество - совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности

Качество -

совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности

Всеобщий менеджмент качества Философия, которая вовлекает каждого члена организации в работу по достижению качества; движущей силой такой работы является удовлетворение потребителя

Всеобщий менеджмент качества Философия, которая вовлекает каждого члена организации в работу по достижению качества; движущей силой такой работы является удовлетворение потребителя

Всеобщий менеджмент качества

Философия, которая вовлекает каждого члена организации в работу по достижению качества; движущей силой такой работы является удовлетворение потребителя

Показатель качества - Количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, составляющих ее качество, рассматриваемая применительно к определенным условиям ее создания, эксплуатации и потребления

Показатель качества - Количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, составляющих ее качество, рассматриваемая применительно к определенным условиям ее создания, эксплуатации и потребления

Показатель качества -

Количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, составляющих ее качество, рассматриваемая применительно к определенным условиям ее создания, эксплуатации и потребления

Пирамида качества

Пирамида качества

Пирамида качества

Основные факторы, влияющие на качество продукции

Основные факторы, влияющие на качество продукции

Основные факторы, влияющие на качество продукции

Факторы внешней среды : А) уровень требований к качеству (потребители, прогресс, конкуренты);

Факторы внешней среды : А) уровень требований к качеству (потребители, прогресс, конкуренты);

1. Факторы внешней среды:

А) уровень требований к качеству (потребители, прогресс, конкуренты);
Б) наличие поставщиков капитала, трудовых ресурсов, материалов, энергии, услуг;
В) действующее законодательство в области качества и работа государственных органов.

А) Материальная база предприятия;

А) Материальная база предприятия;

А) Материальная база предприятия;
Б) Персонал;
В) Качество проекта;
Г) Качество исполнения;
Д) стабильность процессов;

2. Внутренние факторы
предприятия:

Факторы менеджмента: А) маркетинг;

Факторы менеджмента: А) маркетинг;

3. Факторы менеджмента:

А) маркетинг;
Б) взаимоотношение с заказчиками (контракты, сервис);
В) контроль качества на всех этапах создания продукции;
Г) оперативное реагирование на проблемы с качеством.

Стандартизация — это деятельность по установлению норм, правил и характеристик в целях обеспечения: - безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и…

Стандартизация — это деятельность по установлению норм, правил и характеристик в целях обеспечения: - безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и…

Стандартизация — это деятельность по установлению норм, правил и характеристик в целях обеспечения:

- безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества потребителей;
- технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции;
- качества продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии;
- единства измерений;
- экономии всех видов ресурсов;
- безопасности хозяйственных объектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций;
- обороноспособности и мобилизационной готовности страны

Стандарт — это нормативный документ по стандартизации, разработанный на основе согласия заинтересованных сторон и утвержденный признанным органом

Стандарт — это нормативный документ по стандартизации, разработанный на основе согласия заинтересованных сторон и утвержденный признанным органом

Стандарт — это нормативный документ по стандартизации, разработанный на основе согласия заинтересованных сторон и утвержденный признанным органом.

Уровни стандартизации: 1) Международная стандартизация

Уровни стандартизации: 1) Международная стандартизация

Уровни стандартизации:

1) Международная стандартизация.
2) Межгосударственная стандартизация.
3) Национальная стандартизация.
4) Правила, нормы и рекомендации в области стандартизации, общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации.
5) Стандарты организаций.

Виды стандартов в Российской Федерации: государственные стандарты (ГОСТ); отраслевые стандарты (ОСТ); республиканские стандарты (РСТ); стандарты предприятий (СТП); стандарты общественных объединений (СТО); технические условия (ТУ)

Виды стандартов в Российской Федерации: государственные стандарты (ГОСТ); отраслевые стандарты (ОСТ); республиканские стандарты (РСТ); стандарты предприятий (СТП); стандарты общественных объединений (СТО); технические условия (ТУ)

Виды стандартов в Российской Федерации:

государственные стандарты (ГОСТ);
отраслевые стандарты (ОСТ);
республиканские стандарты (РСТ);
стандарты предприятий (СТП);
стандарты общественных объединений (СТО);
технические условия (ТУ).

Сертификат соответствия - документ, выданный по правилам системы сертификации для подтверждения соответствия сертифицированной продукции установленным требованиям

Сертификат соответствия - документ, выданный по правилам системы сертификации для подтверждения соответствия сертифицированной продукции установленным требованиям

Сертификат соответствия -

документ, выданный по правилам системы сертификации для подтверждения соответствия сертифицированной продукции установленным требованиям.

Система сертификации — совокупность участников сертификации, осуществляющих сертификацию по правилам, установленным в этой системе

Система сертификации — совокупность участников сертификации, осуществляющих сертификацию по правилам, установленным в этой системе

Система сертификации —

совокупность участников сертификации, осуществляющих сертификацию по правилам, установленным в этой системе.

Цель обязательной сертификации — защита потребителей от приобретения и использования некачественной продукции, способной нанести вред их жизни, здоровью и имуществу, окружающей среде, а также содействие…

Цель обязательной сертификации — защита потребителей от приобретения и использования некачественной продукции, способной нанести вред их жизни, здоровью и имуществу, окружающей среде, а также содействие…

Цель обязательной сертификации —

защита потребителей от приобретения и использования некачественной продукции, способной нанести вред их жизни, здоровью и имуществу, окружающей среде, а также содействие экспорту и повышение конкурентоспособности продукции.

Добровольная сертификация проводится по инициативе юридических и/или физических лиц на договорных условиях между заявителем и органом по сертификации в системе добровольной сертификации

Добровольная сертификация проводится по инициативе юридических и/или физических лиц на договорных условиях между заявителем и органом по сертификации в системе добровольной сертификации

Добровольная сертификация проводится по инициативе юридических и/или физических лиц на договорных условиях между заявителем и органом по сертификации в системе добровольной сертификации.

Заявителем может быть изготовитель, поставщик, продавец, потребитель продукции

Заявителем может быть изготовитель, поставщик, продавец, потребитель продукции

подтверждение соответствия продукции требованиям стандартов, технических условий, рецептур и других документов, определяемых заявителем. Заявителем может быть изготовитель, поставщик, продавец, потребитель продукции.

Цель добровольной сертификации —

Понятие и показатели качества продукции. Стандартизация и сертификации

Понятие и показатели качества продукции. Стандартизация и сертификации

Вопросы: Что такое качество? Что такое сертификация?

Вопросы: Что такое качество? Что такое сертификация?

Вопросы:

Что такое качество?

Что такое сертификация?

Что такое Стандарт? Стандартизация?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018