Реклама и ее виды
Оценка 4.8

Реклама и ее виды

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
обществознание
Взрослым
04.03.2018
Реклама и ее виды
Публикация является частью публикации:
Презентация1.pptx

Добрый день!

Добрый день!

Добрый день!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ПОЛОНСКИЙ ЕВГЕНИЙ

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ПОЛОНСКИЙ ЕВГЕНИЙ

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ПОЛОНСКИЙ ЕВГЕНИЙ ВИКТОРОВИЧ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

РЕКЛАМА, ЕЕ ФУНКЦИИ И ВИДЫ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОННАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Цель занятия: Научиться определять понятие рекламы, ее функции и виды

Цель занятия: Научиться определять понятие рекламы, ее функции и виды

Цель занятия:

Научиться определять понятие рекламы, ее функции и виды

Структура урока:

Изучение теоретических основ рекламы;
Разработка рекламы предложенному продукту

Используя дидактический материал вставьте пропущенные слова в предложения:

Используя дидактический материал вставьте пропущенные слова в предложения:

Используя дидактический материал вставьте пропущенные слова в предложения:

Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть ______________________, в рамках которой производится __________________________ не персонализированной информации, с целью _____________________________________, формирования или поддержания интереса к нему.
В настоящее время развитие рекламы привело к тому, что ___________________________
___________________________ в особый социальный институт, который обеспечивает _________________________________________________. Производственную основу этого института составляет комплекс деятельностей, который принято определять понятием «индустрия рекламы». Понятие_________________________ стало формироваться в современной экономике с приобретением _________________________________________.

Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть маркетинговых коммуникаций , в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с…

Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть маркетинговых коммуникаций , в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с…

Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.

В настоящее время развитие рекламы привело к тому, что рекламная деятельность трансформировалась в особый социальный институт, который обеспечивает общественную потребность в рекламных услугах. Производственную основу этого института составляет комплекс деятельностей, который принято определять понятием «индустрия рекламы». Понятие «индустрия рекламы» стало формироваться в современной экономике с приобретением рекламной деятельностью массового характера.

1) Используя дидактический материал вставьте пропущенные слова в предложения:

Используя дидактический материал заполните схему

Используя дидактический материал заполните схему

3) Используя дидактический материал заполните схему

Используя дидактический материал заполните схему

Используя дидактический материал заполните схему

3) Используя дидактический материал заполните схему

Используя дидактический материал ответьте на вопрос «Какой метод используется для определения экономической эффективности рекламы?»

Используя дидактический материал ответьте на вопрос «Какой метод используется для определения экономической эффективности рекламы?»

4) Используя дидактический материал ответьте на вопрос «Какой метод используется для определения экономической эффективности рекламы?»

Э = ((Тд* Нт ) / 100 ) - (Uр-Uд)

Закрепление полученных знаний НЕТ

Закрепление полученных знаний НЕТ

Закрепление полученных знаний

НЕТ
ДА
НЕТ
ДА
ДА
НЕТ
ДА
ДА
НЕТ
ДА

РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018