Реклама и ее виды

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 04.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Презентация1.pptx

Добрый день!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ПОЛОНСКИЙ ЕВГЕНИЙ ВИКТОРОВИЧ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

РЕКЛАМА, ЕЕ ФУНКЦИИ И ВИДЫ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОННАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Цель занятия:

Научиться определять понятие рекламы, ее функции и виды

Структура урока:

Изучение теоретических основ рекламы;
Разработка рекламы предложенному продукту

Используя дидактический материал вставьте пропущенные слова в предложения:

Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть ______________________, в рамках которой производится __________________________ не персонализированной информации, с целью _____________________________________, формирования или поддержания интереса к нему.
В настоящее время развитие рекламы привело к тому, что ___________________________
___________________________ в особый социальный институт, который обеспечивает _________________________________________________. Производственную основу этого института составляет комплекс деятельностей, который принято определять понятием «индустрия рекламы». Понятие_________________________ стало формироваться в современной экономике с приобретением _________________________________________.

Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.

В настоящее время развитие рекламы привело к тому, что рекламная деятельность трансформировалась в особый социальный институт, который обеспечивает общественную потребность в рекламных услугах. Производственную основу этого института составляет комплекс деятельностей, который принято определять понятием «индустрия рекламы». Понятие «индустрия рекламы» стало формироваться в современной экономике с приобретением рекламной деятельностью массового характера.

1) Используя дидактический материал вставьте пропущенные слова в предложения:

3) Используя дидактический материал заполните схему

3) Используя дидактический материал заполните схему

4) Используя дидактический материал ответьте на вопрос «Какой метод используется для определения экономической эффективности рекламы?»

Э = ((Тд* Нт ) / 100 ) - (Uр-Uд)

Закрепление полученных знаний

НЕТ
ДА
НЕТ
ДА
ДА
НЕТ
ДА
ДА
НЕТ
ДА

РЕФЛЕКСИЯ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!