ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ПОЛОНСКИЙ ЕВГЕНИЙ ВИКТОРОВИЧПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
РЕКЛАМА, ЕЕ ФУНКЦИИ И ВИДЫ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЕГО ПРОФЕССИОННАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«ОРСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Используя дидактический материал вставьте пропущенные слова в предложения:
Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть ______________________, в рамках которой производится __________________________ не персонализированной информации, с целью _____________________________________, формирования или поддержания интереса к нему.
В настоящее время развитие рекламы привело к тому, что ___________________________
___________________________ в особый социальный институт, который обеспечивает _________________________________________________. Производственную основу этого института составляет комплекс деятельностей, который принято определять понятием «индустрия рекламы». Понятие_________________________ стало формироваться в современной экономике с приобретением _________________________________________.
Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.
В настоящее время развитие рекламы привело к тому, что рекламная деятельность трансформировалась в особый социальный институт, который обеспечивает общественную потребность в рекламных услугах. Производственную основу этого института составляет комплекс деятельностей, который принято определять понятием «индустрия рекламы». Понятие «индустрия рекламы» стало формироваться в современной экономике с приобретением рекламной деятельностью массового характера.
1) Используя дидактический материал вставьте пропущенные слова в предложения:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.