Публикация является частью публикации:
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ПОЛОНСКИЙ ЕВГЕНИЙ ВИКТОРОВИЧПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
РЕКЛАМА, ЕЕ ФУНКЦИИ И ВИДЫ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЕГО ПРОФЕССИОННАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«ОРСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Цель занятия:
Научиться определять понятие рекламы, ее функции и виды
Структура урока:
Изучение теоретических основ рекламы;
Разработка рекламы предложенному продукту
Используя дидактический материал вставьте пропущенные слова в предложения:
Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.
В настоящее время развитие рекламы привело к тому, что рекламная деятельность трансформировалась в особый социальный институт, который обеспечивает общественную потребность в рекламных услугах. Производственную основу этого института составляет комплекс деятельностей, который принято определять понятием «индустрия рекламы». Понятие «индустрия рекламы» стало формироваться в современной экономике с приобретением рекламной деятельностью массового характера.
1) Используя дидактический материал вставьте пропущенные слова в предложения:
4) Используя дидактический материал ответьте на вопрос «Какой метод используется для определения экономической эффективности рекламы?»
Э = ((Тд* Нт ) / 100 ) - (Uр-Uд)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.