ПОНЯТИЕ О ПОЛИМЕРАХ

  • Руководства для учителя
  • rtf
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представленные методические материалы могут быть использованы при подготовке и проведении уроков химии в 9 классе. Материалы могут быть использованы как самостоятельный конспект, разработку готового урока, так и в качестве источника информации при подготовке дополнительных материалов в собственной переработке или интерпретации. Предназначен для педагогов, работающих по программе О.С. Габриеляна, может использоваться в других УМК.
Иконка файла материала Урок 60. Понятие о полимерах.rtf
У р о к   60 ПОНЯТИЕ О ПОЛИМЕРАХ Э л е м е н т ы   с о д е р ж а н и я :   представление   о   полимерах   на примере полиэтилена.   Т р е б о в а н и я в ы п у с к н и к о в . к   у р о в н ю   п о д г о т о в л е н н о с т и У м е т ь : объяснять связь между составом, строением и свойствами полимеров на примере полиэтилена. Ц е л ь :  обобщить   сведения   об   органических   веществах, сформировать представление об их генетической связи. Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. З а д а н и я . О п р о с  по теме «Белки». Р а з б о р  упр. 4. II. Изучение нового материла. На примере полиэтилена    у ч и т е л ь   о б ъ я с н я е т , что такое: – мономер; – структурное звено; – степень полимеризации; – макромолекула. П р и в о д и т   способы   получения   полимеров:   уравнения   реакций полимеризации и поликонденсации. Р а с с к а з ы в а е т   о классификации полимеров по происхождению, строению, свойствам. Домашнее задание:  подготовиться к контрольной работе по § 32– 40; примеры заданий: с. 200 № 6; с. 216 № 5; постройте структурную формулу, соответствующую составу  С5Н10, постройте к ней формулу одного изомера и одного гомолога.