Представленные методические материалы могут быть использованы при подготовке и проведении уроков химии в 9 классе. Материалы могут быть использованы как самостоятельный конспект, разработку готового урока, так и в качестве источника информации при подготовке дополнительных материалов в собственной переработке или интерпретации. Предназначен для педагогов, работающих по программе О.С. Габриеляна, может использоваться в других УМК.
Урок 60. Понятие о полимерах.rtf
У р о к 60
ПОНЯТИЕ О ПОЛИМЕРАХ
Э л е м е н т ы с о д е р ж а н и я : представление о полимерах на
примере полиэтилена.
Т р е б о в а н и я
в ы п у с к н и к о в .
к
у р о в н ю
п о д г о т о в л е н н о с т и
У м е т ь : объяснять связь между составом, строением и свойствами
полимеров на примере полиэтилена.
Ц е л ь :
обобщить сведения об органических веществах,
сформировать представление об их генетической связи.
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
З а д а н и я .
О п р о с по теме «Белки».
Р а з б о р упр. 4.
II. Изучение нового материла.
На примере полиэтилена
у ч и т е л ь о б ъ я с н я е т ,
что такое:
– мономер;
– структурное звено;
– степень полимеризации;
– макромолекула.
П р и в о д и т способы получения полимеров: уравнения реакций
полимеризации и поликонденсации.
Р а с с к а з ы в а е т о классификации полимеров по происхождению,
строению, свойствам.
Домашнее задание: подготовиться к контрольной работе по § 32–
40; примеры заданий: с. 200 № 6; с. 216 № 5; постройте структурную
формулу, соответствующую составу С5Н10, постройте к ней формулу
одного изомера и одного гомолога.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.