Понятийно-терминологическая карта как одна из технологий развития критического мышления обучающихся

  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Руководства для учителя
  • 27.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методическая разработка на тему "Понятийно-терминологическая карта как одна из технологий развития критического мышления обучающихся" соответствует всем требованиям ФГОС. Урок с использованием данной технологии способствует формированию УУД, целью которого является развитие критического мышления посредством интерактивного включения обучающихся в образовательный процесс. Данный прием может эффективно использоваться на уроках гуманитарного цикла,где особенно важна работа с текстом и словом как на стадии осмысления материала, так и для систематизации знаний обучающихся.