Понятийно-терминологическая карта как одна из технологий развития критического мышления обучающихся
Оценка 5
Презентации учебные +2
русский язык
5 кл—11 кл
27.05.2017
Методическая разработка на тему "Понятийно-терминологическая карта как одна из технологий развития критического мышления обучающихся" соответствует всем требованиям ФГОС. Урок с использованием данной технологии способствует формированию УУД, целью которого является развитие критического мышления посредством интерактивного включения обучающихся в образовательный процесс. Данный прием может эффективно использоваться на уроках гуманитарного цикла,где особенно важна работа с текстом и словом как на стадии осмысления материала, так и для систематизации знаний обучающихся.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.