Портфолио, как система оценивания.
Оценка 5

Портфолио, как система оценивания.

Оценка 5
ppt
17.04.2020
Портфолио, как система оценивания.
портфолио как система оценивания.ppt

Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений учащихся »

Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений учащихся »

«Портфолио
как одна из форм оценивания
индивидуальных
достижений учащихся».

Презентацию составила
учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 г.Охи
Думанова Оксана Геннадьевна.

ПОРТФОЛИО ученика

ПОРТФОЛИО ученика

ПОРТФОЛИО
ученика

Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения

Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения

Портфолио
это
способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной коммуникативной и др.) и является важным элементом практико-ориентированного подхода к образованию.

Цели и задачи ведения портфолио в начальных классах

Цели и задачи ведения портфолио в начальных классах

Цели и задачи ведения портфолио в начальных классах.

— создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях;
— максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка;
— развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию;
— формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста;
— формирование положительных моральных и нравственных качеств личности;
— приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями ("я реальный", "я идеальный");
— формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.

Технология работы с портфолио

Технология работы с портфолио

Технология работы с портфолио

Учитель

Учитель

Учитель

Родители

Родители

Родители

ученик ученик

ученик ученик

ученик

ученик

Риски Пути решения Ученик при работе с портфолио увлекается оформительской стороной

Риски Пути решения Ученик при работе с портфолио увлекается оформительской стороной

Риски

Пути решения

Ученик при работе с портфолио увлекается оформительской стороной

Разъяснение учащимся смысла и философии портфолио
Организация и проведение занятий, формирующих навыки работы с портфолио
Оказание индивидуальной помощи учащимся
Стимулировать работу учащихся с портфолио

При работе с портфолио не осуществляет рефлексию и корректировку собранных материалов

У учащегося отсутствует мотивация к ведению портфолио

Накопленная оценка: портфель достижений

Накопленная оценка: портфель достижений

Накопленная оценка: портфель достижений

Русский язык
Литературное чтение
Иностранный язык

диктанты, изложения, сочинения
аудиозаписи монологов, диалогов
дневники читателя
иллюстрированные авторские работы
материалы самоанализа и рефлексии

Математика

математические диктанты
мини-исследования и мини-проекты,
модели, решения задач
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии

Окружающий мир

дневники наблюдений
мини-исследования и мини-проекты
интервью, творческие работы
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии

Музыка
ИЗО
Технология

аудио-, фото- и видео-материалы
продукты собственного творчества
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии

Выборки детских работ

Физическая
культура

видео-материалы
дневники наблюдений и самоконтроля
самостоятельные работы
материалы самоанализа и рефлексии

Примерный состав

Выборки детских работ
Результаты стартовой
диагностики
Материалы текущей
оценки: листы наблюде-
ний, оценочные листы
Результаты и материа- лы тематических работ
Результаты и матери-
алы итогового контроля
Достижения во внеучеб-
ной деятельности

Пособие для учителей общеобразовательных учреждений

Пособие для учителей общеобразовательных учреждений

Пособие для учителей общеобразовательных учреждений Под редакцией А.В.Иванова 2 издание Москва «Просвещение» – 2012

Брошюры-организаторы «Мой Портфолио» для начальной школы

Брошюры-организаторы «Мой Портфолио» для начальной школы

Брошюры-организаторы «Мой Портфолио» для начальной школы

Не нужно назначать специальные встречи с родителями для обсуждения основных моментов работы с портфолио (15-20 минут на родительских собраниях);

Не нужно назначать специальные встречи с родителями для обсуждения основных моментов работы с портфолио (15-20 минут на родительских собраниях);

Не нужно назначать специальные встречи с родителями для обсуждения основных моментов работы с портфолио (15-20 минут на родительских собраниях);
Используйте наглядные средства, представляющиие детям и родителям основные этапы и принципы работы с портфолио (стенды, листовки , электронные сообщения и пр.);
Не переоценивайте роль и возможности родителей, терпеливо разъясняйте им необходимость и пользу работы с портфолио;
Прорабатывайте план работы с каждой брошюрой-организатором на весь год сразу, в конце года можете корректировать и дополнять.

Простые правила работы с Портфолио.

Портфолио, как система оценивания.

Портфолио, как система оценивания.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо
за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020