МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
КИЖИНГИНСКИЙ РАЙОННЫЙ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
ПОРТФОЛИО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
с.Кижинга
Цыдыпова Соёлма Карамтиновна
педагог дополнительного образования
МУ ДО ЦДТ с. Кижинга
руководитель кружка
«Сувенир»
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС
№ | ФИО | Цыдыпова Соёлма Карамтиновна |
1 | Год рождения | 28 августа 1967 года |
2 | Контактная информация | 8 301 – 41 32 2 37, |
3 | Образование | Высшее |
4 | ВПО, полученная специальность и квалификация | БГСХА, 1990 год - «Ученый Агроном», |
5 | Имеющаяся категория | первая |
6 | Заявленная категория | высшая |
7 | Стаж педагогической работы, на данной должности | 24 лет |
8 | Наименование должности в соответствии трудовой книжки | Педагог дополнительного образования |
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
На основании Свидетельства о заключении брака I-АЖ № 482584 от 26.08.1992г.
Фамилия Кашапова изменена на Цыдыпову
БИПКРО, 2007г.
Педагогическая проблема: «Развитие творческого потенциала личности учащихся на уроках музыки и во внеурочной деятельности».
Целью моей педагогической деятельности: создание условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся, развитие познавательной активности, самостоятельности личности, стремящейся к самообучению.
Педагогическая проблема
Педагогическая проблема: «Развитие творческого потенциала личности обучающихся на занятиях декоративно – прикладного творчества».
Целью моей педагогической деятельности: создание условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся, развитие познавательной активности, самостоятельности личности, стремящейся к самообучению.
Характеристики профессиональной деятельности
Владение современными технологиями
1
2
Участие в инновационной деятельности
3
Включение в методическую работу
Использование интернет - ресурсов
Создание ситуации выбора и успеха
Организация учебного сотрудничества обучающихся
Актуализация опыта обучающихся
Использование рефлексивных методов и приёмов
Использование проектных форм работы
Включение детей и родителей в проектную деятельность
Показатели владения современными технологиями
Обучение в сотрудничестве
Проектно-исследовательские технологии
Здоровьесберегающее обучение
ИКТ -технологии
Разноуровневое обучение
Создание ситуации выбора и успеха
ИКТ - технологии
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Выступление на метод.советах
Выступление на районном
семинаре педагогов дополнительного образования
Участие на семинарах и НПК
Работа в составе творческой группы
Руководитель
МО педагогов
декоративно – прикладного
цикла ЦДТ
Открытые занятия
Научно-педагогическая деятельность
Для мотивации обучающихся к декоративно – прикладному творчеств и с целью привития интереса к предмету разработан элективный курс. В 2013 году написана программа элективного курса по ковроткачеству и вышивке «Волшебный клубок», которая рецензирована районным МО педагогов дополнительного образования и рекомендована для внедрения в учебный процесс. Проходит апробацию в МБОУ ДОД ЦДТ в 2013 – 2014 учебном году..
Моя рабочая программа «Кружевница - рукодельница» - является декоративно-прикладной направленности. Цель данной программы- создание условий для духовного и нравственного развития личности каждого ребенка на основе постижения и нравственных основ народной культуры и раскрытия его творческого потенциала посредством освоения техники художественного вязания. Срок реализации 2 года. Программа разработана на основе типовых программ по декоративно-прикладному творчеству. Программа является модифицированной.
Для качественного развития творческой деятельности детей программой предусмотрены различные методы: 1 год обучения используется объяснительно-редуктивные методы обучения, иногда частично –поисковые (в форме игры или конкурса) беседы, конкурсы, викторины и тд. 2 год имеет исследовательский более самостоятельный характер. Практические задания строятся от простого к сложному и предлагает расширение и углубление знаний, развитие навыков и умений.
Программа составлена таким образом, чтобы дети смогли овладеть всем комплексом знаний кружевного плетения, художественного вязания, орнаменты, композиции.
Основной формой подведения итогов обучения является участие детей районных, республиканских выставках и фестивалях.
№ | Ф.И обучающихся | Уровень | Мероприятия | результаты |
1. | Мониева Дарима | Республиканский | «Живи, земля!» | 1 место |
2. | Кашапова Эржена | 2 место | ||
3. | Доржижапова Дулма | Сертификат участника | ||
4. | Кашапова Наина | Выставка ДПИ в рамках смотра-конкурса Дни экономики и культуры муниципальных образований РБ. | Благодарственное письмо | |
5. | Кашапова Эржена | |||
6. | Доржижапова Дулма | Конкурс «Художники Бурятии» | Диплом участника | |
7. | Кашапова Наина | 3 место | ||
8. | Субанова Намсалма | Республ. | «Сувенир Бурятии» | Диплом участника |
9. | Доржижапова Дулма | |||
10. | Кашапова Наина | Выставка ДПИ «Навстречу Сагаалгану» | ||
11. | Субанова Намсалма | |||
12. | Выставка ДПИ «Сувенир Бурятии-2013» | |||
13. | Доржижапова Дулма | Всеросс. | Выставка современного ДПИ Бурятии посв. 90-летию РБ в г. Москва (выставочный зал «Тушино») | |
14. | Субанова Намсалма | Выставка современного ДПИ Бурятии посв. 90-летию РБ в г. Москва (выставочный зал «Тушино») | ||
15. | Кашапова Наина | Республ. | Конкурс «Художники Бурятии» | Сертификат |
16 | Доржижапова Дулма | сертификат | ||
17 | Кашапова Марина | «Сувенир Бурятии» | Сертификат | |
18 | Цыдыпова Намжилма | |||
19 | Кашапова Наина | сертификат | ||
20 | Цыдыпова Намжилма | «Дети, техника, творчество» | ||
21 | Кашапова Наина | |||
22 | Гомбоева Донит |
ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Я, Цыдыпова Соёлма Карамтиновна, работаю педагогом дополнительного образования с 1997 года. Имею высшее образование, 1990 году окончила Бурятский сельскохозяйственный институт, по специальности ученый - агроном. В 2007 году прошла профессиональную переподготовку в ГОУ ДПО «Бурятский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе Теория и методика обучения образовательной области «Технология».
Миссия педагога в современном дополнительном образовании – особая, я должна дать ребенку не только разнообразную информацию, я должна включить его в значимую деятельность. Нашему сегодняшнему обществу необходимы образованные, творчески мыслящие, способные не растеряться в жизненных условиях, личности. Сегодня основными задачами творческой деятельности в учреждении дополнительного образования является, прежде всего, обучение детей навыкам создания пространства для своего культурного развития, формирование культуры общения, творческого самоопределения.
Для эффективного решения поставленной целевой задачи я организую свою педагогическую деятельность на системной основе. Система строится в соответствии со следующими принципами педагогики: добровольности, синтеза познания и рекреации, а также взаимодействия и сотворчества.
Сравнительная диаграмма кружка «Сувенир»
(на начало и конец учебного года)
Уровень мотивации (интерес к занятиям) на начало года
Уровень мотивации (интерес к занятиям) на конец года
Уровень знаний, умений и навыков (по предмету)
Уровень знаний, умений и навыков (по предмету) на конец учебного года
Сравнительная диаграмма личных достижений детей
Сравнительная диаграмма личных достижений детей на конец учебного года
Мои перспективы
Перечень оборудования кабинета декоративно – прикладного цикла
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.