ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС
№ | ФИО | Цыдыпова Соёлма Карамтиновна |
1 | Год рождения | 28 августа 1967 года |
2 | Контактная информация | 8 301 – 41 32 2 37, |
3 | Образование | Высшее |
4 | ВПО, полученная специальность и квалификация | БГСХА, 1990 год - «Ученый Агроном», |
5 | Имеющаяся категория | первая |
6 | Заявленная категория | высшая |
7 | Стаж педагогической работы, на данной должности | 24 лет |
8 | Наименование должности в соответствии трудовой книжки | Педагог дополнительного образования |
Педагогическая проблема: «Развитие творческого потенциала личности учащихся на уроках музыки и во внеурочной деятельности».
Целью моей педагогической деятельности: создание условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся, развитие познавательной активности, самостоятельности личности, стремящейся к самообучению.
Педагогическая проблема
Педагогическая проблема: «Развитие творческого потенциала личности обучающихся на занятиях декоративно – прикладного творчества».
Целью моей педагогической деятельности: создание условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся, развитие познавательной активности, самостоятельности личности, стремящейся к самообучению.
Использование интернет - ресурсов
Создание ситуации выбора и успеха
Организация учебного сотрудничества обучающихся
Актуализация опыта обучающихся
Использование рефлексивных методов и приёмов
Использование проектных форм работы
Включение детей и родителей в проектную деятельность
Показатели владения современными технологиями
Обучение в сотрудничестве
Проектно-исследовательские технологии
Здоровьесберегающее обучение
ИКТ -технологии
Разноуровневое обучение
Создание ситуации выбора и успеха
ИКТ - технологии
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Выступление на метод.советах
Выступление на районном
семинаре педагогов дополнительного образования
Участие на семинарах и НПК
Работа в составе творческой группы
Руководитель
МО педагогов
декоративно – прикладного
цикла ЦДТ
Открытые занятия
Научно-педагогическая деятельность
Для мотивации обучающихся к декоративно – прикладному творчеств и с целью привития интереса к предмету разработан элективный курс. В 2013 году написана программа элективного курса по ковроткачеству и вышивке «Волшебный клубок», которая рецензирована районным МО педагогов дополнительного образования и рекомендована для внедрения в учебный процесс. Проходит апробацию в МБОУ ДОД ЦДТ в 2013 – 2014 учебном году..
Моя рабочая программа «Кружевница - рукодельница» - является декоративно-прикладной направленности. Цель данной программы- создание условий для духовного и нравственного развития личности каждого ребенка на основе постижения и нравственных основ народной культуры и раскрытия его творческого потенциала посредством освоения техники художественного вязания. Срок реализации 2 года. Программа разработана на основе типовых программ по декоративно-прикладному творчеству. Программа является модифицированной.
Для качественного развития творческой деятельности детей программой предусмотрены различные методы: 1 год обучения используется объяснительно-редуктивные методы обучения, иногда частично –поисковые (в форме игры или конкурса) беседы, конкурсы, викторины и тд. 2 год имеет исследовательский более самостоятельный характер. Практические задания строятся от простого к сложному и предлагает расширение и углубление знаний, развитие навыков и умений.
Программа составлена таким образом, чтобы дети смогли овладеть всем комплексом знаний кружевного плетения, художественного вязания, орнаменты, композиции.
Основной формой подведения итогов обучения является участие детей районных, республиканских выставках и фестивалях.
№ | Ф.И обучающихся | Уровень | Мероприятия | результаты |
1. | Мониева Дарима | Республиканский | «Живи, земля!» | 1 место |
2. | Кашапова Эржена | 2 место | ||
3. | Доржижапова Дулма | Сертификат участника | ||
4. | Кашапова Наина | Выставка ДПИ в рамках смотра-конкурса Дни экономики и культуры муниципальных образований РБ. | Благодарственное письмо | |
5. | Кашапова Эржена | |||
6. | Доржижапова Дулма | Конкурс «Художники Бурятии» | Диплом участника | |
7. | Кашапова Наина | 3 место | ||
8. | Субанова Намсалма | Республ. | «Сувенир Бурятии» | Диплом участника |
9. | Доржижапова Дулма | |||
10. | Кашапова Наина | Выставка ДПИ «Навстречу Сагаалгану» | ||
11. | Субанова Намсалма | |||
12. | Выставка ДПИ «Сувенир Бурятии-2013» | |||
13. | Доржижапова Дулма | Всеросс. | Выставка современного ДПИ Бурятии посв. 90-летию РБ в г. Москва (выставочный зал «Тушино») | |
14. | Субанова Намсалма | Выставка современного ДПИ Бурятии посв. 90-летию РБ в г. Москва (выставочный зал «Тушино») | ||
15. | Кашапова Наина | Республ. | Конкурс «Художники Бурятии» | Сертификат |
16 | Доржижапова Дулма | сертификат | ||
17 | Кашапова Марина | «Сувенир Бурятии» | Сертификат | |
18 | Цыдыпова Намжилма | |||
19 | Кашапова Наина | сертификат | ||
20 | Цыдыпова Намжилма | «Дети, техника, творчество» | ||
21 | Кашапова Наина | |||
22 | Гомбоева Донит |
ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Я, Цыдыпова Соёлма Карамтиновна, работаю педагогом дополнительного образования с 1997 года. Имею высшее образование, 1990 году окончила Бурятский сельскохозяйственный институт, по специальности ученый - агроном. В 2007 году прошла профессиональную переподготовку в ГОУ ДПО «Бурятский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе Теория и методика обучения образовательной области «Технология».
Миссия педагога в современном дополнительном образовании – особая, я должна дать ребенку не только разнообразную информацию, я должна включить его в значимую деятельность. Нашему сегодняшнему обществу необходимы образованные, творчески мыслящие, способные не растеряться в жизненных условиях, личности. Сегодня основными задачами творческой деятельности в учреждении дополнительного образования является, прежде всего, обучение детей навыкам создания пространства для своего культурного развития, формирование культуры общения, творческого самоопределения.
Для эффективного решения поставленной целевой задачи я организую свою педагогическую деятельность на системной основе. Система строится в соответствии со следующими принципами педагогики: добровольности, синтеза познания и рекреации, а также взаимодействия и сотворчества.
Мои перспективы
Задачи:
1. Совершенствование методов и приёмов обучения компьютерной технологии в соответствии с требованиями современного преподавания, федерального стандарта образования.
3. Поиск и применение на занятиях новых перспективных подходов к повышению качества образования.
2. Публикация педагогического опыта работы (презентаций, конспектов занятий, методический пособий, статей) на сайтах образовательных электронных ресурсов.
4. Участие в профессиональных конкурсах и выступление в мастер-классах с целью приобретения и передачи новых приемов обучения в области компьютерных технологий.
Перечень оборудования кабинета декоративно – прикладного цикла
Оборудование:
•Столы ученические, шкафы, стеллажи, тумбочки, стулья, доска двухсторонняя, жалюзи.
Наглядный материал: Пособия, таблицы, шаблоны.
•Объяснительно-иллюстративный материал.
•Иллюстрации, репродукции.
Художественные материалы: Вязальные спицы, крючки в наборе, разноцветные нити и пряжи, канва, пяльцы , инструменты и оборудования для ковроткачества и сухого валяния шерсти.
• ИКТ ресурсы: компьютер, Интернет, проектор, экран
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.