Портфолио педагогических технологий
Батырова Гулфира Флуровна педагог дополнительного образования первой квалификационной категории МАУ ДО ЦДТТ №5 г.Набережные Челны
Портфолио педагогических технологий
Батырова Гулфира Флуровна педагог дополнительного образования первой квалификационной категории МАУ ДО ЦДТТ №5 г.Набережные Челны
Общие сведения
Ф.И.О. Батырова Гульфира Флюровна
Образование:
1.Средне-специальное, Уфимское СПТУ-5 при ВГПТУ-6, 1985год, художник росписи по дереву;
2.Высшее, Набережночелнинский государственный педагогический институт,2004год, учитель начальных классов.
Место работы: МАУ ДО «Центр детского технического творчества №5»
Общий трудовой стаж: 34ода
Стаж работы в данном учреждении: -22года
Стаж работы в данной должности:1 8лет
Квалификационная категория: первая
Личное педагогическое кредо: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь»
Общие сведения
Ф.И.О. Батырова Гульфира Флюровна
Образование:
1.Средне-специальное, Уфимское СПТУ-5 при ВГПТУ-6, 1985год, художник росписи по дереву;
2.Высшее, Набережночелнинский государственный педагогический институт,2004год, учитель начальных классов.
Место работы: МАУ ДО «Центр детского технического творчества №5»
Общий трудовой стаж: 34ода
Стаж работы в данном учреждении: -22года
Стаж работы в данной должности:1 8лет
Квалификационная категория: первая
Личное педагогическое кредо: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь»
Мастер-классы
«НТМ, проектно-конструкторская и изобретательская деятельность »
«Технология изготовления
светильников из бросового
материала»
Мастер-классы
«НТМ, проектно-конструкторская и изобретательская деятельность »
«Технология изготовления
светильников из бросового
материала»
Участие в семинарах
«Формирование и развитие ключевых компетенций младших школьников путем включения их в проектную и исследовательскую деятельность»
«Разработка проектов моделей реального применения из бросового материала как средство формирования социальной активной личности младших школьников»
«Инновационные технологии на занятиях начально-технического моделирования»
Применение проектных технологий на занятия начально - технического моделирования. Работа над учебными и творческими проектами.
Участие в семинарах
«Формирование и развитие ключевых компетенций младших школьников путем включения их в проектную и исследовательскую деятельность»
«Разработка проектов моделей реального применения из бросового материала как средство формирования социальной активной личности младших школьников»
«Инновационные технологии на занятиях начально-технического моделирования»
Применение проектных технологий на занятия начально - технического моделирования. Работа над учебными и творческими проектами.
Выступление на конференциях
«Применение проектных технологий на занятиях начально - технического моделирования. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке к городской научно-практической конференции « От идеи до воплощения»
на Августовской конференции2017год
Выступление на конференциях
«Применение проектных технологий на занятиях начально - технического моделирования. Совместная деятельность педагога и учащегося при подготовке к городской научно-практической конференции « От идеи до воплощения»
на Августовской конференции2017год
Методические публикации
Методическая разработка «Китайская джонка»
Проектная деятельность младших школьников
Технология проектного обучения
Методическая разработка «Технология изготовления светильников» .
Инновационные технологии на занятиях начально-технического моделирования
Методические публикации
Методическая разработка «Китайская джонка»
Проектная деятельность младших школьников
Технология проектного обучения
Методическая разработка «Технология изготовления светильников» .
Инновационные технологии на занятиях начально-технического моделирования
Интересная работа над любыми проектами дает ребятам возможность почувствовать техническое моделирование, получить новые знания, а педагогу совместно с учащимися – решать многие проблемы .
Интересная работа над любыми проектами дает ребятам возможность почувствовать техническое моделирование, получить новые знания, а педагогу совместно с учащимися – решать многие проблемы .
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.