Портфолио ученика начальных классов.
Оценка 4.7

Портфолио ученика начальных классов.

Оценка 4.7
pptx
другое
04.03.2020
Портфолио ученика начальных классов.
Портфолио ученика. (Учитель начальных классов МБОУ СОШ №25г.Владивостока Коурова О.А.)
Портфолио ученика. (Учитель начальных классов МБОУ СОШ №25г.Владивостока Коурова О.А.).pptx

Портфолио ученика начальной школы

Портфолио ученика начальной школы

Портфолио ученика начальной школы

Учитель начальных классов МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 25 г.Владивостока имени Героя Российской Федерации Рыбака Алексея Леонидовича" : Коурова О.А.

Цель формирования портфолио : Портфолио вводится с целью объективного фиксирования индивидуальных достижениях школьников

Цель формирования портфолио : Портфолио вводится с целью объективного фиксирования индивидуальных достижениях школьников

Цель формирования портфолио :

Портфолио вводится с целью объективного фиксирования индивидуальных достижениях школьников.
Портфолио – коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
Индивидуальная накопительная оценка (портфолио) - комплект документов, оценка предметных, метапредметных и личностных результатов, индивидуальных достижений, являющаяся основой для определения образовательного рейтинга выпускника начальной школы.

Структура портфолио В состав портфолио могут включаться результаты, достигнутые учеником не только в ходе учебной деятельности, но и в иных формах активности: творческой, коммуникативной, физкультурно-…

Структура портфолио В состав портфолио могут включаться результаты, достигнутые учеником не только в ходе учебной деятельности, но и в иных формах активности: творческой, коммуникативной, физкультурно-…

Структура портфолио В состав портфолио могут включаться результаты, достигнутые учеником не только в ходе учебной деятельности, но и в иных формах активности: творческой, коммуникативной, физкультурно- оздоровительной, трудовой деятельности 

Титульный лист Структура портфолио

Титульный лист Структура портфолио

Титульный лист

Структура портфолио

Фамилия
Имя
Отчество
Класс
Школа

Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика.
Считаю важным дать ребенку самому выбрать фотографию для титульного листа. Не стоит давить на него и склонять к выбору строгого портрета. Дайте ему возможность показать себя таким, каким он себя представляет и хочет представиться другим.

Фото ученика Девиз каждого дня

Фото ученика Девиз каждого дня

Фото ученика
Девиз каждого дня

Здравствуйте, это – я !

Информация о том, что означает имя;

Информация о том, что означает имя;

Информация о том, что означает имя;
Почему ребёнку дали это имя;
Можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя;
Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает.

Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребенка:

Моё имя

Информация о том, что означает имя;

Информация о том, что означает имя;

Информация о том, что означает имя;
Можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя

Тайна моего имени

Информация о знаке зодиака ребёнка

Информация о знаке зодиака ребёнка

Информация о знаке зодиака ребёнка

Мой знак зодиака

Моя семья Здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье

Моя семья Здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье

Моя семья

Здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.

Традиции моей семьи Небольшой рассказ о семейных традициях, праздниках и любимых увлечениях

Традиции моей семьи Небольшой рассказ о семейных традициях, праздниках и любимых увлечениях

Традиции моей семьи

Небольшой рассказ о семейных традициях, праздниках и любимых увлечениях

Мои друзья Фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях

Мои друзья Фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях

Мои друзья

Фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.

Мои увлечения Небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок

Мои увлечения Небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок

Мои увлечения

Небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учёбе в музыкальной школе и других увлечениях

Моя школа Рассказ о школе.

Моя школа Рассказ о школе.

Моя школа

Рассказ о школе.

Мои учителя Рассказ о педагогах

Мои учителя Рассказ о педагогах

Мои учителя

Рассказ о педагогах.

Безопасный маршрут от дома до школы

Безопасный маршрут от дома до школы

Безопасный маршрут от дома до школы

Схема маршрута от дома до школы

Мой город Рассказ: о городе, о достопримечательности города

Мой город Рассказ: о городе, о достопримечательности города

Мой город

Рассказ:
о городе,
о достопримечательности города

Моя учёба Листы по отдельным предметам;

Моя учёба Листы по отдельным предметам;

Моя учёба

Листы по отдельным предметам;
Контрольные работы;
Оценочный лист

Г" МБОУ "СОШ № 25" *********

Г" МБОУ "СОШ № 25" *********

2015-2016 учебный год
 
ученика (цы) 1 класса "Г" МБОУ "СОШ № 25" ********* .
 
Русский язык
Достижение Предметных результатов





Достижение МЕТАпредметных результатов


в/н – зелёный цвет н – жёлтый цвет н/н – красный цвет

Планируемые результаты

Количество выполненных заданий

Правильно списывать тексты объёмом 18-20 слов 1-1, 6-1

 

Писать словарные диктанты (6-8 слов) 3-1

Писать под диктовку* тексты в 18-20 слов 4-1

Звуко-буквенный, слоговой анализ слов

Различать звуки и буквы, гласные и согласные 2-1, 5-1, 5-4

Различать звонкие и глухие, твёрдые и мягкие согласные 2-3, 2-4, 2-7, 5-2, 5-8

Определять ударный гласный, ударный слог 2-5, 5-5

Делить слова на слоги и для переноса 2-6, 5-6

Использовать знание алфавита для упорядочивания слов 2-2, 5-9

Определять способы буквенного обозначения мягких и твёрдых согласных 2-10, 5-3, 5-5

Использовать большую букву в именах собственных (без термина) 5-6, 5-10

Подбирать к словам слова с противоположным значением 2-9

Сравнивать, устанавливать аналогии, делать логические выводы 2-9, 5-7

 

Сравнивать и группировать звуки, буквы, слова 2-7, 5-8

Строить звуковую схему слова 5-7

Понимать информацию, представленную в виде таблицы 5-8

Проверять записи способом сличения вносить исправления 1-2, 2-8, 2-10, 5-10, 6-2

2015-2016 учебный год
 
ученика (цы) 1 класса "Г" МБОУ "СОШ № 25" ********* .
 Математика
Достижение Предметных результатов




Достижение МЕТАпредметных результатов










в/н – зелёный цвет н – жёлтый цвет н/н – красный цвет

2015-2016 учебный год
 
ученика (цы) 1 класса "Г" МБОУ "СОШ № 25" ********* .
 Окружающий мир
Достижение Предметных результатов





Достижение МЕТАпредметных результатов






в/н – зелёный цвет н – жёлтый цвет н/н – красный цвет

Знания/ Умения

Количество выполненных заданий

Сложение и вычитание в пределах 10. Д-1, Ф-3, Ф-7, Мр-7

Состав двузначных чисел. Ф-1, Ф-5, Мр-1, Мр-6, М-1, И-1

 

Названия и последовательность чисел. О-1, О-2, О-3, О-4, Ф-1, Ф-2

Сложение и вычитание в пределах 100. Мр-2, М-2, М-5, И-2, И-6

Сравнение чисел и результатов вычислений. О-5, Д-4, М-7, И-4, И-7

Решение задач Д-2, Д-3, Ф-4, Мр-3, М-3, М-4, М-6, И-3

 

 

Измерение и черчение отрезков. О-6, Мр-4, И-5

УУД

Умения

Количество выполненных заданий

Наблюдение, сравнение, вывод

Упорядочение и группировка. О-7, О-9, Ф-6, И-1

Установление закономерности. О-8, Д-5, Мр-5, М-7

Моделирование

Моделирование задач. Д-2, Д-3, М-6

Синтез

Восстановление записей. Д-4, Мр-1, М-1

Анализ и синтез

Разбиение и конструирование. Д-7, Ф-8, Мр-8

Прогнозирование

Прогнозирование результата. Д-6, М-7, И-7

Контроль

Проверка вычислений. Мр-6, Мр-7, И-6

Терминология

Понимание речи Д-7, Мр-4, Мр-8, М-5, И-5

 

Работа с информацией

Сопоставление информации. Д-2, Д-3, Ф-7, М-6, И-8

Ориентирование в таблице. О-10, И-8

Планируемые результаты

Количество выполненных заданий

Знать характерные признаки времён года Д-6, Д-9, Мр-4, М-8 М-10

 

Различать и называть части растений и животных Мр-1, Мр-5, И-2

Узнавать и называть некоторые охраняемые растения и животные Мр-6, И-3

Приводить примеры культурных и дикорастущих растений, диких и домашних животных. Мр-3, Мр-7, Мр-9, И-8

Приводить примеры представителей разных групп животных (насекомых, рыб, птиц, зверей). Мр-2, Мр-10, И-10

Различать и называть основные части тела человека Д-3, Д-8

Социальные умения Д-1, М-1, М-6, И-4

Знать основные правила безопасного поведения в школе, на улице, на природе, в общественных местах. Д-2, Д-5, Д-6, М-3, И-1

Узнавать герб и флаг России, называть её столицу. М-4, М-5, И-6

Различать и называть виды транспорта (наземный, водный, воздушный). М-2, М-7

Планируемые результаты (УУД)

Количество выполненных заданий

Познавательные (наблюдение, сравнение, обобщение). Сравнивать объекты, выделять сходства и различия. Называть предметы обобщающими словами. Мр-8, М-2, И-9, И-12

 

Познавательные (группировка) Группировать предметы по заданному признаку Мр-10, М-8, И-10

Познавательные (анализ и синтез) Конструировать объекты, анализировать изображение М-9, И-7

Познавательные (моделирование) дополнять схемы Д-3, Д-8, Мр-5, МР-7, М-7, И-2

Регулятивные (прогнозирование) прогнозировать результат Д-9, М-10

Регулятивные (контроль) находить и исправлять ошибки Д-8, Мр-9, И-8

Работа с информацией осуществлять поиск информации Д-7, Д-10, И-11

Портфолио ученика начальных классов.

Портфолио ученика начальных классов.

Мои достижения Грамоты Сертификаты

Мои достижения Грамоты Сертификаты

Мои достижения

Грамоты
Сертификаты
Дипломы
Благодарственные письма
Медали

ВАЖНО ПОМНИТЬ! В самом начале, когда ребенок только начинает работать над составлением портфолио, без помощи родителей ему не обойтись

ВАЖНО ПОМНИТЬ! В самом начале, когда ребенок только начинает работать над составлением портфолио, без помощи родителей ему не обойтись

ВАЖНО ПОМНИТЬ!
В самом начале, когда ребенок только начинает работать над составлением портфолио, без помощи родителей ему не обойтись.
Но по мере того, как он взрослеет эту помощь надо сводить к минимуму. Старайтесь с самого начала построить работу ребенка таким образом, чтобы он сам прикладывал определенные усилия к формированию портфолио. В процессе работы неизбежно происходит процесс осмысления своих достижений, формирование личного отношения к полученным результатам и осознание своих возможностей.

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2020