Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Черемушкинская средняя школа имени Героя Советского Союза Г.В. Комарова
Портфолио учителя – логопеда – дефектолога
Непомнящих Марина Юрьевна
С. Черемушка 2018 г.
№п/п |
Содержание и виды деятельности |
Месяц, год |
1 |
· Диагностика логопеда с 1 по 8 класс; · Диагностика дефектолога с 1 по 8 класс; · Выявление детей группы риска; · Заполнение индивидуальных карт развития; · Заполнение протоколов дефектологического обследования; · Написание индивидуальных планов работы с 1 по 4 класс · Формирование групп учащихся по дефектам нарушения; · Заполнение документов ШПМПк; · Подготовка документов к аттестации по логопедии. |
Сентябрь 2018г. |
2 |
· Участие в конкурсе рисунков «Россия-наш общий дом»; · Работа в ШПМПк; · Работа с документами ШПМПк; · Напечатание статьи на сайт инфоурок, мультиурок «Описание результатов профессиональной педагогической деятельности», «Занятие учителя-дефектолога с детьми малой подгруппы 2 кл. с ум. У.О. Геометрические фигуры» |
Октябрь 2018г. |
3 |
· Участие в конкурсе к празднику «День матери»- фото «Моя мама- пуговка, на ней все держится!»; · Углубленная диагностика дефектолога, логопеда ученика 1 класса Сердюк Ю; · Разработка игр и упражнений на развитие внимания, мышления, памяти: «Печатаем, записываем, закрываем листик- письменное воспроизведение», «Упражнение на развитие логического мышления- Что без чего не может быть (выделение существенных признаков)»; · Напечатание статей на сайт инфоурок, мультиурок «Нарушение письменной речи у детей младшего школьного возраста». «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР-3 уровня», получено благодарственное письмо за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн библиотеки методических разработок для учителей. · Участие в Красноярском конкурсе «три П (принимаем, понимаем, помогаем)» на районном мероприятии ко дню логопеда |
Ноябрь 2018г |
4 |
· Представление ребенка 1 класса на районную ПМПК · Разработка дидактического материала по математике для начальной школы на развитие: внимания, мышления, памяти, вычислительных навыков; есть свидетельство; · Выставление на сайт «инфоурок» 2 коррекционных занятия, как логопед и дефектолог, получение свидетельства с высокой оценкой.
|
Декабрь 2018г. |
5 |
· Представление на РПМПК ребенка с 3 кл. Прокаев Илья; · Разработка дидактической игры: «Нарисуй стихотворение» · Выставление на сайт «инфоурок» рабочие программы учителя-логопеда по развитию устной речи, занятие логопеда 4 класс: «Пересказ повествовательного текста», представления логопеда, дефектолога для ПМПК, методическая разработка дефектолога: «Тест на выявление образных представлений для будущих первоклассников»-получены свидетельства о публикации на сайте «Инфоурок» за высокую оценку материалов. |
Январь 2019г. |
6 |
· Заняла 1 место во Всероссийском педагогическом конкурсе, проводившемся с 16.01.2019 по 17.02.2019, в номинации «Мой кабинет» |
Февраль 2019г. |
7 |
· Участие в вебинаре г. Красноярск «Повышение качества образования в школах с низкими результатами и в школах, функционирующих в трудных социальных условиях». · Участие в празднике села «Масленица-проводы зимы»; · Участие во Всероссийском педагогическом конкурсе в номинации «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», проект-презентация, заняла 1 место; · Публикация на сайт «Инфоурок». · Диагностика будущих первоклассников в детском саду (9 детей в каникулярное время). |
Март 2019г. |
8 |
· Всероссийский конкурс на сайте «Академия педагогических проектов Российской Федерации»: «Мой педагогический опыт- коррекция мнестической дислексии» - 1 место; · Публикация материала на сайте «Инфоурок». |
Апрель 2019г. |
9 |
· Подготовка кабинета к учебному году; · Выступление на августовской педагогической конференции по теме: «Реализация инклюзивного образования в школе» (доклад +презентация); · Назначена приказом директора председателем школьного ПМПк. |
Август 2019г. |
10 |
· Диагностика учащихся начальной школы; · Диагностика детей с ОВЗ; · Создание консультативного центра для родителей, имеющих детей с отклонениями в развитии и воспитании. · Участие в национальном проекте «Поддержка семей, имеющих детей»; помощь в открытии консультационного центра для родителей, (законных представителей). |
Сентябрь 2019г. |
11 |
· Публикации на сайте «Инфоурок»: «Анализ работы ШПМПк за 2018-2019 учебный год», «Программа учителя-дефектолога на ученика 3 класса с УУО»; · Публикации на сайте «Программа учителя-дефектолога на ученика 8 класса с УУО»; · Благодарственное письмо от директора школы «За творческий подход и профессионализм в обучении и воспитании учащихся»; · Открытое фронтальное занятие на район с 1 классом «Дифференциация звуков Ж-Ш». (публикация на сайте «Инфоурок»). |
Октябрь 2019 г. |
12 |
· Благодарственное письмо от Всероссийского информационно-образовательного портала «Академия педагогических проектов Российской Федерации» за профессиональное мастерство и высокие достижения в сфере обучения и воспитания подрастающего поколения. · Участие в онлайн-вебинаре г. Москвы «Особенности коррекционной работы учителя-логопеда дети с ОВЗ при инклюзивном образовании». Практикум на основе «Рабочих тетрадей» |
Ноябрь 2019 г. |
13 |
· Назначена ответственной за консультационный центр для родителей, имеющих детей до 18 лет; · Семинар в «Радуге» Тема: «Дети с РАС»
|
Декабрь 2019г. |
14 |
· Районные соревнования по стрельбе: участие; · Составление дидактического материала для специалистов школ дефектологов, логопедов. |
Февраль 2020г. |
15 |
· Участие в профессиональном педагогическом конкурсе на образовательном портале «Академия педагогических проектов Российской Федерации»- «Мастерская логопеда и дефектолога: «Дидактический материал учителя логопеда-дефектолога»». · Публикация материала на сайте «Инфоурок», «Социальная сеть педагогов». |
Март 2020г. |
16 |
· Работа в онлайн – формате: домашнее задание развозились по домам; · В мае были отправлены детям, начиная со 2 класса проверочные работы; · Написание отчета о проделанной работе за 2019-2020 уч.год. |
Апрель-май 2020г. |
17 |
· Онлайн – мероприятия на лето для детской летней площадки. |
Июнь 2020г. |
18 |
· Сентябрь: диагностика с 1 по 15 сентября учителя-логопеда (1-4 классы); · Диагностика учителя-логопеда детей ОВЗ (с 3 по 7 классы); · Диагностика учителя-дефектолога 1 класс. |
Сентябрь 2020г. |
19 |
· Курсы повышения квалификации учителя-логопеда: «Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ): организация психолого-педагогического сопровождения детей» 72 часа, , дистанционно сайт ООО «Столичный учебный центр» ; · Курсы повышения квалификации учителя-дефектолога: «Обучающиеся с ОВЗ: организация учебной деятельности в соответствии с ФГОС» 72 часа, дистанционно сайт ООО «Столичный учебный центр» · Курсы повышения квалификации: «Компетенции педагога по формированию функциональной грамотности», сертификат за прохождение диагностики педагогических компетенций, дистанционно на Яндекс Учебник. |
Октябрь 2020г. |
20 |
· Работа по самообразованию, изучая литературу по коррекции функциональной открытой ринолалии, опираясь на литературу: Ипполитовой А.Г. «Открытая ринолалия»; Дьяковой Е.А. «Логопедический массаж»; Ермаковой И.И. «Коррекция речи при ринолалии у детей и подростков». · Публикация материала на сайтах: «Инфоурок», «Социальная сеть педагогических работников», «Альманах логопеда»: «Рабочая программа учителя-логопеда вариант 5.1 для учащихся 1-2 класс с ТНР». · Работа на личном сайте по распространению наработок.
|
Ноябрь 2020 г.- Январь 2021г. |
21 |
· Диплом 1 место во Всероссийском профессиональном конкурсе в номинации: «Здоровьесберегающие технологии в логопедии» |
Февраль 2021 г. |
22 |
|
|
23 |
|
|
24 |
|
|
25 |
|
|
26 |
|
|
27 |
|
|
28 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.