Портфолио учителя логопеда-дефектолога
Оценка 4.9

Портфолио учителя логопеда-дефектолога

Оценка 4.9
docx
02.03.2021
Портфолио учителя логопеда-дефектолога
МОЁ ПОРТФОЛИО.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Черемушкинская средняя школа имени Героя Советского Союза Г.В. Комарова

 

 

 

 

 

Портфолио учителя – логопеда – дефектолога

Непомнящих Марина Юрьевна

 

 

 

 

 

 

 

 

С. Черемушка 2018 г.

№п/п

Содержание и виды деятельности

Месяц, год

1

·        Диагностика логопеда с 1 по 8 класс;

·        Диагностика дефектолога с 1 по 8 класс;

·        Выявление детей группы риска;

·        Заполнение индивидуальных карт развития;

·        Заполнение протоколов дефектологического обследования;

·        Написание индивидуальных планов работы с 1 по 4 класс

·        Формирование групп учащихся по дефектам нарушения;

·        Заполнение документов ШПМПк;

·        Подготовка документов к аттестации по логопедии.

Сентябрь 2018г.

2

·        Участие в конкурсе рисунков «Россия-наш общий дом»;

·        Работа в ШПМПк;

·        Работа с документами ШПМПк;

·        Напечатание статьи на сайт инфоурок, мультиурок «Описание результатов профессиональной педагогической деятельности», «Занятие учителя-дефектолога с детьми малой подгруппы 2 кл. с ум. У.О. Геометрические фигуры»

Октябрь 2018г.

3

·        Участие в конкурсе к празднику «День матери»- фото «Моя мама- пуговка, на ней все держится!»;

·        Углубленная диагностика дефектолога, логопеда ученика 1 класса Сердюк Ю;

·        Разработка игр и упражнений на развитие внимания, мышления, памяти: «Печатаем, записываем, закрываем листик- письменное воспроизведение», «Упражнение на развитие логического мышления- Что без чего не может быть (выделение существенных признаков)»;

·        Напечатание  статей на сайт инфоурок, мультиурок «Нарушение письменной речи у детей младшего школьного возраста». «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР-3 уровня», получено благодарственное письмо за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн библиотеки методических разработок для учителей.

·        Участие в Красноярском конкурсе «три  П (принимаем, понимаем, помогаем)» на районном мероприятии ко дню логопеда

Ноябрь 2018г

4

·        Представление ребенка 1 класса на районную ПМПК

·        Разработка дидактического материала по математике для начальной школы на развитие: внимания, мышления, памяти, вычислительных навыков; есть свидетельство;

·        Выставление на сайт «инфоурок» 2 коррекционных занятия, как логопед и дефектолог, получение свидетельства  с высокой оценкой.

 

Декабрь 2018г.

5

·        Представление на РПМПК ребенка с 3 кл. Прокаев Илья;

·        Разработка дидактической игры: «Нарисуй стихотворение»

·        Выставление на сайт «инфоурок» рабочие программы учителя-логопеда по развитию устной речи, занятие логопеда 4 класс: «Пересказ повествовательного текста», представления логопеда, дефектолога  для ПМПК, методическая разработка дефектолога: «Тест на выявление образных представлений для будущих первоклассников»-получены свидетельства о публикации на сайте «Инфоурок» за высокую оценку материалов.

Январь 2019г.

6

·        Заняла 1 место во Всероссийском педагогическом конкурсе, проводившемся с 16.01.2019 по 17.02.2019, в номинации «Мой кабинет»

Февраль 2019г.

7

·        Участие в вебинаре г. Красноярск «Повышение качества образования в школах  с низкими результатами и в школах, функционирующих в трудных социальных условиях».

·        Участие в празднике села «Масленица-проводы зимы»;

·        Участие во Всероссийском педагогическом конкурсе в номинации «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», проект-презентация, заняла 1 место;

·        Публикация на сайт «Инфоурок».

·        Диагностика будущих первоклассников в детском саду (9 детей в каникулярное время).

Март 2019г.

8

·        Всероссийский конкурс на сайте «Академия педагогических проектов Российской Федерации»: «Мой педагогический опыт- коррекция мнестической дислексии» - 1 место;

·        Публикация материала на сайте «Инфоурок».

Апрель 2019г.

9

·        Подготовка кабинета к учебному году;

·        Выступление на августовской педагогической конференции по теме: «Реализация инклюзивного образования в школе» (доклад +презентация);

·        Назначена  приказом директора председателем школьного ПМПк.

Август 2019г.

10

·        Диагностика учащихся начальной школы;

·        Диагностика детей с ОВЗ;

·        Создание консультативного центра для родителей, имеющих детей с отклонениями в развитии и воспитании.

·        Участие в национальном проекте «Поддержка семей, имеющих детей»; помощь в открытии консультационного центра для родителей, (законных представителей).

Сентябрь 2019г.

11

·        Публикации на сайте «Инфоурок»: «Анализ работы ШПМПк за 2018-2019 учебный год», «Программа учителя-дефектолога на ученика 3 класса с УУО»;

·        Публикации на сайте «Программа учителя-дефектолога на ученика 8 класса с УУО»;

·        Благодарственное письмо от директора школы «За творческий подход и профессионализм в обучении и воспитании учащихся»;

·        Открытое фронтальное занятие на район  с 1 классом «Дифференциация звуков Ж-Ш». (публикация на сайте «Инфоурок»).

Октябрь

2019 г.

12

·        Благодарственное письмо от Всероссийского информационно-образовательного портала «Академия педагогических проектов Российской Федерации» за профессиональное мастерство и высокие достижения в сфере обучения и воспитания подрастающего поколения.

·        Участие в онлайн-вебинаре г. Москвы «Особенности коррекционной работы учителя-логопеда  дети с ОВЗ при инклюзивном образовании». Практикум на основе «Рабочих тетрадей»

Ноябрь 2019 г.

13

·        Назначена ответственной за консультационный центр для родителей, имеющих детей до 18 лет;

·        Семинар в «Радуге» Тема: «Дети с РАС»

                        

Декабрь 2019г.

14

·        Районные соревнования по стрельбе: участие;

·        Составление дидактического материала для специалистов школ дефектологов, логопедов.

Февраль 2020г.

15

·        Участие в профессиональном педагогическом конкурсе на образовательном портале  «Академия педагогических проектов Российской Федерации»- «Мастерская логопеда и дефектолога: «Дидактический материал учителя логопеда-дефектолога»».

·        Публикация материала на сайте «Инфоурок», «Социальная сеть педагогов».

Март 2020г.

16

·        Работа в онлайн – формате: домашнее задание развозились по домам;

·        В мае были отправлены детям, начиная со 2 класса проверочные работы;

·        Написание отчета о проделанной работе за 2019-2020 уч.год.

Апрель-май 2020г.

17

·        Онлайн – мероприятия на лето для детской летней площадки.

Июнь 2020г.

18

·        Сентябрь: диагностика с 1 по 15 сентября учителя-логопеда  (1-4 классы);

·        Диагностика учителя-логопеда детей ОВЗ (с 3 по 7 классы);

·        Диагностика учителя-дефектолога 1 класс.

Сентябрь 2020г.

19

·        Курсы повышения квалификации учителя-логопеда:  «Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ): организация психолого-педагогического сопровождения детей» 72 часа, , дистанционно сайт  ООО «Столичный учебный центр» ;

·        Курсы повышения квалификации учителя-дефектолога: «Обучающиеся с ОВЗ: организация учебной деятельности в соответствии с ФГОС» 72 часа, дистанционно сайт  ООО «Столичный учебный центр»

·        Курсы повышения квалификации: «Компетенции педагога по формированию  функциональной  грамотности», сертификат за прохождение диагностики педагогических компетенций, дистанционно на Яндекс Учебник.

Октябрь 2020г.

20

·        Работа по самообразованию, изучая литературу по коррекции функциональной открытой ринолалии, опираясь на литературу: Ипполитовой А.Г. «Открытая ринолалия»; Дьяковой Е.А. «Логопедический массаж»; Ермаковой И.И. «Коррекция речи при ринолалии у детей и подростков».

·        Публикация материала на сайтах: «Инфоурок», «Социальная сеть педагогических работников», «Альманах логопеда»: «Рабочая программа учителя-логопеда вариант 5.1 для учащихся 1-2 класс с ТНР».

·        Работа на личном сайте по распространению наработок.

 

Ноябрь 2020 г.- Январь 2021г.

21

·        Диплом 1 место во Всероссийском профессиональном конкурсе в номинации: «Здоровьесберегающие технологии в логопедии»

Февраль 2021 г.

22

 

 

23

 

 

24

 

 

25

 

 

26

 

 

27

 

 

28

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Содержание и виды деятельностиМесяц, год 1Диагностика логопеда с 1 по 8 класс; ·

Содержание и виды деятельностиМесяц, год 1Диагностика логопеда с 1 по 8 класс; ·

Участие в Красноярском конкурсе «три

Участие в Красноярском конкурсе «три

ФГОС», проект-презентация, заняла 1 место; ·

ФГОС», проект-презентация, заняла 1 место; ·

Участие в онлайн-вебинаре г. Москвы «Особенности коррекционной работы учителя-логопеда дети с

Участие в онлайн-вебинаре г. Москвы «Особенности коррекционной работы учителя-логопеда дети с

ФГОС» 72 часа, дистанционно сайт

ФГОС» 72 часа, дистанционно сайт
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2021