Портфолио учителя начальных классов
Оценка 4.6

Портфолио учителя начальных классов

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
07.01.2023
Портфолио учителя начальных классов
Обобщение опыта работы
Prezentatsia_attestatsia__Vlasenko.pptx

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов Власенко Елены Михайловны

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа «Корн» города Донецка»


Донецк 2020
год

Мои данные Стаж педагогической работы : 24 года, в данной организации 11 лет

Мои данные Стаж педагогической работы : 24 года, в данной организации 11 лет

Мои данные

Стаж педагогической работы: 24 года, в данной организации 11 лет

Должность и полное название: учитель начальных классов МОУ «Школа « КОРН» г Донецка»


Квалификационная категория: специалист высшей категории
Дата прохождения курсов: 20.03.17 – 28.10.17 « Инклюзивное образование,организация дистанционного обучения».(QB1817510004)
Контактная информация для связи:
Email:[email protected]   (личная эл.почта)
Личный сайт учителя: https://vlasenkoteacher.wixsite.com/mysite
Телефоны для связи:
рабочий: 8 (062) 305-36-04
мобильный: 8-071-36-22-758


Образование: высшее

Фамилия, имя, отчество: Власенко Елена Михайловна

Дата рождения: 07.04.1977

О Себе: Часто в жизни мы ждем какого-то чуда: выигрыша в лотерее, карьерного роста, избавления от болезней и проблем

О Себе: Часто в жизни мы ждем какого-то чуда: выигрыша в лотерее, карьерного роста, избавления от болезней и проблем

О Себе:


  Часто в жизни мы ждем какого-то чуда: выигрыша в лотерее, карьерного роста, избавления от болезней и проблем. «Мы все спешим за чудесами…», - поет Ю.Антонов. Что же такое«чудо»? Это то, чему можно удивляться, то, что может тебя очаровать, показаться необычным. Но разве нельзя назвать чудом зимнее утро, когда под ногами весело хрустит снег, легкий морозец пощипывает тебе лицо, а снежинки медленно кружатся в танце, падают тебе на ладонь и растворяются?
     А появление новой жизни – разве это не чудо? Вот оно, маленькое существо, смотрящее на свет большими глазами, впитывающее в себя все, что происходит вокруг и проносящее все это через призму детского сознания. Ребенок, ваш, мой, твой, каждый – вот это действительно чудо!      Однако только человек с открытым сердцем может познать всю прелесть этого чуда, распахнуть свое сердце навстречу ему. Каждый шаг в жизни ребенка – это уже чудо! Сегодня он совсем не такой, каким он был вчера. Как быстро он всему учится!      Ученые утверждают, что все нормальные люди, независимо от цвета кожи и места рождения, имеют одинаковое число хромосом. И в то же время все люди на Земле разные. А ведь нас на планете около 6 млрд.! Разве это не чудо?!      И вот мои «чудеса»: большеглазые, озорные, смешные вошли ко мне в класс.Мы, взрослые, встречаем их на пороге храма науки и порой не задумываемся, что перед нами чудо. Мы требуем, учим, формируем. Желаем, чтобы произошло другое чудо: чтобы ребенок сразу научился читать, спокойно сидеть на уроке, быстро решать задачи, быть аккуратным, внимательным.      А мы не хотим видеть, что этот маленький человечек имеет хрупкую натуру, нежную душу, хрусталики которой еще не такие прочные. Мне хочется, чтобы каждый, кто работает с детьми, помнил о чуде.Нам необходимо дать ребенку не только знания об этом мире, но и научить открывать новое, интересное, чудесное в себе, в других людях, в природе.Ведь вся эта чудесная пора – пора детства – уже никогда не повторится. А так хочется, чтобы в хрусталиках детской души было как можно меньше трещин.

Мои публикации

Мои публикации

Мои публикации

Мои успехи в работе:

Мои успехи в работе:

Мои успехи в работе:

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Я являюсь активным участником онлайн-семинаров и вебинаров

Я являюсь активным участником онлайн-семинаров и вебинаров

Я являюсь активным участником онлайн-семинаров и вебинаров

Я являюсь активным участником онлайн-семинаров и вебинаров

Я являюсь активным участником онлайн-семинаров и вебинаров

Я являюсь активным участником онлайн-семинаров и вебинаров

Также я принимаю активное участие в круглых столах, школьных, районных и городских мероприятиях

Также я принимаю активное участие в круглых столах, школьных, районных и городских мероприятиях

Также я принимаю активное участие в круглых столах, школьных, районных и городских мероприятиях

Также мной ведется активная работа в интернете…

Также мной ведется активная работа в интернете…

Также мной ведется активная работа в интернете…

На моём личном сайте родители и обучающиеся могут ознакомится с моими работами и подчеркнуть для себя много интересной и познавательной информации

Также мной ведется активная работа в интернете…

Также мной ведется активная работа в интернете…

Также мной ведется активная работа в интернете…

На моём личном сайте родители и обучающиеся могут ознакомится с моими работами и подчеркнуть для себя много интересной и познавательной информации

На моём личном сайте родители и обучающиеся могут ознакомится с моими работами и подчеркнуть для себя много интересной и познавательной информации

На моём личном сайте родители и обучающиеся могут ознакомится с моими работами и подчеркнуть для себя много интересной и познавательной информации

Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться

Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться

«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и соизмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать на вопросы и ответы, тем легче будет учиться ученик».
Л.Н.Толстой.

Основной задачей своей деятельности я вижу в формировании учебно-воспитательного процесса, личностно-ориентированного обучения и повышении познавательно-мотивационной сферы ребёнка.
Я считаю, что дети всегда должны оставаться детьми – весёлыми, непоседливыми, всем интересующимися, чтобы у них горели глаза на уроках и чтобы каникулы становились не долгожданным избавлением, а необходимым отдыхом. Я хочу, чтобы детям нравилось учиться, а мне нравилось их учить.

Мои ребята являются творческими, активными учениками

Мои ребята являются творческими, активными учениками

Мои ребята являются творческими, активными учениками. Много внимания мы уделяем развитию проектной деятельности. В основу данной технологии я вкладываю особенности схемы 5 П :

Проект= 5 П

П-проблема

П-проектирование

П-Поиск информации

П-продукт

П-презентация

Первая П: Проблема Перед учащимися возникают вопросы, которые помогает решить учитель

Первая П: Проблема Перед учащимися возникают вопросы, которые помогает решить учитель

Первая П: Проблема
Перед учащимися возникают вопросы, которые помогает решить учитель. Они представлены на слайде.
Что является проблемой проекта?
-Это может быть любая реальная проблема обыденной жизни.
Кто формулирует проблему?
- Учитель или учащиеся.
Учитель ни в коем случае не должен навязывать проблему учащимся! Он способствует раскрытию творческого и интеллектуального потенциала учащихся.
Каким требованиям должна удовлетворять проблема?
- проблема должна быть важной, интересной для учащихся.

Вторая П: Проектирование

Вторая П: Проектирование

Вторая П: Проектирование
Этап проектирования распадается на две составляющих: подготовительный этап и планирование.
На подготовительном этапе необходимо:
Сформулировать тему проекта в соответствии с проблемой;
Определить цели проекта
Обозначить конечный продукт (презентация, стенгазета, буклет и т. д.)
Выбрать тип проекта (например: исследовательский, практико-ориентированный, ролевой, игровой, творческий, информационный);
При организации работы на этапе проектирования нужно:
Определить возраст и количество участников
(проект может быть индивидуальным, парным или групповым);
Определить степень самостоятельности выполнения проекта учащимися;
Назначить сроки выполнения проекта и соблюдать их;

Третья П: Поиск информации

Третья П: Поиск информации

Третья П: Поиск информации                  
Этот этап работы называется этапом реализации проекта.
    Учащиеся  ищут информацию в различных источниках . Развиваются организационные , исследовательские умения, умение работать с информацией , умение работать с текстом
      Первые шаги для формирования вышеперечисленных компетенций мы начинаем,  используя такие приемы:
 Кратковременные  наблюдения-исследования
Мини исследования на уроке 
Коллективных исследований по определённому плану
     

Четвертая П: Продукт Продуктом труда является запланированный результат

Четвертая П: Продукт Продуктом труда является запланированный результат

Четвертая П: Продукт     
 Продуктом труда является запланированный результат.
Продукты одного и того же проекта могут быть различны.
 Например: эмблема, газета, альбом, мультимедийный продукт (видеофильм, видеоролик или веб-сайт), мероприятием (экскурсия, математический вечер, викторина, праздник )

Пятая П: Презентация. Этап представления и защиты проекта – это серьёзное испытание для ребят

Пятая П: Презентация. Этап представления и защиты проекта – это серьёзное испытание для ребят

Пятая П: Презентация.
Этап представления и защиты проекта – это серьёзное испытание для ребят.
Как правило, сами участники проекта справиться самостоятельно с этими задачами не могут, поэтому учитель оказывает помощь при подготовке к защите проекта.

Большая работа была проделана по проекту «Мой ласковый и нежный зверь»

Большая работа была проделана по проекту «Мой ласковый и нежный зверь»

Большая работа была проделана по проекту «Мой ласковый и нежный зверь»

В данном проекте приняли участие все учащиеся школы. Данный проект поставил перед собой цель воспитание бережного и заботливого отношения к домашним животным. По окончании проекта был создан видеофильм «Мой Ласковый и нежный зверь» а также создана выставка домашних питомцев на официальном школьном сайте МОУ «Корн» города Донецка»

Помимо этого , множество проектов были реализованы совместно с 4-А классом, среди них : «Моря», «Осень золотая», «Планеты солнечной системы» и другие

Помимо этого , множество проектов были реализованы совместно с 4-А классом, среди них : «Моря», «Осень золотая», «Планеты солнечной системы» и другие

Помимо этого , множество проектов были реализованы совместно с 4-А классом, среди них : «Моря», «Осень золотая», «Планеты солнечной системы» и другие.
С результатами данных проектов могут ознакомится все желающие, родители и гости 4-А класса

Данная работа способствует созданию ситуации успеха и достижению учениками творческих успехов!

Данная работа способствует созданию ситуации успеха и достижению учениками творческих успехов!

Данная работа способствует созданию ситуации успеха и достижению учениками творческих успехов!

Данная работа способствует созданию ситуации успеха и достижению учениками творческих успехов!

Данная работа способствует созданию ситуации успеха и достижению учениками творческих успехов!

Данная работа способствует созданию ситуации успеха и достижению учениками творческих успехов!

Всегда необходимо стремится к творческому развитию и успеху!

Всегда необходимо стремится к творческому развитию и успеху!

Всегда необходимо стремится к творческому развитию и успеху! И учитель должать помогать детям этого успеха добиваться!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2023