1. ФИО Кокодзе Светлана Владимировна.
2. Дата рождения –
3. Должность -учитель начальных классов.
4. Образование – высшее, окончила Славянский педагогический институт.
5.Стаж работы : 35 лет
6. Категория – I категория.
8. Методическая тема – «Роль игры в учебно-воспитательном процессе»
9. Классное руководство – 1 класс.
10. Участие в профессиональных сообществах – РМО учителей начальных классов, МО ГБОУ «Каменская ООШ Тельмановского м.о.»
Проблема, над которой работаю…
«Сотрудничество семьи и школы в формировании духовно-нравственных ценностей подрастающего поколения»
«Роль игры
в учебно-воспитательном процессе»
Повышение профессиональной компетентности
Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами».
(Али Апшерони)
Дистанционные курсы:
«Современные подходы к организации уроков в начальной школе», 2023 год.
«ИКТ по ФГОС в образовании», 2022 год.
«Использование ИКТ для реализации инклюзивной среды»
Вебинары:
«Педагоги России», форум.
«Зачем первокласснику изучать звуки»
«Саногенное мышление: методики и техники его развития у педагогов»
Самообразование:
Тема: «Использование современных технологий в учебной
и воспитательной работе с целью активизации познавательной
деятельности обучающихся»
Выступления на МО:
«Базовые образовательные технологии»
«Проектная деятельность в обновленном ФГОС»
Цель педагогической деятельности
Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни.
•Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования.
•Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, метод ассоциаций, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.
•Применяю: коллективный способ обучения или групповую работу, игровые технологии, метод проектов. Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации.
«Дети становятся лучше или хуже не сами по себе, а в зависимости от того, что с нами происходит. Лучше становимся мы, лучше становятся дети».
С. Соловейчик
Цель моей внеурочной деятельности - создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.