Портфолио учителя начальных классов
Оценка 4.6

Портфолио учителя начальных классов

Оценка 4.6
Документация +2
pptx
другое +1
Взрослым
08.10.2024
Портфолио учителя начальных классов
Портфолио 2024.pptx

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио
учителя начальных классов
ГБОУ «Каменская школа Тельмановского м.о»
Кокодзе
Светланы Владимировны

Визитная карточка

Визитная карточка


Визитная карточка

ФИО Кокодзе Светлана Владимировна

ФИО Кокодзе Светлана Владимировна

1. ФИО Кокодзе Светлана Владимировна. 
2. Дата рождения –
3. Должность -учитель начальных классов. 
4. Образование – высшее, окончила Славянский педагогический институт. 
5.Стаж работы : 35 лет 
6. Категория – I категория. 
8. Методическая тема – «Роль игры в учебно-воспитательном процессе»
9. Классное руководство – 1 класс.
10. Участие в профессиональных сообществах – РМО учителей начальных классов, МО ГБОУ «Каменская ООШ Тельмановского м.о.»

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Мое педагогическое кредо: «Творить, пробовать, искать и развиваться»

Мое педагогическое кредо: «Творить, пробовать, искать и развиваться»

Мое педагогическое кредо: «Творить, пробовать, искать и развиваться»

Проблема, над которой работаю… «Сотрудничество семьи и школы в формировании духовно-нравственных ценностей подрастающего поколения» «Роль игры в учебно-воспитательном процессе»

Проблема, над которой работаю… «Сотрудничество семьи и школы в формировании духовно-нравственных ценностей подрастающего поколения» «Роль игры в учебно-воспитательном процессе»

Проблема, над которой работаю…

«Сотрудничество семьи и школы в формировании духовно-нравственных ценностей подрастающего поколения»

«Роль игры
в учебно-воспитательном процессе»

Повышение профессиональной компетентности

Повышение профессиональной компетентности

Повышение профессиональной компетентности

Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами».
(Али Апшерони)


Дистанционные курсы:
«Современные подходы к организации уроков в начальной школе», 2023 год.
«ИКТ по ФГОС в образовании», 2022 год.
«Использование ИКТ для реализации инклюзивной среды»

Вебинары:
«Педагоги России», форум.
«Зачем первокласснику изучать звуки»
«Саногенное мышление: методики и техники его развития у педагогов»

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов


Самообразование: Тема: «Использование современных технологий в учебной и воспитательной работе с целью активизации познавательной деятельности обучающихся»

Самообразование: Тема: «Использование современных технологий в учебной и воспитательной работе с целью активизации познавательной деятельности обучающихся»


Самообразование:

Тема: «Использование современных технологий в учебной
и воспитательной работе с целью активизации познавательной
деятельности обучающихся»

Выступления на МО:

«Базовые образовательные технологии»
«Проектная деятельность в обновленном ФГОС»

Цель педагогической деятельности

Цель педагогической деятельности

Цель педагогической деятельности

Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни.

•Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования.
•Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, метод ассоциаций, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.
•Применяю: коллективный способ обучения или групповую работу, игровые технологии, метод проектов. Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации.

Страничками уроков

Страничками уроков

Страничками уроков

Открытые уроки: Сказки А.С.Пушкина

Открытые уроки: Сказки А.С.Пушкина

Открытые уроки:

Сказки А.С.Пушкина

Работа с разными видами бумаги и картона. Аппликация «Снегири»

Дети становятся лучше или хуже не сами по себе, а в зависимости от того, что с нами происходит

Дети становятся лучше или хуже не сами по себе, а в зависимости от того, что с нами происходит

«Дети становятся лучше или хуже не сами по себе, а в зависимости от того, что с нами происходит. Лучше становимся мы, лучше становятся дети».
С. Соловейчик

Цель моей внеурочной деятельности - создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

IV четверть 2022 уч.год I-II четверть 2022-2023 уч

IV четверть 2022 уч.год I-II четверть 2022-2023 уч

IV четверть
2022 уч.год

I-II четверть 2022-2023 уч. год

III-IV четверть 2022-2023 уч. год

50 %

60 %

80 %

Участие в конкурсах

Участие в конкурсах

Участие в конкурсах

Так тянется к теплу, добру и свету

Так тянется к теплу, добру и свету

Так тянется к теплу, добру и свету
Души ребёнка трепетный росток!
Средь непогод житейских путь к расцвету
И труден, и тревожен, и далёк…
Но сердце юное не знает зла и скуки
И тонет мир в распахнутых глазах…
И детские доверчивые руки
Сжимает школа бережно в руках.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2024