МБОУ «Гимназия №1»
![]() |
Ф.И.О.
учащегося 1 Б класса гимназии № 1
г.Липецка
|
Стр. |
|
|
Раздел I. «Общая информация» |
|
|
|
Мой портрет. Моя семья. Моя родословная. Моя малая Родина. Что я люблю делать. Что я люблю больше всего. Что я могу. Мои друзья. Моя школьная жизнь. Мои добрые дела. |
|
|
|
Раздел II. «Мои учебные достижения».
Раздел III. «Портфолио документов».
|
|
|
|
|
|
Раздел IV. «Портфолио работ». |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел V. «Портфолио отзывов».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел I.
|
Напиши о себе:
Имя
Отчество
Фамилия
Дата рождения
Что означает твоё имя?
Выясни у родителей, почему они тебя так назвали?
Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем?
Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?
Мое имя носят не только известные люди, но и знаменитые и почитаемые места.
Почему нужно дорожить своим именем?
Напиши о своих родителях:
Папа |
|
Мама |
|
Имя |
|
|
Отчество |
|
|
Дата рождения |
|
|
Профессия |
|
|
Какие они? |
|
Кто ещё есть в твоей семье?
Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?
Мои родственники по линии мамы
(Где жили, чем занимались, какие интересные истории с ними происходили)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Мои родственники по линии папы
(Где жили, чем занимались, какие интересные истории с ними происходили)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
МОЁ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДРЕВО
Мой адрес
Памятные места моей малой Родины
Знаменитые люди родного края
![]() |
В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего
любишь делать, или вырежи картинки и наклей их.
Рисовать |
Танцевать |
Гулять |
Общаться |
Мое любимое время года_____________________________________________
Мое любимое животное______________________________________________
Место, где я люблю бывать больше всего на свете________________________
___________________________________________________________________
Мой лучший друг _____________________________________________________
Мой любимый вид спорта ___________________________________________
Моя любимая книга _________________________________________________
Мое любимое занятие _______________________________________________
Мой любимый фильм ________________________________________________
Моя любимая телепередача __________________________________________
Моя любимая одежда _______________________________________________
Моя любимая музыка________________________________________________
Мой любимый музыкальный инструмент_________________________________
Моя любимая песенка ________________________________________________
Моя любимая игра ___________________________________________________
Мой любимый цвет __________________________________________________
Мой любимый звук ___________________________________________________
Мое любимое время года _____________________________________________
Моя любимая игрушка _________________________________________________
Мое любимое блюдо_________________________________________________
Мой любимый запах_________________________________________________
Мое любимое время суток ___________________________________________
… _________________________________________________________
… _________________________________________________________
… _________________________________________________________
… _________________________________________________________
… _________________________________________________________
(можешь дописать, что ты любишь еще)
Лучше всего я умею:
1.______________________________________________________________2.______________________________________________________________3.______________________________________________________________4.______________________________________________________________5.______________________________________________________________
Я не очень хорошо умею:
1.______________________________________________________________2.______________________________________________________________3.______________________________________________________________4._____________________________________________________________
5.______________________________________________________________
Больше всего я хочу научиться лучше....
1.______________________________________________________________2.______________________________________________________________3.______________________________________________________________4.______________________________________________________________5._____________________________________________________________
Вот, что мне для этого нужно:
1.______________________________________________________________2.______________________________________________________________3.______________________________________________________________4.______________________________________________________________5.______________________________________________________________
НАСТОЯЩИЙ ДРУГ – это
Согласен ли ты с этими утверждениями?
(отметь кружком те утверждения, с которыми согласен)
1. Настоящий друг – это тот, кто никогда не обманывает своего друга.
2. Настоящий друг – это тот, кто не пожалеет поделиться со своим другом всем, что сам имеет.
3. Настоящий друг – это тот, кто никому не выдаст секреты своего друга.
4. Настоящий друг – это тот, кто не станет смеяться над бедой или неудачей своего друга.
5. Настоящий друг – это тот, с кем всегда интересно и никогда не скучно.
6. Настоящий друг – это тот, кто постарается защитить от обидчика.
Ты согласен с большинством утверждений? Если согласен, то попробуй в каждом утверждении вместо слов НАСТОЯЩИЙ ДРУГ поставить короткое слово Я.
Ну как, получается?
Прочитай, что получилось. Ещё раз посмотри на себя «со стороны». Может быть, тебе захочется что-то изменить в своём характере, поведении, привычках.
Составь свой ЛИЧНЫЙ ПЛАН САМОВОСПИТАНИЯ и постарайся его выполнять.
• Подумай, что тебе надо изменить в себе – в своём характере, привычках, увлечениях, – чтобы и с тобой людям захотелось дружить.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои любимые учителя |
№ |
Мои любимые предметы |
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
Традиции моего класса
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Бывает, что человек прожил день,
никому не сделав добра: не помог, не посочувствовал, не поддержал в беде. Этот
день прошёл бесследно. Каждое доброе дело, совершённое тобой – это появившаяся
на небосклоне звезда, которую ты зажёг сам. Чем больше звёзд в твоей копилке,
тем ты богаче душой и щедрее сердцем. Впиши свои добрые дела в контуры звёздочек.
Раздел II
РУССКИЙ ЯЗЫК. 1 КЛАСС
Дорогой друг! Оцени свои знания, умения и навыки по основным разделам учебного курса на начало изучения темы и на конец года.
- усвоил, не испытываю трудностей (красный цвет)
![]() |
- иногда испытываю трудности (зелёный цвет)
![]() |
- надо поработать (синий цвет)
Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений, навыков |
Ученик |
|
На начало изучения темы |
На конец года |
|
Умение определять границы предложений |
|
|
Оформление предложений |
|
|
Перенос слов |
|
|
Звукобуквенный анализ |
|
|
Алфавит |
|
|
Сочетание жи, ши, ча, ща, чу, щу |
|
|
Словарные слова |
|
|
Парные звонкие и глухие согласные |
|
|
Безударная гласная в конце слова |
|
|
Развитие речи |
|
|
Значение слова |
|
|
|
|
|
|
|
|
РУССКИЙ ЯЗЫК. 2 КЛАСС
Дорогой друг! Оцени свои знания, умения и навыки по основным разделам учебного курса на начало изучения темы и на конец года.
- усвоил, не испытываю
трудностей (красный цвет)
![]() |
- иногда испытываю трудности (зелёный цвет)
![]() |
- надо поработать (синий цвет)
Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений, навыков |
Ученик |
|
На начало изучения темы |
На конец года |
|
Оформление предложений
|
|
|
Основа предложений |
|
|
Виды предложений по интонации и по цели высказывания |
|
|
Озаглавливание текстов |
|
|
Тема и основная мысль текста |
|
|
Конструирование текстов |
|
|
Слова-названия, слова-признаки, слова-действия |
|
|
Связь слов в предложении |
|
|
Написание предлогов со словами |
|
|
Корень и однокоренные слова |
|
|
Разбор слова по составу |
|
|
Алфавит |
|
|
Написание большой буквы |
|
|
Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу |
|
|
Написание букв Ъ и Ь |
|
|
Безударные гласные в корне слова |
|
|
Словарные слова |
|
|
Звукобуквенный анализ |
|
|
Развитие речи |
|
|
Итоговая диагностическая работа |
|
|
РУССКИЙ ЯЗЫК. 3 КЛАСС
Дорогой друг! Оцени свои знания, умения и навыки по основным разделам учебного курса на начало изучения темы и на конец года.
- усвоил, не испытываю
трудностей (красный цвет)
![]() |
- иногда испытываю трудности (зелёный цвет)
![]() |
- надо поработать (синий цвет)
Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений, навыков |
Ученик |
|
На начало изучения темы |
На конец года |
|
Корень |
|
|
Правописание проверяемых парных согласных в корне |
|
|
Правописание удвоенных согласных |
|
|
Правописание непроизносимых согласных |
|
|
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова |
|
|
Правописание безударных гласных в приставках |
|
|
Разделительный Ъ и разделительный Ь |
|
|
Окончание и основа |
|
|
Суффикс |
|
|
Разбор слова по составу |
|
|
Грамматические признаки имени существительного |
|
|
Разбор имени существительного как части речи |
|
|
Определение наличия в тексте личных местоимений |
|
|
Замена существительных местоимениями |
|
|
Правописание предлогов с местоимениями |
|
|
Грамматические признаки имени прилагательного |
|
|
Подбор прилагательных к данному существительному |
|
|
Безударные гласные в окончаниях имен прилагательных |
|
|
Разбор имени прилагательного как части речи |
|
|
Грамматические признаки глагола |
|
|
Правописание частицы НЕ с глаголами |
|
|
Правописание Ь в глаголах неопределённой формы |
|
|
Разбор глагола как части речи
|
|
|
Виды предложений по цели высказывания |
|
|
Главные и второстепенные члены предложения |
|
|
Однородные члены предложения
|
|
|
Простое и сложное предложение
|
|
|
Синтаксический разбор предложения |
|
|
Словарные слова
|
|
|
Фонетический анализ слова
|
|
|
Развитие речи
|
|
|
Итоговая диагностическая работа
|
|
|
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС
Дорогой друг! Оцени свои знания, умения и навыки по основным разделам учебного курса на начало изучения темы и на конец года.
- усвоил, не испытываю
трудностей (красный цвет)
![]() |
- иногда испытываю трудности (зелёный цвет)
![]() |
- надо поработать (синий цвет)
Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений, навыков |
Ученик |
|
На начало изучения темы |
На конец года |
|
Признаки простого предложения |
|
|
Оформление на письме предложений с однородными членами |
|
|
Признаки сложного предложения |
|
|
Оформление на письме сложного предложения |
|
|
Второстепенные члены предложения |
|
|
Синтаксический разбор предложения |
|
|
Грамматические признаки имени существительного |
|
|
Изменение имён существительных по падежам и определение падежа |
|
|
Определение склонения имени существительного |
|
|
Морфологический разбор имени существительного |
|
|
Правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных |
|
|
Безударные падежные окончания имен существительных |
|
|
Грамматические признаки имени прилагательного |
|
|
Изменение имён прилагательных по падежам |
|
|
Словосочетания сущ. + прил. |
|
|
Безударные падежные окончания имен прилагательных |
|
|
Морфологический разбор имени прилагательного |
|
|
Грамматические признаки глагола |
|
|
Спряжение глаголов |
|
|
Безударные личные окончания глаголов |
|
|
Морфологический разбор глагола |
|
|
Разбор глагола по составу |
|
|
Словарные слова |
|
|
Фонетический анализ слова |
|
|
Развитие речи |
|
|
Итоговая диагностическая работа |
|
|
РУССКИЙ ЯЗЫК
Чему я научилась (-лся)
1 класс ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 класс
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 класс
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 класс ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чему я планирую научиться на уроках русского языка в 5 классе
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МАТЕМАТИКА. 1 КЛАСС
Дорогой друг! Оцени свои знания, умения и навыки по основным разделам учебного курса на начало изучения темы и на конец года.
- усвоил, не испытываю трудностей (красный цвет)
![]() |
- иногда испытываю трудности (зелёный цвет)
![]() |
- надо поработать (синий цвет)
Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений, навыков |
Ученик |
|
На начало изучения темы |
На конец года |
|
Состав однозначных чисел
|
|
|
Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 100 |
|
|
Разрядный состав двузначных чисел
|
|
|
Складывание и вычитание круглых десятков |
|
|
Прибавление к двузначному числу однозначного |
|
|
Сложение |
|
|
Вычитание |
|
|
Сравнение выражений |
|
|
Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания. |
|
|
Умение пользоваться линейкой и циркулем |
|
|
Название геометрических фигур
|
|
|
Целое и части
|
|
|
Решение простых задач
|
|
|
Решение составных задач
|
|
|
Единицы измерения длины. Преобразование единиц измерения длины |
|
|
Единицы измерения массы
|
|
|
Итоговая диагностическая работа |
|
|
МАТЕМАТИКА. 2 КЛАСС
Дорогой друг! Оцени свои знания, умения и навыки по основным разделам учебного курса на начало изучения темы и на конец года.
- усвоил, не испытываю трудностей (красный цвет)
![]() |
- иногда испытываю трудности (зелёный цвет)
![]() |
- надо поработать (синий цвет)
Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений, навыков |
Ученик |
|
На начало изучения темы |
На конец года |
|
Сложение и вычитание двузначных чисел |
|
|
Нумерация чисел в пределах 1000
|
|
|
Сложение и вычитание трехзначных чисел |
|
|
Периметр
|
|
|
Угол, прямой угол
|
|
|
Прямоугольник, квадрат
|
|
|
Площадь, единицы измерения площади |
|
|
Табличное умножение и деление
|
|
|
Умножение на 0 и 1. Деление на 1
|
|
|
Умножение и деление на 10 и 100
|
|
|
Решение уравнений
|
|
|
Объём
|
|
|
Порядок действий в выражениях
|
|
|
Внетабличное умножение и деление
|
|
|
Деление с остатком
|
|
|
Решение задач
|
|
|
Итоговая диагностическая работа |
|
|
МАТЕМАТИКА. 3 КЛАСС
Дорогой друг! Оцени свои знания, умения и навыки по основным разделам учебного курса на начало изучения темы и на конец года.
- усвоил, не испытываю
трудностей (красный цвет)
![]() |
- иногда испытываю трудности (зелёный цвет)
![]() |
- надо поработать (синий цвет)
Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений, навыков |
Ученик |
|
На начало изучения темы |
На конец года |
|
Множество
|
|
|
Нумерация многозначных чисел
|
|
|
Разрядный состав натурального числа |
|
|
Сложение и вычитание многозначных чисел |
|
|
Умножение и деление многозначных чисел |
|
|
Длина
|
|
|
Масса
|
|
|
Время, календарь
|
|
|
Равенство и неравенство
|
|
|
Уравнения
|
|
|
Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние |
|
|
Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость |
|
|
Решение задач с величинами: производительность труда, время, работа |
|
|
Итоговая диагностическая работа
|
|
|
МАТЕМАТИКА. 4 КЛАСС
Дорогой друг! Оцени свои знания, умения и навыки по основным разделам учебного курса на начало изучения темы и на конец года.
- усвоил, не испытываю
трудностей (красный цвет)
![]() |
- иногда испытываю трудности (зелёный цвет)
![]() |
- надо поработать (синий цвет)
Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений, навыков |
Ученик |
|
На начало изучения темы |
На конец года |
|
Неравенства
|
|
|
Прикидка результатов арифметических действий |
|
|
Деление на двузначное и трёхзначное число |
|
|
Оценка площади и приближённое вычисление площадей |
|
|
Доли, сравнение долей
|
|
|
Нахождение доли числа
|
|
|
Проценты |
|
|
Нахождение числа по доле |
|
|
Дроби, сравнение дробей |
|
|
Нахождение части числа |
|
|
Нахождение числа по его части |
|
|
Решение задач на нахождение части от числа и числа по части |
|
|
Сложение дробей |
|
|
Вычитание дробей |
|
|
Правильные и неправильные дроби |
|
|
Координаты на луче |
|
|
Решение задач на движение |
|
|
Задачи на время |
|
|
Действия над составными именованными числами |
|
|
Углы, измерение, построение углов |
|
|
Итоговая диагностическая работа |
|
|
МАТЕМАТИКА
Чему я научилась (-лся)
1 класс ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 класс
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 класс
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 класс ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чему я планирую научиться на уроках математики в 5 классе
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. 1 КЛАСС
Дорогой друг! Оцени свои знания, умения и навыки по основным разделам учебного курса на начало изучения темы и на конец года.
- усвоил, не испытываю трудностей (красный цвет)
![]() |
- иногда испытываю трудности (зелёный цвет)
![]() |
- надо поработать (синий цвет)
Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений, навыков |
Ученик |
|
На начало изучения темы |
На конец года |
|
Способ чтения
|
|
|
Правильность чтения
|
|
|
Скорость чтения
|
|
|
Выразительность чтения
|
|
|
Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров |
|
|
Осознанное чтение текста художественного произведения «про себя» |
|
|
Чтение стихотворных произведений наизусть |
|
|
Определение темы и главной мысли произведения |
|
|
Передача содержания по вопросам
|
|
|
Пересказ текста
|
|
|
Составление картинного плана
|
|
|
Нахождение в тексте отрывков, эпизодов, выражений и слов по заданию и самостоятельно |
|
|
Озаглавливание прочитанного
|
|
|
Определение средств выразительности |
|
|
Чтение по ролям, инсценирование
|
|
|
Знание основных жанровых особенностей рассказа |
|
|
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. 2 КЛАСС
Дорогой друг! Оцени свои знания, умения и навыки по основным разделам учебного курса на начало изучения темы и на конец года.
- усвоил, не испытываю
трудностей (красный цвет)
![]() |
- иногда испытываю трудности (зелёный цвет)
![]() |
- надо поработать (синий цвет)
Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений, навыков |
Ученик |
|
На начало изучения темы |
На конец года |
|
Способ чтения
|
|
|
Правильность чтения
|
|
|
Скорость чтения
|
|
|
Выразительность чтения
|
|
|
Знание названий, основного содержания изученных литературных произведений, их авторов |
|
|
Осознанное чтение текста художественного произведения «про себя» |
|
|
Чтение стихотворных произведений наизусть |
|
|
Определение темы и главной мысли произведения |
|
|
Передача содержания по вопросам
|
|
|
Пересказ текста |
|
|
Деление текста на части и составление плана |
|
|
Составление небольшого монологического высказывания с опорой на авторский текст |
|
|
Озаглавливание прочитанного
|
|
|
Различение сказок литературных и народных |
|
|
Умение работать с текстом |
|
|
Определение средств выразительности |
|
|
Чтение по ролям, инсценирование |
|
|
Знание основных жанровых особенностей рассказа, сказки |
|
|
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. 3 КЛАСС
Дорогой друг! Оцени свои знания, умения и навыки по основным разделам учебного курса на начало изучения темы и на конец года.
- усвоил, не испытываю
трудностей (красный цвет)
![]() |
- иногда испытываю трудности (зелёный цвет)
![]() |
- надо поработать (синий цвет)
Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений, навыков |
Ученик |
|
На начало изучения темы |
На конец года |
|
Способ чтения
|
|
|
Правильность чтения
|
|
|
Скорость чтения
|
|
|
Выразительность чтения |
|
|
Чтение стихотворных произведений наизусть |
|
|
Использование интонации, тона, логического ударения при чтении стихотворных произведений наизусть |
|
|
Определение темы и главной мысли произведения |
|
|
Подробный и выборочный пересказ |
|
|
Самостоятельное деление текста на смысловые части и составление плана |
|
|
Высказывание оценочных суждений о прочитанном |
|
|
Составление небольшого устного высказывания на определённую тему с примерами из художественных произведений |
|
|
Составление небольшого письменного высказывания Использование понятий «герой», «персонаж», «автор» |
|
|
Знание жанровых особенностей рассказа, повести |
|
|
Нахождение средств выразительности, которые использованы в произведении |
|
|
Чтение по ролям, инсценирование |
|
|
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. 4 КЛАСС
Дорогой друг! Оцени свои знания, умения и навыки по основным разделам учебного курса на начало изучения темы и на конец года.
- усвоил, не испытываю трудностей
(красный цвет)
![]() |
- иногда испытываю трудности (зелёный цвет)
![]() |
- надо поработать (синий цвет)
Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений, навыков |
Ученик |
|
На начало изучения темы |
На конец года |
|
Способ чтения
|
|
|
Правильность чтения
|
|
|
Скорость чтения
|
|
|
Выразительность чтения
|
|
|
Знание названий, основного содержания изученных литературных произведений, их авторов |
|
|
Чтение стихотворных произведений наизусть |
|
|
Определение темы и главной мысли произведения |
|
|
Пересказ текста
|
|
|
Составление простого и сложного плана
|
|
|
Составление небольшого монологического высказывания с опорой на авторский текст |
|
|
Составление небольшого письменного высказывания |
|
|
Оценивание событий, героев произведений |
|
|
Различение жанров художественных произведений |
|
|
Умение работать с текстом |
|
|
Умение ориентироваться в литературных произведениях |
|
|
Определение средств выразительности |
|
|
Чтение по ролям, инсценирование |
|
|
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Чему я научилась (-лся)
1 класс ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 класс
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 класс
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 класс ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чему я планирую научиться на уроках литературного чтения в 5 классе
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. 1 КЛАСС
Дорогой друг! Оцени свои знания, умения и навыки по основным разделам учебного курса на начало изучения темы и на конец года.
- усвоил, не испытываю
трудностей (красный цвет)
![]() |
- иногда испытываю трудности (зелёный цвет)
![]() |
- надо поработать (синий цвет)
Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений, навыков |
Ученик |
|
На начало изучения темы |
На конец года |
|
Правила поведения
|
|
|
Правила дорожного движения
|
|
|
Живая и неживая природа
|
|
|
Разнообразие растений
|
|
|
Разнообразие грибов
|
|
|
Многообразие животных
|
|
|
Сезонные изменения в природе
|
|
|
Красная книга
|
|
|
Итоговая диагностическая работа
|
|
|
Экскурсии
|
|
|
Коллекции и гербарии
|
|
|
|
|
|
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. 2 КЛАСС
Дорогой друг! Оцени свои знания, умения и навыки по основным разделам учебного курса на начало изучения темы и на конец года.
- усвоил, не испытываю трудностей (красный цвет)
![]() |
- иногда испытываю трудности (зелёный цвет)
![]() |
- надо поработать (синий цвет)
Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений, навыков |
Ученик |
|
На начало изучения темы |
На конец года |
|
Земля и солнце
|
|
|
Основы безопасности жизнедеятельности для путешественника |
|
|
План и карта
|
|
|
Карта и глобус
|
|
|
Физическая карта
|
|
|
Экологические системы
|
|
|
Природные зоны
|
|
|
Человечество, города, страны
|
|
|
Природные катастрофы
|
|
|
Основы безопасности жизнедеятельности (Здравствуй, лето!)
|
|
|
Итоговая диагностическая работа
|
|
|
Экскурсии
|
|
|
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. 3 КЛАСС
Дорогой друг! Оцени свои знания, умения и навыки по основным разделам учебного курса на начало изучения темы и на конец года.
- усвоил, не испытываю
трудностей (красный цвет)
![]() |
- иногда испытываю трудности (зелёный цвет)
![]() |
- надо поработать (синий цвет)
Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений, навыков |
Ученик |
|
На начало изучения темы |
На конец года |
|
Энергия, превращение энергии
|
|
|
Живые участники круговорота веществ |
|
|
Почва
|
|
|
Экосистема луга
|
|
|
Экосистема озера
|
|
|
Экосистема болота
|
|
|
Экосистема леса
|
|
|
Экосистема поля
|
|
|
Искусственные экосистемы
|
|
|
Производители, потребители, разрушители |
|
|
Итоговая диагностическая работа
|
|
|
Экскурсии
|
|
|
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. 4 КЛАСС
Дорогой друг! Оцени свои знания, умения и навыки по основным разделам учебного курса на начало изучения темы и на конец года.
- усвоил, не испытываю трудностей
(красный цвет)
![]() |
- иногда испытываю трудности (зелёный цвет)
![]() |
- надо поработать (синий цвет)
Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умений, навыков |
Ученик |
|
На начало изучения темы |
На конец года |
|
Твои родные и твоя Родина в потоке времени |
|
|
Времена Древней Руси
|
|
|
Времена Московского государства
|
|
|
Времена Российской империи
|
|
|
Времена Советской России и СССР
|
|
|
Современная Россия
|
|
|
Показывать на карте границы России |
|
|
Показывать на карте столицу России, свою область, город |
|
|
Описывать государственные символы |
|
|
Знать наизусть слова Государственного Гимна |
|
|
Описывать памятные места России, достопримечательности своего края |
|
|
Устанавливать связь государственных праздников и исторических событий |
|
|
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Чему я научилась (-лся)
1 класс ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 класс
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 класс
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 класс ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чему я планирую научиться на уроках окружающего мира в 5 классе
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МУЗЫКА
Чему я научилась (-лся)
1 класс ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 класс
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 класс
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 класс ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чему я планирую научиться на уроках музыки в 5 классе
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Чему я научилась (-лся)
1 класс ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 класс
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 класс
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 класс ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чему я планирую научиться на уроках изобразительного искусства в 5 классе
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел III.
№ п/п |
Мои достижения, награды, заслуги |
Дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел IV.
![]() |
|||
![]() |
|||
№ п/п |
Перечень представленных исследовательских, творческих работ
|
Дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел V.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.