Портфолио английского языка на первую категорию
Оценка 4.8

Портфолио английского языка на первую категорию

Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык +1
Взрослым
17.08.2019
Портфолио английского языка на первую категорию
Данная разработка -портфолио для аттестации учителя английского языка на 1 категорию. Портфолис о состоит из 4 разделов.К портфлолио прилагается приложение с подробным описанием уроков. шгщдш кннроненоеоего к6г6е7 а а а а а а а а а а а а а
портфолио.docx
Министерство образования и науки России Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новопавловская средняя общеобразовательная школа №2» ПОРТФОЛИО На первую квалификационную категорию учителя английского языка Кушиевой Камилы Саламуттиновны Новопавловск 2019 Содержание I. Общие сведения об учителе.  Подтверждающие документы. II. Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности.   III.  Результаты педагогической деятельности. Профессиональные достижения учителя. Раздел 1. Общие сведения об учителе. Кушиева Камила Саламуттиновна Фамилия Имя Отчество  Новопавловск, Ставропольский край Регион / город / район / посёлок  Должность учитель английского языка Номер (название) учебного заведения Новопавловская  СОШ №2 ФИО директора школы Адрес школы (с индексом)   Новопавловск,   ул. E­mail Краткая   информация   о   себе, преподавании своём и     педагогическом кредо  Киндюк Александр Геннадьевич  357300   г. Центральная д. 10 cushiewa.kam@yandex.ru  Современная школа – это  сложнейшая система,  функционирование которой  обусловлено большим количеством  подчас противоречивых внешних  факторов.  Я, как учитель, в своей  деятельности стараюсь искать точки  опоры не в переменчивом внешнем, но во внутреннем.  Есть дети и я, и то  общечеловеческое, ценное, что  заложили мои родители, мои учителя. Выстраивать общение, работу с  детьми «по вертикали», все время  быть «на цыпочках», по выражению  несравненной Татьяны Бабушкиной,  вот, пожалуй, моё стремление, моё главное желание. Общий  трудовой  стаж Педагогический стаж Учебная  нагрузка 6 лет 3,5 года 24 часа НАГРАДЫ И ПООЩРЕНИЯ. УРОВЕНЬ ГРАМОТЫ ГОД Всероссийский 2018г. Благодарность за создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок» Благодарность за активное участие в деятельности проекта «Мультиурок» Грамота за творческий поиск и инициативу, высокие успехи в профессионально й деятельности проекта «Мультиурок» Диплом за профессионально е тестирование Всероссийский Всероссийский 2018г. 2019г. Всероссийский Всероссийский Всероссийский Международный 2018г. 2018г. 2019г. 2019г. «Педагогическая компетентность учителя английского языка в соответствии с требованием ФГОС» Диплом победителя III   Всероссийского  педагогического  конкурса  «Профессиональный  рост» в номинации:  «Методические  разработки» Диплом за отличное прохождение тестирования «Квалификация педагога основного общего образования. Предметная область – иностранный язык» Диплом участника за прохождение международной педагогической олимпиады «Коммуникативна я методика преподавания английского языка» Международный Диплом победителя за прохождение международной олимпиады «English Methodology. Методика преподавания английского языка» 2019г. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ. УЧРЕЖДЕНИЕ ТЕМА https://www.englishteac hers.ru/ Вебинар «Подготовка школьников к региональном у этапу всероссийско й олимпиады по английскому языку (Особенности и приёмы)» ДАТА 22.11.20 17. КОЛ- ВО ЧАС ОВ 2ч. https://www.englishteac hers.ru/ https://rosuchebnik.ru/ Вебинар Вебинар https://www.englishteac hers.ru/ Вебинар «Формы мониторинга и контроля в обучении английского языка» «ВПР по английскому языку в 7 кл. (Актуализаци я вопросов)» «Активизация творческих способностей учащихся на уроках 17.04.20 18. 17.06.20 19. 15.08.20 2ч. 2ч. 2ч. https://znanio.ru/ https://znanio.ru/ Медиан ар Медиан ар Выступление на районном методическом объеденении учителей английского языка Семина р 19. 11.08.20 19. 8ч. 2ч. 11.08.20 19. 1ч. 27.08.20 18. английского языка» «Летнее оздоровление : нестандартны й подход к стандартной ситуации» «Совершенств ование профессионал ьной компетентнос ти педагога через самообразова ние» «Нетрадицион ные формы урока как один из способов повышения эффективност и обучения и интереса к иностранному языку» Подтверждающие документы. Раздел 2. Самоанализ профессиональной деятельности. Цели и задачи профессиональной деятельности. В 2004 году окончила Пятигорский Государственный Лингвистический университет.  Приступила к работе в 2005 году. Вооруженная огромным багажом университетских знаний, полная сил, энергий и желания научить детей моему любимому английскому языку, на пороге учительства я задавалась вопросами: Отличается ли учитель иностранного языка нашего времени от учителей прошлых лет? Какой методикой преподавания руководствовались тогда и какой сейчас? Как привить любовь к английскому языку? Как сделать так, чтобы дети осознанно и с интересом учили чужой для них язык и применяли их знания в своей дальнейшей жизни? Сейчас, анализируя свою педагогическую деятельность, я понимаю, что современные учителя, в том числе и я, находимся в сложной ситуации. Причина заключается в том, что за последние годы в методике обучения иностранного языка произошли существенные изменения. Если раньше учитель страдал от недостатка интереса и потребности в изучении иностранного языка со стороны общества, отсутствия новейшей научно-методической литературы, недостатка информации о стране изучаемого языка и контактов с его носителями, то теперь учитель имеет доступ к многообразным зарубежным и отечественным материалам по иностранным языкам. В свою очередь, поток методической литературы настолько огромен, что учителю нелегко ориентироваться в нем. Учителю необходимо составлять модифицированные, либо авторские рабочие программы, контрольные измерительные материалы, внедрять и обобщать свой опыт преподавания, вести научно- исследовательскую деятельность, привлекать учащихся к участию в различных конкурсах, олимпиадах, конференциях, проектах. Стоит отметить, что на сегодняшний день нет единого оптимального и подходящего для общего образования учебно-методического комплекта (УМК). Чтобы сделать правильный выбор учителям МО ИЯ приходится много читать, анализировать, сравнивать всю имеющуюся методическую литературу и определиться с УМК. Решением всех этих проблем является педагогическое мастерство учителей, профессиональная интуиция и, конечно же, огромная любовь к своей работе. Считаю, что учитель, непрерывно повышающий уровень собственного профессионализма, находящийся в творческих поисках чего-то нового, новых способов и новых приемов обучения, несомненно, справится с важнейшей целью современного образования – воспитать нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России, несмотря на новое общество, новое отношение к жизни и новым требованиям к школе и учителям. Всё это достижимо, если работа, как всей школы, так и всего коллектива будет взаимосвязанной и взаимодополняемой, т.е. будет система. , целью которой является создание условий для развития и саморазвития личности ребенка, воспитание способности принимать самостоятельные решения, анализировать, контролировать и оценивать собственную деятельность. Основные приоритеты деятельности школы складываются из трех ступеней: - в начальной школе – организация образования в условиях внедрения нового ФГОС НОО, осмысление родителями и учителями нового содержания обучения и воспитания, внедрение экспериментальной программы «Контрольно-оценочная самостоятельность – как условие становления учащегося-первоклассника», предполагается пересмотр и реализация таких направлений, как психолого-педагогические основания построения учебного процесса в начальной школе; внедрение новых форм учебного процесса; проектирование, проведение и анализ урока как ведущей формы организации учебной деятельности младших школьников; - средняя ступень – одна из сложных звеньев в образовательном процессе. Школа ищет новые подходы в решении проблем данной ступени. Одним из путей решения является внедрение технологии социально-моделирующих игр в формате общественной организации «Ровесник». Предполагается дальнейшая разработка содержания воспитательной работы в подростковой школе на модульно-концентрированной основе и через отработку индивидуальных образовательных программ, апробирование различных форм сотрудничества подростков на основе моно и разновозрастного взаимодействия, подготовку к внедрению ФГОС ООО. - Старшая ступень – реализация программы профессионального самоопределения через внедрение профильного обучения. Для этого были выявлены стержневые интересы учащихся, запущен проект «Старшая профильная школа». Проведен анализ ресурсных возможностей для внедрения профильного обучения. В итоге ученики получили возможность слушать элективы во всех образовательных учреждениях города, а школа представила три профильных направления: физико-математический, гуманитарный, технологический, при наличии универсального класса. Цель моей педагогической деятельности как учителя английского языка - способствовать формированию коммуникативной компетенции, включение каждого ребенка в учебно-воспитательный процесс, обеспечение учащихся качественным образованием. В связи с поставленной целью реализую следующие задачи: обеспечить каждому школьнику базовый уровень знаний по предмету через внедрение современных технологий; обеспечить индивидуальное развитие детей через организацию учебной работы; выстраивать педагогическую деятельность, учитывая уровень обученности, воспитанности и личностное развитие учащихся; научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию, осмысленно работать с подобранным материалом, справочным инструментарием; помочь учащимся овладеть навыками самостоятельной работы. Для реализации поставленных целей использую новые методические идеи, достижения по психологии и педагогике, публикации по проблемам преподавания иностранных языков и иные источники в области методики преподавания для построения современных занятий с обучающимися. В первый год в данной школе работала по УМК «Enjoy English» М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубаневой», так как он полностью соответствует количеству учебных часов по предмету в нашей школе, уровню подготовки и потребностям наших учащихся. Есть рабочие тетради и методические рекомендации учителю. На, мой взгляд, УМК обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся, их готовность и способность к речевому взаимодействию на иностранном языке в рамках социально-бытовой, учебно- трудовой и социо-культурной сферах общения в пределах изучаемых учебных тем. Мною, в целях развития формирования коммуникативных и речевых навыков учащихся, приобщения учащихся к активному участию в диалоге культур, были разработаны рабочие программы по английскому языку для 2-11 классов по курсу УМК «Enjoy English». – Программа индивидуальной работы «Одарённые дети» – Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими учениками. Недавно закончила работу над программой кружковой работы «Magic English» для 5-6 классов. Причиной разработки данного кружка стало то, что после 2-х лет работы в школе, пришла к тому, что материла, изложенного в учебниках, недостаточно для того, чтобы удержать интерес к такому сложному и трудному предмету как английский. Надеюсь, что курс ребятам понравится, повысится мотивация и качество знаний. На данный момент продолжаю работу по пополнению раздаточных, дидактических материалов, мультимедийных презентаций, видеоколлекций по курсу. Необходимо отметить, что постоянные изменения, происходящие в обществе в целом, и в системе образования в частности, предъявляют и к учебнику, как к основному средству обучения, все новые и новые требования. В этой связи в начале этого учебного года на Районном Методическом Объединении (РМО) учителями английского языка нашей школы, в частности мною, было предложено перейти на новый УМК “Английский в фокусе”, который является совместным проектом российского издательства “Просвещение” и британского издательства “Express Publishing”. Выбор и переход к данному УМК обоснован основными характеристиками УМК: – соответствие требованиям Федерального компонента государственного стандарта и Европейским стандартам в области изучения иностранных языков; – формирование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме в реальных ситуациях общения в их интеграции; – включение учащихся в диалог культур – России и англоговорящих стран; – развитие навыков самостоятельной работы, самоконтроля и самоанализа; – наличие двуязычного поурочного словаря и грамматического справочника на русском языке (3 и 4 классы). По сравнению с УМК «Enjoy English» УМК «Английский в фокусе» характерно отличается как новой лексикой, так и межпредметной связью (Across the Curriculum) и наличием материалов о России, ее достижениях в различных сферах, обычаях, географии, культуре (Spotlight on Russia). Нужно отметить, что переход к новому УМК во всех классах вводится постепенно. В начальных классах работаю по УМК «Enjoy English». В средних классах по УМК «Английский в фокусе», где также разработаны рабочие программы для 5-6 классов. В этом я вижу и положительный момент, так как анализ двух УМК, в свою очередь, обогащает мой опыт в планировании и разработке уроков. Необходимо отметить, что используемые мною учебно-методические комплекты нацелены на реализацию личностно-ориентированного деятельностного подхода в обучении иностранных языков, дают возможность проявить инновации и реализовать творческий потенциал учителя и учащихся. Владение современной образовательной технологией развивающего обучения по программе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова помогает мне эффективно применять в практической деятельности разные типы уроков, организовывать парную, групповую и фронтальную формы работы. Технология развивающего обучения, применение личностно- ориентированного подхода в организации учебного процесса позволяют мне добиваться стабильных результатов в освоении обучающимися образовательных программ и повышении качества образования: в 2018-2019 учебном году была 100% успеваемость во всех классах, качество знаний составило – 2 «Б» - 80%, 2«В» - 90%, 3 «А» - 90%, 3 «Б» - 92%, 3 «В» - 80%, 7«В» - 56%, 8 «В» - 43 %. Выбор УМК – не означает, что дети будут учиться с интересом и увлеченностью. Учебники — это не основной элемент урока, и они не должны учить. Учить должен, конечно, учитель. Учебник — один из инструментов, который мы можем использовать. Успех во многом зависит не столько от учебника, сколько от профессионализма учителя, от его изобретательности и креативности. Что нужно сделать для того, чтобы ребёнку в школе было интересно и комфортно? Как добиться максимального творческого и интеллектуального развития личности? Эти вопросы всегда в центре моего внимания. Постоянно думаю, как интереснее провести урок, как сделать так, чтобы на моих уроках детские глаза сияли, чтобы интерес в глазах моих учеников не пропадал ни на минуту. Как я достигаю цель, какие методы и технологии я использую? Каждый раз, как добросовестный учитель, выходя на урок, ставлю перед собой задачу и цель, чего хочу добиться от урока. И всегда с поставленной целью возникает вопрос «Как сделать урок интересным и увлекательным?» и, еще чтобы урок соответствовал Федеральному Государственному Общеобразовательному Стандарту. С внедрением  федерального государственного образовательного стандарта основного общего  образования (ФГОС ООО)акценты сместились на деятельность обучающегося по  изучению иностранного языка, точнее на его взаимодействие, сотрудничество с  одноклассниками и преподавателем. Стало необходимо организовать такой процесс  обучения, который исключает банальное прохождение учебника, выполнение  учебных действий, цель которых не осознают в полной мере ни обучающийся, ни  учитель. Еще в 80­е годы педагог­теоретик М.И. Махмутов указывал на значимость и  важность новых подходов в разработке урока. Он отмечал, что большинство учителей придерживаются структуры традиционного урока при выполнении любой  дидактической задачи, будь то формирование новых знаний или выработка навыков.  По его мнению, это объясняется не только теоретической неразработанностью  структуры современного урока. В течение десятилетий у преподавателей  вырабатывался умственный навык построения традиционного урока, что послужило  неким психологическим барьером, преодолеть который возможно только осознав, что опрос, изложение, закрепление не главная цель учителя и что урок можно построить  на основе других целей, по другой схеме[Махмутов, 1981 184]. Высказанная М.И. Махмутовым идея и по сей день остается актуальной. Несмотря на ФГОС и предъявляемые им требования,  как к обучающемуся, так и к  преподавателю, многие учителя продолжают работать по привычной схеме. Принцип традиционного урока «Делай как я – и все будет правильно!».  Время показало, что  данный принцип совсем не эффективен. Современному обществу нужны молодые  люди, которые смогут сами определять проблему, самостоятельно задавать вопросы,  а затем и отвечать на них, принимать решения и делать выводы [Асмолов, 2009 36]. Содержание урока как отражение содержания обучения иностранным языкам  должно включать задания, в ходе которых обучающиеся помимо знаний, навыков и  умений, приобретают опыт творческой деятельности и эмоционально­оценочного  отношения к миру [Лернер, 1989 185].Этот факт заставляет нас говорить о новых  формах урока – нестандартных. Сама форма такого урока способствует выработке  позитивного отношения к учебе. ФГОС нового поколения ориентирует все образовательные учреждения на создание  условий для достижения обучающимися метапредметных, предметных и личностных  результатов обучения посредством формирования универсальных учебных действий,  обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и  самосовершенствованию. Основными формами учебных занятий становятся уроки –  консультации, уроки – взаимодействия, уроки – исследования, уроки – проекты,  уроки – игры, интернет уроки, видео уроки т.д. Особенно актуальны в последнее время стали интернет и видео уроки. Это и не  удивительно, ведь по мнению сторонников «теории поколения», сейчас настало время Поколения Z (Generation Z). Это поколение 2000 года рождения, своеобразное  переходное поколение из 20 века в 21. Главной особенностью подростков этого  возраста является то, что  это дети мультимедийных технологий. Они родились в  информационном обществе и связаны друг с другом такими вещами как Интернет,  мобильные телефоны и т.д. Они приближаются к информации максимально и  отлично с ней работают. Синонимом Поколению Z может послужить английский  термин «Digital Native» («Цифровой Человек»). Американский психолог Шерри  Постник­Гудвин считает, что дети Поколения Z предпочитают не разговор, а  текстовое сообщение. Они часто общаются в социальных сетях с людьми, которых  никогда даже не видели, редко выходят на улицу, не представляют жизни без  гаджетов, не видели мир, в котором нет технологий, предпочитают книгам  компьютеры. Он указывает на тот факт, что такие дети взрослеют значительно  быстрее, чем дети предыдущих поколений [Сапа, 2014].  Как же их обучать ?  Известный американский специалист в области обучения детей и взрослых Дж.  Коатс, автор книги «Поколения и стили обучения» [Коатс, 2011 121], предложил  «подсказки» для грамотного построения урока с учащимися Поколения Z. Вот  некоторые из них: 1) хорошо структурированный учебный процесс. Поколение Z  растет в мире логики и порядка, им всегда нужно четко знать что и когда от них  требуется; 2) обратная связь. Современные учащиеся хотят знать верны ли их  предположения, допускают ли они ошибки; 3) поколение Z отлично воспринимают  визуальную информацию, поэтому материал должен быть «ярким и зрительным»; 4)  преподаватель не должен бояться показать, что не знает чего­либо или знает чуть  хуже, чем его ученики. Наоборот, признав это, вы позволите учащимся данного  поколения продемонстрировать свои знания, и они будут чрезвычайно благодарны,  если вы проявите неподдельный интерес; 5) мышление в позитивной форме  способствует умственной активности, поэтому материал следует подавать в  оптимистичном тоне; 6) нельзя предоставлять учащимся избыточную информацию,  так как Поколение Z является более точным и концентрирует свое внимание только  на то, что необходимо усвоить. Более того, учащиеся будут сознательно игнорировать этапы «закрепления» материала; 7) огромное значение имеет устная коммуникация.  Именно она стимулирует головной мозг, развивает память и создает более  динамичный процесс обучения[Сапа, 2014]. Ученикам нравится работать с компьютером, что является дополнительным  мотивационным фактором. Современные педагогические технологии помогают  реализовать личностно­ориентрованный подход в обучении, обеспечивают  индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их  уровня обученности. Нестандартные формы урока дают возможность обучающимся развивать свои  личностные качества и, конечно же, творческие способности, ценить роль знаний и  применять их на практике. Целью  нестандартных  уроков является погружение  обучающихся в мир прекрасного, приобщение их к образцам родной и иностранной  культуры через формирование понимания жизни и активного отношения к  действительности. Для того, чтобы реализовать нестандартный урок в полной мере, следует соблюдать  некоторые принципы. Во­первых, необходимо отказаться от традиционных шаблонов организации урока. Задача преподавателя состоит в максимальном вовлечении  учащихся в активную деятельность на уроке. Кроме того, учитель должен  поддерживать множественность мнений и «скрыто» дифференцировать  обучающихся по их учебным способностям, интересам и склонностям. Для урока  иностранного языка также важна мотивация обучающихся к общению,  осуществлению коммуникативной деятельности.  Очевидно, что изменение формы и  содержания урока требуют применения новых способов контроля знаний. При  планировании нестандартных уроков учителю необходимо тщательно продумывать,  каким образом будет осуществляться рефлексивная деятельность. Обучение иноязычному общению традиционно основывается на коммуникативной  технологии, в рамках которой преподавателями активно применяются игры  различных типов. Игра – это чаще всего спонтанность спонтанность действий, речи, а сюжет может быть оглашен преподавателем непосредственно на занятии, а еще  лучше, когда сюжет и тематику угадывают сами обучающиеся. В соответствии с  коммуникативной технологией учащиеся могут выйти на общение со сверстниками  [Гальскова, 2000 192]. Сегодня игровые технологии применяются настолько широко, что в современной  методической литературе процесс их использования получил название   «геймификация». «Под геймификацией понимается применение игровых методик в  неигровых ситуациях. Опыт пока зал, что использование этого подхода позволяет  значительно увеличить эффективность образовательного процесса» [Варенина,  2014].С помощью игр, учащиеся вовлекаются в образовательный процесс, а также  получают дополнительную мотивацию. Геймификация раскрывает творческие  способности личности, а на уроках английского языка дает возможность охватить  учебный материал в полном объеме, аккумулировать  все четыре вида речевой деятельности – чтение, аудирование, говорение, письмо, а также четыре аспекта  иноязычной культуры – познавательный, воспитательный, развивающий и учебный,  притом в развлекательной форме. Невозможно в полной мере описать, какое значение имеет игровая технология. Нельзя оценить и исчерпать ее развлекательно­реактивными возможностями. В этом и  заключается ее феномен. Являясь развлечением, она может перерасти в обучение,  творчество, моделирование отношений человека. В современном образовании,  использование игровых технологий рекомендуется настоятельно. Несомненно, подготовка и поведение нестандартного урока требует от преподавателя  большой работы. При этом получаемый на выходе результат всегда оправдывает все  трудозатраты обучающиеся не только лучше осваивают предлагаемую тему, но и  получают дополнительную мотивацию к изучению иностранного языка в  дальнейшем. Нестандартная форма урока, которая включает в себя реализацию системно­ деятельностного подхода с использованием элементов современных образовательных  технологий на уроках английского языка, прежде всего, вызывает личную  заинтересованность обучающихся, пробуждает в них творческие способности, несет в  себе большой потенциал. Ведь, как сказал Сенека, «для жизни, а не для школы  учимся мы». А в новой парадигме образования главным является личностный  результат. Скучный доклад о том, что входит в состав меню военного летчика вряд  ли вызвал бы какой­либо интерес у обучающихся. В рамках современного урока  учащимся интереснее проявить себя в качестве участника, исполнителя действия,  прочувствовать на себе, окунуться в процесс обучения, стать добытчиком новых  знаний. Девизом современного урока становятся такие пословицы как «Practice makes the  master» или «Practice makes perfect», и это не удивительно. В рамках современного  урока обучающиеся задействуют все свои рецепторы – слух, зрение, обоняние и  осязание, таким образом лучше усваивая тему урока. Если правильно и логично выстроить занятие, то обучение из сложной и  утомительной необходимости может превратиться в увлекательное путешествие в  мир незнакомого языка. Таким образом, задача преподавателя на всех этапах  обучения детей иностранному языку состоит, прежде всего, в том, чтобы найти  максимум педагогических ситуаций, в которых может быть реализовано стремление  ребёнка к познавательной деятельности, активно использовать различные подходы и  приёмы в построении уроков английского языка. Процесс обучения должен постоянно совершенствоваться педагогом, что позволит учащимся детям качественно и  эффективно усваивать программный материал. Применение нетрадиционных форм уроков– это огромный стимул в обучении, это  разнообразная и сильная мотивация. Внутри таких уроков гораздо активнее и быстрее происходит пробуждение познавательного интереса, возможно потому, что  человеку по своей природе нравится играть, а возможно причина этому то, что  мотивов в игре гораздо больше, чем у обычной учебной деятельности. Нетрадиционные же формы уроков способны даже самую сухую информацию  оживить и сделать яркой, запоминающейся, так как они эмоциональны по своей  природе. На таких уроках возможно вовлечение каждого в активную работу, эти  уроки противостоят пассивному слушанию или чтению. В современной методике преподавания иностранных языков очень важно найти  инновационные, нестандартные методы и формы организации учебной деятельности. Таким образом, задача преподавателя – находить и использовать методики, которые  бы смогли объединить его с учащимися в одно целое, при этом повышая роль  самостоятельной деятельности учеников в процессе обучения. Ведь не секрет, что личность учителя во многом определяет интерес к предмету. Быть учителем в современной школе – это непростая задача. Главное, как я думаю, - это создать положительную атмосферу на уроке, заинтересовать учеников, настроить их на правильное восприятие материала. Нам приходится не просто оставаться учителем, но и быть актёром, режиссёром, специалистом в области психологии, но чаще всего нужно быть внимательным идобрым помощником. Считаю, что в основу любого современного урока должны быть заложены идеи личностно-ориентированного подхода. Если _______учитель хочет в качестве образовательного результата иметь компетентных учеников, он должен не принуждать, а мотивировать их к деятельности. Меняются цели и задачи учителя, который должен не столько научить предмету, сколько помочь ученику реализовать себя в этом мире. Согласованность педагогических интересов с интересами ребенка, «педагогическая поддержка» ученика, его стремления к самостоятельности, к самопознанию, к самоанализу и самооценке – вот основа личностно-ориентированного обучения. Личностно-ориентированный урок, как я понимаю, в отличие от традиционного, в первую очередь, изменяет тип взаимодействия «учитель- ученик». От командного стиля педагог переходит к сотрудничеству, ориентируясь на анализ не столько результатов, сколько процессуальной деятельности ученика. Изменяются позиции ученика – от прилежного исполнения к активному творчеству, иным становится его мышление: рефлексивным, то есть нацеленным на результат. Меняется и характер складывающихся на уроке отношений. Главное же в том, что учитель должен не только давать знания, но и создавать оптимальные условия для развития личности учащегося. Далее ключевым элементом современного урока является дифференциация обучения. Дифференциация обучения выражается в том, что, обучаясь в одном классе, по одной программе и учебнику, обучающиеся могут усваивать материал разными способами, на разных уровнях, приобретая при этом умение самостоятельно находить способы решения учебных задач. Считаю, что дифференциация обучения является залогом предоставления каждому обучающемуся  равно высокого шанса достичь высот культуры; залогом развития обучающихся с самыми разными способностями и направлениями интересов. Сущность  дифференциации состоит в поиске приемов и способов обучения, которые индивидуальными  путями вели бы учащихся к достижению цели, которые помогли бы учителю не оставить «за бортом» ученика, который по той или иной причине отстает по темпу обучения. Например, класс получает задание прочитать стихотворение, перевести его. Сильным учащимся я предлагаю сделать литературный перевод стихотворения, рассказатьо своем отношении к прочитанному. А менее заинтересованные в изучении языка учащиеся получают задания, которые им по силам. Это может быть составление высказывания по образцу, с подстановкой и т. д. Большую важность в организации учебного процесса приобретают здоровьесберегающие технологии. Прежде всего, я стараюсь правильно организовать урок. Частая смена видов деятельности – чтение, аудирование, письмо, говорение, задания, которые организуются по цепочке, самостоятельные пятиминутки, коллективное обсуждение домашних заданий – все это является неотъемлемой частью каждого урока. Каждый вид работы не должен превышать 10 минут, так как затянутость выполнения задания приводит к утомлению, и более сильные ученики начинают эмоционально давить более слабых,что категорически недопустимо. Для позитивного настроя очень важен дифференцированный подход и создание доброжелательной атмосферы на уроке. Для снятия напряжения и усталости у учеников использую различные игры и физминутки. Использование физминуток на иностранном языке обеспечивает активный отдых учащихся, способствует переключению внимания с одного вида деятельности на другой, повышению внимания и работоспособности, развитию мелкой моторики, а также ведет к повышению творческого потенциала учащихся, к осмысленному и быстрому освоению лексического, грамматического, фонетического материала (согласно программе) и позволяет предотвратить переутомление. Особенно моим ребятам нравятся следующее: Elephant An elephant goes like this and that: (Переваливаемся с ноги на ногу.) He is very big, (Поднимаем руки вверх.) And he is very fat, (Разводим руки в стороны.) He has no fingers, (Шевелим пальцами рук.) He has no toes, (Наклоняемся, достаем кончики пальцев ног.) But goodness gracious what a nose! (Изображаем хобот.) Duck I am a little duck that goes quack, quack, quack, (Изображаем руками клюв как у утки.) I have a lot of feathers on my back, back, back, (Показываем хвостик.) When I go down to the lake, I wiggle and wobble and shake, shake, shake, (Отряхиваемся, как это делают уточки.) When I go to sleep at night I close my eyes very tight, (Закрываем глаза, притворяемся спящими.) But in the morning when I wake, I wiggle and wobble and shake, shake, shake. (Снова отряхиваемся.) Важной задачей для меня на уроке является активизация деятельности учащихся. Считаю, что использование учителем разнообразных форм и методов работы на уроке являются одним из главных условий для развития потенциала ученика, раскрытия его творческих способностей, поэтому я провожу разнообразные виды уроков: урок- проект, урок-викторина, экскурсия, КВН_______, урок-концерт, урок-праздник. Большое внимание уделяю использованию нестандартных форм изучения предмета, так как нетрадиционные уроки наряду с обязательным курсом создают условия для более полного осуществленияпрактической, воспитательной, образовательной, развивающей целей  обучения. Они являются одним из средств повышения мотивации, которая в свою очередь - важное условие приизучении иностранного языка. Интерес повышает желание учить и познавать, а значит,обеспечивает прочность знаний. Самым моим любимым видом деятельности является работа с песней. Пение активизирует функции дыхательного аппарата, повышает эмоциональный настрой, а также развивает фонематический слух, способствуют развитию у школьников чувства языка, помогают активизации лексики. Музыкальный ритм помогает легче усваивать грамматические структуры. Разучивание коротких и несложных песен с частыми повторами помогает ребенку закрепить не только слова, но правильную  артикуляцию, правильное произношение звуков, ударения, ритм, расслабляет во время урока, когда учащиеся испытывают психологическую и физическую напряженность После неоднократного применения песен на уроках английского языка выработала примерную последовательность работы с песней: 1) предварительная беседа, связанная с содержанием песни, опрос учащихся, составление ассоциограмм, таблиц, сравнение явлений чужой и родной культуры, о которых может упоминаться в песне. Установка на первое восприятие песни; 2) прослушивание песни; знакомство с музыкальной стороной песни; 3) проверка понимания содержания песни (перевод текста общими усилиями учащихся под руководством учителя). На продвинутых этапах целесообразно обращать внимание учащихся на интересные формулировки, стилистические особенности текста песни; 5) выполнение способствующих лучшему усвоению нового материала заданий и упражненийк песне; 6) чтение текста песни со звуков и интонации; 7) разучивание песни в процессе ее совместного исполнения; На последующих нескольких уроках достаточно повторить песню один-два раза, чтобы новый материал, который встретился при работе с ней, запомнился прочно и нужные речевые навыки сформировались в достаточной степени. В дальнейшем каждая из предложенных песен может быть использована как эффективное средство закрепления и повторения нового грамматического материала.

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию

Портфолио английского языка на первую категорию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.08.2019