Портфолио "Педагог профессионал"

  • Конкурсы
  • docx
  • 23.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

« Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры». В основе преподавания – использование личностно-ориентированных технологий обучения и воспитания, достижений современной педагогики и психологии., ИКТ- Педагогика сотрудничества технологии, игровые технологии, проблемные технологии. Практика содружества и сотворчества с учащимися, формирование двигательной активности, социально – значимых качеств личности обучающихся – в центре внимания профессиональной деятельности Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить обучающимся возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать устойчивую потребность в систематических занятиях физической культурой.
Иконка файла материала Конкурс Ситник Н.В..docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Нижнечеремошинская средняя общеобразовательная школа Краснозёрского района Новосибирской области. РАЙОННЫЙ КОНКУРС: «ПЕДАГОГ – ПРОФЕССИОНАЛ". Ситник Нелли Владимировна с. Нижнечеремошное 2016МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н.В. "Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь" В.Ключевский Трудовой и педагогический стаж работы "Где родился, там и пригодился" Русская пословица Фамилия, имя, отчество: Ситник Нелли Владимировна Дата рождения:  08.08.1972г. Место рождения: с. Полойка Краснозёрского района Новосибирской области Место работы: МКОУ Нижнечеремошинская СОШ  Новосибирской   области Должность:  учитель  физической  культуры. Трудовой стаж: 25  лет Педагогический стаж: 25 лет В данном учреждении: 25 лет Квалификационная категория:   высшая по должности «Учитель физической  культуры»Образование: высшее , закончила Куйбышевское педагогическое училище в 1990 г,  факультет физической культуры.  Новосибирский государственный           педагогический университет, выпуск 2004 г. МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н.В. "Имей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время. Умей чувствовать    рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир ­ его радость, беду, несчастье, горе". В.А.Сухомлинский "В любых делах при максимуме     сложностей Подход к проблеме все ­ таки один: Желанье ­ это множество  возможностей, А нежеланье ­ множество причин" Эдуард Асадов "Птицу узнают в полете, а человека в работе" Русская пословицаМКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н.В. ЭССЕ «Мое педагогическое кредо» Ситник Нелли Владимировна Учитель физической культуры Здоровый дух – в вот краткое, но счастливого здоровом теле,- полное описание состояния в этом мире… Д. Локк «Мысли о воспоминании» Каким должен быть педагог? Быть добрым - эта черта характерна многим, быть справедливым и честным - это присуще не только педагогам. Должен ли соблюдать правила этики и морали - обязательно, но это характерно не только для педагогов. Эти качества, подобно библейским заповедям, важны для каждого. Так как же охарактеризовать человека, работающего с детьми? Можно долго объяснять, что такое вода, но влаги от этого во рту не прибавится. Также можно сколько угодно говорить о качествах, присущих педагогу, но это не сделает его идеальным. Прежде всего, необходимо помнить о том, что настоящий педагог должен любить детей. На любви к детям строится вся система взаимоотношений между педагогом и ребенком. Я часто задаю себе вопрос: почему я выбрала профессию педагога? Профессию, философией которой является одно – любовь к детям и стремление передать им частичку себя. Оглядываясь назад, я понимаю, что мой выбор не случаен. Ведь с детства мне нравилось бегать наперегонки, прыгать, ходить на лыжах, кататься на коньках. Вся моя жизнь связана с физкультурой и спортом, поэтому я и выбрала эту профессию. И вот я стала учителем физической культуры. Это профессия илипризвание, данное свыше? Хорошо, когда то и другое, потому что быть полностью счастливой можно лишь тогда, когда делаешь то, что любишь. И я считаю это здорово! Существует глубокое заблуждение, что занятие спортом способствует лишь развитию тела и никак не влияет на внутренний мир ребенка и его мировоззрение. Однако именно активное движение всегда позволяет быть детям в МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н.В. высоком жизненном тонусе и является залогом его успешного развития. Я уверена: физическая культура обладает великой силой! Ядром моей педагогической философии является убеждение, что здоровый и развитый ребенок – главная ценность общества. Мы часто слышим: дети - наше будущее. Я формирую это будущее. И то, насколько дети будут успешны, а значит, счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья, зависит от меня. На занятиях физической культуры я учу детей преодолевать себя, быть дисциплинированными. Помогаю им впервые задуматься над своим отношением к тому, что им «хочется», и к тому, что «надо» для здоровья а, следовательно, для себя. А какое это счастье - открытие в себе чувства победы над собой?! Суметь заставить себя сделать чуть-чуть больше, чем ты можешь, преодолеть свою слабость – этому учит только физкультура! Мое педагогическое кредо – любить, понимать, помогать! Если не буду любить детей, я не смогу их понять. Если я не смогу понять детей, то не смогу помочь, помочь им вырасти сильными, красивыми, с Я убеждена: образование нельзя дать, его можно только обрести. Образование – это внутренняя работа души и тела, это постоянная рефлексия, пересмотр собственного опыта в свете великих идей и достижений человечества, современных открытий и обретение в связи с этим уникальности – собственного Имени. Физическая культура, обращение к Внутренней силе собственного тела помогает верой себя! вчеловеку обрести себя, свою индивидуальность, обеспечивает реализацию главной цели работы педагога – воспитание не только и не столько тела, сколько души человека через преобразующую силу занятия спортом. Быть вместе с детьми, вместе творить и обретать – вот моя философия сотрудничества, сотворчества, основанная на неравнодушии и любви, любви к детям, к профессии, к жизни. Дети мне Сейчас многие люди живут по моде. Но мода – это не только форма причёски. Мода – это и особенность поведения, и образ жизни. Поэтому я организую свою работу так, чтобы мода на здоровье, здоровый образ жизни стали потребностью каждого воспитанника. Я буду счастлива, если это сбудется, осознавая, что в этом есть и частица моего труда. отвечают же. тем МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н.В. Повышение квалификации: "Всегда практика должна быть воздвигнута на хорошей теории, ворота которой ­ перспектива" Леонардо да Винчи Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке где повышала название программы год кол-во часов2013 г Новосибирский «Современные технологии Институт повышения квалификации физ воспитания и спортивной подготовки школьников» и ной профессиональ переподготовк и работников образования. «Физическая культура» 2015 г 2016 г Педагогически й университет «Первое сентября» Педагогически й университет «Первое сентября» «Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС» «Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся» 108 часов 36 часов 108 часов МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н.В. Учебная нагрузка (часов в неделю) Учебн ый год 2012- 2013 Предме т Физическ ая культура Классы 2 3 4 5 6 7 3 3 3 3 3 3 2013- Физическ - 3 - 3 3 3 8 3 3 9 10 1 1 - 3 - 3 3 32014 2014- 2015 ая ая культура Физическ культура 3 - 3 3 3 3 3 3 3 3 Количество учащихся КЛАССЫ 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 - - 11 1 8 1 2 1 9 1 2 8 1 0 - 1 0 1 1 2 3 1 - 1 0 1 - 9 8 9 8 1 2 1 4 1 3 1 3 1 0 5 6 4 4 Учебны й год 2012- 2013 2013- 2014 2014- 2015 МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н.В.« Здоровьесберегающие  технологии на уроках физической культуры». В основе преподавания – использование  личностно­ориентированных технологий  обучения и воспитания, достижений современной педагогики и психологии., ИКТ­  Педагогика сотрудничества технологии, игровые технологии, проблемные  технологии. Практика содружества и сотворчества с учащимися, формирование двигательной  активности, социально – значимых качеств личности обучающихся – в центре  внимания профессиональной деятельности Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения  – обеспечить обучающимся возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать устойчивую потребность в систематических занятиях  физической культурой.  Основные направления моей деятельности как педагога: 1.Рациональная организация учебного процесса в соответствии с санитарными нормами и гигиеническими требованиями. 2. Рациональная организация двигательной активности учащихся. 3. Система работы по формированию ценности здоровья и ЗОЖ. Ожидаемые результаты :- снижение количества наиболее часто встречающихся в школьном возрасте заболеваний; - снижение поведенческих рисков, представляющих опасность для здоровья (курение, пивной алкоголизм); - сплочение коллектива детей и родителей, взаимообогащение сторон воспитательного процесса; - сокращение пропусков уроков учащимися по болезни, повышение качества обучения; - формирование устойчивой потребности в занятиях физической культуройМКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н.В. год № п/ п 1. 2013 г. 2. 2013 г. 3. 2013 г. 4. 2014 г. 5. 2014 г. 6. 2014 г. 7. 2014 г. 8. 2014 г. 9. 2015 г. Мероприятия по ЗОЖ Беседа о технике безопасности на уроке физкультуры. Урок здоровья. «О спорт! Ты – здоровье» Классный час: «Беседа о здоровом образе жизни». Беседа: «Твое здоровье». Презентация на тему: «Виды спорта». Урок здоровья. Будь здоров. Здоровый образ жизни ребенка Презентация на тему: «Физминутки». Презентация на тему: «Олимпийские игры в Сочи». Классный час. Личная гигиена. 10 2015 г. Презентация на тему: «История возникновения Олимпийских игр». кла сс 2-11 2 1- 4 3 5 2 1-4 8 1-11 6-11МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н.В. Результаты учебных достижений обучающихся 2 –11 классов       по предмету “Физическая культура”: Кол.­во учащихс я 87 Оценк а «5» 68 Оценк а «4» 16   Оценк а «3» 3 Оценк а «2» - Успеваемост ь % 100 Качеств о % 96,5 76 78 40 46 35 31 1 1 - - 100 100 98,7 98,7 Учебны й год 2012- 2013 2013- 2014 2014- 2015101 100 99 98 97 96 95 94 2012-2013 2013-2014 2014-2015 успеваемост ь Ст олбец1 МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н.В. ДостиженияМКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н.В.МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н,В. УЧАСТИЕ В РАЙОННОЙ СПОРТАКИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ 2012- 2013 г I 2013- 2014г III 2014- 2015г II Учебн ый год Занято место е 3.5 3 2.5 2 1.5 1 0.5 0 2012-2013 год 2013-2014 год всероссийские 2014-2015 годМКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н.В. "Кто любит труд, того люди чтут" Русская пословица Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях на городском, региональном и всероссийском уровне. № п/п Год Сертификаты, 1. 2011 свидетельства, грамоты, награды, дипломы. Грамота, за участие команды в соревнованиях по шашкам и шахматам. 2. 2012г. Грамота, команда за 3- место в соревнованиях по легкой атлетике. 3. 2013г. Грамота, Клинцов Д. 1- место в соревнованиях по легкой атлетике. Адрес получения грамот Новочеркасский Технологический Техникум интернат Новочеркасский Технологический Техникум интернат Новочеркасский Технологический Техникум интернатМКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н.В. МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н.В."Человек добивается успеха, прикладывая усилия к преодолению препятствий и прикладывая способности к служению потребностям других людей. Большинство людей думают об успехе как о чем­то, чего надо добиться; а на самом деле успех начинается с отдачи" Генри Форд Участие во всероссийских профессиональных конкурсах.Название конкурса № I 1 XII Всероссийский творческий Участие во всероссийских профессиональных конкурсах. Диплом 1 МЕСТО Сроки 2015 г. Результат внеклассных мероприятий Всероссийский творческий конкурс разработок «НОВЫЕ ИДЕИ» - 2015 конкурс: «Талантоха» 2015г. Диплом 3 МЕСТО Всероссийский творческий конкурс: «Рассударики» 2015г. Диплом УЧАСТНИКА Всероссийский конкурс «Педагогическое мастерство» 2016г. Диплом 2 МЕСТО Участие в международных конференциях, конкурсах, Публикация в Сборник материалов проектах 2014 г Всероссийской научно – сборнике. 2 3 4 II 1 «Первое сентября» Участник Вебинара практической конференции 2. Публикация урока в журнале 3. 4. Публикация статей на сайте 5. Публикация статей на сайте 6. Инфоурок мультиурок Публикация статей в социальной сети работников образования 2015 г 2015г. 2015г. 2015г. 2015г Сертификаты Свидетельство Свидетельство Свидетельство Представлен МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н. В.Представление опыта работы с презентацией. МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н.В. Работа учителя по обучению и распространению собственного педагогического опыта. Участие в проведении мастер - классов, круглых столов, Уровень (школьный, муниципальный, региональный…) Всероссийский Всероссийский Муниципальны й Школьный. Школьный. Школьный. № Форма представления опыта конференций, стажировок. Тема 1. Стендовый доклад 2. 3. научно Всероссийская практическая конференция РМО учителей физической культуры 4. Творческий отчет ШМО на заседании Урок Здоровья в 5 начальной школе 6. Открытый урок по гимнастике во 2 классе «Планирование и оценка эффективности физкультурно – оздоровительной деятельности в образовательном учреждении» и проблемы Реализация ФГОС результаты Использование современных педагогических технологий, информационных активных форм работы учителя физической культуры. Формирование ЗОЖ на уроках физической культуры О спорт! Ты Здоровье! Гимнастика с элементами акробатикиМКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н.В. Самая главная награда, которую мы получаем за свой труд, заключается не в том, что мы обретаем, а в том, кем мы становимся в результате этого труда" Джон РаскинМКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н,В. ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЧЛЕН ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЧЛЕН КОМИССИИ ПО ОЛИМПИАДЕ )МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н,В. Внеурочная деятельность        по                             .  предмету   "Учитель работает над самой ответственной задачей ­ он формирует человека" М.Калинин                            МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н,В. Учебно­материальная база    .  "От добрых рук ничего не уходит" Русская пословица Футбольное поле; Оборудование и спортивные снаряды для гимнастики и ОФП; Тренажер многоцелевой; Спортивный инвентарь (футбольные, волейбольные и баскетбольные мячи, набивные мячи, гимнастические маты, скакалки, обручи, гимнастические палки, гимнастическая скамейка), стол для настольного тенниса; Нормативные документы: 1). Конвенция о правах ребенка; 2). Конституция Российской Федерации; 3). Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"; 4). Федеральный закон "О физической культуре и спорте"; 5). Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС): ­ начального общего образования; ­ основного общего образования; ­ должностная инструкция учителя физической культуры; Техника безопасности: ­ инструкция по охране труда для учителя физической культуры; ­ инструкции для учащихся по технике безопасности при проведении занятий по отдельным видам спорта;Требования к уровню физической подготовки учащихся 5 ­ 9 классов; Полезные сайты для учителей физкультуры : ­ сайт "Я иду на урок физкультуры"; ­ сайт "ФизкультУРА";      ­ сайт "Физкультура на 5"; ­ сайт учителя физкультуры.      МКОУ Нижнечеремошинская СОШ «Педагог – профессионал» Ситник Н,В. Рефлексия моей деятельности. "Многому я научился у своих наставников, еще большему ­ у своих товарищей, но больше всего ­ у своих учеников" Талмуд "Уж много лет работаю учителем, За это я судьбу благодарю. Мечтала  с детства быть творцом, спасителем, Сбылась мечта: учу, ищу, творю".