Основная цель современной школы - создание условий для самореализации личности и удовлетворение образовательных потребностей каждого ученика в соответствии с его наклонностями, интересами и возможностями.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения основной образовательной программы и выступает как неотъемлемая часть обеспечения качества образования.
Для чего ученику портфолио?
Цель портфолио - выполнять роль индивидуальной накопительной оценки и, наряду с результатами экзаменов, определять рейтинг выпускников основной школы.Создание портфолио
ПОРТФОЛИО ЛИЧНЫХ
ДОСТИЖЕНИЙ
Фамилия _____________________________________
Имя __________________________________________
Отчество _____________________________________
учреждение:
Образовательное
Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 5 г. Режа
Класс ________________________________________
Период, за который предоставлены документы и материалы:
с _______________________ 200__г. по ____________________200__г.
Личная подпись учащегося ____________________________________Реж
1. Сведения о себе
1. Фамилия Имя Отчество ________________________________________________
2. Моё имя означает ____________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. Дата рождения _______________________________________________________
4. Со мной вместе родились известные личности ____________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
5. Мой девиз ___________________________________________________________
заполняется каждый год
2. Мои успехи учебные с _______/________ уч. года по ________/__________ уч. год
Наименование учебного
предмета
Отметка
__
__
__/
__
__
__
__/
__
__
__
__/
__
__
__
__/
__
__
__
__/
__
__
__
__/
__
___
___
/__
5 кл
6 кл
7 кл
8 кл
9 кл 10кл 11клПодпись кл. руководителя
3. Самоанализ начала года
(анализ собственных планов и интересов)
заполняется каждый год
1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Мне интересны предметы: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие
способности
учения
_____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
качества,
личные
знания
и
и
6. Мои образовательные планы на ___________/____________ учебный год:
Чего я хочу добиться?
Что собираюсь для этого сделать?
к
концу
года8. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или попробовать в
них себя ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
дополняется по мере посещения
4. Зачетный лист посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного
образования, спортивных секций и т.д.
Год
Название курса
Место проведения
Количество
посещений в неделю
Подпись
учителяОсновные выводы для себя (на сколько и почему мне эти занятия интересны)________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
заполняется по мере участия
(далее ты можешь поместить копии грамот, дипломов, свидетельств похвальных листов
и т.п., фотографии с комментариями о проведении ниже перечисленных мероприятий)
5. Перечень твоих достижений
Название
предмета
Дата
Уч.
год
Название документа
(грамота, диплом, сертификат, похвальный
лист, свидетельство и т.п.)
Уровень участия
Место
(Школьный,
районный,
городской,
федеральный,
Олимпиады
международный)
Дата
Уч.
год
Название предмета
Название конференции, конкурса,
соревнования, фестиваля и т.п.
Название
документа
Место
Уровень участия
(Школьный,
районный,
городской,
федеральный,
международный)
Конференции
КонкурсыСоревнования
Фестивали
Иное (указать, что именно)
заполняется по мере выполнения работ
6. Творческие и показательные работы
В данной части перечисляются собранные тобой «В копилке достижений»
различные полностью законченные и оформленные творческие, исследовательские и
социальные проекты, доклады на научных конференциях, рефераты, копии статей
опубликованных в СМИ, отчеты о социальной практике, концертной, спортивной,
художественной деятельности, представленные в фотографиях, рисунках, текстах, на
магнитных носителях, которые ты считаешь важными, и которые показывают
изменения твоей учебной и творческой активности, твои интересы, реальные
достижения. Так же ты можешь поместить в «копилку достижений» отзывы учителей,
рецензии о твоей работе, лучшие сочинения, отмеченные учителем и т.п..
Сами творческие работы ты можешь вложить в портфолио следом за этой
страницей.
Уч
год
Предмет
Вид работы
Название работыЛичная подпись учащегося ___________________________
7. Моё культурное просвещение
(фотографии, отзывы о посещении культурного наследия г. Режа и
городов России ты можешь поместить следом за этой страницей)
заполняется по мере посещения
Название
Мои впечатления
Уч.
год
Музеи
ТеатрыЭкскурсии
Выставки
Другое
8. Участие в жизни школы и класса
заполняется по мере участия
Уч.
Год
Название мероприятия
(классный час, оформление
стенгазет, концерты и т.п.)
Степень участия (доклад,
выступление, организация и т.п.)8.1. Участие в самоуправлении школы
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
9. Самоанализ по итогам ___________/__________ учебного года
заполняется каждый год
1. Итоги прошедшего учебного года для меня: __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Из запланированного мне удалось выполнить________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Невыполненным оказалось…, потому что ____________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. В результате участия в жизни школы я приобрел (а) опыт _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было ________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Мои представления о себе за прошедший год изменились _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Короткой строкой.
Радость года ______________________________________________________________
Огорчение года ____________________________________________________________
Потеря года _______________________________________________________________
Удивление года ____________________________________________________________
Открытие года _____________________________________________________________
Находка года_______________________________________________________________
Проблема года______________________________________________________________