Основная цель современной школы - создание условий для самореализации личности и удовлетворение образовательных потребностей каждого ученика в соответствии с его наклонностями, интересами и возможностями.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения основной образовательной программы и выступает как неотъемлемая часть обеспечения качества образования.
Для чего ученику портфолио?
Цель портфолио - выполнять роль индивидуальной накопительной оценки и, наряду с результатами экзаменов, определять рейтинг выпускников основной школы.Создание портфолио
Потрфолио учащегося 5-11 класса.doc
ПОРТФОЛИО ЛИЧНЫХ
ДОСТИЖЕНИЙ
Фамилия _____________________________________
Имя __________________________________________
Отчество _____________________________________
учреждение:
Образовательное
Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 5 г. Режа
Класс ________________________________________
Период, за который предоставлены документы и материалы:
с _______________________ 200__г. по ____________________200__г.
Личная подпись учащегося ____________________________________ Реж
1. Сведения о себе
1. Фамилия Имя Отчество ________________________________________________
2. Моё имя означает ____________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. Дата рождения _______________________________________________________
4. Со мной вместе родились известные личности ____________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
5. Мой девиз ___________________________________________________________
заполняется каждый год
2. Мои успехи учебные с _______/________ уч. года по ________/__________ уч. год
Наименование учебного
предмета
Отметка
__
__
__/
__
__
__
__/
__
__
__
__/
__
__
__
__/
__
__
__
__/
__
__
__
__/
__
___
___
/__
5 кл
6 кл
7 кл
8 кл
9 кл 10кл 11кл Подпись кл. руководителя
3. Самоанализ начала года
(анализ собственных планов и интересов)
заполняется каждый год
1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Мне интересны предметы: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие
способности
учения
_____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
качества,
личные
знания
и
и
6. Мои образовательные планы на ___________/____________ учебный год:
Чего я хочу добиться?
Что собираюсь для этого сделать?
к
концу
года 8. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или попробовать в
них себя ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
дополняется по мере посещения
4. Зачетный лист посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного
образования, спортивных секций и т.д.
Год
Название курса
Место проведения
Количество
посещений в неделю
Подпись
учителя Основные выводы для себя (на сколько и почему мне эти занятия интересны)________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
заполняется по мере участия
(далее ты можешь поместить копии грамот, дипломов, свидетельств похвальных листов
и т.п., фотографии с комментариями о проведении ниже перечисленных мероприятий)
5. Перечень твоих достижений
Название
предмета
Дата
Уч.
год
Название документа
(грамота, диплом, сертификат, похвальный
лист, свидетельство и т.п.)
Уровень участия
Место
(Школьный,
районный,
городской,
федеральный,
Олимпиады
международный)
Дата
Уч.
год
Название предмета
Название конференции, конкурса,
соревнования, фестиваля и т.п.
Название
документа
Место
Уровень участия
(Школьный,
районный,
городской,
федеральный,
международный)
Конференции
Конкурсы Соревнования
Фестивали
Иное (указать, что именно)
заполняется по мере выполнения работ
6. Творческие и показательные работы
В данной части перечисляются собранные тобой «В копилке достижений»
различные полностью законченные и оформленные творческие, исследовательские и
социальные проекты, доклады на научных конференциях, рефераты, копии статей
опубликованных в СМИ, отчеты о социальной практике, концертной, спортивной,
художественной деятельности, представленные в фотографиях, рисунках, текстах, на
магнитных носителях, которые ты считаешь важными, и которые показывают
изменения твоей учебной и творческой активности, твои интересы, реальные
достижения. Так же ты можешь поместить в «копилку достижений» отзывы учителей,
рецензии о твоей работе, лучшие сочинения, отмеченные учителем и т.п..
Сами творческие работы ты можешь вложить в портфолио следом за этой
страницей.
Уч
год
Предмет
Вид работы
Название работы Личная подпись учащегося ___________________________
7. Моё культурное просвещение
(фотографии, отзывы о посещении культурного наследия г. Режа и
городов России ты можешь поместить следом за этой страницей)
заполняется по мере посещения
Название
Мои впечатления
Уч.
год
Музеи
Театры Экскурсии
Выставки
Другое
8. Участие в жизни школы и класса
заполняется по мере участия
Уч.
Год
Название мероприятия
(классный час, оформление
стенгазет, концерты и т.п.)
Степень участия (доклад,
выступление, организация и т.п.) 8.1. Участие в самоуправлении школы
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
9. Самоанализ по итогам ___________/__________ учебного года
заполняется каждый год
1. Итоги прошедшего учебного года для меня: __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Из запланированного мне удалось выполнить________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Невыполненным оказалось…, потому что ___________________________________ _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. В результате участия в жизни школы я приобрел (а) опыт _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было ________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Мои представления о себе за прошедший год изменились _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Короткой строкой.
Радость года ______________________________________________________________
Огорчение года ____________________________________________________________
Потеря года _______________________________________________________________
Удивление года ____________________________________________________________
Открытие года _____________________________________________________________
Находка года_______________________________________________________________
Проблема года______________________________________________________________
Портфолио учащегося
Портфолио учащегося
Портфолио учащегося
Портфолио учащегося
Портфолио учащегося
Портфолио учащегося
Портфолио учащегося
Портфолио учащегося
Портфолио учащегося
Портфолио учащегося
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.