Портрет выпускника начальной школы
Оценка 5

Портрет выпускника начальной школы

Оценка 5
Памятки +2
docx
информатика
1 кл—4 кл
25.10.2017
Портрет выпускника начальной школы
«Портрет» выпускника начальной школы с точки зрения информационной грамотности и ИКТ компетентности согласно ФГОС НОО Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ставит новые требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, который обеспечивает становление и развитие учебной (общей и предметной) и общепользовательской ИКТ-компетентности.
Портрет выпускника.docx
«Портрет» выпускника начальной школы с точки зрения информационной грамотности и ИКТ компетентности  согласно ФГОС НОО Диденкова Ирина Витальевна учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ № 4 г. Радужный Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего  образования  ставит новые требования к результатам освоения основной  образовательной программы основного общего образования, который  обеспечивает становление и развитие учебной (общей и предметной) и  общепользовательской ИКТ­компетентности. Обучение информатике в  начальной школе направлено на формирование у младших школьников  первоначальных представлений о свойствах информации, способах работы с ней, в частности с использованием компьютера. Важна, прежде всего, личность  самого  ребёнка и  происходящие с ней в процессе обучения изменения. Так  попробуем составить «портрет» выпускника начальной школы с точки зрения  информационной грамотности и ИКТ компетентности согласно ФГОС НОО:  любознательный,   активно   и   заинтересованно   познающий   окружающий мир;  владеющий   основами   умения   учиться,   способный   к   организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать;   умеющий умело использовать ИКТ в учебном процессе;  знающий   устройство   компьютера,   назначение,   правила   безопасной работы;  имеющий   опыт   работы   с   простыми   информационными   объектами: текстом, рисунком, аудио­ и видеофрагментами; знающий, как сохранить результат своей работы;   знающий   простые   формы   редактирования   изображений:   поворот, изменение контрастности, яркости, вырезание и добавление фрагмента, изменение последовательности слайд­шоу;  умеющий создать несложные видеосюжеты, натурную мультипликацию, музыкальные   произведения,   собранные   из   готовых   фрагментов   с использованием инструментов ИКТ;  умеющий осуществлять ввод текста – с клавиатуры, изображения – с видеокамеры, звука – с диктофона;  умеющий находить и отбирать нужную информацию;  умеющий самостоятельно добывать информацию из любых источников;  участвующий   в   различных   интернет   ­   конкурсах   и   дистанционных мероприятиях;  умеющий составлять компьютерные презентации (сообщения, доклады, проекты)  умеющий   работать   с   мультимедийным   учебником,   электронными носителями, ресурса Сети Интернет;  умеющий   работать   с   различными   электронными   тренажерами   для закрепления ЗУН;  умеющий решать учебные задачи с использованием общедоступных в начальной   школе   инструментов   ИКТ   и   источников   информации   в соответствии с возрастными потребностями и возможностями младшего школьника;  умеющий осуществлять поиск информации в информационных архивах, информационной среде;  умеющий фиксировать (Записывать) информацию об окружающем мире и образовательном процессе с помощью аудиовидеозаписи;  умеющий представить информацию в виде диаграмм, графиков, карт;  умеющий   создавать   гипермедиа   сообщения,   включающие   текст, набираемый   на   клавиатуре,   цифровые   данные,   неподвижные   и движущиеся,   записанные   и   созданные   изображения   и   звуки,   ссылки между элементами сообщения;  умеющий подготовить выступление с аудио­визуальной поддержкой;  умеющий подготовить презентацию (письменную и устную) с опорой на тезисы и иллюстрированный ряд на компьютере;  умеющий   построить   модель   объектов   и   процессов   из   реальных   и виртуальных конструкторов;  умеющий   общаться   в   цифровой   среде   (электронная   почта,   чат, видеоконференция, форум, блог);  умеющего создать цифровое портфолио своих учебных достижений;  владеющий клавиатурным письмом;  знающий правила оформления текста на компьютере и простые виды редактирования текста;  умеющий работать с мультимедиа сообщениями;  умеющий   конструировать   небольшие   сообщения,   в   том   числе   с добавлением иллюстраций, видео ­ и аудио фрагментов; знающий   работу   с   простыми   геометрическими   объектами   в  интерактивной   среде   компьютера:   построение,   изменение,   измерение, сравнение геометрических объектов;  умеющий   планировать   и   осуществлять   несложные   наблюдения,   сбор числовых данных, проведение опытов с помощью инструментов ИКТ;  умеющий   использовать   компьютер   при   работе   с   картой   (планом территории, лентой времени); способный грамотно применить ИКТ знания; 

Портрет выпускника начальной школы

Портрет выпускника начальной школы

Портрет выпускника начальной школы

Портрет выпускника начальной школы

Портрет выпускника начальной школы

Портрет выпускника начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2017