Цель: Способствовать формированию положительных мотивационно-целевых установок в учебной и внеурочной деятельности учениками старшей ступени образования.
План работы:
1.Орг. момент.
2.Опрделение значения слова ЗНАНИЕ
3. Области получения и применения знаний (обсуждение)
4. Целеполагание (инд. Работа)
5. Обсуждение проблемных ситуаций. Вывод о необходимых качествах для достижения цели.
6. Презентация Портрета выпускника школы. (ФГОС)
7. Сравнение качеств, которые выбрали ученики с нормативным документом.
Беседа.
8. Работа в группах «Характерное поведение успешного и неуспешного человека» (из предложенных высказываний)
9.Коллективная работа. «Хочу добиться успеха!»
10. Итог.
Ход мероприятия :
1. Приветствие.
1 сентября- день Знаний.
2. Что такое знание? (Попытка сформулировать определение)
3. Дискуссия. Зачем человеку нужны знания? ( предложения учащихся…)
Именно глубокие, разносторонние и в то же время конкретные знания необходимы для развития личности, ее жизнестойкости, увеличения пользы, которую она приносит обществу. Большая роль в приобретении, закреплении и расширении знаний принадлежит самообразованию, самостоятельной работе.
В каких областях нужны знания человеку? Какие бывают знания? Какие наиболее необходимы? Нужно ли постоянно приобретать новые знания? Зачем? И т.д.
4. Чего бы вы хотели добиться\ в жизни чего вы опасаетесь (листы А4 2 столбика)
Возможные варианты :
1. ЗДОРОВЬЕ
2. Счастливая семейная жизнь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.