Приложение 1. Портрет выпускника по ступеням образования.docx
Портрет выпускника по ступеням
«Портрет выпускника начальной
«Портрет выпускника основной
школы»
школы»
Из ФГОС НОО (Утвержден приказом
Министерства образования и науки Российской
Федерации от « 6 » октября2009 г. № 373 )
активно и
любящий свой народ, свой край и
свою Родину;
уважающий и принимающий
ценности семьи и общества;
любознательный,
заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения
учиться, способный к организации
собственной деятельности;
самостоятельно
действовать и отвечать за свои
поступки перед семьей и обществом;
умеющий
слушать и слышать собеседника,
обосновывать свою
позицию,
высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и
безопасного для себя и окружающих
доброжелательный,
готовый
Из ФГОС ООО Утвержден приказом
Министерства образования и науки Российской
Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897
любящий свой край и своё
Отечество,
знающий русский и
родной язык, уважающий свой народ,
его культуру и духовные традиции;
осознающий и принимающий
ценности человеческой жизни, семьи,
гражданского
общества,
многонационального российского
народа, человечества;
активно и заинтересованно
познающий мир,
осознающий
ценность труда, науки и творчества;
умеющий учиться, осознающий
важность
и
самообразования для жизни и
деятельности, способный применять
полученные знания на практике;
социально активный, уважающий
образования
"Портрет выпускника школы"
Из ФГОС СПОО среднего (полного) общего
образования. от 17 мая 2012 г. №
413)
любящий свой край и свою Родину,
уважающий свой народ, его культуру и
духовные традиции;
осознающий и принимающий
традиционные ценности семьи,
российского гражданского общества,
многонационального российского
народа, человечества, осознающий свою
сопричастность к судьбе Отечества;
креативный и критически мыслящий,
активно и целенаправленно познающий
мир, осознающий ценность науки, труда
и творчества для человека и общества,
мотивированный на образование и
самообразование в течение всей своей
жизни;
владеющий основами научных методов
познания окружающего мира, образа жизни.
и
закон
правопорядок,
соизмеряющий свои поступки с
нравственными
ценностями,
осознающий свои обязанности перед
семьёй, обществом, Отечеством;
уважающий других людей, умеющий
вести конструктивный диалог,
достигать
взаимопонимания,
сотрудничать для достижения общих
результатов;
осознанно выполняющий правила
здорового
иэкологически
целесообразного образа жизни,
безопасного для человека и
окружающей его среды;
ориентирующийся в мире
профессий, понимающий значение
профессиональной деятельности для
человека в интересах устойчивого
развития общества и природы.
мотивированный на творчество и
современную инновационную
деятельность;
готовый к учебному сотрудничеству,
способный осуществлять учебно
исследовательскую, проектную и
информационную деятельность;
осознающий себя личностью, социально
активный, уважающий закон и
правопорядок, выполняющий свои
обязанности перед семьёй, обществом,
государством, человечеством;
уважающий мнение других людей,
умеющий вести конструктивный диалог,
достигать взаимопонимания и успешно
взаимодействовать;
осознанно выполняющий и
пропагандирующий правила здорового и
экологически целесообразного образа
жизни, безопасного для самого человека
и других людей;
подготовленный к осознанному выбору
профессии, понимающий значение
профессиональной деятельности для
человека и общества, его устойчивого
развития.
«Портрет выпускника средней полной школы»
«Портрет выпускника средней полной школы»
«Портрет выпускника средней полной школы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.