«Портрет выпускника средней полной школы»

  • Занимательные материалы
  • Игры
  • Иллюстрации
  • Культурные мероприятия
  • Мероприятия
  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • docx
  • 19.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Приложение 1. Портрет выпускника по ступеням образования.docx
Портрет выпускника по ступеням «Портрет выпускника начальной «Портрет выпускника основной школы» школы»  Из ФГОС НОО (Утвержден приказом  Министерства образования и науки Российской  Федерации от «   6   » октября2009 г. №   373 )   активно   и ­ любящий свой народ, свой край и свою Родину; ­   уважающий   и   принимающий ценности семьи и общества; ­   любознательный, заинтересованно познающий мир; ­   владеющий   основами   умения учиться,   способный   к   организации собственной деятельности; ­ самостоятельно действовать   и   отвечать   за   свои поступки перед семьей и обществом; ­   умеющий слушать   и   слышать   собеседника, обосновывать свою позицию,   высказывать свое мнение; ­ выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих   доброжелательный, готовый     Из ФГОС ООО Утвержден приказом  Министерства образования и науки Российской  Федерации от «17» декабря  2010 г. № 1897   ­   любящий   свой   край   и   своё Отечество,   знающий   русский   и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; ­   осознающий   и   принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального   российского народа, человечества;  ­   активно   и   заинтересованно познающий   мир,   осознающий ценность труда, науки и творчества; ­   умеющий   учиться,   осознающий важность и самообразования   для   жизни   и деятельности,   способный   применять полученные знания на практике; ­   социально   активный,   уважающий образования       "Портрет выпускника школы" Из ФГОС  СПОО   среднего (полного) общего  образования. от 17 мая 2012 г. №   413)   ­ любящий свой край и свою Родину,  уважающий свой народ, его культуру и  духовные традиции; ­ осознающий и принимающий  традиционные ценности семьи,  российского гражданского общества,  многонационального российского  народа, человечества, осознающий свою  сопричастность к судьбе Отечества; ­ креативный и критически мыслящий,  активно и целенаправленно познающий  мир, осознающий ценность науки, труда  и творчества для человека и общества,  мотивированный на образование и  самообразование в течение всей своей  жизни; ­ владеющий основами научных методов  познания окружающего мира,образа жизни.             и закон правопорядок, соизмеряющий   свои   поступки   с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством; ­ уважающий других людей, умеющий вести   конструктивный   диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов; ­   осознанно   выполняющий   правила здорового иэкологически целесообразного   образа   жизни, безопасного   для   человека   и окружающей его среды; ­   ориентирующийся   в   мире профессий,   понимающий   значение профессиональной деятельности для человека в   интересах   устойчивого развития общества и природы.   мотивированный на творчество и  современную инновационную  деятельность; ­ готовый к учебному сотрудничеству,  способный осуществлять учебно­ исследовательскую, проектную и  информационную деятельность; ­ осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и  правопорядок, выполняющий свои  обязанности перед семьёй, обществом,  государством, человечеством; ­ уважающий мнение других людей,  умеющий вести конструктивный диалог,  достигать взаимопонимания и успешно  взаимодействовать; ­ осознанно выполняющий и  пропагандирующий правила здорового и  экологически целесообразного образа  жизни, безопасного для самого человека  и других людей; ­ подготовленный к осознанному выбору  профессии, понимающий значение  профессиональной деятельности для  человека и общества, его устойчивого  развития.