Порядок выполнения действий. 3 класс
Оценка 4.7

Порядок выполнения действий. 3 класс

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
математика
3 кл—4 кл
12.01.2021
Порядок выполнения действий. 3 класс
Атян_43_порядок выполнения действий_23.04.pptx

Найди закономерность и продолжи ряд: 5, 10, 15, …

Найди закономерность и продолжи ряд: 5, 10, 15, …

Найди закономерность и продолжи ряд:

5, 10, 15, …

Найди закономерность и продолжи ряд: 5, 10, 15, 20, 25, 30

Найди закономерность и продолжи ряд: 5, 10, 15, 20, 25, 30

Найди закономерность и продолжи ряд:

5, 10, 15, 20, 25, 30

Составьте задачу и решите ее одним выражением

Составьте задачу и решите ее одним выражением

Составьте задачу и решите ее одним выражением.

I – 65
II – 65-42

?

Решите выражения: 1) 30 – 4 + 21 – 8 = 39 2) 57 +10+ 12 – 10 = 69 3) 36-8+23+8 = 59

Решите выражения: 1) 30 – 4 + 21 – 8 = 39 2) 57 +10+ 12 – 10 = 69 3) 36-8+23+8 = 59

Решите выражения:

1) 30 – 4 + 21 – 8

= 39

2) 57 +10+ 12 – 10

= 69

3) 36-8+23+8

= 59

Найдите значение выражений 30 – 10 * 2 30 – 10 : 2 30 – 10 : 2=25 30 – 10 * 2=10 1 2…

Найдите значение выражений 30 – 10 * 2 30 – 10 : 2 30 – 10 : 2=25 30 – 10 * 2=10 1 2…

Найдите значение выражений

30 – 10 * 2

30 – 10 : 2

30 – 10 : 2=25

30 – 10 * 2=10

1

2

1

2

План урока: 1. узнать алгоритм определения порядка действий в выражениях со множеством действий; 2

План урока: 1. узнать алгоритм определения порядка действий в выражениях со множеством действий; 2

План урока:

1. узнать алгоритм определения порядка действий в выражениях со множеством действий;
2. применить данный алгоритм при решении задач и математических выражений.

Алгоритм выполнения порядка действий:

Алгоритм выполнения порядка действий:

Алгоритм выполнения порядка действий:

Действия в числовых выражениях выполняют в следующем порядке:
1) действия, записанные в скобках (10-10)
2) Умножение и деление «*» и «:»
3) Сложение и вычитание «+» и «-»

Сравни результат: 30 – 10 х 2=10 30 – 10 : 2 = 25 36 + 6:2-9=30 75 + 8 х 2 -10=81 1 2…

Сравни результат: 30 – 10 х 2=10 30 – 10 : 2 = 25 36 + 6:2-9=30 75 + 8 х 2 -10=81 1 2…

Сравни результат:

30 – 10 х 2=10
30 – 10 : 2 = 25
36 + 6:2-9=30
75 + 8 х 2 -10=81

1

2

1

1

1

2

2

2

3

3

Работа с учебником: С.25, № 5

Работа с учебником: С.25, № 5

Работа с учебником:

С.25, № 5

Решите задачу в одно выражение:

Решите задачу в одно выражение:

Решите задачу в одно выражение:

В школьный буфет привезли 90 пирожков. Утром продали 34 пирожка, а днём 38 пирожков. Сколько пирожков осталось?

90- (34+38) = 18

Домашнее задание: С.25, № 3, №4

Домашнее задание: С.25, № 3, №4

Домашнее задание:

С.25,
№ 3, №4

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2021