Пошаговая инструкция планирования урока
Шаблон плана урока, где указано как необходимо анализировать упражнения, выполняемые на уроке можно найти в конце учебного плана.
Этот материал предназначен для заполнения каждого раздела шаблона, вместе с тем, здесь предложены вопросы, предназначенные для рассмотрения и необходимые для классной практики некоторые мысли.
Раздел долгосрочного плана: Школа: |
|
|||||
Дата: Ф.И.О. учителя: |
|
|||||
Класс: Присутствовали: Отсутствовали: |
|
|
||||
Тема урока |
|
|
|
|
||
Цели обучения, достигнутые на этом уроке (учебные программы ссылка) |
|
|||||
Цель урока |
Определите цели урока. |
|||||
Критерии оценивания |
Найдите критерий оценки документа. |
|||||
Языковые задачи |
Формируется для неязыковых дисциплин.
|
|||||
Приобщение к ценностям |
Укажите ценности, указанные в учебной программе, а также укажите направленные на приобщение национальных и общечеловеческих ценностей через это занятие.
|
|||||
Межпредметная связь |
Укажите, как осуществляется междисциплинарная связь на уроке |
|||||
Предыдущие знания по теме |
Что знают учащиеся и что должны знать перед началом данного урока? |
|||||
Ход урока |
||
Планируемые этапы урока |
Планируемые виды упражнения на уроке |
Ресурсы |
Определите продолжительность каждого задания.
Ознакомить тренировкой, не забудьте выделить время и объяснить его обратной связи.
|
ЕЖЕДНЕВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: Ваши обычные действия при входе в класс учащихся?
УПРАЖНЕНИЕ- РАЗМИНКА: Выберите задание для введения темы урока учащимся. Как оцениваете их знание/понимание? ВВЕДЕНИЕ: Как знакомите цель обучения? Как обеспечиваете понимание учащихся? РАЗВИТИЕ: Упражнения должны обеспечить достижение учебных целей и получение ожидаемых результатов учащимися Как думаете оценивать достижения учащихся целей обучения во время урока и развития своей учебы? Учащимся поставленных целей обучения не стремятся оказать поддержку или как? РАБОТА, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ВСЕМ КЛАССОМ: Как проверите, какого уровня достигли учащиеся во время урока? ЕЖЕДНЕВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: Ваши обычные действия после ухода учащихся из класса |
Определите ресурсы, необходимые для урока |
Дополнительная информация |
||
Дифференциация –как вы планируете оказать достаточную поддержку ученику? Как модифицируете задания способному ученику |
Оценивание– как вы планируете проверку знаний учащихся? |
Межпредметные связи; здоровье и безопасность, связь с ИКТ, связь с ценностями (воспитательный элемент) |
Это не означает, что для различного обучения требуется постоянные различные упражнения; наоборот, дифференциация - путь регулирования планируемых упражнений, направленных на удовлетворение разных потребностей
Примеры: работа с карточкой подачи Отчетов:
Оказание максимальной поддержки: Используйте примеры и задачи на карточке, которые дают возможность учащимся установить между различными выборами взаимосвязь,
Средняя поддержка: используйте на карточке только первоначальные инструкции счета.
Поддержки мало: Оставьте некоторые карточки свбодными для заполнеия и дайте задание учащимся самостоятельно заполнить поле.
|
Ниже приведены несколько формирующие методы оценивания, которые можно использовать для проверки знаний учащихся во время урока.
Компактные доски Учащиеся используя вторую сторону своих пропусков: может отвечать на вопросы кратко, может, показать уровень их «стремления», может использовать для упражнения «истина-ложь».
Стикер Визуальный прибор для показания предыдущего продвижения либо обратной связи всего класса.
Светофор Карточки можно использовать для оказания понимание темы (например, красный цвет =ВСЕ, желтый цвет=БОЛЬШИНСТВО, зеленый цвет = НЕКОТОРЫЕ).
Басбармақты выше или ниже (поддерживаю,не поддерживаю) Светофор«, «стикерге» похожи, но некоторые из учащихся свой выбор можете попросить разъяснения.
Хождение в классе Можно адаптировать к различным условиям:1) каждый угол класса может показать мнение «полностью согласен», «согласен», «не согласен", «полностью не согласен»; 2) встаньте рядом с наиболее соответствующей вашему мнению рисунку; 3) встаньте рядом с правильным примером/справкой.
Взаимная оценка и самооценка Ожидаемые результаты обучения должны быть четки и понятно ученикам, а через их выявление учащиеся подтверждает что можно улучшить либо все достигнуты критерий оценки. |
Определите: - В каких дисциплинах, кроме их, обучение дорабатываются или улучшается? - Для улучшения где используется обучения, информационно - коммуникационные технологии? - Как изучаются «ценности» в рамках программы образования школьников? |
Рефлексия Цели урока/ цели обучения доступна?
Сегодня ребята учились либо?
Ситуация на уроке?
Хорошо ли реализован запланированный анализ?
Было ли отклонение за счет отклонения времени?
Какие внесены изменения в план?
|
О проведении занятий используйте следующие место для размышлений. Отвечайте на вопросы слева, касающиеся вашего урока.
|
|
|
Общая оценка Два аспекта о хорошем проведении урока (касается обучения и учебы)? 1:
2:
Какие две вещи могут способствовать улучшению урока (касается обучения и учебы)? 1:
2:
Что узнал/а в ходе урока о классе или отдельных учащихся,о их достижениия/ трудностях, начто неоходимо обратить внимание на следующих занятиях? |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.