Пошаговая инструкция планирования урока. Шаблон плана урок
Оценка 4.9

Пошаговая инструкция планирования урока. Шаблон плана урок

Оценка 4.9
docx
23.04.2020
Пошаговая инструкция планирования урока. Шаблон плана урок
Физ_РМУ_Д 8_4_рус.docx

 

Пошаговая инструкция планирования урока

 

Шаблон плана урока, где указано как необходимо анализировать упражнения, выполняемые на уроке можно найти в конце учебного плана.

Этот материал предназначен для заполнения каждого раздела шаблона, вместе с тем, здесь предложены вопросы, предназначенные для рассмотрения и необходимые для классной практики некоторые мысли.

 

Раздел долгосрочного плана:                                   Школа:

 

Дата:                                                                                     Ф.И.О. учителя:

 

Класс:                                                     Присутствовали:   

                                                              Отсутствовали:

 

 

Тема урока

 

 

 

 

 

Цели обучения, достигнутые на этом уроке (учебные программы ссылка)

 

Цель урока

Определите цели урока.

Критерии оценивания

 Найдите критерий оценки документа.

Языковые задачи

Формируется для неязыковых дисциплин.

 

Приобщение к ценностям

Укажите ценности, указанные в учебной программе, а также укажите

направленные на приобщение национальных и общечеловеческих ценностей через

это занятие.

 

Межпредметная связь

Укажите, как осуществляется междисциплинарная связь на уроке

Предыдущие знания по теме

Что знают учащиеся и что должны знать перед началом данного урока?

 

 

 

 

 

Ход урока

 

Планируемые этапы урока

 

Планируемые виды упражнения на уроке

 

Ресурсы

 

 Определите продолжительность каждого задания.

 

Ознакомить тренировкой, не забудьте выделить время и объяснить его обратной связи.

 

ЕЖЕДНЕВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:  Ваши обычные действия при входе в класс учащихся?

 

УПРАЖНЕНИЕ- РАЗМИНКА:

Выберите задание  для введения  темы урока учащимся. Как оцениваете  их знание/понимание?

ВВЕДЕНИЕ:

Как знакомите  цель обучения?

Как обеспечиваете понимание учащихся?

РАЗВИТИЕ:

Упражнения должны обеспечить достижение учебных целей и получение ожидаемых результатов учащимися

 Как думаете оценивать достижения учащихся целей обучения во время урока и развития своей учебы?

Учащимся поставленных целей обучения не стремятся оказать поддержку или как?

РАБОТА, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ВСЕМ КЛАССОМ:

Как проверите, какого уровня достигли учащиеся во время урока?

ЕЖЕДНЕВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:  Ваши обычные действия после ухода учащихся из класса

Определите ресурсы, необходимые для урока


 

 

 

Дополнительная информация

Дифференциация –как вы планируете оказать достаточную поддержку ученику? Как модифицируете задания способному ученику

Оценивание– как вы планируете проверку знаний учащихся?

Межпредметные связи; здоровье и безопасность, связь с ИКТ, связь с ценностями (воспитательный элемент)

Это не означает, что для различного обучения требуется постоянные  

различные упражнения;  наоборот, дифференциация -  путь регулирования планируемых упражнений, направленных на удовлетворение разных потребностей

 

Примеры: работа с карточкой подачи Отчетов:

 

Оказание максимальной поддержки:

Используйте примеры и задачи  на карточке, которые  дают  возможность учащимся установить  между различными выборами  взаимосвязь,

 

Средняя поддержка: используйте на карточке только первоначальные инструкции счета.

 

Поддержки мало:

Оставьте некоторые карточки свбодными для заполнеия и дайте задание учащимся самостоятельно заполнить поле.

 

 

Ниже приведены несколько формирующие методы оценивания, которые можно использовать для  проверки знаний учащихся во время урока.

 

Компактные доски

Учащиеся используя вторую сторону своих пропусков: может отвечать на вопросы кратко, может, показать уровень их

«стремления», может использовать для упражнения  «истина-ложь».

 

Стикер

Визуальный  прибор для показания предыдущего продвижения либо обратной связи всего класса.

 

Светофор

Карточки можно использовать для оказания понимание темы (например, красный

цвет =ВСЕ, желтый цвет=БОЛЬШИНСТВО, зеленый цвет = НЕКОТОРЫЕ).

 

Басбармақты выше или ниже

(поддерживаю,не поддерживаю)

Светофор«, «стикерге» похожи, но некоторые из учащихся свой выбор

можете попросить разъяснения.

 

Хождение в классе

Можно адаптировать к различным условиям:1) каждый угол класса может показать мнение  «полностью согласен»,

«согласен», «не согласен", «полностью не согласен»; 2) встаньте рядом с наиболее соответствующей  вашему мнению рисунку; 3) встаньте рядом с правильным примером/справкой.

 

Взаимная оценка и самооценка

Ожидаемые результаты обучения должны быть четки и понятно ученикам, а через их выявление учащиеся подтверждает что можно улучшить либо все достигнуты критерий оценки.

Определите:

- В каких дисциплинах, кроме их,

обучение дорабатываются или улучшается?

- Для улучшения где

используется обучения, информационно - коммуникационные

технологии?

- Как изучаются «ценности» в  рамках программы образования школьников?


 

 

Рефлексия

Цели урока/ цели обучения доступна?

 

Сегодня ребята учились либо?

 

Ситуация на уроке?

 

Хорошо ли реализован запланированный анализ?

 

Было ли  отклонение за счет отклонения времени?

 

Какие внесены изменения в план?

 

 

О проведении занятий используйте следующие место для размышлений.

Отвечайте на вопросы слева, касающиеся вашего урока.

 

 

 

 

Общая оценка

Два аспекта о хорошем проведении урока (касается обучения и учебы)?

1:

 

2:

 

Какие две вещи могут способствовать улучшению урока (касается обучения и учебы)?

1:

 

2:

 

Что узнал/а в ходе урока о классе или отдельных учащихся,о их достижениия/ трудностях, начто неоходимо обратить внимание  на следующих занятиях?

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Пошаговая инструкция планирования урока

Пошаговая инструкция планирования урока

Ход урока Планируемые этапы урока

Ход урока Планируемые этапы урока

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Это не означает, что для различного обучения требуется постоянные различные упражнения; наоборот, дифференциация - путь регулирования планируемых упражнений, направленных на удовлетворение разных потребностей

Это не означает, что для различного обучения требуется постоянные различные упражнения; наоборот, дифференциация - путь регулирования планируемых упражнений, направленных на удовлетворение разных потребностей

Рефлексия Цели урока/ цели обучения доступна?

Рефлексия Цели урока/ цели обучения доступна?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020