Последовательность действий персонала и учащихся школы

  • Документация
  • doc
  • 30.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ТРЕВОГА. Любой человек – ученик или член персонала школы – при обнаружении пожара должен без колебаний поднять тревогу о пожаре.Оповещение о пожарной тревоге (серия звонков) в любой части здания должно служить сигналом для полной эвакуации из здания школы. ВЫЗОВ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ. О любом возникновении пожара, даже самого небольшого или же о подозрении на пожар нужно немедленно сообщить пожарной охране по телефону 01. Дублирование вызова пожарной охраны осуществляет дежурный администратор или классный руководитель,который должен доложить о том, что пожарная охрана вызвана,директору школы (дежурному администратору).
Иконка файла материала 00177a28-4f774f2d.doc
УТВЕРЖДАЮ   Директор МКОУ  «…………..» ________/…………../                      Последовательность действий персонала и учащихся школы: 1) тревога (включение звуковой сигнализации); 2) вызов пожарной охраны, МЧС, скорой медицинской помощи, полиции; 3) эвакуация школы; 4) сбор всего состава школы в отведённом месте; 5) перекличка (проверка учащихся и персонала школы) ТРЕВОГА. Любой человек – ученик или член персонала школы – при обнаружении пожара должен без колебаний поднять тревогу о пожаре.Оповещение о пожарной тревоге (серия звонков) в любой части здания должно служить сигналом для полной эвакуации из здания школы. ВЫЗОВ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ. О любом возникновении пожара, даже самого небольшого или же о подозрении на пожар нужно немедленно сообщить пожарной охране по телефону 01. Дублирование вызова пожарной охраны осуществляет дежурный администратор или классный руководитель,который должен доложить о том,  что пожарная охрана вызвана,директору школы (дежурному администратору). ЭВАКУАЦИЯ. Услышав тревогу, ученики в сопровождении учителя покидают кабинеты цепочкой по одному и идут по маршруту эвакуации к сборному пункту. Далее классы идут ровным, размерным шагом, учитель следует позади с классным журналом; каждому педагогу необходимо закрыть дверь своего кабинета и закрыть остальные двери по пути эвакуации, которым больше никто не будет пользоваться. Выйдя к лестнице, учащиеся одного класса должны держаться вместе и не бежать толпой, а спускаться организованно по одному только с одной стороны лестницы для прохода, не допуская, чтобы отдельные учащиеся или целые классы обгоняли друг друга. Все, кто не присутствует в классе во время сигнала тревоги (например, находится в туалете, учительской, коридоре и т.п), должны немедленно идти к месту сбора и присоединиться к своему классу или группе. Директор школы или лицо, его замещающее, услышав тревогу, дает команду на отключение электропитания школы и немедленно должен проследовать к заранее условленному месту в сборном пункте, где он будет у всех на виду, и оставаться там до тех пор, пока не получит рапорт от всех школьных подразделений. Все повара, уборщицы, административный и прочий персонал, услышав тревогу, должны немедленно отправиться к месту сбора. СБОР. Место сбора – у входа в школу. Придя на место сбора, каждый отдельный класс или группа людей должны занять своё заранее определённое место и находиться там не расходясь. ПЕРЕКЛИЧКА. По прибытии классов на место сбора немедленно должна быть переведена перекличка по журналам, каждый учитель, проводивший занятия, должен немедленно сообщить директору о присутствии своего класса в полном составе. Если кто­то отсутствует, персонал должен немедленно начать его поиски – при этом нельзя пропустить ни одного места, куда дети могли бы спрятаться.По прибытии пожарной охраны начальника караула встречает директор школы и немедленно информирует о том, все ли люди были безопасно эвакуированы.