Последовательность событий Информатика
Оценка 4.9

Последовательность событий Информатика

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
информатика
1 кл
06.02.2018
Последовательность событий Информатика
Тема: "Последовательность событий" Цель: Научить определять последовательность событий. Провести подготовку к введению понятия алгоритмы. Развивать умение последовательно строить предложения при пересказе. Развитие метапредметных связей. Работа по развитию универсальных учебных действий: Личностные: умение проявлять деловое сотрудничество; Познавательные: моделирование, построение логической цепи рассуждений. Урок с использованием ЭОР и ЦОР
Последовательность событий.docx
Заняти е  по инфор матик е в 1 Тема  «После довател ьность событи классе й» Учитель: Шаронова Елена Николаевна МБОУ Асерховская СОШ Собинского района 15 декабря 2011 г. Занятие № 13 Тема: "Последовательность событий"  Цель: Научить определять последовательность событий.  Провести подготовку к введению понятия алгоритмы.  Развивать умение последовательно строить предложения при пересказе. Развитие метапредметных связей. Работа по развитию универсальных учебных действий: Личностные: умение проявлять деловое сотрудничество; Познавательные: моделирование, построение логической цепи рассуждений; Оборудование: Мультимедийный проектор, компьютер учителя,  презентация для  проведения урока, картинки с рисунками Этап урока № п/п 1. Организационный  момент 2. Целеполагание План урока Деятельность учителя Включение в  работу, устное  сообщение  учителя Организация  работы по  определению  темы и цели  урока Деятельность ученика Подготовка  класса к работе Отгадывание  загадки, ответы  на вопросы 3. Актуализация  знаний Организация  игры Игра  «Передай  другому» 4 Этап изучения  новых знаний Порядок цифр Опрос,  организация  работы с  интерактивной  доской,  Работа с  интерактивной  доской, Окружающий мир Организация  Жизнь  игры Опрос,  Игра «Найди  себе пару» Работа с  УУД Личностные:  самоопределение,  проявление  внимания, желания  больше узнать Познавательные:  определение объекта по его признакам;  коммуникативные:  планирование  учебного  сотрудничества  Познавательные:  воспроизведение  информации по  памяти  Коммуникативные: сотрудничество со  сверстниками Познавательные:  умение  структурировать  знания,  моделирование Коммуникативные: сотрудничество со  сверстниками одуванчика 5 Физкультминутка 6 Закрепление и  применение  изученного организация  работы с  интерактивной  доской,  интерактивной  доской Организация  пересказа сказки Пересказ сказки  «Под грибом» Организация  пересказа Порядок в сказке «Колобок» Познавательные:  умение  структурировать  знания,  моделирование Коммуникативные: сотрудничество со  сверстниками Ход урока. I. Организационная часть.  Подготовка рабочего места для проведения занятия. – Сегодня мы собрались на очередное занятие по информатике. Народная мудрость гласит: «Душу и сердце в работу вложи, каждой  секундой в труде дорожи».   II. Целеполагание – Отгадайте загадку. Что за птицы пролетают? По семерке в каждой стае Вереницею летят, Не воротятся назад.                     (Дни недели) – Перечислите дни недели по порядку. – Можно ли их переставить местами? (Нет, они идут в определенном  порядке) – Итак, сегодня на уроке мы будем говорить о последовательности  событий. Понаблюдаем, где мы встречаемся с последовательностью  событий. – Как вы думаете, для чего нам нужна последовательность событий? III. Актуализация знаний  Игра «Передай другому» Дети встают в круг и передают мяч другому. – Перечислите, пожалуйста: времена года, месяцы в году – Итак, где мы встречаем последовательность событий? (В календаре) На доске появляется рисунок календаря или календарь. IV. Этап изучения новых знаний 1. Порядок цифр. – Где, еще мы с вами встречаемся с последовательностью событий?  Слайд задание – Впишите пропущенные цифры. (Работа и интерактивной доской) –  Определите порядок расположения цифр. – Между какими цифрами стоят в числовом ряду пропущенные цифры?  (Учащиеся называют цифры).  – Итак, где мы еще встречаем последовательность событий? (Порядок  цифр) На доске появляется числовой ряд. 2. Окружающий мир 1. Игра «Найди себе пару» Дети получают картинки с изображением предметов и находят себе пару  по принципу: кем (чем) будет 2. Одуванчик По рисунку учащиеся должны расставить цифры, определяющий порядок  жизни одуванчика. После ответа появляется правильный ответ для  проверки. – Итак, где мы еще встречаем последовательность событий? (Порядок  цифр) На доске появляется рисунок с этапами развития растений. V. Физкультминутка «Колобок» VI. Закрепление и применение изученного 3. Последовательность событий в сказке «Под грибом» – Последовательность событий нам нужна и при пересказывании сказок. Коллективный пересказ – Учащиеся друг за другом рассказывают сказку.  4. Сказка «Колобок» – Можно ли по этим рисункам рассказать сказку? Почему? (Идут не по  порядку) – Стрелками покажите порядок следования картинок. Выполнение работы идет одновременно на доске и в тетради. – Итак, где мы еще встречаем последовательность событий? (В сказках) На доске появляется рисунок из сказки. VII. Этап контроля и самоконтроля 1. Задание 1  – Расположить все цифры по порядку .  2. Задание 2  – Расставь цифры, чтобы получился порядок жизни одуванчика. VIII. Итог урока – О чем мы говорили сегодня на уроке? – Где мы встречаем последовательность событий? – Что вам особенно запомнилось? – Чем бы хотелось поделиться сегодня дома?

Последовательность событий Информатика

Последовательность событий Информатика

Последовательность событий Информатика

Последовательность событий Информатика

Последовательность событий Информатика

Последовательность событий Информатика

Последовательность событий Информатика

Последовательность событий Информатика

Последовательность событий Информатика

Последовательность событий Информатика

Последовательность событий Информатика

Последовательность событий Информатика

Последовательность событий Информатика

Последовательность событий Информатика

Последовательность событий Информатика

Последовательность событий Информатика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2018