Посвящение в старшеклассники.
Праздник начинается с линейки, на которой каждому 10-му классу выдаётся лист – опросник и карта с предстоящим маршрутом. На карте помечены станции. Например: блеф – клуб, музыкальный салон, творческая, пословичная, станция «Вслед за сокровищами». Если 10-х классов несколько, то желательно, чтобы маршруты были разные, чтобы учащиеся не толпились в коридоре, не ждали и не подгоняли друг друга. Станции расположены по разным кабинетам, желательно на разных этажах, чтобы ребята побегали. Кабинеты в картах – маршрутах также указываются. Задания на станциях могут быть самыми разнообразными (см. приложение)
Ведущий 1: Добрый день, дорогие телезрители!
Ведущий 2: Добрый день! Мы знаем, что вы все отложили дела и удобно уселись перед телевизором.
Ведущий 1: Да… Наконец-то долгожданный репортаж.
Ведущий 2: Сколько писем мы получили от вас с вопросами: когда же будет эта телепередача?
Ведущий1: И сегодня мы вам с радостью отвечаем. Наконец-то нас допустили на территорию школы №6 города Петровска-Забайкальского, где мы можем взять интервью из первых уст, услышать интересную информацию, заглянуть в кабинеты школы, получить консультацию в медпункте школы…, пообедать в школьной столовой. А самое главное – вести репортаж с места события!
Ведущий2: Какого события?
Ведущий1: Традиционного для школы№6.
Ведущий2: Да какого же события?
Ведущий1: Посвящения в старшеклассники!
Ведущий2: Здравствуйте, Зинаида Николаевна, можно задать Вам вопрос? Чем, по Вашему мнению, отличаются учащиеся 10-х классов от 11-х классов?
(ответ директора)
Ведущий2: Спасибо.
Ведущий1: А вот и школьный психолог! Добрый день! Вы можете нам научно и популярно рассказать об особенностях развития 10-ка от 11-ка.
Психолог: С огромным удовольствием. Отличия огромны. Вы все сами это увидите. Слушайте, смотрите.
(разворачивает плакат)
Обратите внимание на конечности ног… У 10-ков, как видите, левая нога короче правой…, а у 11-ков – обе короче.
Самое же главное отличие в голове. Итак смотрим…
(разворачивает другой плакат)
Голова 10-ка весит всего-то ничего – 300 граммов, а у 11-ка – 10 кг 500гр. Вот так-то!
Ведущий1: Спасибо за интервью.
Ведущий2: Ну, что ж, десятиклассники, сегодня вы прошли ряд испытаний. Осталось испытать ваших классных руководителей.
Ведущий1: Просим выйти классных руководителей 10-х классов: ………….
Ведущий2: Ваша задача – нарисовать на воздушном шарике лицо одного из учеников своего класса, а класс постарается угадать, кого же Вы изобразили.
(рисуют)
Ведущий1: На этом наши испытания для классных руководителей не заканчиваются. Сейчас Вам предстоит за 1 минуту из спичек выложить прилагательное и сказать, какой ваш класс.
Ведущий2: Большое спасибо классным руководителям 10-х классов. Испытания Вы выдержали достойно. Можете занять свои места.
Ведущий1: Наш праздник подходит к концу. Сейчас самый важный, самый ответственный момент.
Ведущий2: Ритуал посвящения изобретён французскими школярами ещё в 14 веке. Из уст в уста передаётся инструкция, наставление из первого учительского регламента «О воспитании».
Ведущий1: Внимание! На клятву – посвящение всех 10-ков просим встать!
Ведущий2: После каждого сказанного нами положения убедительная просьба говорить: «Клянёмся!»
Ведущий1: Смирение и беспрекословное послушание.
10-ки: Клянёмся!
Ведущий2: Оставив немедленно всём своё, отказавшись от собственной воли, поспешать за гласом приказывающего. Повиноваться с ясным духом, безропотно, безответно.
10-ки: Клянёмся!
Ведущий1: Знать и выполнять правила хорошего тона! Неутомимое прилежание.
10-ки: Клянёмся!
Ведущий2: Мы поздравляем вас. Отныне вы – настоящие старшеклассники. Мы принимаем вас в свои ряды.
Ведущий1: На этом наш вечер посвящения в старшеклассники завершён. До свидания!
Ведущий2: До скорых встреч!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.