Посвящение в читатели учащихся 1 клавва
Оценка 5

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Оценка 5
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл
30.05.2017
Посвящение в читатели учащихся 1 клавва
Костюмированное посвящение .в читатели школьной библиотеки. На празднике присутствуют литературные герои детских книг. Сцена оформлена красочно. Герои представлены в интересных сценках. Проводится по окончании Азбуки На празднике звучат поэтические строки о чтении и книга. Дети получают читательские билеты и список книг для чтения в виде куклы раскладушки.Культурное массовое мероприятие по пропаганде чтения и книг. Прививает любовь к чтению и знаниям.
Посвящение в читатели.doc
МБОУ              «Леньковская средняя общеобразовательная школа № 2» Благовещенского района  Алтайского края Посвящение в читатели. ( Костюмированное)                Подготовила:                                               Ильиных Галина Васильевна                                                             Учитель Изобразительного искусства 2017 год Всем лучшим во мне я обязана книге. И дня без неё я прожить не могу. Она мне дает в эрудиции сдвиги Поэтому я перед нею в долгу. В марте, когда проходит неделя детской и юношеской книги, мы со своим классом приготовили костюмированное посвящение малышей нашей школы в читатели. Эмоциональный настрой – это делу венец, А безликость во всем  – это делу конец!      Оформление сцены мое. Действующие лица: Библиотекарь, Королева книг, Баба Яга, Незнайка, Буратино,  Мальвина, Пеппи – длинный чулок, Человек –паук, пират, доктор  Айболит, почтальон Печкин. Дети, которых посвящают в читатели 1 Как много ,много лет подряд. Сегодня праздник! Школьный праздник Для всех читающих ребят. 2 Если мамы дома нет, То не стану я скучать, Я зажгу настольный свет, Чтобы книжку почитать. 3  Книга добрая, живая, Чудеса она творит! Обо всем на свете знает И со мною говорит. 4 Было у всех желанье ­ Научиться скорее читать!  Ну а что мы узнали, ребята, Мы хотим вам сейчас рассказать. 5 Говорит она беззвучно, Но понятно и не скучно Ты беседуй чаще с ней Станешь вчетверо умней. Королева книг:  Мы живём на чудесной планете – На Земле, её любят все дети. Но узнать о других мы хотим И к далёким планетам летим. Попали мы на книжную планету И обойдём везде планету эту. А путешествовать мы будем вместе. С героем сказки будет интересней. Библиотекарь. Что это ? Белое поле, черное семя, Кто его сеет, тот и умнеет. Книга Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком, Разговаривает с нами, Терпеливым языком. Книга. С подругами и сестрами Она приходит к нам, Рассказы, вести новые Приносит по утрам. Газета Говорит она беззвучно, А понятно и не скучно, Ты беседуй чаще с ней –  Станешь вчетверо умней. Книга. Библиотекарь. Здравствуйте, ребята! У нас сегодня праздник – «Посвящение в читатели».А  для чего мы ведем разговор о книгах, зачем они нам нужны? читает. Я  приготовила для вас выставку любимых книг. Я отобрала для вас,  ребята, «самые­самые» книжки: самые весёлые, самые страшные,  самые умные (Оглядывается). Но где же книжки? Они только что  были здесь.    Баба яга:               Ха­ха! Никаких книжек вы не найдёте, и все праздники отменяются.  Не люблю я книги: они все такие чистые, красивые, с яркими  картинками. Фу, гадость какая!  Библиотекарь   Баба Яга, а как же ребята? Мы ведь собрались здесь на праздник!   Баба Яга:           Ну и расходитесь по домам. Зачем вам эти книги? Какой от них толк?  Вот я, например, пока вспомню, что это за буква, так и предыдущую  забываю. Пока дочитаю, так и не помню, что в начале книги было. А  уж героев: кто, откуда, как звали ­ это никому не под силу запомнить!  Библиотекарь Неправда! Мы книжки любим и читаем внимательно. Ведь так,  ребята?   И в десять лет, и в шесть и в пять Как хорошо уметь читать! Все вызывает интерес: Далекий космос, ближний лес. Загадки ­ первая ступень в пути. Много жанров ещё впереди: Стихи, рассказы, сказки, басни ­ Так смелей теперь иди!  Баба Яга У нас жизнь в лесу простая, некультурная – плюх­плюх, чав­чав, плюх­плюх,  чав­чав. И всё понятно! А культурные люди без букваря, без азбуки, без книги  и грамоты обойтись не могут. И зачем мне какие­то буквы знать? Записки, что ли Водяному или Лешему  писать? Даже если я вдруг перекупаюсь в болоте или охрипну, или голос  потеряю, то всё равно смогу жестами показать всё, что мне надо! (Показывает движения) Вот, смотри. Есть хочу ­ ням­ням; пить хочу ­ буль­буль, спать хочу – хрр­ хрр. Библиотекарь Да, показать–то можно, а вот как ты письмо пошлёшь своему другу – Лешему, в соседний лес? Жесты тебя здесь не спасут! Баба Яга А я картинку нарисую. Библиотекарь Ну и что же это значит? Баба Яга А не поняли, не поняли! (Радуется и приплясывает) А ещё грамотные! Это  значит: “Приходи ко мне в гости, угощу курочкой, а не петушком, а после  обеда покатаемся с горочки”. библиотекарь А вот давай пошлём твоё письмо Лешему и посмотрим, что будет! Мне кажется, что это письмо заставит Лешего призадуматься Стук…. Библиотекарь  Кто там? Почтальон Печкин Это я почтальон Печкин  принес вам телеграммы от героев детских  книг. Телеграммы Спасите! Нас съел серый волк... Дети. Козлята из сказки "Волк и семеро козлят". Почтальон. Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко... Дети. Мышка из сказки "Курочка Ряба". Почтальон. Прибыть на праздник не могу, от меня сбежали брюки... Дети. Грязнуля из "Мойдодыра" Корнея Чуковского. Почтальон. Все закончилось благополучно, только хвост остался в проруби... Дети. Волк из сказки "Лисичка­сестричка и Серый волк". Почтальон. Дорогие гости, помогите! Паука­злодея зарубите!.. Дети. Муха­Цокотуха из сказки Корнея Чуковского. Почтальон. Пришлите, пожалуйста, капли: Мы лягушками нынче объелись, И у нас животы разболелись. Дети. Цапли из сказки Чуковского "Телефон".  И письмо для бабы Яги Та смотрит и ничего не понимает. Баба Яга Ну, погоди, Леший, доберусь я до тебя! Ничего не понятно! Прочтите! Библиотекарь Вы только послушайте, что ответил Леший. (Читает письмо от Лешего) “Чем я, баба Яга, тебя обидел? Почему ты мне так написала: “Ах ты, Леший,  ноги твои куриные, безголовый ты совсем! Придёшь ко мне в гости – спущу  тебя с горки!” Твой бывший друг Леший”. Библиотекарь Как же ты, Баба Яга, сможешь проверить знания ребят, если сама  ничего не знаешь? Посиди, послушай лучше ,что дети знают.  Баба Яга  А можно я спрошу и проверю, что вы знаете о колдовстве и  превращениях.  «В кого были заколдованы?»: 1. Князь Гвидон? (Комара, муху, шмеля – «Сказка о царе Салтане»). 2. Нильс? (В крошечного человечка – «Чудесное путешествие Нильса  с дикими гусями». 3. Василиса Прекрасная? (В лягушку – «Царевна­лягушка», «Василиса Прекрасная»). 4. Царевна­Лебедь? (В лебедя – «Сказка о царе Салтане»). 5. Иванушка? (В козлёнка – «Сестрица Алёнушка и братец  Иванушка»). 6. Людоед? (В льва, мышь – «Кот в сапогах»).  Баба Яга:             Ну что ж, придётся вернуть вам книги.  Библиотекарь Конечно, ведь книга – самое удивительное чудо на свете! Читая их,  человек становится умнее, добрее. Баба Яга:             Всё равно их никто читать не будет! Библиотекарь Не веришь?   Чтобы грамотными стать И по жизни умело шагать, Надо многое знать, Надо много читать. Сейчас убедишься в этом.   «Кто много читает, тот много знает», ­ говорит пословица  . Смотри! Показывает на пословицы на сцене Ученик 1.  Мы дружны с печатным словом Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы не знали б ничего! Ученик 2 . Ты представь себе на миг, Как бы жили мы без книг?! Что бы делал ученик, Если б не было бы книг?! Если б все исчезло разом, Что писалось для детей: От волшебных добрых сказок До веселых повестей? Ученик 3.  Ты хотел развеять скуку, На вопрос найти ответ. Протянул за книжкой руку, А ее на полке нет. Ученик 4.  Нет твоей любимой книжки –  «Чипполино», например, И сбежали, как мальчишки, Робинзон и Гулливер. Ученик 5.  Нет, нельзя себе представить, Чтоб такой момент возник И тебя могли оставить  Все герои детских книг. Незнайка  (возмущённый голос в зале):  Кто сказал такую бяку: «Не читал Незнайка книг»? Это враки! Просто враки! Заявляю напрямик! Я читаю без запинки –  Десять тысяч книжек в год –  От картинки до картинки,  А потом наоборот! Я даже с ребятами на каждой странице Букваря побывал, я теперь  знаю все слова. И стихи научился запоминать! Хотите послушать? библиотекарь    Ну как, ребята, послушаем? Наш конкурс так и назовём ­  «Незнайкины стихи». Слушайте внимательно и, если Незнайка  ошибётся, поправьте его.  Незнайка:          Ну, слушайте:  «Тает снег, течёт ручей.   На ветвях полно врачей.»   :  Кого – кого? Какое здесь слово должно быть, ребята? (­ Грачей!)    Незнайка:           Ну, подумаешь, разочек ошибся. Слушайте дальше.                             «Синеет море перед нами,                             Летают майки над волнами»…                              Ну что, опять ошибка? Не может быть! А как надо?                              (­ Чайки!).   Незнайка:           Тогда другое прочитаю, вчера выучил.                                       «Говорят, один рыбак                                         в речке выловил башмак.                                         Но зато ему потом                                         на крючок попался дом!»                              Почему вы смеётесь и не хлопаете? Поэты любят  аплодисменты. Неужели я опять не так сказал?                              (­ Сом, а не дом!).   Незнайка:           Ну, понял­понял. Слушайте дальше.                                       Врач напомнил дяде Мите:                                       «Не забудьте об одном:                                        обязательно примите                                       1 0 цапель перед сном!»                              (­ Не цапель, а капель! Опять ошибся!).  Эх, Незнайка, стихи заучивать не так­то просто! Незнайка:           Подумаешь, стихи!  (Стук в дверь, появляются Буратино и Мальвина). Мальвина:          Простите, что мы так долго. Буратино:           Мы так спешили. Очень хотелось попасть на  праздник.  Библиотекарь Теперь, я думаю, все волнения позади, и мы можем продолжать  праздник. Обманные и прикольные загадки для детей и взрослых.                                                      1. Над лесом солнца луч потух ­                            Крадется царь зверей..?                                                                             ( Ответ: ЛЕВ.                                                       2.                            Загадка вот для малышей:                            Кого боится кот ..?                                                 (СОБАКУ 3                           Под луною песни петь                           Сел на ветку ..?                                                   ( СОЛОВЕЙ.)                                                       4.                            Кто любит по ветвям носиться?                            Конечно, рыжая ..?                                                   ( БЕЛКА.)                                                       5                            Он стучит как в барабан.                            На сосне сидит ..?   .                                                    ( ДЯТЕЛ.)                                                      6.                             В малине понимает толк,                             Хозяин леса, страшный ..?                                                   ( МЕДВЕДЬ.)                                                       7                               Ты на друга посмотри ­                                Сколько глаз у друга ..?                                               ( ДВА.)                                                      8.                                Если знаний полна голова,                                Значит в школе получишь ты ..?                                                 ( ПЯТЬ.) 9                                Не умеешь считать и писать,                                Значит в школе получишь ты ..?                                                 ( ДВА.) 10 ­ Это должен каждый знать: Лап у кошки ­ ровно...? ( ЧЕТЫРЕ ) (На сцене появляется лентяй, в руках у него буквы. Он тихо что­то  бормочет себе под нос) Лентяй. Я – лентяй. Учиться – лень! Отдыхаю целый день. Телевизор на диване Я могу смотреть часами. Не хочу я буквы знать! Книжки не хочу читать! Если кто­то скажет вдруг: “Почитай­ка, Ваня, вслух!” Покраснею, побледнею, Ведь читать…я не умею! Лучше спрячусь я от всех! Буквы брошу, убегу, ничего я не хочу! (Лентяй бросает буквы на стол) (НИКГА – ЙУЧШИЛ ГРДУ) Библиотекарь Что он там бросил? Стук в дверь…     Человек –паук с корзиной.   Ребята, а вот пролетал над школой .думаю, вдруг там помощь кому – то моя нужна ?  И точно , смотрю корзина стоит и ни кого нет. Думаю  у детей праздник , может кто потерял!  Я думаю в ней секреты. Отгадать их помогут нам ребята. Здесь  лежат кукольные персонажи сказок или предметы, которые им  принадлежат.  Библиотекарь Мальвина   Игрушки из корзины                          1   Всех он любит неизменно,                              кто б  к нему ни приходил.                              Догадались? Это Гена,                              славный Гена …(­ Крокодил).                           2  Он и весел, и не злобен,                              этот милый чудачок.                              С ним хозяин, мальчик Робин,                              и приятель Пятачок. Для него прогулка – праздник,                              И на мёд особый нюх,                              этот плюшевый проказник –                              медвежонок … (­ Вини­Пух).                          3  Многим долго неизвестный,                              стал он каждому дружком.                              Всем по сказке интересной                              мальчик – луковка знаком.                              Очень просто и недлинно                              он зовётся … (­ Чиполлино).   4 Перед волком не дрожал, от медведя убежал. А лисице на зубок всё ж попался … (­ Колобок). 5) От кого ушел колобок? (от дедушки и бабушки, зайца, волка,  медведя) 6) С букварем шагает в школу  Деревянный мальчуган. Попадает вместо школы В деревянный балаган. Как зовется эта книжка? Как зовется сам мальчишка?                             (Буратино) 7  Кто первый нашел теремок? (Мышка­норушка)  Стук в дверь…     библиотекарь Кто­то ещё спешит на наш праздник…   (за сценой раздаётся крик, с шумом и грохотом появляется  Пеппи) Пеппи: Ну, наконец, я к вам попала на праздник. Летела как на крыльях.  Сейчас я поиграю с вами! Отгадайте! Из каких сказок эти слова? В этой книжке именины, много было там гостей. А на этих именинах появился вдруг злодей Он хотел убить хозяйку, чуть её не погубил Но коварному злодею кто­то голову срубил            («Муха­Цокотуха)   Мышка дом себе нашла, мышка добрая была: В доме том, в конце концов, стало множество жильцов               («Теремок»)   Ах, ты, Петя – простота, сплоховал немножко: Не послушался Кота, выглянул в окошко…                                  («Петушок­золотой гребешок»)   Кто­то за кого­то ухватился цепко, Ох, никак не вытянуть, ох, засела  крепко, но ещё помощники скоро прибегут, победит упрямицу  дружный общий труд                 («Репка»)    Колотил да колотил по тарелке носом, ничего не проглотил и остался  с носом                      («Лиса и журавль»)   А дорога далека, а корзина нелегка, сесть бы на пенёк, съесть бы  пирожок                    («Маша и медведь») Нет ни речки, ни пруда где воды напиться,  Очень вкусная вода в ямке от копытца    («Сестрица Алёнушка и  братец Иванушка»)                                 МАЛЬЧИШКИ ИЛИ ДЕВЧОНКИ,                                 ДЕВЧОНКИ ИЛИ МАЛЬЧИШКИ.                                                            *                     Весной венки из одуванчиков  Плетут, конечно, только ...                                                             *   Болты, шурупы, шестеренки   Найдешь, конечо, у ...                                                              *    Коньки на льду чертили стрелочки,    В хоккей  весь день играли ...     *    Болтали час без передышки В цветастых платьицах ...      *    При всех помериться  силёнкой                                                                                          Конечно, любят лишь ...                                                                *                                           Боятся темноты трусишки     Все как один одни ... Слышится шум за дверью. Вбегает книжка­растрепа. Книжка­растрепа: Ой! Ой! Спасите! Помогите! За мной гонится пират  и грозится совсем разорвать!  (Королева­книга заслоняет книжку­растрепу) пират: Где это чучело бумажное? Я из нее шариков наделаю!  Библиотекарь  Пират! Что с тобой? Зачем ты испортил книжку? Пират:  Подумаешь, книга, да что в ней хорошего? Библиотекарь Видно, что ты не умеешь обращаться с книгами и не бережешь их.  Наверное, это про тебя написано стихотворение С.Я. Маршака. (выходят две ученицы, читают) 1 У пирата… жили­были книжки, грязные, лохматые, рваные, горбатые. Без конца и без начала, Переплеты, как мочала, На листах каракули, Книжки горько плакали. Пират… :  Нет, я не буду больше так….А что дальше написано в  стихотворении? 2 А у …– неудача. …задана задача. Стал задачник он искать, Заглянул он под кровать, Ищет в печке и в ведре, И в собачьей конуре. Что тут делать, как тут быть, Где задачник раздобыть? Остается с моста в реку Иль бежать в библиотеку. 3 Говорят, в читальный зал Мальчик маленький вбежал. Он спросил у строгой тети: «Вы тут книжки выдаете?» А в ответ со всех сторон: Закричали книжки: «Вон!» пират:  Да я что, я ничего! Я не буду больше рвать книжки! (убегает) дети ­книголюбы 1.  Книжку за книжкой Будем открывать. С каждым днем все больше  Будем узнавать! 2.  Очень любят книжки Взрослые и дети, Никому без книжки Жить нельзя на свете! 3  В городах и селах Много книг чудесных –  Умных и веселых, Очень интересных. 4 В каждом доме, в каждой хате –  В городах и на селе – Начинающий читатель Держит книгу на столе. 5 Наша книга детская Очень интересная. Смелая и честная, Верный друг ребят. 6 . Книгу всем понятную, Умную, занятную Мальчики и девочки Все читать хотят!   Библиотекарь Молодцы, ребята. Справились со всеми заданиями, которые для вас  приготовили сказочные герои.   Дорогие ребята! Меня зовут. Я работаю в нашей библиотеке  Дом Всезнайки. Снаружи смотришь –  Дом как дом. Но нет жильцов обычных в нем. В нем книги интересные Стоят рядами тесными. На длинных полках вдоль стены Вместились сказки старины: И Черномор, и царь Гвидон, И добрый дед Мазай…  Как называют этот дом? Попробуй отгадай. Дети: Это библиотека. А что такое библиотека? (ответы детей) «Библио» по­гречески –  книга, «тека» ­ хранилище. Книги в библиотеках не только хранят –  их выдают для чтения. И это самое главное. В каждой библиотеке есть общие для всех правила. Сейчас я  прочитаю стихотворение о правилах поведения в библиотеке, а вы  внимательно слушайте и запоминайте. Есть страна чудесная на свете, Её Библиотекою зовут. Сюда приходят взрослые и дети, Потому что книги здесь живут. Но в стране большой библиотеки Правила особенные есть: Знать их обязательно вам нужно, Этих правил, я скажу вам, не счесть Как войдёшь в страну Библиотеку, Поздороваться со всеми не забудь. И веди себя достойно и спокойно, Вежливым и тихим, друг мой, будь. Ясно, чётко, кратко, быстро Автора и книгу назови. И когда получишь то, что нужно, Вежливо «спасибо» ты скажи. Возвращай полученную книгу Обязательно в указанный в ней срок, Чтобы эту книгу без проблемы Прочитать другой ребёнок смог. Если эти правила, ребята, Будете вы строго выполнять, То тогда страна Библиотека Будет рада вас всегда принять! Доктор Айболит Ребята, это не только доктор для зверей , но и книжкин друг.  Да –да не удивляйтесь, книжки тоже увы, болеют. Правда они не  кашляют, не чихают ,не плачут, не стонут, не жалуются. Но они  страдают: незаметно начинают желтеть,  бледнеть , сохнуть и  разваливаться на листочки. Ребята! А нет ли среди вас таких…, которые рвут книги? Я надеюсь,  нет! Книга – огромная ценность и относиться к ней надо бережно.  Давайте вспомним, как нужно обращаться с книгами. Давайте  предупредим книжные  болезни. Доктор Айболит   1. Не забывай возвращать книги в библиотеку вовремя. 2. Перелистывая страницы, не смачивай пальцы языком. 3. Не загибай страницы. Пользуйся закладкой. 4. Не перегибай книгу по корешку. 5. Не пиши и не рисуй в книге. 6. Не вырывай листы, не вырезай картинки. 7 Не закладывай в книгу посторонние предметы. 8 Брать книгу только чистыми руками 12 Если книга порвалась, подклеить ее! Полечи! библиотекарь   А теперь я поручаю Буратино вручить вам «Золотой Ключик» от  школьной библиотеки.   (Буратино вручает «Золотой Ключик» ученику, дети дают «Клятву  Читателя»).   (Дети встают. Произносится «Клятва читателя»).   Ученик:                 Я, новый читатель библиотеки,                                Законы все помнить клянусь!                                 Книги пачкать и ради потехи                                Трепать их не буду. Клянусь!                                 Другом книги теперь назовусь.                                Книгу любить клянусь!                                  Клянусь учебники беречь, Не рвать их и не пачкать! Клянусь страниц не загибать, Не залеплять их жвачкой! Клянусь любить я книжный мир, Всегда менять обложки! Клянусь я каждый день читать, Хотя бы понемножку.  библиотека   Сегодня вы стали читателями. Сегодня и на всю жизнь! Запомните  этот день, этот час. От имени администрации и всех учителей школы  я поздравляю вас с посвящением в читатели.   Будьте достойны почётного звания читателя нашей библиотеки.  Знайте, что книги, как мудрые, добрые друзья,  Дорогие ребята! Примите на память поздравление и подарки                               (Детям вручаются закладки для книг). Королева книг:    Королева­книга: Я – книга! Я – товарищ твой! Будь, школьник, бережным со мной. Мой чистый вид всегда приятен, Оберегай меня от пятен! Мой переплет не выгибай, Мой корешок не поломай! Привычку скверную оставь, Листая, пальцы не слюнявь! Не забывай меня в саду, Вдруг дождь нагрянет на беду. Меня в бумагу оберни! Где взял меня – туда верни! Не загибай мои листы, А про закладку помнишь ты? Запомни: я твой лучший друг, Но только не для грязных рук. Библиотекарь                          Пришла пора сказать:                            до новой встречи,                            окончен сказочный наш бал.                            В гостях вы были у друзей сердечных,                            в чудесной сказке каждый побывал. Мы кончаем представленье – Наш спектакль небольшой.  Увлекательного чтенья Вам желаем всей душой.   Пеппи:                Наш юный друг!  Бери с собой в дорогу Мальвина:          Своих любимых сказочных друзей!   Буратино:           В заветный час они тебе помогут,  Пират:              Найти мечту и сделать жизнь светлей! Библиотекарь Закончен праздник, он у нас Рассчитан на всего лишь час. Но вы, читающий народ ,  Любите книгу круглый год! Доктор Айболит  Ребята, чтобы умными стать ­  надо много знать! А чтобы много знать – надо много читать! Ну а читать много могут только здоровые дети! Вам, девчонки, вам, мальчишки, С книжкой ладить и дружить.  Пусть любовь к хорошей книжке  С вами вместе будет жить. Вот вам ВИТАМИНЫ!   В заключении все поют песню «Книжек праздник радостный». (Муз.  В. Шаповаленко, сл. В. Бычковой).  Плакаты. Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает. Не красна книга письмом, красна умом. Книга помогает в труде, выручает в беде. Выбирай книгу так, как выбираешь друга. Книга – твой друг, без нее, как без рук. С книгой жить – век не тужить.

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва

Посвящение в читатели учащихся 1 клавва
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017