Посвящение в пятиклассники
Оценка 4.7

Посвящение в пятиклассники

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
5 кл
11.11.2018
Посвящение в пятиклассники
Материал посвящен пятиклассникам.Мероприятие проходит в виде игры,где дети отгадывают загадки,поют вместе песни,вместе вспоминают сказки,решают ребусы и дают клятву тоже вместе.Если в начале мероприятия дети были зажаты ,скованы,то постепенно они "оттаивают" и уже слаженно всем коллективом выполняют задания. Завершается праздник чаепитием.
сценарий 5 кл.docx
Сценарий праздника «Посвящение в пятиклассники» Цель: содействие успешной адаптации учащихся в 5 классе; сплочению  классного коллектива Задачи: формирование у пятиклассников уважения к нормам и ценностям  школьной жизни; развитие у пятиклассников коммуникативных способностей, умения осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность. Оборудование: компьютер, проектор, экран, вырезанные буквы слова  (ПЯТИКЛАССНИК), шары для украшения Ведущий 1: Еще вчера в начальной школе  С учительницей первою своей  Вы постигали мудрые науки  И старше стать стремились поскорей  Теперь забот, наверное, прибавится:  Уроков больше, материал сложней.  Но сообща вам с ними надо справиться  Мы в трудностях становимся дружней.  Смелее в путь! Идите к новым знаниям!  Сегодня стали вы чуть­чуть взрослей.  Когда же вас оценят за старания,  Вы первых вспомните своих учителей!  Слово предоставляется вашей первой учительнице! Ведущий 2:А сейчас слово тем, кто вместе с нашими сегодняшними  пятиклассниками будет проходить тяжкий путь познания. Они будут  переживать, и волноваться за вас, помогать вам. Я думаю, что вы поняли, о  ком мы говорим. Слово вашим родителям!  Ведущий 1: Пятиклассником чтоб быть,  Должны вы дружбой дорожить,  Побольше думать и читать  Заданья дома выполнять,  Не в Интернете их качать,  Своим умом все достигать.  А сможете ли вы все это?  Узнаем с вами мы сейчас. Ребята! Сегодня вам предоставляется возможность защитить гордое звание  пятиклассник. Для этого нужно проявить все свои способности и знания. Ведущий 2: Каждый конкурс соответствует букве в слове ПЯТИКЛАССНИК, выполнив его, вы получите соответствующую букву.  Чтобы стать настоящим пятиклассником, вы должны пройти испытания! Ведущий 1: Сейчас мы проверим, какими же знаниями пополнился ваш багаж за годы начальной школы? 1. Ему принадлежат слова, которые почему­то он кричал в ванне. Эти  слова были: «Эврика! Эврика!» (Архимед)  2. Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа)  3. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)  4. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит)  5. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников.  (Каникулы)  6. Временной промежуток между уроками. (Перемена)  7. Между ля и до. (Си)  8. Няня Пушкина. (Арина Родионовна)  9. Его длину измеряют в попугаях. (Удав).  10. В каком балете П.И. Чайковского цветы танцуют вальс? (Щелкунчик)  11. Самое желанное, сытное место в школе на большой перемене? (столовая)  12.Самый главный человек в школе? (директор)  Ведущий 1: Молодцы! Вы справились с заданием и в награду получаете  первую букву и последнюю букву заветного слова «Пятиклассник». «П», «К» Ведущий 2: А теперь испытание второе – книголюбие. Ведущий 1 Все друзья меня узнали,  Ведь не раз уже встречали,  Но сегодня не спроста  Я на праздник к вам пришла!  Есть для вас одна задача,  Нелегка она, иначе,  Чтобы в пятом классе быть,  Нужно вам ее решить!  Ведущий 2 Давайте проверим, как вы знаете сказки? 1. Главный герой очень любил варенье (Астрид Линдгрен «Карлсон, который  живет на крыше”); 2. Главный герой этой сказочной повести не любил учиться, носил яркую  голубую шляпу, желтые, канареечные брюки и оранжевую рубашку с зелёным  галстуком (Николай Носов «Приключения Незнайки и его друзей”); 3.Героиня в этой сказке была вознаграждена за своё трудолюбие (Шарль  Перро "Золушка”);  4. Герой этой сказки любил везде совать свой длинный нос (Алексей Толстой  «Золотой ключик или приключения Буратино”); 5. Все герои у этого автора­ овощи и ягоды (Джанни Родари «Приключения  Чиполлино”);  6. У главного героя этой сказки был самый маленький конь (Петр Ершов  «Конек­ горбунок»).  7. Главные герои этой сказочной повести были очень самостоятельные и жили  в деревне с молочным названием (Эдуард Успенский «Дядя Федор , пес и  кот») 8. Алан Милн ­ главный герой очень любит мед ( «Винни­ Пух и все, все, все»)  Ведущий 1.Молодцы, вы справились с заданиями и заслужили право на  получение букв «Я» и «Т» (показывает и прикрепляет на доску). Ведущий 2. Следующее испытание ­ музыкальный конкурс «Угадай  мелодию». Ребятам предлагается узнать песню о дружбе и спеть первые  строчки. 1.Настоящий друг       2.Если с другом вышел в путь        3. Улыбка        4. Вместе весело шагать Ведущий 1. Молодцы, вы отстояли право на букву «А» и «И» Ведущий 2: А сейчас вам предстоит Конкурс "Новое расписание"  В школе расписание составляет завуч. В этом году она так устала от этого  скучного расписания, что решила все старые названия школьных уроков  переименовать. Так в школьном расписании вместо «чтения» появится  «буквосложение», а вместо «рисования» – «краскомазюканье».  Помогите ей придумать новые названия для таких уроков, как  Математика (цифросложение)  русский язык (буквописание)  Литература ( книгоперелистование)  Физкультура ( бегопрыгание)  технология (девочки­лоскутосшивание, мальчики­ палкоприбивание)  ОБЖ (теория выживания)  Английский (иноизречение)  Природоведение(живознание) Молодцы! Вы получаете буквы «К» и «Л» величественного звания  «пятиклассник» Ведущий 1: А теперь проверим, как вы хорошо умеете петь. Вам  предлагается исполнить песню на мотив «Чунга – чанга» 1 В целом мире класса лучше нет. И живем мы все, не зная бед. Наше детство ­ целая страна. И нам очень нравится она. ПР. В пятом классе, в пятом классе Жить так весело и классно,  Жить так весело и классно В пятом классе. Мы умны и класс наш дружный, Потому что все, что нужно, Потому что все, что нужно ­ Это дружба. 2. В нас задора много и огня. Не проходит скучно даже дня. И конечно знает весь наш класс:  Впереди все лучшее у нас. ПР. Ведущий 2: Молодцы! Вы получаете букву «С» и «Я» величественного  звания «пятиклассник» Ведущий 1: Продолжаем наше путешествие по стране знаний. А сейчас вас  ждет остановка на станции«МАТЕМАТИЧЕСКАЯ». За 3 минуты вы должны решить предложенные вам задания. Задание – решить ребусы. 5а­ ус3ца (устрица) 5б­ р1а (Родина) смор1а(смородина) с3ж (стриж) по2л (подвал) пу100 (пусто) па3от (патриот) ка100рка (касторка) 5в­ 40оножка(сороконожка) 40а (сорока) 3тон (тритон) 3буна (трибуна) Ведущий 1: Вы прекрасно справились с этим заданием и получаете букву «Н» Ведущий 2: Поэтический конкурс. Необходимо собрать разрезанное на  строки стихотворение и назвать его автора. «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса –  Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса, В их  сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса, И  редкий солнца луч, и первые морозы, И отдаленные седой зимы угрозы.» Ведущий 1: Правда ли? За каждый правильный ответ балл, за которые вы  можете выкупить последнюю букву «И» На Кавказе солят арбузы? – Да. Гепард может пробежать 10 км за один час? – Нет. Высокую скорость  он держит только несколько минут. Стрижи спят на лету? – Да. Осьминог от страха становится почти белым? – Да. Есть на земле деревья – людоеды? – Нет. Верблюды хранят запасы воды в горбах? – Нет. В горбах у них запасы  жира. Голубые розы растут только в Китае? – Нет. Их вообще в природе нет. У крокодилов жир зелёного цвета? – Да. В Вашингтоне больше телефонов, чем жителей? – Да. Ребята! Вы смогли защитить все буквы слова “ПЯТИКЛАССНИК”  Значит, вы действительно достойны, нести звание "Пятиклассник".  Ведущий 1: Но одно можно сказать с уверенностью, что вы сегодня проявили  чувство юмора, находчивость, желание учиться. Ведущий 2: И мы считаем, что вы достойны носить  звание ПЯТИКЛАССНИК! Ведущий: Слово для оглашения "Клятвы пятиклассника" предоставляется  Мэру «города детства» Кузнечиковой А В этот торжественный час я прибыл сюда чтобы посвятить вас в  пятиклассники. И сейчас ,когда на вас смотрят все светила мира, вы  торжественно присягнете наукам и знаниям. Для клятвы прошу  пятиклассников встать.          Мэр зачитывает клятву, дети повторяют Мы, ученики 5­А класса, в этот торжественный день, перед лицом своих товарищей, учителей и родителей клянемся: ( Все хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!) Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. ( Все хором: Клянемся!) С волчьим аппетитом поглощать все знания ( Все хором: Клянемся! ) Поддерживать огонь любви и уважения к учителям ( Все хором: Клянемся! ) С азартом принимать участие во всех коллективно­творческих мероприятиях. ( Все хором: Клянемся!) Клянемся писать и читать прилично В ранце носить «хорошо» и «отлично». ( Все хором: Клянемся!) Клянемся учениками воспитанными быть, Не бегать по школе, а шагом ходить! ( Все хором: Клянемся!) С достоинством нести звание пятиклассника ( Все хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!) Пятиклассники проходят ритуал посвящения через «огонь, медь и воду» Ведущий 1: Наш обряд посвящения закончен. Вот теперь вы точно готовы к  яркой и интересной жизни в пятом классе! Ведущий 2: Друзей твоих обширен круг, Прибавь приятелей, подруг, Мы в среднее звено вас принимаем, И звание пятиклассников присуждаем. (Под музыку пятиклассникам вручаются свидетельства) Ведущий 1: Каким же классом вы станете? Класс наш будет очень умный ­ Пятерок хватит ли едва!  Может, будет очень шумный ­ закружится голова. Класс наш будет очень дружный ­ Просто не разлей вода.! Класс наш будет бережливый. За порядок мы всегда! Знаю! Будет класс активный! Бодрый! Инициативный! И еще ­ трудолюбивый! И еще пускай красивый! Волевой! Задорный! Деловой! Упорный! Творческий! Отличный! Яркий! Энергичный! Слово предоставляется пятиклассникам Вас приветствует 5­й класс! «Дружный класс!» Наш девиз: «Что не под силу свершить одному, Сделать нетрудно классу всему!» О себе мы скажем в стихах Мы умны и веселы, Мы задорны и дружны, Вместе будем мы всегда, В беде не бросим никогда! Мы в учебе будем первыми, В поведении – примерными, В спорте будем мы активными. Мы подчиняемся кодексу чести, который гласит: « Только делами благими рождается доброе имя!» Ведущий 2: С таким девизом вам будет легко жить, учиться, дружить. Ведущий 1. На этой творческой ноте наш праздник завершен. Всего вам  доброго! И до новых встреч!!! Звучит музыка

Посвящение в пятиклассники

Посвящение в пятиклассники

Посвящение в пятиклассники

Посвящение в пятиклассники

Посвящение в пятиклассники

Посвящение в пятиклассники

Посвящение в пятиклассники

Посвящение в пятиклассники

Посвящение в пятиклассники

Посвящение в пятиклассники

Посвящение в пятиклассники

Посвящение в пятиклассники

Посвящение в пятиклассники

Посвящение в пятиклассники

Посвящение в пятиклассники

Посвящение в пятиклассники
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018