Поурочная разработка по математике
Оценка 5

Поурочная разработка по математике

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл—3 кл
12.12.2023
Поурочная разработка по математике
Урок математики в 3 классе по теме: "Арифметические действия. Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление, действия с круглыми числами). На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Диагностическая работа", "Изображение или фото", "Кейсы по работе с информацией".
урок математ.docx

Практическая работа по проектированию урока с использованием

материалов библиотеки ЦОК

Ф.И.О.                                              Чараева Петимат  Мовладиевна

Наименование           МБОУ «Лесхозовская ООШ», Шелковского района

образовательной               Чеченская Республика                 

организации

Предмет                                       Математика

Класс                                                        3

"Арифметические действия. Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление, действия с круглыми числами).

На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Диагностическая работа", "Изображение или фото", "Кейсы по работе с информацией".

Тип урока: Урок систематизации знаний и умений.

Ключевые слова: ЗНАК, ТАБЛИЦА, ЗАКОН, СВЯЗЬ, ЗАКОНОМЕРНОСТЬ

Базовые понятия, единые для школьного образования: АЛГОРИТМ

Сценарий  урока

1.Орг. момент. Мотивирование на учебную деятельность.

Предлагаю ученикам отгадать загадку. Затем спрашиваю о назначении знака умножения и прошу определить тему сегодняшнего урока.

https://lesson.edu.ru/_next/image?url=%2Fapi%2Fs3%2Fecl-storage-dev%2F117405a343fc42d3bfcf81053f35c7be%2F02.1-03-00030-m1.1m-17-01%2Fc7e25539ee08fcd05a11e9ac6841390a8aae56e9c271aaa4201b851de49ac71c.jpg&w=3840&q=75

 

 

 

 

2. Актуализация опорных знаний.

Впиши ответы

3*8=…        5*2= …     7*5= …       7*7= …        8*9= …     3*7= …   9*5= …

3.Осуществление учебных действий по освоению нового материала.

Рассмотри изображение

https://lesson.edu.ru/_next/image?url=%2Fapi%2Fs3%2Fecl-storage-dev%2F117405a343fc42d3bfcf81053f35c7be%2F02.1-03-00030-m2.1m-21-01%2Fbead0edba9d6cf3fd931869f3dc8ae0b9477419d706c9afb767169defb522f17.jpg&w=3840&q=75

 

 

 

 

 

 

Задание 1

·        Рассмотри закономерность составления столбцов. Вычисли.

·        Как меняются ответы в примерах?

·        На сколько увеличивается каждый ответ?

 


https://lesson.edu.ru/_next/image?url=%2Fapi%2Fs3%2Fecl-storage-dev%2F117405a343fc42d3bfcf81053f35c7be%2F02.1-03-00030-m2.1m-21-01%2F23c500dd45404cf7e417e40e815e70118a49b26f1a84f63729534e5b63252aa1.jpg&w=3840&q=75

 

 

 

 

 

Задание 2

·        Рассмотри закономерность составление столбцов

·        Как будут меняться ответы в примерах?

·        Почему в каждом последующем столбце количество примеров уменьшается?

 

https://lesson.edu.ru/_next/image?url=%2Fapi%2Fs3%2Fecl-storage-dev%2F117405a343fc42d3bfcf81053f35c7be%2F02.1-03-00030-m2.1m-21-01%2Ffb1b55efd504bf14b19a6c467e9a40973e64f5b0766656686673fb7496fe071e.jpg&w=3840&q=75https://lesson.edu.ru/_next/image?url=%2Fapi%2Fs3%2Fecl-storage-dev%2F117405a343fc42d3bfcf81053f35c7be%2F02.1-03-00030-m2.1m-21-01%2Ffb1b55efd504bf14b19a6c467e9a40973e64f5b0766656686673fb7496fe071e.jpg&w=3840&q=75

 

 

 

 

 

 

Задание 3

Что означает верхняя строка? Крайний левый столбец? Числа внутри таблицы?

Найди по таблице числа 5 и 9, используя алгоритм?

·        Первый множитель 5 найди в верхней строке.

·        Второй множитель 9 найди в левом столбце.

·        Найди число,  которое стоит в месте их пересечения. Это – значение произведения. Назови его.

4. Проверка первичного усвоения.

А)Выбери все выражения с ответом 35.

1.     45-10=35

2.     6*5=

3.     75-35

4.     5*7=35

Б)Чему равно произведения 7 и 8 ?

1.     56

2.     64

3.     21

4.     35

В)Первый множитель 9. Произведение равно 54. Чему равен второй множитель?

Г)Расставь выражения к соответствующим ответам.

4                        5                        6                         7                           8

 

56:8=              40:8=             27:3=           36:9=            72:9=           24:4=

5.     Применение знаний,  в том числе в новых ситуациях

Таблица Пифагора-это таблица умножения, в которой в левом столбце и верхней строке расположены множители, а в ячейках-их произведения.

https://lesson.edu.ru/_next/image?url=%2Fapi%2Fs3%2Fecl-storage-dev%2F117405a343fc42d3bfcf81053f35c7be%2F02.1-03-00030-m3.1m-21-01%2Fc4cb09bb18f6b9de2c77f88dc3b6ea78fb55078cd05f968754c2f8824e008a55.jpg&w=3840&q=75

 

 

 

 

6. Развитие функциональной грамотности.

Решить  задачу на нахождение площади. Вычисли площадь футбольных ворот.

https://lesson.edu.ru/_next/image?url=%2Fapi%2Fs3%2Fecl-storage-dev%2F117405a343fc42d3bfcf81053f35c7be%2F02.1-03-00030-m3.4m-17-01%2F80c1d40b05bd57386a72c3fa48b049e35b9eb460282fb754a5eef8ce2bd95a04.jpg&w=3840&q=75

 

 

 

 

 

7.Диагностика, самодиагностика.

-Чему равно частное чисел 32 и 8?

4          7          8

Заполни таблицу. Расставь значения частного. (9,5,7)

Делимое

40

35

81

Делитель

8

5

9

Частное

 

 

 

 

Впиши ответы:

6*6=      9*4=           3*9 =              6*7=

Соедини выражения с их значениями.

40:8+45=                                                   50

64:8+60=                                                    68

7*4=                                                            8

72:9=                                                          28

8.Домашнее задание.

Расставь в таблице все выражения так, чтобы значение каждого из них являлось началом следующего выражения.

1                                          2                                 3                                       4

3*8

4*5

21:7

24:6

 


 

Практическая работа по проектированию урока с использованием материалов библиотеки

Практическая работа по проектированию урока с использованием материалов библиотеки

Рассмотри изображение

Рассмотри изображение

Что означает верхняя строка? Крайний левый столбец?

Что означает верхняя строка? Крайний левый столбец?

Решить задачу на нахождение площади

Решить задачу на нахождение площади
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2023