Предмет: «Занимательный русский язык» |
|||||||||
Школа: Шилибастау |
|||||||||
Дата: 30.01.20 |
ФИО учителя: Кравченко Л.А
|
||||||||
Класс: 6 класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||||||
20 урок Тема: Занимательное словообразование |
|||||||||
Цели обучения: |
|||||||||
Систематизировать знания о словообразовании о пройденных орфограммах; Развивать познавательную активность |
|||||||||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: |
||||||||
Закрепить знания о словообразовании |
|||||||||
Большинство учащихся будут уметь: |
|||||||||
Правильно применять знания о словообразовании |
|||||||||
Некоторые учащиеся смогут: Составлять сообщение о словообразовании |
|||||||||
|
Полиязычие: Корень-тұбір, Основные термины и словосочетания: Что такое словообразование? |
||||||||
Цель урока: |
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. |
||||||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому языку. |
||||||||
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык. |
||||||||
Навыки использования ИКТ |
Интерактивная доска, работа со слайдом |
||||||||
Предварительные знания |
Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. |
||||||||
Ход урока |
|||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||
Начало урока |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. II. Актуализация знаний. Слово о словах Дескриптор: определите сколько слов спряталось в словах: Половодье-пол, вод, олово, овод Критерии: определяют слова |
||||||||
Середина урока
|
Усвоение новых знаний и способов действий. «Какое начало, такой и конец» Дескриптор: За 2-5 минут записать как можно больше слов из 4-6 букв, начинающихся и заканчивающихся на одну и ту же букву, например: Т-тост, текст, торт, тест «Рссыпанный бисер» Дескриптор:установите правильный порядок букв(бисера) в словах, определите склонение имен существительных У есал ан кешпуо - у леса на опушке Алижамиз в кешбузи-жила зима в избушке Обобщение знаний и действий. «Угадай слово» Дескриптор: прочитайте и найди общее Тетрадь, ручка, мел,журнал,оценка, учитель-школа Критерии: читает и определяет общее «Не сломай головы» Дескриптор: в каждом слове найдите название цвета, определите род, число, склонение: завкрозат, сострарпезав, верландышкь, соглаздикаирак, иктутюль, пананас «Стрелянный воробей» Дескриптор:подобрать к фразеологизму антоним Молчать как рыба-чесать языком Не разлей вода-как кошка с собакой Держи ухо востро-ворон считать «Кто где живет?» Дескриптор: прослушайте и скажите , кто где живет, дайте толкование словам Конь-свинья-корова-,овца-. Курица-,
|
||||||||
|
Прием «На одну букву» Дескриптор: записать за 3 мин как можно больше однокоренных слов Подведение итогов. Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:
Для самостоятельного изучения предлагается доклад «Словообразование».
|
||||||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
|
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете применять для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
|||||||
Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. |
Учитель анализирует листы рефлексии. После урока можно поговорить с некоторыми учениками и услышать «Голос ученика». Вопросы: - Как ты себя чувствовал на уроке? - Все ли слова понятны на русском языке? - Что нужно сделать мне, чтобы ты чувствовал себя уверенно на уроке? -Чью поддержку ты чувствовал на уроке? |
Физкультурная минутка. Потрудились — отдохнём Потрудились — отдохнём, (Ходьба на месте.) Встанем, глубоко вздохнём. (Потягивания.) Руки в стороны, вперёд, (Повороты туловища.) Влево, вправо поворот. (Наклоны влево-вправо.) Три наклона, прямо встать. (Приседания.) Руки вниз и вверх поднять. (Прыжки.) Руки плавно опустили, (Ходьба на месте.)
|
|||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.