Поурочное планирование к уроку в 5 классе на тему: Алиса в стране чудес.
Оценка 4.8

Поурочное планирование к уроку в 5 классе на тему: Алиса в стране чудес.

Оценка 4.8
pptx
24.02.2020
Поурочное планирование к уроку в 5 классе на тему: Алиса в стране чудес.
Презентация _5 класс_русс яз_ Алиса в стране чудес_6 урок.pptx

Л.Кэролл «Алиса в стране чудес»

Л.Кэролл «Алиса в стране чудес»

Л.Кэролл «Алиса в стране чудес»

Цели обучения: С3 Понимание содержания художественных произведений

Цели обучения: С3 Понимание содержания художественных произведений

Цели обучения:

С3 Понимание содержания художественных произведений

Ч2 Определение стилей и типов речи

Отрывок из аудиосказки Л.Кэролла «Алиса в стране чудес» http://deti-online

Отрывок из аудиосказки Л.Кэролла «Алиса в стране чудес» http://deti-online

Отрывок из аудиосказки Л.Кэролла «Алиса в стране чудес»

http://deti-online.com/audioskazki/sbornik-skazok-mp3/alisa-v-strane-chudes/

Вопросы классу Подумайте, почему в произведении вторник становится средой? 2

Вопросы классу Подумайте, почему в произведении вторник становится средой? 2

Вопросы классу

Подумайте, почему в произведении вторник становится средой?
2. Почему добро и зло живут на разных берегах?
3. Какое имя у Кэролла?
4. Как вы поняли , что это сказка? По каким словам?
5. Какой кот упоминается в сказке?
6. Как зовут девочку в сказке?

Деление на группы 1 группа- «Шляпник» 2 группа- «Чеширский кот» 3 группа- «Белый кролик»

Деление на группы 1 группа- «Шляпник» 2 группа- «Чеширский кот» 3 группа- «Белый кролик»

Деление на группы

1 группа- «Шляпник»
2 группа- «Чеширский кот»
3 группа- «Белый кролик»

Работа в группах Карточка №1

Работа в группах Карточка №1

Работа в группах

Карточка №1 Группа 1
Задание: Прочитайте текст, ответьте на вопросы и выполните задания.
1. О чем повествуется во 2 главе сказки?
2. Кратко охарактеризуйте Алису
3. К какому жанру вы отнесете это произведение? Укажите признаки.
Карточка №2 Группа 2
1. Какие герои встретились вам в этой главе?
2.Кратко охарактеризуйте Белого Кролика
3.Определите тему текста 
Карточка №3 Группа 3
1.Кратко охарактеризуйте мышь
2.Учитывая характерные особенности, докажите, что тип текста- повествование
3.Определите стиль прочитанного текста. Приведите 2-3 аргумента.
 

Критерии оценивания - понимает основное содержание произведения - определяет жанр - определяет тему - определяет принадлежность текста к типу повествование, на основе характерных признаков -…

Критерии оценивания - понимает основное содержание произведения - определяет жанр - определяет тему - определяет принадлежность текста к типу повествование, на основе характерных признаков -…

Критерии оценивания

- понимает основное содержание произведения
- определяет жанр
- определяет тему
- определяет принадлежность текста к типу повествование, на основе характерных признаков
- определяет стиль и тип прочитанного текста

Дифференциация. Прочитать понравившийся отрывок из сказки

Дифференциация. Прочитать понравившийся отрывок из сказки

Дифференциация.

Прочитать понравившийся отрывок из сказки Л.Кэролл «Алиса в стране чудес» и подготовить краткий пересказ
Проиллюстрировать отрывок из произведения и поделиться своими впечатлениями о прочитанном
Написать письмо главной героине.

Домашнее задание Составьте акростих на слова «иллюстратор», «переводчик»

Домашнее задание Составьте акростих на слова «иллюстратор», «переводчик»

Домашнее задание

Составьте акростих на слова «иллюстратор», «переводчик».
Выпишите в тетрадь цитаты, характеризующие главную героиню
Напишите мини-эссе на тему: «Если бы я попал(а) в страну чудес…»

Рефлексия

Рефлексия

Рефлексия

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2020