Поурочное планирование урока в 7 классе на тему: "Что изменяет именная часть?"
Оценка 4.9

Поурочное планирование урока в 7 классе на тему: "Что изменяет именная часть?"

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
изобразительное искусство +2
07.02.2020
Поурочное планирование урока в 7 классе на тему: "Что изменяет именная часть?"
7класс Что заменяет именные части речи.docx

Школа: Шилибастау

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Дата: 07.02.20г.

Ф.И.О учителя: Кравченко Л.А

Класс: 7

Раздел:

ХОББИ И СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

Тема урока:

Что заменяет именные части речи

Цели обучения, которым посвящен урок

С 7.1.4.1 - определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста;

Г 7.2.3.1 - соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи.

Ч 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;

П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

7.4.4.1 - писать творческие работы (в том числе на литературные темы) представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения, с использованием эмоционально-окрашенной лексики, эпитетов, сравнений, фразеологизмов и олицетворений

ИЯЕ7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения;

Цель урока

Определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста;

Соблюдать морфологические нормы ;

формулировать проблемные вопросы по тексту, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;

излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

писать творческие работы, представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения, с использованием эмоционально-окрашенной лексики, эпитетов, сравнений, фразеологизмов и олицетворений

 использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения;

Критерии оценивания

Все учащиеся смогут:

правильно употреблять  местоимение;

выписывать из текста местоимения;

передавать события, соблюдая последовательность;

находить в предложении местоимения и записывать их;

заменять  повторяющиеся существительные, прилагательные, числительные подхо­дящими местоимениями и определять  какое из них указывает на предмет, какое – на признак, а какое – на количество.

Распределять  данные  местоимения по разрядам;

поставить к тексту «тонкие» и «толстые» вопросы, используя вопросительные местоимения.

Языковая цель

Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы:столярничать – ұсталық жұмыс істеу, столярный инструмент – ұстаның құрал-сайманы,самокат – көліктің бір түрі,надоело ему – қызығы басылды,выращивали рассаду – көшет өсірді

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: Что означает относительное местоимение?

 

Предыдущее обучение

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени.

Ресурсы

Учебник, таблица, картинки

Дифференциация

Результат: дети работают над одним и тем же заданием, в соответствии с поставленной общей целью, но учитель ожидает различные результаты от каждого ребенка, учитывая их предыдущий опыт.

Использование ИКТ

ИКТ и флипчарт, методическое пособие

Межпредметные связи

Биология,казахский язык

Привитие ценностей

Привитие внимательного отношения к личной гигиене, вера в победу, проявлять лучшие качества характера

План

 

Планируемые сроки

Планируемые действия

Начало урока

 

 

 

 

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок? К) О каком герое произведения Дж. Свифта идёт речь в тексте? Как вы догада­лись? Кто он такой? (деятельность учащихся)ученики отвечают на вопросы, определяют тему урока.

III. Изучение нового материала.

Учимся применять правило.

Работа с таблицей «Местоимение. «Ваш помощник», с. 280.   (Деятельность учащихся) Ученики читают правила и записывают  в тетрадь ключевые слова.

 Упр. 346. Прочитайте высказывание учёного Г. Я. Солганика о роли местоимений в речи. Сформулируйте основную мысль текста. Выпишите из текста все местоимения и ука­жите их разряд.

Середина урока

IV. Освоение изученного материала.

IV. Освоение изученного материала.

К.И. 347. Замените повторяющиеся существительные, прилагательные, числительные подхо­дящими местоимениями. Какое из них указывает на предмет, какое – на признак, а какое – на количество?

Упр.348. Распределительный диктант. Распределите данные местоимения по разрядам: 1) лич­ные, 2) возвратное, 3) притяжательные, 4) указательные, 5) вопросительные, 6) отрицательные. С одним местоимением каждой группы составьте различные по цели выска­зывания предложения. Попробуйте доказать, почему так названы эти местоимения.

Физкультурная минутка

V. Закрепление изученного материала.

349. Прочитайте рассказ С. А. Баруздина по ролям.Объясните смысл фразеологизма золо­тые руки. Определите тему и основную мысль рассказа. Поставьте к тексту «тонкие» и «толстые» вопросы, используя вопросительные местоимения. Работа « Карточкой-информатором»

350. Выпишите из рассказа «Когда люди радуются» личные и притяжательные местоимения. Какими членами предложения они являются? В каких падежах они стоят?

Составление синквейна к слову местоимение

Конец урока

Упр. 352.Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

1) Себя – возвратное местоимение.

2) Кто? – вопросительное местоимение.

3) Мой, твой, наш – личные местоимения.

4) Никто, ничей, никакой – отрицательные местоимения.

5) Он – указательное местоимение.

Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Напишите эссе на тему «Хобби моих друзей», включая в свой рассказ местоимения

Рефлексия

Как проходило занятие?Что было удачно?Что было неудачно?Что Вы хотите изменить?В какой поддержке Вы нуждаетесь?

Рефлексия:

Были ли цели обучения\урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными были ли действия по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика?

Какие отступления от плана я сделал и почему?

Учащиеся во время урока становятся более самостоятельны и активны, благодаря дифференцированным подходам обучения.

С помощью применения стратегий и заданий на уроке я смогла полностью реализовать все свои запланированные цели, которые дали успешный ожидаемый результат обучения.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Школа : Шилибастау Количество присутствующихКоличество отсутствующих

Школа : Шилибастау Количество присутствующихКоличество отсутствующих

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский

Физкультурная минутка V .

Физкультурная минутка V .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2020