Поурочное планирование.
Оценка 5

Поурочное планирование.

Оценка 5
Памятки
docx
математика
Взрослым
07.04.2019
Поурочное  планирование.
Предлагаю всем как помощь при подготовке к урокам. Все уроки разбиты по основным типам.Составлены цели и задачи урока. Вам останется только вписать тему, дату проведения урока, класс , предмет.Указывается основные термины, правила которые будут отрабатываться на этом уроке. можно добавить необходимые теперь: рефлексию по этапам которые вам больше нравятся.
рыба.docx
Предмет  ________________ класс __________________дата__________________________ Тема _________________________________________________________________________ Тип урока :   изучение и первичное запоминание новых знаний и способов деятельности. Цель: организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию новых  знаний и способов деятельности. Образовательная: усвоение новых знаний по теме_________________________________________________  актуализировать у уч­ся личностный смысл к изучению темы, добиться усвоения учащимися  понятий___________________________________________________________________________________.  Отработать навыки применения _____________________________________________________________ Воспитательная: помочь осознать ценность совместной деятельности, содействовать развитию у детей умения общаться, продолжить работу  по развитию положительного отношения к учебному труду Развивающая: содействовать развитию у учащихся  умения анализировать познавательный объект, умение  сравнивать познавательные объекты, содействовать развитию умения выделять главное в познавательном  объекте Методы: словесные, наглядные, практические( по источнику знаний) Изложение , беседа, самостоятельная работа(по степени взаимодействия учитель­ученик) Объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, сравнительный, обобщающий, частично­поисковый (по характеру познавательной деятельности) Аналитический, синтетический. сравнительный, обобщающий (по принципу расчленения или соединения) Индуктивный, дедуктивный, традуктивный(по характеру движения мысли) Основные понятия:___________________________________________________________________________ Ход урока. 1.организационный момент:   _____________________________________________________________________________________________ 2.актуализация    осмысления:   _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 3. первичная проверка понимания: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 4.организация первичного повторения: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Разно уровневые задания: _____________________________________________________________________________________________ 5. инструктаж   домашнего задания   :  _____________________________________________________________________________________________ 6.рефлексия.__________________________________________________________________________________ Предмет  ________________ класс __________________дата__________________________ Тема _________________________________________________________________________ Тип урока :   Совершенствование знаний и способов деятельности. Цель: обеспечение прочности знаний и совершенствование способов деятельности. Задачи: организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию новых  знаний и способов деятельности. Образовательная: усвоение новых знаний по теме_________________________________________________  актуализировать у уч­ся личностный смысл к изучению темы.  Воспитательная: помочь осознать ценность совместной деятельности, содействовать развитию у детей умения общаться Развивающая: содействовать развитию у учащихся  умения анализировать познавательный объект, умение  сравнивать познавательные объекты, содействовать развитию умения выделять главное в познавательном  объекте  Методы: словесные, наглядные, практические( по источнику знаний) Изложение , беседа, самостоятельная работа(по степени взаимодействия учитель­ученик) Объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, сравнительный, обобщающий, частично­поисковый (по характеру познавательной деятельности) Аналитический, синтетический. сравнительный, обобщающий (по принципу расчленения или соединения) Индуктивный, дедуктивный, традуктивный(по характеру движения мысли) Основные понятия: _____________________________________________________________________________________________ Ход урока. 1.организационный  момент: _____________________________________________________________________________________________ 2. Актуализация знаний: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 3. Самостоятельное применение знаний: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Задание по уровням  4. Контроль и самоконтроль: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 5. Коррекция знаний: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 6.Домашнее задание: _____________________________________________________________________________________________ 7.Рефлексия. _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Предмет  ________________ класс __________________дата__________________________ Тема _________________________________________________________________________ Тип урока :   Комплексное применение знаний и способов деятельности. Цель: создание содержательных и организационных условий для самостоятельного применение школьниками  комплексных знаний и способов деятельности. Цель: организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию новых  знаний и способов деятельности. Образовательная: усвоение новых знаний по теме_________________________________________________  актуализировать у уч­ся личностный смысл к изучению темы.  Воспитательная: помочь осознать ценность совместной деятельности, содействовать развитию у детей умения общаться Развивающая: содействовать развитию у учащихся  умения анализировать познавательный объект, умение  сравнивать познавательные объекты, содействовать развитию умения выделять главное в познавательном  объекте Методы: словесные, наглядные, практические( по источнику знаний) Изложение , беседа, самостоятельная работа(по степени взаимодействия учитель­ученик) Объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, сравнительный, обобщающий, частично­поисковый (по характеру познавательной деятельности) Аналитический, синтетический. сравнительный, обобщающий (по принципу расчленения или соединения) Индуктивный, дедуктивный, традуктивный(по характеру движения мысли) Основные понятия: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 1.организационный  момент: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Ход урока. 2. Актуализация комплекса знаний и способов деятельности по теме__________________________________: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 3. Самостоятельное применение знаний в сходной и новых ситуациях: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 4. Самоконтроль и контроль: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 5. Этап коррекции знаний: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 6. Инструктаж Д/З: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 7. Рефлексия: Предмет  ________________ класс __________________дата___________________________ Тема _________________________________________________________________________ Тип урока :   Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности. Цель: организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности. Цель: организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию новых  знаний и способов деятельности. Образовательная: усвоение новых знаний по теме_________________________________________________  актуализировать у уч­ся личностный смысл к изучению темы.  Воспитательная: помочь осознать ценность совместной деятельности, содействовать развитию у детей умения общаться Развивающая: содействовать развитию у учащихся  умения анализировать познавательный объект, умение  сравнивать познавательные объекты, содействовать развитию умения выделять главное в познавательном  объекте Методы: словесные, наглядные, практические( по источнику знаний) Изложение , беседа, самостоятельная работа(по степени взаимодействия учитель­ученик) Объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, сравнительный, обобщающий, частично­поисковый (по характеру познавательной деятельности) Аналитический, синтетический. сравнительный, обобщающий (по принципу расчленения или соединения) Индуктивный, дедуктивный, традуктивный(по характеру движения мысли) Основные понятия: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Ход урока. 1.организационный  момент: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 2. Анализ материала по теме _______________________________,  _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 3. Обобщение и систематизация , установление внутри предметных связей: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Разно уровневые задания: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 4. Инструктаж Д/З:  _____________________________________________________________________________________________ 5. Рефлексия: _____________________________________________________________________________________________ Предмет  ________________ класс __________________дата________________________________________ Тема _________________________________________________________________________ Тип урока :   Проверка , оценка, коррекция знаний и способов деятельности. Цель: организация деятельности учащихся по коррекции своих знаний и способов деятельности. Цель: организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию новых  знаний и способов деятельности. Образовательная: усвоение новых знаний по теме_________________________________________________  актуализировать у уч­ся личностный смысл к изучению темы.  Воспитательная: помочь осознать ценность совместной деятельности, содействовать развитию у детей умения общаться Развивающая: содействовать развитию у учащихся  умения анализировать познавательный объект, умение  сравнивать познавательные объекты, содействовать развитию умения выделять главное в познавательном  объекте Методы: словесные, наглядные, практические( по источнику знаний) Изложение , беседа, самостоятельная работа(по степени взаимодействия учитель­ученик) Объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, сравнительный, обобщающий, частично­поисковый (по характеру познавательной деятельности) Аналитический, синтетический. сравнительный, обобщающий (по принципу расчленения или соединения) Индуктивный, дедуктивный, традуктивный(по характеру движения мысли) Основные понятия: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Ход урока. 1.организационный  момент : _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Мотивация:___________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 2. Самостоятельное выполнение заданий: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 3. Самоконтроль: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 4. Контроль: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 5. Анализ, оценка: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 6. Коррекция : _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 7. Рефлексия. Класс _________предмет  ___________________дата_______________ Тема ______________________________________________________№_____ Вид :  1.Организационный момент.__________________________________________ 2. Цель____________________________________________________________ Задачи:  Воспитательная: продолжить работу по воспитанию положительного  отношения к учебному труду, дисциплинированности Образовательная: обеспечить усвоения учащимися основных понятий темы,  отработать навыки применения _____________________________________ Добиться усвоения учащимися  понятий и способов применения__________ __________________________________________________________________ Развивающая: продолжить работу по развитию аналитического мышления,  умения устанавливать единые и общие признаки, умения классифицировать  факты, делать выводы. 3.Актуализация ранее полученных знаний______________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4.Организация восприятия и осмысления новой информации: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5.Первичная проверка понимания: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5.а. Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения  информации и упражнений в ее применении: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5.б. Обобщение изученного на уроке и введение его в систему ранее  усвоенных ЗУН____________________________________________________ __________________________________________________________________ 6.Инструктаж домашнего задания: __________________________________________________________________ 7.Подведение итогов урока, контроль за результатом учебной деятельности,  рефлексия.

Поурочное планирование.

Поурочное  планирование.

Поурочное планирование.

Поурочное  планирование.

Поурочное планирование.

Поурочное  планирование.

Поурочное планирование.

Поурочное  планирование.

Поурочное планирование.

Поурочное  планирование.

Поурочное планирование.

Поурочное  планирование.

Поурочное планирование.

Поурочное  планирование.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019