Предлагаю всем как помощь при подготовке к урокам. Все уроки разбиты по основным типам.Составлены цели и задачи урока. Вам останется только вписать тему, дату проведения урока, класс , предмет.Указывается основные термины, правила которые будут отрабатываться на этом уроке. можно добавить необходимые теперь: рефлексию по этапам которые вам больше нравятся.
рыба.docx
Предмет ________________ класс __________________дата__________________________
Тема _________________________________________________________________________
Тип урока :
изучение и первичное запоминание новых знаний и способов деятельности.
Цель: организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию новых
знаний и способов деятельности.
Образовательная: усвоение новых знаний по теме_________________________________________________
актуализировать у учся личностный смысл к изучению темы, добиться усвоения учащимися
понятий___________________________________________________________________________________.
Отработать навыки применения _____________________________________________________________
Воспитательная: помочь осознать ценность совместной деятельности, содействовать развитию у детей умения
общаться, продолжить работу по развитию положительного отношения к учебному труду
Развивающая: содействовать развитию у учащихся умения анализировать познавательный объект, умение
сравнивать познавательные объекты, содействовать развитию умения выделять главное в познавательном
объекте
Методы: словесные, наглядные, практические( по источнику знаний)
Изложение , беседа, самостоятельная работа(по степени взаимодействия учительученик)
Объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, сравнительный, обобщающий, частичнопоисковый
(по характеру познавательной деятельности)
Аналитический, синтетический. сравнительный, обобщающий (по принципу расчленения или соединения)
Индуктивный, дедуктивный, традуктивный(по характеру движения мысли)
Основные понятия:___________________________________________________________________________
Ход урока.
1.организационный момент:
_____________________________________________________________________________________________
2.актуализация осмысления:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
3. первичная проверка понимания:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
4.организация первичного повторения:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Разно уровневые задания:
_____________________________________________________________________________________________ 5. инструктаж домашнего задания :
_____________________________________________________________________________________________
6.рефлексия.__________________________________________________________________________________
Предмет ________________ класс __________________дата__________________________
Тема _________________________________________________________________________
Тип урока :
Совершенствование знаний и способов деятельности.
Цель: обеспечение прочности знаний и совершенствование способов деятельности.
Задачи: организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию новых
знаний и способов деятельности.
Образовательная: усвоение новых знаний по теме_________________________________________________
актуализировать у учся личностный смысл к изучению темы.
Воспитательная: помочь осознать ценность совместной деятельности, содействовать развитию у детей умения
общаться
Развивающая: содействовать развитию у учащихся умения анализировать познавательный объект, умение
сравнивать познавательные объекты, содействовать развитию умения выделять главное в познавательном
объекте
Методы: словесные, наглядные, практические( по источнику знаний)
Изложение , беседа, самостоятельная работа(по степени взаимодействия учительученик)
Объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, сравнительный, обобщающий, частичнопоисковый
(по характеру познавательной деятельности)
Аналитический, синтетический. сравнительный, обобщающий (по принципу расчленения или соединения)
Индуктивный, дедуктивный, традуктивный(по характеру движения мысли)
Основные понятия:
_____________________________________________________________________________________________
Ход урока.
1.организационный момент:
_____________________________________________________________________________________________
2. Актуализация знаний:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
3. Самостоятельное применение знаний:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Задание по уровням
4. Контроль и самоконтроль:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
5. Коррекция знаний:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
6.Домашнее задание:
_____________________________________________________________________________________________
7.Рефлексия.
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Предмет ________________ класс __________________дата__________________________
Тема _________________________________________________________________________
Тип урока :
Комплексное применение знаний и способов деятельности.
Цель: создание содержательных и организационных условий для самостоятельного применение школьниками
комплексных знаний и способов деятельности.
Цель: организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию новых
знаний и способов деятельности.
Образовательная: усвоение новых знаний по теме_________________________________________________
актуализировать у учся личностный смысл к изучению темы.
Воспитательная: помочь осознать ценность совместной деятельности, содействовать развитию у детей умения
общаться
Развивающая: содействовать развитию у учащихся умения анализировать познавательный объект, умение
сравнивать познавательные объекты, содействовать развитию умения выделять главное в познавательном
объекте
Методы: словесные, наглядные, практические( по источнику знаний)
Изложение , беседа, самостоятельная работа(по степени взаимодействия учительученик)
Объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, сравнительный, обобщающий, частичнопоисковый
(по характеру познавательной деятельности)
Аналитический, синтетический. сравнительный, обобщающий (по принципу расчленения или соединения)
Индуктивный, дедуктивный, традуктивный(по характеру движения мысли)
Основные понятия:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
1.организационный момент:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Ход урока.
2. Актуализация комплекса знаний и способов деятельности по теме__________________________________:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
3. Самостоятельное применение знаний в сходной и новых ситуациях:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
4. Самоконтроль и контроль:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
5. Этап коррекции знаний: _____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
6. Инструктаж Д/З:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
7. Рефлексия:
Предмет ________________ класс __________________дата___________________________
Тема _________________________________________________________________________
Тип урока :
Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.
Цель: организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности.
Цель: организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию новых
знаний и способов деятельности.
Образовательная: усвоение новых знаний по теме_________________________________________________
актуализировать у учся личностный смысл к изучению темы.
Воспитательная: помочь осознать ценность совместной деятельности, содействовать развитию у детей умения
общаться
Развивающая: содействовать развитию у учащихся умения анализировать познавательный объект, умение
сравнивать познавательные объекты, содействовать развитию умения выделять главное в познавательном
объекте
Методы: словесные, наглядные, практические( по источнику знаний)
Изложение , беседа, самостоятельная работа(по степени взаимодействия учительученик)
Объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, сравнительный, обобщающий, частичнопоисковый
(по характеру познавательной деятельности)
Аналитический, синтетический. сравнительный, обобщающий (по принципу расчленения или соединения)
Индуктивный, дедуктивный, традуктивный(по характеру движения мысли)
Основные понятия:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Ход урока.
1.организационный момент:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
2. Анализ материала по теме _______________________________,
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
3. Обобщение и систематизация , установление внутри предметных связей:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Разно уровневые задания:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
4. Инструктаж Д/З:
_____________________________________________________________________________________________
5. Рефлексия:
_____________________________________________________________________________________________
Предмет ________________ класс __________________дата________________________________________
Тема _________________________________________________________________________
Тип урока :
Проверка , оценка, коррекция знаний и способов деятельности.
Цель: организация деятельности учащихся по коррекции своих знаний и способов деятельности.
Цель: организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию новых
знаний и способов деятельности.
Образовательная: усвоение новых знаний по теме_________________________________________________
актуализировать у учся личностный смысл к изучению темы.
Воспитательная: помочь осознать ценность совместной деятельности, содействовать развитию у детей умения
общаться
Развивающая: содействовать развитию у учащихся умения анализировать познавательный объект, умение
сравнивать познавательные объекты, содействовать развитию умения выделять главное в познавательном
объекте
Методы: словесные, наглядные, практические( по источнику знаний)
Изложение , беседа, самостоятельная работа(по степени взаимодействия учительученик)
Объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, сравнительный, обобщающий, частичнопоисковый
(по характеру познавательной деятельности)
Аналитический, синтетический. сравнительный, обобщающий (по принципу расчленения или соединения)
Индуктивный, дедуктивный, традуктивный(по характеру движения мысли)
Основные понятия:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Ход урока.
1.организационный момент :
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Мотивация:___________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
2. Самостоятельное выполнение заданий:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
3. Самоконтроль:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
4. Контроль:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
5. Анализ, оценка:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
6. Коррекция :
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
7. Рефлексия.
Класс _________предмет ___________________дата_______________
Тема ______________________________________________________№_____
Вид :
1.Организационный момент.__________________________________________
2. Цель____________________________________________________________
Задачи:
Воспитательная: продолжить работу по воспитанию положительного
отношения к учебному труду, дисциплинированности
Образовательная: обеспечить усвоения учащимися основных понятий темы,
отработать навыки применения _____________________________________
Добиться усвоения учащимися понятий и способов применения__________
__________________________________________________________________
Развивающая: продолжить работу по развитию аналитического мышления,
умения устанавливать единые и общие признаки, умения классифицировать
факты, делать выводы.
3.Актуализация ранее полученных знаний______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4.Организация восприятия и осмысления новой информации:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.Первичная проверка понимания:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.а. Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения
информации и упражнений в ее применении:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.б. Обобщение изученного на уроке и введение его в систему ранее
усвоенных ЗУН____________________________________________________
__________________________________________________________________
6.Инструктаж домашнего задания:
__________________________________________________________________
7.Подведение итогов урока, контроль за результатом учебной деятельности,
рефлексия.
Поурочное планирование.
Поурочное планирование.
Поурочное планирование.
Поурочное планирование.
Поурочное планирование.
Поурочное планирование.
Поурочное планирование.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.