Предлагаю всем как помощь при подготовке к урокам. Все уроки разбиты по основным типам.Составлены цели и задачи урока. Вам останется только вписать тему, дату проведения урока, класс , предмет.Указывается основные термины, правила которые будут отрабатываться на этом уроке. можно добавить необходимые теперь: рефлексию по этапам которые вам больше нравятся.
Предмет ________________ класс __________________дата__________________________
Тема _________________________________________________________________________
Тип урока :
изучение и первичное запоминание новых знаний и способов деятельности.
Цель: организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию новых
знаний и способов деятельности.
Образовательная: усвоение новых знаний по теме_________________________________________________
актуализировать у учся личностный смысл к изучению темы, добиться усвоения учащимися
понятий___________________________________________________________________________________.
Отработать навыки применения _____________________________________________________________
Воспитательная: помочь осознать ценность совместной деятельности, содействовать развитию у детей умения
общаться, продолжить работу по развитию положительного отношения к учебному труду
Развивающая: содействовать развитию у учащихся умения анализировать познавательный объект, умение
сравнивать познавательные объекты, содействовать развитию умения выделять главное в познавательном
объекте
Методы: словесные, наглядные, практические( по источнику знаний)
Изложение , беседа, самостоятельная работа(по степени взаимодействия учительученик)
Объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, сравнительный, обобщающий, частичнопоисковый
(по характеру познавательной деятельности)
Аналитический, синтетический. сравнительный, обобщающий (по принципу расчленения или соединения)
Индуктивный, дедуктивный, традуктивный(по характеру движения мысли)
Основные понятия:___________________________________________________________________________
Ход урока.
1.организационный момент:
_____________________________________________________________________________________________
2.актуализация осмысления:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
3. первичная проверка понимания:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
4.организация первичного повторения:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Разно уровневые задания:
_____________________________________________________________________________________________5. инструктаж домашнего задания :
_____________________________________________________________________________________________
6.рефлексия.__________________________________________________________________________________
Предмет ________________ класс __________________дата__________________________
Тема _________________________________________________________________________
Тип урока :
Совершенствование знаний и способов деятельности.
Цель: обеспечение прочности знаний и совершенствование способов деятельности.
Задачи: организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию новых
знаний и способов деятельности.
Образовательная: усвоение новых знаний по теме_________________________________________________
актуализировать у учся личностный смысл к изучению темы.
Воспитательная: помочь осознать ценность совместной деятельности, содействовать развитию у детей умения
общаться
Развивающая: содействовать развитию у учащихся умения анализировать познавательный объект, умение
сравнивать познавательные объекты, содействовать развитию умения выделять главное в познавательном
объекте
Методы: словесные, наглядные, практические( по источнику знаний)
Изложение , беседа, самостоятельная работа(по степени взаимодействия учительученик)
Объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, сравнительный, обобщающий, частичнопоисковый
(по характеру познавательной деятельности)
Аналитический, синтетический. сравнительный, обобщающий (по принципу расчленения или соединения)
Индуктивный, дедуктивный, традуктивный(по характеру движения мысли)
Основные понятия:
_____________________________________________________________________________________________
Ход урока.
1.организационный момент:
_____________________________________________________________________________________________
2. Актуализация знаний:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
3. Самостоятельное применение знаний:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Задание по уровням
4. Контроль и самоконтроль:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
5. Коррекция знаний:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
6.Домашнее задание:
_____________________________________________________________________________________________
7.Рефлексия.
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Предмет ________________ класс __________________дата__________________________
Тема _________________________________________________________________________
Тип урока :
Комплексное применение знаний и способов деятельности.
Цель: создание содержательных и организационных условий для самостоятельного применение школьниками
комплексных знаний и способов деятельности.
Цель: организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию новых
знаний и способов деятельности.
Образовательная: усвоение новых знаний по теме_________________________________________________
актуализировать у учся личностный смысл к изучению темы.
Воспитательная: помочь осознать ценность совместной деятельности, содействовать развитию у детей умения
общаться
Развивающая: содействовать развитию у учащихся умения анализировать познавательный объект, умение
сравнивать познавательные объекты, содействовать развитию умения выделять главное в познавательном
объекте
Методы: словесные, наглядные, практические( по источнику знаний)
Изложение , беседа, самостоятельная работа(по степени взаимодействия учительученик)
Объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, сравнительный, обобщающий, частичнопоисковый
(по характеру познавательной деятельности)
Аналитический, синтетический. сравнительный, обобщающий (по принципу расчленения или соединения)
Индуктивный, дедуктивный, традуктивный(по характеру движения мысли)
Основные понятия:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
1.организационный момент:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Ход урока.
2. Актуализация комплекса знаний и способов деятельности по теме__________________________________:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
3. Самостоятельное применение знаний в сходной и новых ситуациях:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
4. Самоконтроль и контроль:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
5. Этап коррекции знаний:_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
6. Инструктаж Д/З:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
7. Рефлексия:
Предмет ________________ класс __________________дата___________________________
Тема _________________________________________________________________________
Тип урока :
Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.
Цель: организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности.
Цель: организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию новых
знаний и способов деятельности.
Образовательная: усвоение новых знаний по теме_________________________________________________
актуализировать у учся личностный смысл к изучению темы.
Воспитательная: помочь осознать ценность совместной деятельности, содействовать развитию у детей умения
общаться
Развивающая: содействовать развитию у учащихся умения анализировать познавательный объект, умение
сравнивать познавательные объекты, содействовать развитию умения выделять главное в познавательном
объекте
Методы: словесные, наглядные, практические( по источнику знаний)
Изложение , беседа, самостоятельная работа(по степени взаимодействия учительученик)
Объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, сравнительный, обобщающий, частичнопоисковый
(по характеру познавательной деятельности)
Аналитический, синтетический. сравнительный, обобщающий (по принципу расчленения или соединения)
Индуктивный, дедуктивный, традуктивный(по характеру движения мысли)
Основные понятия:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Ход урока.
1.организационный момент:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
2. Анализ материала по теме _______________________________,
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
3. Обобщение и систематизация , установление внутри предметных связей:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Разно уровневые задания:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
4. Инструктаж Д/З:
_____________________________________________________________________________________________
5. Рефлексия:
_____________________________________________________________________________________________
Предмет ________________ класс __________________дата________________________________________
Тема _________________________________________________________________________
Тип урока :
Проверка , оценка, коррекция знаний и способов деятельности.
Цель: организация деятельности учащихся по коррекции своих знаний и способов деятельности.
Цель: организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию новых
знаний и способов деятельности.
Образовательная: усвоение новых знаний по теме_________________________________________________
актуализировать у учся личностный смысл к изучению темы.
Воспитательная: помочь осознать ценность совместной деятельности, содействовать развитию у детей умения
общаться
Развивающая: содействовать развитию у учащихся умения анализировать познавательный объект, умение
сравнивать познавательные объекты, содействовать развитию умения выделять главное в познавательном
объекте
Методы: словесные, наглядные, практические( по источнику знаний)
Изложение , беседа, самостоятельная работа(по степени взаимодействия учительученик)
Объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, сравнительный, обобщающий, частичнопоисковый
(по характеру познавательной деятельности)
Аналитический, синтетический. сравнительный, обобщающий (по принципу расчленения или соединения)
Индуктивный, дедуктивный, традуктивный(по характеру движения мысли)
Основные понятия:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Ход урока.
1.организационный момент :
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Мотивация:___________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
2. Самостоятельное выполнение заданий:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
3. Самоконтроль:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
4. Контроль:
_____________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
5. Анализ, оценка:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
6. Коррекция :
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
7. Рефлексия.
Класс _________предмет ___________________дата_______________
Тема ______________________________________________________№_____
Вид :
1.Организационный момент.__________________________________________
2. Цель____________________________________________________________
Задачи:
Воспитательная: продолжить работу по воспитанию положительного
отношения к учебному труду, дисциплинированности
Образовательная: обеспечить усвоения учащимися основных понятий темы,
отработать навыки применения _____________________________________
Добиться усвоения учащимися понятий и способов применения__________
__________________________________________________________________
Развивающая: продолжить работу по развитию аналитического мышления,
умения устанавливать единые и общие признаки, умения классифицировать
факты, делать выводы.
3.Актуализация ранее полученных знаний______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4.Организация восприятия и осмысления новой информации:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.Первичная проверка понимания:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.а. Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения
информации и упражнений в ее применении:
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.б. Обобщение изученного на уроке и введение его в систему ранее
усвоенных ЗУН____________________________________________________
__________________________________________________________________
6.Инструктаж домашнего задания:
__________________________________________________________________
7.Подведение итогов урока, контроль за результатом учебной деятельности,
рефлексия.