Поурочное планирование.

  • Памятки
  • docx
  • 07.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаю всем как помощь при подготовке к урокам. Все уроки разбиты по основным типам.Составлены цели и задачи урока. Вам останется только вписать тему, дату проведения урока, класс , предмет.Указывается основные термины, правила которые будут отрабатываться на этом уроке. можно добавить необходимые теперь: рефлексию по этапам которые вам больше нравятся.
Иконка файла материала рыба.docx
Предмет  ________________ класс __________________дата__________________________ Тема _________________________________________________________________________ Тип урока :   изучение и первичное запоминание новых знаний и способов деятельности. Цель: организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию новых  знаний и способов деятельности. Образовательная: усвоение новых знаний по теме_________________________________________________  актуализировать у уч­ся личностный смысл к изучению темы, добиться усвоения учащимися  понятий___________________________________________________________________________________.  Отработать навыки применения _____________________________________________________________ Воспитательная: помочь осознать ценность совместной деятельности, содействовать развитию у детей умения общаться, продолжить работу  по развитию положительного отношения к учебному труду Развивающая: содействовать развитию у учащихся  умения анализировать познавательный объект, умение  сравнивать познавательные объекты, содействовать развитию умения выделять главное в познавательном  объекте Методы: словесные, наглядные, практические( по источнику знаний) Изложение , беседа, самостоятельная работа(по степени взаимодействия учитель­ученик) Объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, сравнительный, обобщающий, частично­поисковый (по характеру познавательной деятельности) Аналитический, синтетический. сравнительный, обобщающий (по принципу расчленения или соединения) Индуктивный, дедуктивный, традуктивный(по характеру движения мысли) Основные понятия:___________________________________________________________________________ Ход урока. 1.организационный момент:   _____________________________________________________________________________________________ 2.актуализация    осмысления:   _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 3. первичная проверка понимания: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 4.организация первичного повторения: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Разно уровневые задания: _____________________________________________________________________________________________5. инструктаж   домашнего задания   :  _____________________________________________________________________________________________ 6.рефлексия.__________________________________________________________________________________ Предмет  ________________ класс __________________дата__________________________ Тема _________________________________________________________________________ Тип урока :   Совершенствование знаний и способов деятельности. Цель: обеспечение прочности знаний и совершенствование способов деятельности. Задачи: организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию новых  знаний и способов деятельности. Образовательная: усвоение новых знаний по теме_________________________________________________  актуализировать у уч­ся личностный смысл к изучению темы.  Воспитательная: помочь осознать ценность совместной деятельности, содействовать развитию у детей умения общаться Развивающая: содействовать развитию у учащихся  умения анализировать познавательный объект, умение  сравнивать познавательные объекты, содействовать развитию умения выделять главное в познавательном  объекте  Методы: словесные, наглядные, практические( по источнику знаний) Изложение , беседа, самостоятельная работа(по степени взаимодействия учитель­ученик) Объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, сравнительный, обобщающий, частично­поисковый (по характеру познавательной деятельности) Аналитический, синтетический. сравнительный, обобщающий (по принципу расчленения или соединения) Индуктивный, дедуктивный, традуктивный(по характеру движения мысли) Основные понятия: _____________________________________________________________________________________________ Ход урока. 1.организационный  момент: _____________________________________________________________________________________________ 2. Актуализация знаний: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 3. Самостоятельное применение знаний: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Задание по уровням  4. Контроль и самоконтроль: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 5. Коррекция знаний: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 6.Домашнее задание: _____________________________________________________________________________________________ 7.Рефлексия. _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Предмет  ________________ класс __________________дата__________________________ Тема _________________________________________________________________________ Тип урока :   Комплексное применение знаний и способов деятельности. Цель: создание содержательных и организационных условий для самостоятельного применение школьниками  комплексных знаний и способов деятельности. Цель: организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию новых  знаний и способов деятельности. Образовательная: усвоение новых знаний по теме_________________________________________________  актуализировать у уч­ся личностный смысл к изучению темы.  Воспитательная: помочь осознать ценность совместной деятельности, содействовать развитию у детей умения общаться Развивающая: содействовать развитию у учащихся  умения анализировать познавательный объект, умение  сравнивать познавательные объекты, содействовать развитию умения выделять главное в познавательном  объекте Методы: словесные, наглядные, практические( по источнику знаний) Изложение , беседа, самостоятельная работа(по степени взаимодействия учитель­ученик) Объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, сравнительный, обобщающий, частично­поисковый (по характеру познавательной деятельности) Аналитический, синтетический. сравнительный, обобщающий (по принципу расчленения или соединения) Индуктивный, дедуктивный, традуктивный(по характеру движения мысли) Основные понятия: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 1.организационный  момент: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Ход урока. 2. Актуализация комплекса знаний и способов деятельности по теме__________________________________: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 3. Самостоятельное применение знаний в сходной и новых ситуациях: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 4. Самоконтроль и контроль: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 5. Этап коррекции знаний:_____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 6. Инструктаж Д/З: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 7. Рефлексия: Предмет  ________________ класс __________________дата___________________________ Тема _________________________________________________________________________ Тип урока :   Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности. Цель: организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности. Цель: организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию новых  знаний и способов деятельности. Образовательная: усвоение новых знаний по теме_________________________________________________  актуализировать у уч­ся личностный смысл к изучению темы.  Воспитательная: помочь осознать ценность совместной деятельности, содействовать развитию у детей умения общаться Развивающая: содействовать развитию у учащихся  умения анализировать познавательный объект, умение  сравнивать познавательные объекты, содействовать развитию умения выделять главное в познавательном  объекте Методы: словесные, наглядные, практические( по источнику знаний) Изложение , беседа, самостоятельная работа(по степени взаимодействия учитель­ученик) Объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, сравнительный, обобщающий, частично­поисковый (по характеру познавательной деятельности) Аналитический, синтетический. сравнительный, обобщающий (по принципу расчленения или соединения) Индуктивный, дедуктивный, традуктивный(по характеру движения мысли) Основные понятия: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Ход урока. 1.организационный  момент: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 2. Анализ материала по теме _______________________________,  _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 3. Обобщение и систематизация , установление внутри предметных связей: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Разно уровневые задания: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 4. Инструктаж Д/З:  _____________________________________________________________________________________________ 5. Рефлексия: _____________________________________________________________________________________________ Предмет  ________________ класс __________________дата________________________________________ Тема _________________________________________________________________________ Тип урока :   Проверка , оценка, коррекция знаний и способов деятельности. Цель: организация деятельности учащихся по коррекции своих знаний и способов деятельности. Цель: организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию новых  знаний и способов деятельности. Образовательная: усвоение новых знаний по теме_________________________________________________  актуализировать у уч­ся личностный смысл к изучению темы.  Воспитательная: помочь осознать ценность совместной деятельности, содействовать развитию у детей умения общаться Развивающая: содействовать развитию у учащихся  умения анализировать познавательный объект, умение  сравнивать познавательные объекты, содействовать развитию умения выделять главное в познавательном  объекте Методы: словесные, наглядные, практические( по источнику знаний) Изложение , беседа, самостоятельная работа(по степени взаимодействия учитель­ученик) Объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, сравнительный, обобщающий, частично­поисковый (по характеру познавательной деятельности) Аналитический, синтетический. сравнительный, обобщающий (по принципу расчленения или соединения) Индуктивный, дедуктивный, традуктивный(по характеру движения мысли) Основные понятия: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Ход урока. 1.организационный  момент : _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Мотивация:___________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 2. Самостоятельное выполнение заданий: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 3. Самоконтроль: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 4. Контроль: _____________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 5. Анализ, оценка: _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 6. Коррекция : _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 7. Рефлексия. Класс _________предмет  ___________________дата_______________ Тема ______________________________________________________№_____ Вид :  1.Организационный момент.__________________________________________ 2. Цель____________________________________________________________ Задачи:  Воспитательная: продолжить работу по воспитанию положительного  отношения к учебному труду, дисциплинированности Образовательная: обеспечить усвоения учащимися основных понятий темы,  отработать навыки применения _____________________________________ Добиться усвоения учащимися  понятий и способов применения__________ __________________________________________________________________ Развивающая: продолжить работу по развитию аналитического мышления,  умения устанавливать единые и общие признаки, умения классифицировать  факты, делать выводы. 3.Актуализация ранее полученных знаний______________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4.Организация восприятия и осмысления новой информации: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5.Первичная проверка понимания: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5.а. Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения  информации и упражнений в ее применении: __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5.б. Обобщение изученного на уроке и введение его в систему ранее  усвоенных ЗУН____________________________________________________ __________________________________________________________________ 6.Инструктаж домашнего задания: __________________________________________________________________ 7.Подведение итогов урока, контроль за результатом учебной деятельности,  рефлексия.