Поурочное планирование
Оценка 4.8

Поурочное планирование

Оценка 4.8
Работа в классе +1
docx
воспитательная работа
6 кл
13.10.2019
Поурочное планирование
Школа ГУ «Абайская неполная школа » ОО акимата Костанайского района Дата 14.10.16. № 8 Тема В стремлении к красоте Ценность Истина . Качества служение обществу; трудолюбие и стремление к творческому самовыражению Педагог Кудабаева АБ Класс 7 Пед. технология здоровьесберегающая Тип урока урок усвоения новых знаний
поурочное планирование 7 класс сапознание.docx
План урока     «Самопознание» Школа  ГУ «Абайская неполная школа » ОО акимата Костанайского района  Дата  14.10.16.      № 8 Тема   В  стремлении к красоте Ценность  Истина   .       самовыражению Педагог  Кудабаева АБ     Класс  7        Пед. технология   здоровьесберегающая Тип урока  урок усвоения новых знаний  Качества    служение   обществу;   трудолюбие   и   стремление   к   творческому Цель: знают, в чем заключается истинная красота человека. Красота человека. Духовно­ нравственная основа человека Задачи: Все смогут поразмышлять и дать ответ на вопрос «Как стать красивым человеком в истинном смысле этого слова»; Большинство  смогут объяснить значение понятия «красота человека»; Некоторые  смогут   проанализировать   понятия   «внешняя   красота   человека   и внутренняя красота человека» Ход урока: 1 Орг.момент.  Позитивный настрой.    А сейчас нужно сесть поудобнее, закрыть глаза и постараться сделать так, чтобы в классе  не было слышно ни одного звука.. Мысленно представьте себе теплый летний день. Яркое солнышко вам улыбается. Птички  поют веселые песни. Каждая травинка рада солнышку и теплу, которое оно дарит. На  душе у вас тихо и спокойно. Идите вперед. Там, вдали, виднеется синева озера.  Подойдите поближе к озеру. Взгляните на его зеркальную гладь, почувствуйте его  спокойствие. Никакие бури и ветры не страшны ему, оно спокойно так же, как и ваше  сердце. Сейчас, когда вы смотрите на это озеро, в мире ни один человек не обидел  другого, ни один человек не причинил вреда О.М. и братьям нашим меньшим. Ни одно  существо на земле не страдает. У всех на душе тишина и спокойствие. На земле царят мир и согласие. Сейчас вы можете ничего не бояться. И так будет всегда. На сердце мир и  покой. Запомните это чувство, сохраните его как можно дольше. Проверка д/з       1.Как же слепой художник чувствовал красоту человека? 2. Почему же не получился достойный портрет второй раз? 3.что изменило боярина, время или его поведение? Ресурсы: (материалы, источники) Мелодия «Сумерки» Карточки с  названиями  предметов Примечания Мелодия  «Сумерки»  два  произведения  – Бетховена  и «Звуки  природы» 33. 1. Позитивное высказывание (цитата). Прочитайте   изречения.   Выделите   ключевые   мысли   приведенных   высказываний   и объясните их смысл. 1. Красота ума вызывает удивление, красота души – уважение.  3. Потому мы и радуемся, попадая в природу, что тут мы приходим в себя. (Д. Фонвизин.) (М.Пришвин.)  4. Удивительно, что может сделать один луч солнца с душой человека! (М.Пришвин.)    Ключевые мысли каждого из высказываний можно определить следующим образом: Красота души – важнейшее качество человека. Доброта является лучшим украшением женщины. Общение с природой делает нас счастливыми. Доброе отношение к человеку даёт ему душевные силы. 2. Рассказывание истории (беседа). 3. 4. Не смотрюсь я в зеркала,  Поважнее есть дела!  Я не красавец, не урод,  Обыкновенный парень:  Обычный нос, обычный рот,  Глаза какие? Карие…  …В хоккей играл я во дворе,  Столкнулся со старушкой.  Ну что ж, случается в игре –  Ее задел я клюшкой.  Взялась ругать старушка  Все наше поколение,  Я спорил со старушкой  До белого каления.  Она словцо, и я словцо –  Война у нас в разгаре.  Вдруг вижу в зеркале лицо:  Губастый, злющий парень!  Несли к соседям зеркало,  И вот средь бела дня оно  Так исковеркало  Меня!  Обычный нос, обычный рот,  Но оказалось – я урод!  Стал в зеркало посматривать  Я вечером и днем.  Но каждый раз по­разному  Себя я вижу в нем.  Хромую кошку приласкал  Случайно на бульваре,  Иду домой мимо зеркал –  Смотрю: красивый парень!  Обычный нос, обычный рот,  То я пригож, то я урод!  Нет, отражают зеркала Не только наши лица –  И наши мысли и дела  В них могут отразиться  5. ­ Почему мальчик видел себя красавцем в зеркале, а иногда уродом?  ­ Отчего это происходило?  ­ Прочитайте главную мысль стихотворения.  Вывод. «Обычный парень…» Как хорошо, что он стал вовремя присматриваться к  себе!  6. 7.       Притча 8. Сегодня мне хочется рассказать вам ещё одну притчу о красоте души.  9. Вопросы для обсуждения: 10. Притча о красоте В одной из восточных стран молодой состоятельный человек  пошёл на базарную площадь подыскать себе хорошую домохозяйку. Он увидел  двух женщин, стоящих в сторонке. Одна из них была молода и очень хороша собой  в шёлковых одеждах. Другая была пожилой женщиной простого вида и, вероятно,  бедной, так как перекладывала монетку из руки в руку, раздумывая, что можно на  неё купить поесть. Молодая красавица заметила господина, который присматривался к ним. И ей  очень захотелось, чтобы его выбор пал на неё. Она глянула на свою соседку с  презрением и с радостью поняла, что та ей не соперница. В это время исхудалый котёнок подошёл к ноге красавицы и мяукнул, прося пищи. Молодая женщина, не отрывая глаз от молодого господина, ногой отшвырнула  котёнка. Тогда пожилая женщина нагнулась и подобрала котёнка, не обращая  внимания на господина, который был почти рядом. На единственную монетку она  купила пиалу с молоком. Присела и дала котёнку попить молока. Тот с жадностью  стал лакать и фырчать от удовольствия. Пожилая женщина допила оставшееся  молоко и отдала пиалу лавочнику. Котёнок был у неё на руках и мурлыкал от  удовольствия. Господин подошёл к этой женщине и предложил ей работу у себя: «Я нанимаю вас  с котёнком», дал денег ей в задаток и объяснил, как найти его дом. Молодая  красавица, глядя на это, вся раскраснелась от негодования. Догнав господина, она  спросила его, зачем он выбрал бедную старуху, когда она так молода и красива.  Господин на это ответил так: «Ты красива от рождения, но этого мало. Надо ещё  научиться быть красивой. Я выбрал ту из вас, в которой заключена настоящая  красота души». Красавица не поняла мудрости этих слов. А господин, придя домой, записал  следующее: «Красивым быть – не значит им родиться, Ведь красоте мы можем научиться. Когда красив душою Человек – Какая внешность может с ней сравниться?» Этим учёным господином был Омар Хайям. 11. Творческая   деятельность,   групповая   работа  Мы   с   вами   говорили   о   красоте человека.  Знаем,  что человек  может обладать  не только  внешней  красотой,  но  и внутренней красотой, своим внутренним прекрасным миром. 12. *Как у человека проявляется его внешняя красота? (прическа, глаза, лицо, одежда и т.д.) 13. *Как можно выразить внутреннюю красоту человека? 14. Давайте попробуем выразить наши внутренние чувства и красоту при помощи цвета. 15. 16. 18. Групповое пение. 19. Живет повсюду красота   Ю. Антонов 20. 22. Заключительная минута тишины. 23. Сядем   так,   чтобы   спина   была   ровной,   ручки   и   ножки   не   скрещиваем, закроем глазки. Представим, как от солнышка отделился маленький солнечный лучик, такой же маленький и шаловливый, как вы. Он спустился с небес и пощекотал наши щечки, поцеловал наши глазки и прыгнул в нашу головку, осветил ее, спустился вниз и осветил   все   наше   тело   (пауза).   Оно   стало   легким­легким,   как   пушинка   (пауза). Ветерок подхватил нас и понес ввысь! Мы поднимаемся все выше и выше над домами и деревьями. Люди смотрят на нас и улыбаются (пауза). А мы летим и видим, как под нами   проплывают   синие   горы,   похожие   на   седых   великанов;   голубые   ленты   рек, золотые   поля   пшеницы;   а   вот   перед   нами   бескрайняя   ширь   моря   блестит, переливается на солнце (пауза). Мы летим дальше и видим зеленые светлые леса, стаи птиц, бескрайнюю, похожую на золотое море, степь. Не спеша, мы возвращаемся в класс   и   тихонько   открываем   глазки.  Каждый   из   вас   определили   для   себя,   какая красота для вас важней… В чем смысл притчи? 24.      8.Рфлексия Вы видите ночное небо. Вы должны на нём зажечь свои звёзды. 25.                          Красная звезда – для меня важнее внешняя красота. o Золотая звезда – для меня важнее внутренняя красота. o Серебряная звезда – в человеке всё должно быть прекрасным. 26. Учащиеся берут ту звезду, которую они определили для себя и крепят на «ночное   небо»   (перед   уроком   учитель   на   доске   вывешивает   полумесяц,   учащиеся крепят свои звёзды.)  27. 9,Д.З     Напишите синквейн со словом красота 28. 30. 32.   34. 35.

Поурочное планирование

Поурочное планирование

Поурочное планирование

Поурочное планирование

Поурочное планирование

Поурочное планирование

Поурочное планирование

Поурочное планирование

Поурочное планирование

Поурочное планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2019