Поурочное планирование по художественному труду (девочки)Классификация и характеристика текстильных материалов. Исследование видов и свойств материалов (5 класс)
Оценка 4.8

Поурочное планирование по художественному труду (девочки)Классификация и характеристика текстильных материалов. Исследование видов и свойств материалов (5 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
технология
5 кл—11 кл +1
05.11.2018
Поурочное планирование по художественному труду (девочки)Классификация и характеристика текстильных материалов. Исследование видов и  свойств материалов (5 класс)
- знать классификацию, состав и простые ткацкие переплетения текстильных материалов; - определять основную и уточную нить, лицевую и изнаночную стороны ткани; - знать характеристику тканей из натуральных и химических волокон. - знает классификацию и состав текстильных волокон; - знает простые ткацкие переплетения текстильных материалов; - определяет направления долевой и поперечной нити в тканях; - определяет лицевую и изнаночную стороны ткани; - знает характеристику тканей из натуральных и химических волокон.разработка урока 5 класс
Классификация и характеристика текстильных материалов. Исследование видов и свойств материалов.docx
Краткосрочный план План урока  Предмет: «Художественный труд» Раздел долгосрочного плана:  Дизайн и технология Дата: Класс: 5 Школа: ГУ «СШ № 33 Целиноградского района»  ФИО учителя: Доброловия Лилия Петровна  Количество присутствующих:  отсутствующих: Тема урока: Классификация и характеристика текстильных материалов. Исследование видов и  свойств материалов  Цели   обучения,   которые   достигаются на   данном   уроке   (ссылка   на   учебную программу) Цели урока: Критерии оценивания Языковые цели 5.1.6.3 Знать   и   описывать   классификацию,   состав   и   простые   ткацкие   переплетения   текстильных материалов и изделий ­  знать классификацию, состав и простые ткацкие переплетения текстильных материалов;  ­  определять основную и уточную нить, лицевую и изнаночную стороны ткани; - знать характеристику тканей из натуральных и химических волокон. ­ знает классификацию и состав текстильных волокон;  ­ знает простые ткацкие переплетения текстильных материалов;  ­ определяет направления долевой и поперечной нити в тканях; ­ определяет лицевую и изнаночную стороны ткани;   ­ знает характеристику тканей из натуральных и химических волокон. Учащиеся могут:  ­ Рассуждать о простых ткацких переплетениях текстильных материалах и изделиях. ­   Рассуждать,  по каким признакам можно определить   вид ткани и ее предназначение для пошива одежды. ­  Рассуждать из каких тканей шьют летнюю одежду и почему Предметная лексика и терминология: классификация, состав, прядильщица,   ткачество,   основа,   уток,   пряжа,   поперечная,   долевая,   переплетения,   нить, кромка, волокна, изделие, сезон, кручения, одежда, натуральные волокна, химические волокна Привитие ценностей  Уметь работать в команде, поддерживать друг друга, уважать мнения других и самому уметь высказывать свою точку зрения. Межпредметные связи Навыки использования ИКТ  Предварительные знания Ход урока Запланированные этапы урока Начало урока Середина урока  черчение, химия, биология, история, физика Ученики могут использовать навыки ИКТ во время поиска необходимой информации  Ученики ранее исследовали работы других мастеров, ремесленников, анализировали собственные работы и работы других авторов. Ученики в предыдущих разделах выполняли изделия из различных материалов с разными видами декорирования. У учеников будет возможность применить свои знания в использовании материалов, текстуры, ручных инструментов при выполнении декорирования, ремонта и оформления. Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Организационная часть.  Приветствие. Психологический настрой класса, приветствие друг  друга и заряд положительными эмоциями.  Проверка  наличия необходимых принадлежностей для урока. Знакомство с темой урока.  Знакомство с целями и критериями оценивания урока. (Д) Просмотр слайда Какие ткани вам известны? По каким признакам можно определить  вид ткани и ее предназначение для пошива одежды? Из каких тканей шьют летнюю одежду и почему? Как вы  думаете, из чего изготавливают ткани? (И) (Ф) Предложить учащимся рассмотреть коллекцию тканей (лоскуты 15×15 см). Задание № 1 (парная работа) Определить направления нитей основы и утка, лицевую и изнаночную стороны образцов тканей.  Рабочая тетрадь (скейч бук), ручка, карандаш, ножницы, спички, бумуга Слайд https://www.youtube.com/watch? v=mWNAkfEFNyw   классификация текстильных волокон https://www.youtube.com/watch?v=qgOw­ 3Nor4Q  Оборудование   и   материалы:   образцы   тканей из   натуральных   и   химических   волокон, сложных   структур   поверхностей  (ворсовые, букле, атлас и др), лупа. Презентация к уроку Предложите   учащимся   заполнить   таблицу,   записав отличительные   признаки   и   ответить   на   поставленные вопросы:  Какие ткани вам не знакомы в вашей коллекции?  Каким образом, вы определили, какие это ткани?  (Д)  Демонстрация видеоматериала Задание № 2 (групповая работа) (И) (Г)  Учащиеся самостоятельно дают определение и вид тканей или используют   информацию из различных источников. (И)    Предложите   учащимся   для     развития   навыков анализа   и   сравнения   выполнить   макеты   переплетений нитей из бумаги. Обсудите с учащимися вопросы: Перечислите виды волокон. Назовите нити, из которых состоит ткань? Дайте характеристику нитей основы и утка. Назовите ткани из растительных волокон? Назовите гигиенические свойства тканей? Что изготавливают из ткани кроме одежды? Рефлексия Учащиеся отвечают на поставленные вопросы в конце урока: ­Что узнали? ­Можте ли применить свои знания на практике? ­Что хотели бы узнать? Комментарии   учащихся   помогут   учителю   , анализировать урок и с учетом корректировки улучшить следующее планирование. Конец урока Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Ученик   оценивает   свою   работу   в   группе достиг ли поставленной цели.  С   помощью   взаимооценивания   ученик может оценить работу других во время группового задания;  Групповое   оценивание   может   дать учитель каждой группе,   по критериям  соблюдение   правил   техники   безопасности Дифференциация   –   каким   образом   Вы планируете оказать больше поддержки?  Во   время   обсуждения   определить   уровень понимания   темы   или   предварительных знаний,   учащихся   для   дальнейшей поддержки.  С целью дальнейшего развития учитель   может   дать   задание   для прослушивание и анализа произведения.  Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Более способные ученики могут поделиться с   большей   информацией,   так   же   помочь групповой   работе, однакласснику   в   дополнительно   проанализировав прослушанную музыку.    Рефлексия по уроку Были   ли   цели   урока/цели   обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были временные этапы урока?  Какие   отступления   были   от   плана   урока   и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Поурочное планирование по художественному труду (девочки)Классификация и характеристика текстильных материалов. Исследование видов и свойств материалов (5 класс)

Поурочное планирование по художественному труду (девочки)Классификация и характеристика текстильных материалов. Исследование видов и  свойств материалов (5 класс)

Поурочное планирование по художественному труду (девочки)Классификация и характеристика текстильных материалов. Исследование видов и свойств материалов (5 класс)

Поурочное планирование по художественному труду (девочки)Классификация и характеристика текстильных материалов. Исследование видов и  свойств материалов (5 класс)

Поурочное планирование по художественному труду (девочки)Классификация и характеристика текстильных материалов. Исследование видов и свойств материалов (5 класс)

Поурочное планирование по художественному труду (девочки)Классификация и характеристика текстильных материалов. Исследование видов и  свойств материалов (5 класс)

Поурочное планирование по художественному труду (девочки)Классификация и характеристика текстильных материалов. Исследование видов и свойств материалов (5 класс)

Поурочное планирование по художественному труду (девочки)Классификация и характеристика текстильных материалов. Исследование видов и  свойств материалов (5 класс)

Поурочное планирование по художественному труду (девочки)Классификация и характеристика текстильных материалов. Исследование видов и свойств материалов (5 класс)

Поурочное планирование по художественному труду (девочки)Классификация и характеристика текстильных материалов. Исследование видов и  свойств материалов (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2018