Поурочное планирование по немецкому языку 7 класс на тему: Прилагательные в роли определения существительных
Оценка 4.9

Поурочное планирование по немецкому языку 7 класс на тему: Прилагательные в роли определения существительных

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
немецкий язык
7 кл
10.04.2018
Поурочное планирование по немецкому языку 7 класс на тему: Прилагательные в роли определения существительных
Прилагательные в роли определения существительных Выполнил учитель: Лобышева А.А. Цели урока: 1. Обучающая – формирование лексико-грамматических навыков; 2. Развивающая –развитие логического мышления у учащихся при работе с лексическими и грамматическими упражнениями;развитие мотивации к изучению иностранного языка; 3. Воспитательная – донести учащимся, что изучать иностранный язык очень важно; привить любовь к окружающей среде.
7 класс на тему Прилагательные в роли определения существительных.docx
Конспект урока по немецкому языку 7 класс Дата: 4.10.17 г. На тему: Прилагательные в роли определения существительных Выполнил учитель: Лобышева А.А. Цели урока: 1. Обучающая – формирование лексико­грамматических навыков; 2. Развивающая   –развитие   логического   мышления   у   учащихся   при   работе   с лексическими и грамматическими упражнениями;развитие мотивации к изучению иностранного языка; 3. Воспитательная – донести учащимся, что изучать иностранный язык очень важно; привить любовь к окружающей среде. Планируемые результаты: Предметные: 1. 2. Правильно произносить и понимать слова. Уметь грамотно задавать вопросы с этими словами и отвечать на них. Накапливать багаж нового лексического, грамматического и страноведческого  3. материала и приобретать опыт его применения. Межпредметные: 1.  Формировать умения слушать и понимать собеседника в ситуации общения; планировать и согласованно выполнять совместную деятельность; взаимно контролировать действия  друг друга. 2.  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на  вопросы учителя и одноклассников. 3. Уметь ставить цель, планировать и контролировать свою деятельность на уроке и  оценивать успешность усвоения материала. Личностные: Понимать значимость умения задавать специальные вопросы в реальных жизненных  ситуациях Ход урока. 1. Организационный момент. ­ (учитель приветствует класс, проверяет готовность класса к уроку. Сдача рапорта  дежурного) ­Guten Tag, Kinder! Setzt euch! 1. Рапорт дежурного ­Wer hat heute Klassendienst? ­Der wiefielte ist heute? ­Welcher Wochentag ist heute? ­Wer fehlt heute? 2. Проверка домашнего задания ­ Welche Hausaufgaben es auf das Haus? (Какое домашнее задание было на дом?). ­ Prüfen! (Проверяем) ­ Antworten. (отвечают:) ­ Klasse, ob Sie alle richtig haben? (класс, все ли они верно выполнили?) ­ Ja ­ Sie haben Fragen zu diesem Aufgaben ? (У вас есть вопросы по этому заданию?). ­ Gut gemacht! (молодцы). 3. Изучение новых знаний и способов деятельности Имя прилагательное (das Adjektiv) представляет собой часть речи, обозначающую признак, качество   или   свойство   определенного   предмета.   Основными   функциями   имени прилагательного   в   немецком   являются   характеризующая   и   изобразительная   функции: описание свойств, качеств, признаков, характеристик неодушевленного или одушевленного предмета,   явления,   действия   и   пр.   Исходя   из   этого   имя   прилагательное   отвечает   на вопросы какой?   — welcher?   /   какое?   – welches?   /   какая?   какие?   – welche? или как? – wie? Имя прилагательное в немецком нередко называют «das Wiewort». Das Tier sah (wie?) erschrocken und unglücklich aus. – Животное выглядело (как? каким?) напуганным и несчастным. In unserem Unternehmen schenkt man dem Einsatz von (welchen?) modernen Technologien (welche?) – На нашем предприятии внедрению (каких?)новейших   технологий   уделяется   (какое?) большое внимание. Имена прилагательные в немецком языке могут быть относительными или качественными. Относительные   прилагательные   могут   обозначать   материал,   из   которого   изготовлен предмет,   вещество,   из   которого   он   состоит,   временные   или   пространственные характеристики   предмета,   его   форму   или   уникальность   и   пр.   Относительные прилагательные не могут иметь степени сравнения, то есть обозначаемый ими признак не может   быть   выражен   в   большей   или   меньшей   степени.   Многие   относительные прилагательные не могут быть употреблены в краткой форме. Например: золотые серьги – goldene Ohrringe,   магнитные   свойства   – magnetische Eigenschaften, повседневные Aufmerksamkeit. eine     grosse Freund   ist     –   ist ein erfolgreicher Unternehmer.   ein erfolgreicherer Unternehmer,   als   чем мой брат.   mein   Bruder.     – (полная   форма,   атлантические   течения   – atlantische Strömungen, заботы   – alltägliche Sorgen, четырехугольные фигуры – viereckige Figuren, однозначное мнение – eindeutige Meinung. Среди  немецких  прилагательных   качественные  являются   наиболее   многочисленными.   В отличие   от   относительных,   все   качественные   прилагательные   могут   выступать   в предложении   в   полной   и   краткой   форме,   а   также   имеют   три   степени   сравнения: положительную (нейтральная форма, не содержащая указания на степень выраженности качества),   сравнительную   (передающую   большую   или   меньшую   степень   выраженности определенного качества) и превосходную  (характеризующую высшую или низшую степень выраженности какого­либо качества). Mein   Мой друг – успешный бизнесмен (предприниматель). (полная положительная форма, определение к существительному) Als Unternehmer ist mein Freund sehr erfolgreich.   –   Мой   друг   очень   успешен   как   (в качестве)   предприниматель.   (краткая   положительная   форма,   часть   составного именного сказуемого) Mein   Freund   ist Мой друг более успешныйпредприниматель, сравнительная степень, определение к существительному)   mein   Freund erfolgreicherer, Als   Unternehmer   Как частный предприниматель мойдруг успешнее моего брата. сравнительная степень, часть составного именного сказуемого) Als Unternehmer ist mein Freund am erfolgreichsten.   —   Как   предприниматель   мой   друг является самым успешным. (превосходная степень, краткая форма, часть составного именного сказуемого) Meinen   Freund   hält   man   für den   erfolgreichsten Unternehmer   in   unserer   Stadt.   — Моего друга считаютсамым успешным предпринимателем в нашем города. (превосходная степень, полная форма, определение к существительному) Имя прилагательное в немецком предложении может выступать в одной из двух функций – либо   в   атрибутивной,   либо   в   предикативной.   Выступая   в   предложении   в   функции атрибутива, прилагательное употребляется в согласуемой с существительным форме. В форме предикатива прилагательное употребляется в предложении в краткой неизменяемой форме. Например: Hübsche Mädchen ziehen immer die Aufmerksamkeit auf sich.  — Красивые девушки всегда привлекают внимание к себе. (В данном случае прилагательное в полной форме «hübsche» согласуется с существительным в  числе, падеже  и роде). Junge Mädchen sind oft besonders hübsch. –   Молодые   девушки   зачастую   особенно привлекательны. (В   этом   случае   прилагательное   «junge»   согласуется   с   последующим существительным, а прилагательное «hübsch» используется в краткой форме и выступает именной частью сказуемого). Форма, в которой употребляется прилагательное, зависит от того, с какой частью речи оно в данной ситуации сочетается. В полной форме прилагательное может выступать только в паре с существительным, характеризуя его признак. Имя прилагательное в немецком может употребляться в речи   – (краткая   форма,   als   mein   Bruder. o o o o с   именем   существительным: предшествующие   дни – die bisherigen Tage,   шоу – eine wesentliche Rolle, необыкновенное     существенная – eine aussergewöhnliche Schau; роль   с наречием: далеко внизу – tief unten, далеко впереди – weit vorne, всегда в срок (своевременный) — immer rechtzeitig; с   глаголом: Во   время   нашей   поездки   в   Австрию   погода   была   великолепная. – Während unserer Reise nach   Österreich war das Wetter herrlich.   Все   советы   моего своевременны. друга – Sämtliche Ratschläge meines Freundes sind   Она счастливой. возвратилась – Sie kehrte aus dem Urlaub sehr glücklich zurück.    konstruktiv und rechtzeitig. конструктивны отпуска всегда очень из и                 с прилагательным: типично русский менталитет – die  typisch russische Mentalität, дни мелодия по­летнему осенние — die sommerlich warmen Herbsttage, необыкновенно красивая – eine  unwahrscheinlich schöne Melodie. теплые         Атрибутивных   словосочетаний   в   немецком   значительно   меньше,   чем   в   русском   языке, поскольку   словосочетания   прилагательные   +   существительные   зачастую   заменяются   на сложные   существительные,   например: электрическая   цепь   – der Stromkreis,   рейсовый полет – der Linienflug, деревянная табуретка – der Holzhocker.   На основании различий в способе словообразования прилагательные подразделяются на простые   (зеленый   – grün,   бледный   — blass,   тупой   – stumpf),   сложные   (мертвенно­ бледный totenbleich,   бледно­голубой   — schwachblau,   иссиня­черный   – rabenschwarz)   и производные   (удивительный   – wunderbar,   оживленный,   бойкий   – lebhaft,   медленный – langsam). Имя прилагательное в немецком языке склоняется, при этом тип склонения определяется наличием или отсутствием артикля или местоимения перед существительным и тем, какой это   артикль   (неопределенный   или   определенный)   и   к   какой   категории   относится употребленное   местоимение.   Всего   имеется   три   типа   склонения:   слабое,   сильное   и смешанное. o По   слабому   типу   происходит   склонение   прилагательных   после   определенного артикля и местоимений, четко определяющих род и падеж (указательных, некоторых вопросительных, отрицательных, притяжательных во множественном числе). При этом падежным окончанием прилагательного будет –е или –en — в зависимости от числа и рода существительного. Падеж \   перевод выгодное предложение (средний род,  определенный  артикль) эта хитрая лиса  (мужской род,  указательное  местоимение) Nominativ das vorteilhafteAngebot dieser  schlaueFuchs какая новая  группа (женский  род,  вопросительное  местоимение) welche  neueGruppe никакие  современные дома  (множ. число,  отрицательное  местоимение) keine  moderne Häuser Genitiv Dativ Akkusativ des  vorteilhaften Angebotes dem  vorteilhaftenAngebot das vorteilhafteAngebot diesen  dieses  schlauenFuchses diesem  schlauenFuchs schlauen Fuchs welcher  neuenGruppe welcher  neuen Gruppe welche  neue Gruppe keiner  modernenHäuser keinen  modernenHäusern keine  moderne Häuser   o По   сильному   типу   происходит   склонение   прилагательных   при   отсутствии   перед существительным определенного артикля или соответствующего местоимения, четко указывающих на его грамматические категории, после количественных числительных и неопределенных местоимений (многие — viele, mehrere, некоторые — einige, wenige).   Падеж \   перевод выгодное  предложение  (средний род) хитрая лиса  (мужской род) новая  группа  (женский  род) четыре  современных  дома (множ.  число, колич.  числительное) neue Gruppe vier  Nominati v Genitiv vorteilhaftesAngebot schlauer Fuch vorteilhaften Angebot es s schlauenFuchs es Dativ vorteilhaftemAngebot schlauem Fuc hs neuer Grupp e neuer Grupp e moderne Häuser vier  modernerHäuser vier  modernenHäuse rn Akkusati v vorteilhaftesAngebot schlauen Fuch s neue Gruppe vier  moderne Häuser много  полезных  вещей  (неопред.  местоимение) viele  nützlicheSachen vieler  nützlicher Sach en vielen  nützlichenSache n viele  nützlicheSachen   o Под   смешанным   типом   склонения   понимается   склонение   прилагательного   при существительном   с   неопределенным   артиклем,   притяжательным   местоимением   или отрицанием kein в   единственном   числе.   Данный   тип   совмещает   в   себе   и   признаки слабого, и признаки сильного склонения. При этом Nominativ и Akkusativ совпадают с сильным, а Dativ и Genitiv – со слабым типом склонения имени прилагательного в немецком.   Падеж \   перевод выгодное  предложение(средний род, неопределенный  артикль) Nominativ Genitiv ein  vorteilhaftesAngebot eines  её новая  группа(женский  род, притяжат.  местоимение) хитрая  лиса(мужской  род,  неопределенный  артикль) ein schlauer Fuchs ihre neue Gruppe kein  не современный  дом(отрицание  kein) eines  ihrer  modernes Haus keines vorteilhaften Angebotes schlauenFuchses neuen Gruppe einem  vorteilhaftenAngebot ein  vorteilhaftesAngebot einem  schlauenFuchs einen  schlauen Fuchs ihrer  neuen Gruppe ihre neue Gruppe kein  modernenHäuses keinem  modernenHaus modernes Haus Dativ Akkusativ   4. Закрепление 5. Итог урока 6. Домашнее задание Выучить правило

Поурочное планирование по немецкому языку 7 класс на тему: Прилагательные в роли определения существительных

Поурочное планирование по немецкому языку 7 класс на тему: Прилагательные в роли определения существительных

Поурочное планирование по немецкому языку 7 класс на тему: Прилагательные в роли определения существительных

Поурочное планирование по немецкому языку 7 класс на тему: Прилагательные в роли определения существительных

Поурочное планирование по немецкому языку 7 класс на тему: Прилагательные в роли определения существительных

Поурочное планирование по немецкому языку 7 класс на тему: Прилагательные в роли определения существительных

Поурочное планирование по немецкому языку 7 класс на тему: Прилагательные в роли определения существительных

Поурочное планирование по немецкому языку 7 класс на тему: Прилагательные в роли определения существительных

Поурочное планирование по немецкому языку 7 класс на тему: Прилагательные в роли определения существительных

Поурочное планирование по немецкому языку 7 класс на тему: Прилагательные в роли определения существительных

Поурочное планирование по немецкому языку 7 класс на тему: Прилагательные в роли определения существительных

Поурочное планирование по немецкому языку 7 класс на тему: Прилагательные в роли определения существительных
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018