Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса
Оценка 4.9

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
немецкий язык
7 кл
11.02.2017
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса
Данная рабочая программа по немецкому языку к учебному курсу «Heмецкий язык.7 класс» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой, Н. А. Артёмовой. В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение (CD), сборник грамматических упражнений «Deutsch. Übung macht den Meister (7–9)», книга для чтения.Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса
Рабочая программа 7 класс.docx
Рабочая программа учебного предмета по немецкому языку для учащихся 7 класса ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку для 7 класса разработана на   основе ООП   НОО,   годового   календарного   графика   работы   школы   и   авторской   рабочей   программы   по немецкому языку для 5–9 классов общеобразовательных учреждений  И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2014).   Рабочая программа ориентирована на 105 часов из расчёта 3 учебных часа в неделю.  Для реализации данной программы используется учебно­методический комплект  «Heмецкий язык.7 класс» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой, Н. А. Артёмовой.    В   УМК   входят   учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение (CD), сборник грамматических упражнений «Deutsch. Übung macht den Meister (7–9)», книга для чтения.  На   учебных   занятиях   используются   дополнительные   материалы:   статьи   из   молодёжных   журналов «Juma», «Vitamin D», различных немецких интернет­сайтов с целью актуализации страноведческого материала и развития социокультурной компетенции обучающихся. Целевой доминантой данной рабочей программы является дальнейшее развитие коммуникативной компетенции в немецком языке.  Обучение  говорению  по­прежнему   является   важной   целью   и   одним   из   основных   средств обучения. Оно осуществляется по двум стратегическим линиям: обучение решению элементарных коммуникативных задач в диалогической  и  монологической  формах  на  основе  создания  типичных ситуаций  общения  и  решению  коммуникативных  задач  на  базе  чтения и аудирования. При обучении  письменной речи  упор делается на умения написания письма, заполнение анкет. Кроме того, важное значение имеет письмо как средство обучения, запись слов в словарные тетради, письменное выполнение лексических и грамматических упражнений.  Объем активного грамматического минимума для данного года обучения сравнительно невелик: это     ­употребление неопределенно­личного местоимения man,     ­систематизация предлогов,     ­упор сделан на сложносочиненные предложения,     ­сложноподчиненные с придаточными дополнительными,      условными и   причины.         УМК предполагает последовательное обучение  аудированию  с целью подготовки учащихся к пониманию речи носителей языка различного возраста.        Страноведческий аспект базируется на знакомстве со странами изучаемого языка, их столицами, иноязычными сказками и легендами, с традициями проведения Праздника урожая, Днем св. Николая.  Преобладающим   типом   урока   является   комбинированный   урок.   Формы   организации   учебной деятельности   различны:   индивидуальная,   групповая,   фронтальная,   парная.   Для   рациональной организации   педагогического   процесса   большое   значение   имеет   реализация   дифференцированного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания. В  течение  учебного  года  проводятся  различные  формы  контроля:   ­ вводный контроль – сентябрь,  ­текущий контроль – после изучения каждой темы.  Виды текущего контроля могут быть различными: диктанты, устный опрос, тесты, грамматические задания, составление ассоциограмм, ролевые игры, контроль понимания на слух, описание действия, картины и т. д. В подготовке к урокам используется дополнительный материал журналов «Juma», «Vitamin Dе», тексты страноведческого содержания, содержащие познавательную информацию. Специфику данной программы   составляет   увеличение   объёма   читаемых   аутентичных   текстов,   выдвижение   чтения   в качестве   основного   способа   получения   информации   и   постановки   проблем   для   последующего обсуждения, что обуславливает увеличение удельного веса этого вида речевой деятельности. Обучение   строится   поэтапно   с   учётом   формирования   деятельности:   от   отработки   отдельных действий   к   их   взаимосвязи   и   целостной   деятельности,   от   осуществления   действий   по   опорам   к осуществлению   действий   без   опор.   Тем   самым   на   уроках   немецкого   языка   реализуется   «3P­ технология»: презентация материала, его повторение и производство, то есть применение в устных и письменных высказываниях. Формы   организации   учебной   деятельности   различны:   индивидуальная,   парная,   групповая   или форум­работа. Для рациональной организации учебного времени на уроках большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, выделение в группе подвижных подгрупп с разным уровнем обученности, учёт индивидуальных интересов и склонностей при выборе текстов для чтения и определении домашнего задания.         Увеличивается удельный вес проектной работы и проектных заданий, в ходе  выполнения  которых обучающиеся самостоятельно решают более сложные проблемы и координируют свои действия друг с другом в соответствии с поставленной задачей. .                                               ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ  (105 ч)                                                 Предметное содержание речи  .    Сферы общения и тематика (предметы речи, проблемы)       На каждом последующем этапе обучения сферы общения и тематика предыдущего этапа  подхватываются, расширяются, и к ним прибавляется ряд новых тем. А. Социально­бытовая сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных   странах)         Я и мои друзья.         Воспоминания о летних каникулах.         Здоровье. Гигиена. Б. Учебно­трудовая сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах       Спорт и другие увлечения. В. Социально­культурная сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)       Что понимают немецкие и российские школьники под  словом «Родина»?       О чем рассказывают письма из Германии, Австрии, Швейцарии.       Некоторые общие сведения об этих странах, их природе.       Наиболее крупные города этих стран, их достопримечательности.       Транспорт. Посещение кафе, ресторана.       Жизнь в селе имеет свои прелести.       Охрана окружающей среды. Что значит быть другом животных?                                          Речевые умения       Говорение      Диалогическая речь. В 7 классах  продолжается развитие      таких речевых умений, как умения вести диалог  этикетного характера, диалог­расспрос, диалог­побуждение к действию, при этом  по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик,   произносимых   школьниками   в   ходе   диалога,     становится   более   разнообразным   языковое оформление речи. Обучение  ведению  диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как: начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;       выразить благодарность;  вежливо переспросить, выразить согласие /отказ. Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.            При обучении ведению  диалога­расспроса   отрабатываются  речевые умения  запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4­х реплик со стороны каждого учащегося.       При обучении  ведению диалога­побуждения к действию отрабатываются умения: обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем        участие.                           Объем диалогов – до 2­х реплик со стороны каждого учащегося.        При обучении ведению диалога­обмена мнениями отрабатываются  умения: выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).         Объем учебных диалогов  – до 2­х реплик со стороны  каждого учащегося.      Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5­7 классах предусматривает овладение следующими умениями:  кратко   высказываться   о   фактах   и   событиях,   используя   такие  коммуникативные типы речи как описание,  повествование и  сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;  передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;  делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.         Объем монологического высказывания – до 8­10 фраз.       Аудирование.        Владение умениями воспринимать на слух    иноязычный текст предусматривает понимание  выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и  функционального типа  текста.      При этом предусматривается развитие умений:    выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;  выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно   понимать   необходимую   информацию   в       сообщениях прагматического      характера с опорой на языковую догадку, контекст.         Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5­7   классов,   иметь   образовательную   и   воспитательную   ценность.   Время   звучания   текстов   для аудирования –    до 2­х минут.       Чтение.         Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной  проникновения в их  содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное  чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной  или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.       Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных  аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400­500 слов.       Умения чтения, подлежащие формированию: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.                 Чтение с полным пониманием текста  осуществляется  на несложных   аутентичных  текстах, ориентированных   на   предметное   содержание   речи   в   7   классах.   Формируются   и   отрабатываются умения:  полно       и       точно       понимать       содержание       текста       на       основе       его информационной   переработки   (языковой   догадки,   словообразовательного   анализа,   использования двуязычного словаря); выражать свое мнение по прочитанному.                   Объем текстов для чтения до 250 слов.        Чтение с выборочным пониманием   нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.        Письменная речь.        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:     делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30       слов, включая адрес), выражать пожелания  заполнять    бланки     (указывать     имя,    фамилию,    пол,    возраст, гражданство,      адрес); писать личное письмо с опорой на образец  (расспрашивать адресат   о   его   жизни,      делах,   сообщать   то   же   о   себе,   выражать благодарность, просьбы), объем личного      письма – 50­60 слов, включая адрес);                                                   Социокультурные знания и умения            Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в немецкоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение   досуга».   Использование   немецкого   языка   как   средства   социокультурного   развития школьников на данном  этапе  включает знакомством с:     фамилиями и  именами выдающихся людей в странах изучаемого языка; оригинальными или адаптированными   материалами детской поэзии и прозы; иноязычными сказками и легендами, рассказами; с  государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами        страны/ стран изучаемого языка); с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах      изучаемого языка; словами немецкого языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский)       и    русскими словами, вошедшими в лексикон немецкого языка. Предусматривается овладение умениями:  писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на немецком языке; правильно оформлять адрес на немецком языке; описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт­Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.                                                                Формы и средства контроля.      Ведущими  составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения,  аудирования, чтения и письма.        Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.        Текущий  контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять  отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от  особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут  языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их  формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого­либо отдельного вида речевой  деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для  формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.        Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой­либо теме  или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в  этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.        Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет  оценочную функцию. Цель итогового контроля ­ определение способности обучаемых к  использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков  и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты,  поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых.  При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется  творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных  мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов  со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с  помощью коммуникативно ориентированных тестовых заданий.        Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют  сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых  навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и  готовности обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Среди  многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и  контрольных работ, можно выделить следующие: перекрестный выбор; альтернативный выбор;  множественный выбор; упорядочение; завершение/окончание; замена/подстановка; трансформация;  ответ на вопрос; перефразирование; перевод; клоуз­процедура и т.д. В тесты и контрольные работы,  используемые для промежуточного и итогового контроля, необходимо включать для проверки  продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками  иноязычного общения. Это могут быть ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, круглый стол, т. е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ               Требования к обучению продуктивным видам речевой деятельности                                                              Говорение        На новом этапе овладение говорением носит репродуктивно­продуктивный характер, речевое  действие осуществляется как с непосредственной опорой на образец, так и по аналогии с ним.  Получают дальнейшее развитие механизмы комбинирования и варьирования. В большей мере  проявляется речевая инициатива (особенно в условиях ролевой игры                                   Требования к обучению диалогической речи        Школьникам обеспечивается возможность:  1. Вести ритуализированный (этикетный) диалог/полилог в стандартных ситуациях общения,  используя соответствующие формулы речевого этикета.  2. Давать совет, положительно (отрицательно) реагировать на него.  З. Вариативно использовать известные структурно­функциональные типы диалога, комбинировать их  (например, диалог­расспрос сочетать с диалогом — обменом мнениями и т. п.). 4. Вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, используя не только  повелительные предложения, но и различные синонимические средства (например: “Gehen wir “) с  опорой на образец и без него.                                        Требования к обучению монологической речи        Учащимся предоставляется возможность:  1. делать краткие сообщения (о своей школе и досуге, об увлечениях и проведенных каникулах, о  достопримечательностях отдельных городов Германии, Австрии, о своем родном городе или селе, о  некоторых знаменитых туристских центрах нашей страны).  2. Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст.  З. Выражать свое отношение к прочитанному: понравилось — не понравилось, что уже было известно  что ново.  4. Описывать (характеризовать) друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на  основе усвоенной логико­семантической схемы (кто, каков, что делает, как, где, зачем).                                                                  Письмо        Письмо в большей мере используется и как цель, и как средство обучения. Усложняются  коммуникативные задачи.                                     Требования к обучению письму        Ученики учатся:  1. Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения.  2. Выписывать из текста нужную информацию.  З. Заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования.  4. Писать письмо по аналогии с образцом, поздравительную открытку.               Требования к овладению продуктивными языковыми средствами                                  Произносительная сторона речи, графика, орфография        Школьникам предоставляется возможность овладеть:  — интонацией сложносочиненного и сложноподчиненного предложений;  — произношением и написанием ряда заимствованных слов.                                                Лексическая сторона речи  1. Учащиеся должны овладеть дополнительно к усвоенным ранее примерно 250—280 лексическими  единицами, включающими устойчивые словосочетания и реплики ­ клише.  Это лексика (в том числе реалии), характеризующая указанные ранее предметы речи: — страны изучаемого языка и в первую очередь Германию, Австрию, Швейцарию, их географическое  положение, государственное устройство (в самом общем плане), природу, достопримечательности;  — прошедшие каникулы;  — начало учебного года, выражение мнения о том, что радует, что огорчает в школе;  — погоду осенью, то, как ведут себя люди, животные в это время года;  — то, как выглядят немецкие школы (снаружи, изнутри); что думают о своих школах немецкие  школьники, о каких школах мечтают; что думаем о своих школах мы;  — какие учебные предметы предпочитают школьники, как строится расписание уроков в немецкой  школе и у нас, когда начинаются и заканчиваются уроки, как долго длятся перемены;  — как важно бережно относиться к своему времени, правильно его планировать;  — распорядок дня у немецких детей;  — что они едят на завтрак, обед, ужин;  — что делают в свободное время, чем увлекаются, о чем мечтают;  — каковы их любимые литературные персонажи;  — каковы их любимые животные, что значит быть другом животных;  — как подготовиться к коллективной поездке класса куда­либо (выбрать маршрут, собрать  предварительную информацию о городе);  — на чем можно ехать;  — как ориентироваться в незнакомом городе;  — как заказать еду в ресторане;  — как одеться в соответствии с ситуацией, модой;  — транспорт и правила уличного движения;  — витрины магазинов и названия улиц;  — жизнь за городом (на ферме); домашний скот; участие детей в сельскохозяйственных работах;  — народные промыслы;  — защита природы, забота о лесе, животных;  — защита и помощь старым, больным людям;  — забота о здоровье; спорт, роль спорта в формировании человека;  — отдельные страницы из истории спорта и Олимпийских игр.  2. Знать и владеть некоторыми словообразовательными средствами:  а) аффиксацией:  — префиксом un­ с прилагательными и существительными:  unglücklich, das Unglück;  б) словосложением:  — прилагательное + прилагательное типа dunkelblau, hellblau.  З. Использовать интернационализмы, например: das Hobby, das Tennis и др                                               Грамматическая сторона речи                                                         Синтаксис        Ученикам предлагаются для активного употребления:  — предложения с глаголами legen, stellen, hängen, требующими после себя дополнения в Аkkusativ и      обстоятельства места при ответе на вопрос ,,Wochin?”;  — предложения с глаголами beginnen, raten, vorhaben и др., требующими после себя Infinitiv с zu;  — побудительные предложения типа Gehen wir! Wollen wir gehen!;  — предложения с неопределенно­личным местоимением man;  — сложноподчиненные предложения с придаточными: дополнительными — с союзами denn, darum,       deshalb и др.; причины — с союзами weil, da; условными — с союзом wenn .                                                       Морфология        Ученики учатся образовывать и использовать в речи следующие формы:  — слабые и сильные глаголы с вспомогательным глаголом haben в Perfekt;  — сильные глаголы с вспомогательным глаголом sein в Perfekt; — Präteritum слабых и сильных глаголов, а также вспомогательных и модальных глаголов;  — Futurum;  — степени сравнения прилагательных и наречий;  — возвратные глаголы в основных временных формах:       Präsens, Perfekt, Präteritum;  — Genitiv имен существительных нарицательных;  — глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Präsens, Perfekt, Präteritum;  — предлоги, имеющие двойное управление: требующие Dativ на вопрос ,,Wo?” и Akkusativ на        вопрос ,‚Wohin?”;  — предлоги, требующие Dativ;  — предлоги, требующие Akkusativ                 Требования к обучению рецептивным видам речевой деятельности        Данный этап характеризуется сформированностью (в основном) механизмов идентификации,  дифференциации, прогнозирования и выделения смысловых вех, а также техники чтения вслух и про  себя. Продолжает формироваться механизм языковой догадки (на основе сходства с родным языком,  знания правил словообразования, по контексту).                                                                                                           Аудирование        Школьники учатся:  1. Воспринимать на слух и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом  материале и включающие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться.  2. Воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших текстов, содержащих  значительное число незнакомых слов.  3. Воспринимать на слух и добиваться понимания основного содержания небольших сообщений,  содержащих значительное число незнакомых слов, путем переспроса, просьбы повторить, объяснить.                                                                                                                     Чтение  Школьникам предоставляется возможность научиться:  1. Вычленять новые слова при зрительном восприятии текста, произносить их по уже изученным  правилам чтения.  2. Пользоваться обычным двуязычным словарем для раскрытия значения незнакомых слов.  3. Членить текст на смысловые части, выделять основную мысль, наиболее существенные факты.  4. Понимать основное содержание текстов, включающих неизученные слова, о значении части которых можно догадаться на основе контекста, знания правил словообразования или сходства с родным  языком, а другую часть которых, несущественную для понимания основного содержания, просто  опустить, проигнорировать (ознакомительное чтение).  5. Полностью понять текст, содержащий незнакомые слова, о значении части которых можно  догадаться по контексту, по сходству корней с родным языком, а также на основе знания принципов  словообразования, а значение другой части раскрыть с помощью анализа, выборочного перевода,  используя словарь, сноски, комментарий (изучающее чтение).                      Требования к овладению рецептивными языковыми средствами                                                         Лексическая сторона речи        Объем рецептивного словаря резко возрастает за счет использования аутентичных текстов и  может охватывать дополнительно около 600 лексических единиц, включая книгу для чтения.                                                           Словообразование        Ученики учатся распознавать структуру слова при наличии:  а) аффиксации;  — глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками и другими словами в функции приставок типа fernsehen, zurückkommen;  — существительных с суффиксами ­е, ­leг, ­um, ik;  — прилагательных с суффиксами –isch, ­ los б) конверсии:  — существительных, образованных от прилагательных, типа das Grün; der Kranke; в) словосложения:  — глагол + существительное, например: der Gehweg, der Springbrunnen;  — прилагательное + существительное, например: die Fremdsprache.                                                  Грамматическая сторона речи        Синтаксис        Ученики учатся:  а) распознавать структуру предложения по формальным признакам, а именно:  — по наличию придаточных предложений;  — по наличию инфинитивных оборотов: um…zu + Infinitiv и просто zu + Infinitiv;  б) определять значение придаточного предложения по значению союза (например, временных  придаточных предложений, не входящих в активный грамматический минимум на данном этапе  обучения).        Морфология        Школьники учатся:  а) различать значения некоторых многозначных слов, например:  zu, als, wenn                                                       Контрольные работы. Вид контроля №  урока 7 21 38 53 Контрольная работа по теме  «После летних каникул» Контрольная работа по теме «Что мы называем нашей Родиной?» Контрольная работа по теме «Лицо города­ визитная карточка страны» Контрольная работа по теме «Как ориентироваться в современном  городе?» Контрольная работа по теме «В деревне будущего» Контрольная работа  по теме «Мы заботимся о нашей планете земля» Контрольная работа  по теме «В здоровом теле­ здоровый дух» Итоговая контрольная работа 69 83 99 102 Итого Контрольных работ­ 7 Итоговая контрольная работа ­1 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7  к л а с с № п/п Раздел.  Тема  урока Кол­ во ча сов Тип  урока 1– 2 Встреча в школе после  летних  каникул 2 Ввод­ ные по  теме  урока 3 Где от­ дыхают  немецкие  школь­ ники  в Герма­ нии? 1 Урок  закрепл ения  лексико ­грамма тическо го  материа ла и  развити я  навыков чтения 4 Где го­ ворят  1 Урок  изучени Der  Süden, Инфинити вный  Познакомит ься с  Элементы содержания Требования к уровню  подготовки обучающихся Лексик Грамматик а а Лингво­ странове­ дение (результат) Аудирование Говорение Чтение Письмо Дата  Вид  контроля Домашнее  задание   п л а н ф а к т Элеме н ты дополн ительн ого содер жания § 0. ПОСЛЕ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ (7 часов) Как про­ водят лет­ ние кани­ кулы дети в немецко­ говорящих странах Как про­ водят лет­ ние кани­ кулы дети в Швейца­ рии, Гер­ мании,  Австрии Erklären, berichten erzählen, объясни ть  разницу  их упо­ треблени я Das  Ferien­ lager, das Zelt, sich bekannt  machen,  sich vor­ bereiten Прямой  порядок  слов,  обратный  порядок  слов в  пред  ложении,  рамочная  конструкц ия Повторен ие  временны х форм:  Präsens,  Perfekt,  Präteritum. Порядков ые  числитель ные Уметь понимать на слух текст в виде письма Уметь кратко высказываться  по теме «Мои летние  каникулы» Уметь читать текст с полным  пониманием прочитанного Уметь выписать из текста  предложения, содержащие  рамочную конструкцию с  обратным порядком слов Уметь воспринимать на слух  сообщения одноклассников о летних  каникулах и давать им свою  оценку Уметь рассказывать о своих  летних каникулах. Уметь  читать тексты с пони­ манием основного  содержания, извлекать  нужную информацию  из прочитанного Уметь написать письмо другу по  переписке о своих летних  каникулах Уметь отвечать на вопросы к  тексту Контроль Диалоги ческой  речи. Подготовка  краткого  сообщения о летних  каникулах Упр.9, стр.7 Написать письмо  летних каникулах Проверка навыков  и умения  связного  монологи­ ческого высказы­ вания по  теме  «Как я  провел  свои лет  ние кани  кулы»  Правиль­ ное  Учить  новые слова, ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССАХ  ИМЕЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕЕ ОСНАЩЕНИЕ: Наименование объектов и средств материально­ № п/п 1. 1.1 Нормативно­правовая литература технического оснащения КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ Имеющееся количество Примечание Д К Д Д Хранится в  кабинете  немецкого языка  № 124 Имеются  в  электронном виде,  распечатываются  учителем для  индивидуальной  работы каждому  ученику. Хранятся  в кабинете  немецкого языка  124 Хранится в  кабинете  немецкого языка  № 124 Стандарт основного общего образования по немецкому  языку. Примерная программа основного общего образования по  немецкому языку. Садомова 1.2 УМК 1.2.1 Учебник   «Немецкий   язык.   7   класс»   И.   Л.   Бим,   Л.В. 1.2.2 Рабочая тетрадь 1.2.3 Книга для учителя    1.2.4 Сборник упражнений  «Deutsch. Übung macht den Meister  1.3 Дидактические материалы (7–9)». 1.3.1 Контрольные и проверочные работы по немецкому языку. 7­9 кл. Дьячкова Е. В.: Метод пособие. – 3­е изд., испр. – М.: Дрофа,  1.3.2 Немецкий язык. Разрезные карточки для индивидуальной работы 2­11 класс. С.А. Черникова Немецкий язык. Карточки для индивидуального контроля знаний. 7­8 классы. Л.П. Дерябкина. 1.3.3 С.К. Тимофеева Куликов, В.И. Мартиневский 1.4 Справочная литература: 1.4.1 «Немецко­русский лингвострановедческий словарь», Г.И. 1.4.2 А. А. Попов, «6000 немецких глаголов» 1.4.3  Грамматика немецкого языка в таблицах и схемах. Алиева 1.4.4  Немецкая грамматика в таблицах и схемах. Е.А.  1.4.4 Практическая грамматика немецкого языка Н.З.  1.4.5. «130 основных правил грамматики немецкого языка с  1.4.6. Немецкий язык, универсальный справочник, 1998,  1.4.7. Сборник упражнений по грамматике (5­ 9 класс), И.Л.  1.4.8. «500 упражнений по грамматике немецкого языка», А.В.  1.4.9. «Великие немцы», 2001, Е.Т. Дембицкая, Морохова, Р.Х. Жарова Овчинникова,1999 упражнениями» Маккензен Л. Бим. (справочное пособие) 85 устных тем по немецкому языку, Т. Строкина,1999 Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий  язык 5­9 классы. \  автор: доктор педагогических наук,  профессор И. Л. Бим. – 3­е изд., ­ М.: Просвещение, 2007. 1.5.1 Селевко, 1998 1.6. Методическая литература: 1.6.1. «Современные образовательные технологии», Г.К.  1.6.2. «Немецкий язык. Методика и практика преподавания»,  1.6.3. «Настольная книга учителя иностранного языка», 1999. 1.6.4. Немецкий  язык. Поурочные планы по учебнику  И.Л. Бим, 1.6.5. Журнал «ИЯШ». Л.В. Садомовой,  Н.А. Артёмовой  2002, В.А. Терещенко. 2. 2.1   Географическая карта  немецкоговорящих стран. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ (der Indikativ Aktiv). 2.1.1  Präteritum, Perfekt возвратных глаголов. 2.1.2 Прошедшее время Perfekt, Präteritum. 2.1.3 Предпрошедшее время Plusquamperfekt. 2.1.4 Будущее время Futurum I. 2.1.5 Придаточные определительные предложения. 2.1.6 Zeitformen des deutschen Verbs ­1 2.1.7  Zeitformen des deutschen Verbs ­2 2.1.8 Zeitformen des deutschen Verbs ­3 2.1.9  Придаточные предложения времени с союзами 2.2 GRUNDFORMEN DER STARKEN UND  2.2.1 GRUNDFORMEN DER STARKEN UND  2.2.2 Образование и употребление страдательного залога (Passiv) UNREGELMÄ IGEN VERBEN 1 UNREGELMÄ IGEN VERBEN 2  wenn, als, nachdem (der Indikativ Aktiv). (der Indikativ Aktiv). β β Д Имеются в  электронном виде.  Распечатываются  учителем для  фронтальной и  индивидуальной  работы. Хранятся в кабинете  немецкого языку  124 № п/п 3. Наименование объектов и средств материально­ технического оснащения Имеющееся количество ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ 3.1 Интерактивные тесты по немецкому языку Д/П 3.2 Презентации по основным темам 4. 4.1 Видеофильмы «Города Германии» 4.2 Видеоуроки по немецкому языку ЭКРАННО­ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ Д Д Примечание Составляются  преподавателем к  уроку (системати­ зированы) В цифровом виде Д – демонстрационный экземпляр К – полный комплект Ф – комплект для фронтальной работы П – комплект для практической работы в группах ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.  Данный   базовый   уровень,   требуемый   типовой   программой,   обеспечивает действующий учебно­методический комплект по немецкому языку для 7 класса под редакцией  И. Л. Бим, Л. В. Садомовой, Н. А. «Heмецкий язык.7 класс»: 1. Учебник «Heмецкий язык.7 класс» И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Н. А.  2. Рабочая тетрадь 3. Книга для учителя.   4. Сборник упражнений «Deutsch. Übung macht den Meister (7–9)». 5. Аудиоприложение (CD) Дополнительные источники, используемые при работе с курсом.   Дидактические материалы:  Тесты по немецкому языку к учебнику  «Deutsch, Schritte 3» Е.В. Дьяконова,  Р.Х.Жарова  Немецкий язык. Разрезные карточки для индивидуальной работы 2­11 класс. С.А. Черникова  Немецкий язык. Карточки для индивидуального контроля знаний. 7­8 классы.  Л.П. Дерябкина. Справочная литература:  «Немецко­русский лингвострановедческий словарь», Г.И. Куликов, В.И.  Мартиневский  А. А. Попов, «6000 немецких глаголов»  «130 основных правил грамматики немецкого языка с упражнениями»  «Германия: страна и язык» (лингвострановедческий словарь)  «Привет, Австрия!», (учебно­справочное пособие)  Сборник упражнений по грамматике( 5­ 9 класс)., И.Л. Бим.  Немецкий язык, универсальный справочник, 1998, Маккензен Л.  «Истории из разных времен», 1999, (Книга для чтения)  «500 упражнений по грамматике немецкого языка», А.В. Овчинникова,1999  «Великие немцы», 2001, Е.Т. Дембицкая,( справочное пособие)  85 устных тем по немецкому языку, Т. Строкина,1999  Грамматика немецкого языка в таблицах и схемах. Алиева С.К.  Немецкая грамматика в таблицах и схемах. Е.А. Тимофеева.  Практическая грамматика немецкого языка Н.З. Морохова, Р.Х. Жарова. Методическая литература:  «Современные образовательные технологии», Г.К. Селевко, 1998  «Немецкий язык. Методика и практика преподавания», 2002, В.А. Терещенко.   Журнал «ИЯШ».  «Настольная книга учителя иностранного языка», 1999. Перечень образовательных сайтов, используемых в работе:  http://www.deutschlernreise.de (Online­Reise durch Deutschland)  http://www.lernnetz.net/default.htm   http://ingeb.org/kinderli.html (deutsche Kinderlieder mit Noten, Text, Melodie)  http://www.audio­lingua.eu/ Lang=de (mehr als 150 Hörtexte)  http://www.eduweb.vic.gov.au/languagesonline/german/german.htm (Online­Übungen für die Grundschule)  http://www.kinderreimseite.de (Kinderreime und Lieder)  http://www.sowieso.de/zeitung/sommaire.php3. (Online­Zeitung für Jungendliche)  http://www.goethe.de/z/jetzt/dejvideo.htm   http://www.it­n.ru/   http://www.daf­portal.de  http://www.deutschlanddeutlich.de  http://www.dw­world.de/dw/0,2142,265,00.html   http://www.kaleidos.de/alltag/info/menue15_a.htm   http://www.deutschlernreise.de Примерная тематика рефератов и проектов:  Моя малая Родина  Москва – столица нашей Родины  Экологические проблемы  Города Германии

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 7 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017