Поурочное планирование по ознакомлению с художественной литературой. Тема: Казахская народная сказка «Три друга». Рассказывание.
Оценка 4.9

Поурочное планирование по ознакомлению с художественной литературой. Тема: Казахская народная сказка «Три друга». Рассказывание.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
Детсад
16.03.2018
Поурочное планирование по ознакомлению с художественной литературой. Тема: Казахская народная сказка «Три друга». Рассказывание.
11.doc

Дата ________

Поурочное планирование

по ознакомлению с художественной литературой

Тема: А.Толстой «Осень». Заучивание наизусть

Цель:

·        продолжать знакомить детей с творчеством поэтов, изображающих осеннюю природу красивым поэтическим языком;

·        углублять представления детей о явлениях в природе осенью;

·        учить выразительно читать, передавая настроение стихотворения;

·        развивать слух, память, творчество, внимание;

·        воспитывать любовь к природе, к литературе.

Материал: цветные иллюстрации об осени, дидактическая игра «Подбери рифму»

Ход занятия:

1.      Вступительная часть

- Ребята интересно, какой ключик приготовила нам царица Литература.

- Заглянем в шкатулочку? (Да)

- Ребята здесь ключик…

- Хрустальный, он означает, что мы познакомимся со стихотворением, а для этого нужно произнести волшебные слова.

- Давайте вместе скажем:

«Ключик хрустальный, мы любим стихи,

Поэт сочинил, а ты отыщи».

- Какие стихотворения об осени мы учили наизусть? («Осень» Трутневой, «Падают листья» Алимбаев)

- Как вы думаете, почему царица Литература подбирает для нас стихотворения об осенней природе?

- И сегодня мы познакомимся с новым стихотворение об осени. А написал это стихотворение А.Толстой «Осень»

2.      Работа со стихотворением

Чтение стихотворения наизусть

Беседа по произведению:

- Как вы думаете, почему поэт написал эти стихи?

- Какие чувства он испытывает, описывая осеннюю природу? Посмотрите на иллюстрации осенней природы. Что можно сказать о состоянии природы?

- Каким тоном и в каком настроении следует читать эти стихи?

Чтение с установкой на запоминание – 2-3 раза

Чтение стихотворения детьми

3.      Дидактическая игра «Подбери рифму»

- Я называю вас слова, а вы подбираете рифму. Например: роза – мимоза

- Ветка (метка, сетка, детка)

4.      Заключительная часть

Поощрение детей


Дата ________ Поурочное планирование по ознакомлению с художественной литературой

Дата ________ Поурочное планирование по ознакомлению с художественной литературой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018
Посмотрите также: